- Точки подключения и карты установок сигнализации на Suzuki SX 4
- 1. Подключение автосигнализации на Suzuki SX4 2008, МКПП
- 2. Точки подключения автосигнализации на Suzuki SX4 2009
- 3. Точки подключения Suzuki SX4 2010г, правый руль, АКПП
- 4. Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Suzuki SX4, левый руль, АКПП
- 4.1. Разбираем салон
- 4.2. Приступаем к монтажу системы
- Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Suzuki SX4, левый руль, АКПП
- Разбираем салон
- Приступаем к монтажу системы
- Установка сигнализации на Suzuki SX4, точки подключения Сузуки сх4 — StarLine М31
Точки подключения и карты установок сигнализации на Suzuki SX 4
1. Подключение автосигнализации на Suzuki SX4 2008, МКПП
За левой кик-панелью подключаем концевики дверей и багажника, центральный замок, повороты, ручник.
концевики – чёрный/жёлтый (водительский), чёрный/красный (остальных дверей), чёрный/жёлтый (багажника)
центральный замок – серый/белый (запирание), серый (отпирание)
повороты – синий/жёлтый и жёлтый/красный
ручник – красный/чёрный
На блоке BCM слева от рулевой колонки подключаемся к проводу зарядки.
генератор – белый/синий в синем разъёме
На замке зажигания подключаемся к цепям автозапуска.
+12 – белый/синий и белый, асс – синий, зажигание 1 – зелёный, зажигание 2 – жёлтый, стартер – зелёный/белый
наличие ключа – синий/жёлтый, поворот ключа – оранжевый
Протягиваем провода под капот и устанавливаем сирену, концевик и датчик температуры двигателя.
Протягиваем провода под капот и устанавливаем сирену, концевик и датчик температуры двигателя.
концевик капота
2. Точки подключения автосигнализации на Suzuki SX4 2009
Замок зажигания:
+12 Вольт – белый/синий
АСС – синий
зажигание – зелёный
зажигание 2 – жёлтый
стартер – зелёный/белый
давление масла – серый на блоке предохранителей под рулевой колонкой с левой стороны, серый разъём
центральный замок (-) – серый/белый (закрывание) и серый (открывание), жгут из двери водителя
За боковиной левого порога:
повороты – синий/жёлтый и зелёный/красный
концевик водителя – чёрный/жёлтый
концевики остальные – чёрный/красный
концевик багажника – чёрный/жёлтый
бензонасос – розовый
3. Точки подключения Suzuki SX4 2010г, правый руль, АКПП
Замок зажигания:
+ 12V – белый/синий
АСС – синий
IGN_1 – зелёный
IGN_2 – жёлтый
стартер – зелёный/белый
центральный замок (-) – серый/красный (открыть) и серый/белый (закрыть), жгут из двери водителя
тахометр – форсунка, через конденсатор 100мкф х 25В, плюсом к форсунке
Жгут за боковиной у правой ноги водителя:
концевик водительской двери – чёрный/синий
остальные двери – чёрный/красный
концевик багажника – чёрный/жёлтый
повороты – синий/жёлтый и зелёный/красный
тормоз (-) – зелёный/белый
педаль тормоза (+) – зелёный/белый
Машина с бесключевым доступом. На месте замка зажигания просто ручка для поворота. Но туда можно вставлять ключ. Помимо бесключевого доступа, в каждом ключе есть ещё обычный чип иммобилайзера. Его-то и прячем в обходчик. Обходчик иммо подошёл от Шерхан BP-2.
4. Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Suzuki SX4, левый руль, АКПП
4.1. Разбираем салон
Фото 1.1. Общий вид на приборную доску.
Фото 1.2. Снимаем накладку левой стойки лобового стекла (клипсы и металлический зацеп в верхней части).
Фото 1.3. Снимаем накладку левой КИК-панели ( пластиковые клипсы).
Фото 1.4. Выкручиваем два самореза по нижнему ребру подторпедника.
Фото 1.5. Сдергиваем подторпедник (клипсы по периметру).
Фото 1.6. Выкручиваем саморез из нижней обшивки под рулем справа и такой же слева.
Фото 1.7. А также саморез снизу обшивки рулевой колонки, после чего рассоединяем верх и низ обшивок и снимаем их.
Фото 1.8. Снимаем аккуратно декоративную вставку слева от магнитолы и климат-контроля (металлические клипсы-зацепы (в рамочках) очень тугие, стрелками указаны отверстия под клипсы-зацепы). Начинать проще снизу. Аналогично снимаем вставку справа.
Фото 1.9. Выкручиваем четыре самореза крепления магнитолы и вытаскиваем её. Получаем доступ вовнутрь панели за магнитолой.
Фото 1.10. Выкручиваем два самореза нижних креплений корпуса центральных каналов обдува. После этого корпус можно сдернуть на себя (клипсы).
Фото 1.11. Стрелочками показаны отверстия под клипсы слева, аналогичные справа. Выдергиваем обрамление доски приборов (клипсы и зацепы по периметру).
Фото 1.12. Выкручиваем два самореза верхнего крепления доски приборов и извлекаем её.
Фото 1.13. Снимаем перчаточный ящик (сверху упоры, снизу – поворотные оси (в квадратах) и зацепы — стрелочки).
Фото 1.14. Провода в подкапотное пространство выводим через штатное уплотнение за корпусом вентилятора печки.
4.2. Приступаем к монтажу системы
Большинство подключений удобно сделать на монтажном блоке под рулем слева и на пучке замка зажигания.
Фото 2.1.
На замке зажигания делаем подключение к силовым цепям.
Бело-синий — +12 вольт
Зелено-белый — СТАРТЕР
Желтый — ЗАЖИГАНИЕ 2 (пропадает при старте)
Зеленый — ЗАЖИГАНИЕ 1
Синий — АКСЕССУАРЫ
Белый — +12
Фото 2.2.
На разъемах монтажного блока делаем остальные подключения. В разъеме №2 подключаем повороты (зелено-красный и сине-желтый), в разъеме №1:
-контакт №3 (черно-желтый) – багажник
-контакт №7 (черно-желтый) – дверь водителя
-контакт №15 (черно-красный) – остальные двери
-контакт №5 (серый) – отпирание
-контакт №12 (серо-белый) – запирание
Схема 2.1. Подключение к кнопкам дверей.
Фото 2.3. На разъеме педали тормоза зелено-белый – лампы СТОП.
Фото 2.4. Рамку обходчика размещаем вокруг штатного считывателя метки на замке зажигания, стянув излишки петли для плотного прилегания рамки к считывателю.
Фото 2.5. Датчик удара размещаем на металлической перекладине под рулем.
Фото 2.6. Под капотом устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры сигнализации.
Там же под капотом подключаем контроль работы двигателя на один из проводов форсунок (сине-желтый, сине-белый, сине-красный, сине-оранжевый), на которых обратные короткие импульсы (с +12 вольт до нуля) с выбросом ЭДС самоиндукции +50 вольт. На модулях зажигания (зелено-желтый, зелено-белый, коричнево-черный, коричнево-желтый) контроль не пошел. Амплитуда около 4,9 вольта положительной полярности. Неустойчивый контроль.
В настройках программируем прокрутку стартера 3,6 сек, контроль «тахометр».
Основной блок располагаем внутри панели по возможности скрытно и так, чтобы длины проводов хватило без наращивания. Не забываем перерезать петлю для выбора типа коробки передач МКПП для автомобилей с такой коробкой передач.
Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке.
Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Suzuki SX4, левый руль, АКПП
Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Разбираем салон
Фото 1.1. Общий вид на приборную доску.
Фото 1.2. Снимаем накладку левой стойки лобового стекла (клипсы и металлический зацеп в верхней части).
Фото 1.3. Снимаем накладку левой КИК-панели ( пластиковые клипсы).
Фото 1.4. Выкручиваем два самореза по нижнему ребру подторпедника.
Фото 1.5. Сдергиваем подторпедник (клипсы по периметру).
Фото 1.6. Выкручиваем саморез из нижней обшивки под рулем справа и такой же слева.
Фото 1.7. А также саморез снизу обшивки рулевой колонки, после чего рассоединяем верх и низ обшивок и снимаем их.
Фото 1.8. Снимаем аккуратно декоративную вставку слева от магнитолы и климат-контроля (металлические клипсы-зацепы (в рамочках) очень тугие, стрелками указаны отверстия под клипсы-зацепы). Начинать проще снизу. Аналогично снимаем вставку справа.
Фото 1.9. Выкручиваем четыре самореза крепления магнитолы и вытаскиваем её. Получаем доступ вовнутрь панели за магнитолой.
Фото 1.10. Выкручиваем два самореза нижних креплений корпуса центральных каналов обдува. После этого корпус можно сдернуть на себя (клипсы).
Фото 1.11. Стрелочками показаны отверстия под клипсы слева, аналогичные справа. Выдергиваем обрамление доски приборов (клипсы и зацепы по периметру).
Фото 1.12. Выкручиваем два самореза верхнего крепления доски приборов и извлекаем её.
Фото 1.13. Снимаем перчаточный ящик (сверху упоры, снизу – поворотные оси (в квадратах) и зацепы — стрелочки).
Фото 1.14. Провода в подкапотное пространство выводим через штатное уплотнение за корпусом вентилятора печки.
Приступаем к монтажу системы
Большинство подключений удобно сделать на монтажном блоке под рулем слева и на пучке замка зажигания.
Фото 2.1.
На замке зажигания делаем подключение к силовым цепям.
Бело-синий — +12 вольт
Зелено-белый — СТАРТЕР
Желтый — ЗАЖИГАНИЕ 2 (пропадает при старте)
Зеленый — ЗАЖИГАНИЕ 1
Синий — АКСЕССУАРЫ
Белый — +12
Фото 2.2.
На разъемах монтажного блока делаем остальные подключения. В разъеме №2 подключаем повороты (зелено-красный и сине-желтый), в разъеме №1:
-контакт №3 (черно-желтый) – багажник
-контакт №7 (черно-желтый) – дверь водителя
-контакт №15 (черно-красный) – остальные двери
-контакт №5 (серый) – отпирание
-контакт №12 (серо-белый) – запирание
Схема 2.1. Подключение к кнопкам дверей.
Фото 2.3. На разъеме педали тормоза зелено-белый – лампы СТОП.
Фото 2.4. Рамку обходчика размещаем вокруг штатного считывателя метки на замке зажигания, стянув излишки петли для плотного прилегания рамки к считывателю.
Фото 2.5. Датчик удара размещаем на металлической перекладине под рулем.
Фото 2.6. Под капотом устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры сигнализации.
Там же под капотом подключаем контроль работы двигателя на один из проводов форсунок (сине-желтый, сине-белый, сине-красный, сине-оранжевый), на которых обратные короткие импульсы (с +12 вольт до нуля) с выбросом ЭДС самоиндукции +50 вольт. На модулях зажигания (зелено-желтый, зелено-белый, коричнево-черный, коричнево-желтый) контроль не пошел. Амплитуда около 4,9 вольта положительной полярности. Неустойчивый контроль.
В настройках программируем прокрутку стартера 3,6 сек, контроль «тахометр».
Основной блок располагаем внутри панели по возможности скрытно и так, чтобы длины проводов хватило без наращивания. Не забываем перерезать петлю для выбора типа коробки передач МКПП для автомобилей с такой коробкой передач.
Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке.
Установка сигнализации на Suzuki SX4, точки подключения Сузуки сх4 — StarLine М31
Данный модуль уникален тем, что имеет в своем составе 2 модуля GSM, GPS. Обладает функцией автозапуска двигателя по температуре и будильнику. В данном модуле встроен микрофон для прослушки салона автомобиля
Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
1. Снимаем подторпедник Suzuki SX4 и рулевой кожух. Для этого отворачиваем 2 самореза снизу подторпедника и снимаем его (на защелках). Затем отворачиваем 2 самореза кожуха со стороны рулевого колеса и 1 саморез снизу и снимаем его
2. Для скрытой установки центрального блока модуля М31 и антенны GPS снимаем магнитолу и накладку над ней. Для этого снимаем декоративные накладки по бокам магнитолы (на защелках), отворачиваем 4 самореза и вынимаем её. Далее отворвачиваем 2 самореза крепления верхней накладки и вынимаем её (на защелках).
3. Устанавливаем антенну GPS под верхней накладкой магнитолы, светодиод на левой стойке лобового стекла. Микрофон крепим в верхний угол передней левой форточки или в любом другом незаметном месте. Центральный блок модуля М31крепим при помощи двухстороннего скотча под верхней накладкой магнитолы.
4. Устанавливаем под капотом концевик. Провод в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
6. Для обхода штатного иммобилайзера делаем 5-6 витков тонкого черного провода, входящего в комплект модуля обхода StarLine BP-03, вокруг штатной рамки на замке зажигания
7. Подключаем цепи запуска, контроля зажигания и питания сигнализации на разъеме замка зажигания согласно Схеме 1
8. Подключение к концевикам дверей осуществляем в левом пороге согласно Схеме 2. Подключение концевиков капота и багажника осуществляем согласно Схеме 3
9. Подключаем сине-красный провод модуля М31 (контроль заведенного двигателя) к проводу «Генератор +» на блоке предохранителей в ногах водителя
10. Подключаем контроль ручного тормоза (сине-черный провод модуля М31) для Сузуки сх4 с МКПП на разъеме ручного тормоза в центрально консоли. Для Сузуки сх4 с АКПП подключаемся к проводу стоп-сигналов автомобиля в левом пороге.