Установка сигнализации hyundai santa fe classic

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe 2002 АКПП, 2.4L V6, бензин, ключ без чипа

Привет, Дмитрий!
Так как не нашел нигде фотоотчета – вот, делюсь 🙂
Вдруг тебе и всем нам пригодится на будущее…:)

— Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Установка и подключение сигнализации на Hyundai Santa Fe 2002

Замок зажигания:
+12 – оранжевый или красный
IG1 – розовый (не должен пропадать при автозапуске)
IG2 – синий
ACC – зеленый
Starter – синий тонкий

Подключение на замке зажигания

на фото разъем вытащен из разъема замка зажигания

Подключение на приборной панели

Белый (левый) разъем (верхний ряд 1-8, нижний ряд 9-19):
индикация давления масла (не использовал) – коричневый/оранжевый [5]
левый поворотник (+) – синий [8]
концевики дверей (-) – черный/оранжевый [17]
концевик багажника и багажного стекла (-) – желтый [16]

Подключение на белом разъёме приборной панели

левый поворотник, концевики дверей и багажника на Hyundai Santa Fe

Синий (правый) разъем (верхний ряд 1-11, нижний 12-22):
правый поворотник – синий/черный [1]
ручник – зеленый [19]
генератор – желтый/черный [18]

Подключение на синем разъёме приборной панели

правый поворотник, ручник, генератор

Управление центральным замком (нижний белый разъем в левой кик-панели [верхний ряд 1-12, нижний ряд 13-24]):
запирание (-) – желтый [14]
отпирание (-) – белый/черный [20]

Подключение к центральному замку

центральный замок на Санта Фе – белый и жёлтый

Датчик капота (-) – зеленый [22] в разъеме справа от диагностического разъема

Подключение к концевику капота

разъём с концевиком капота

Подключение к датчику капота

концевик капота на Santa Fe 2002 – зелёный (pin 22)

Стоп сигнал (+) – от датчика педали тормоза (зеленые сдвоенные провода)

Проход под капот (коробка автомат) – левее педали тормоза; там, где заглушка в утеплителе, просверлить отверстие.

Блок хорошо устанавливается за панель приборов.

Сирена крепится на подстекловой рамке.

Источник

Схема установки сигнализации хендай санта фе классик. Установка автосигнализации на Hyundai Santa Fe

диалоговом коде, исключают возможность электронного взлома — с данной системой ваш автомобиль будет абсолютно устойчив к любого рода кодграбберам. Дистанционный запуск двигателя и контроль его работы обеспечивается специализированным процессором

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

1. Снимаем подторпедник Хендай Санта Фе. Для этого демонтируем накладку порога и левой кик панели (на защелках), затем отворачиваем 2 самореза снизу подторпедника. Далее снимаем левую накладку торпеды и отворачиваем 2 самореза за ней и снимаем подторпедник

2. Снимаем приборную панель Хендай Санта Фе. Для этого демонтируем накладку приборной панели: отворачиваем 2 самореза с внутренней стороны и снимаем ее (крепление на защелках). Далее отворачиваем 4 самореза крепления приборной панели и вынимаем ее, отсоединив разъемы

Читайте также:  Лифан кроссоверы 2015 года

3. Снимаем рулевой кожух Hyundai Santa Fe. Для этого отворачиваем 3 самореза снизу и 2 самореза с торца кожуха

4. Устанавливаем под капотом Hyundai Santa Fe сирену, датчик температуры двигателя. Концевик капота используем штатный на разъеме концевика либо в зеленом разъеме лево йки к-панели. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

5. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место

6. Блок сигнализации прячем за приборным щитком Hyundai Santa Fe.

7. Подключаем массу сигнализации в штатное место

8. Большинство подключений осуществляем на щитке приборов, нумерация разъемов условная

9. На разъемах №2 и №3 приборного щитка подключаем повороты

10. На разъеме №4 щитка приборов подключаем контроль ручного тормоза (для Hyundai Santa Fe с МКПП; в случае с АКПП сине-красный провод сигнализации необходимо подключить к черному проводу сигнализации «масса»), контроль за работой двигателя, концевики дверей и багажника

Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.

Дистанционное управление противоугонным устройством

Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цепей. Сенсорный датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной сигнализации при разбивании любого из стекол.

Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.

Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.

Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.

Датчик, срабатывающий на разбивание стекла

Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.

Его отключение производится нажатием небольшой кнопки рядом с датчиком после того, как зажигание переводится в положение OFF, но до того, как автомобиль запирается и включается сигнализация. Светодиод мигает один раз в секунду в течение 10 секунд.

Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.

Читайте также:  Китайский кроссовер с большим багажником

Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.

Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.

После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.

Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.

Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.

Отключение происходит в следующих случаях:

При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.

Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).

Срабатывание противоугонной сигнализации

Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:

В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.

Если в течение этого времени сигнализацию выключают, то сирена умолкает.

Таблица кодовых сообщений светодиода

Подробное описание функций

выключение и отпирание только крышки
багажника. Если один из пультов дистанционного управления
утерян, новый пульт должен быть запрограммирован вместе с
оставшимся пультом, чтобы подходить к уникальному коду
противоугонной сигнализации вашего автомобиля. Обратитесь
на официальную станцию техобслуживания.

Замок зажигания:
Оранжевый или красный – плюс
Синий – IG1
Розовый – IG2
Зеленый – АСС
Синий тонкий – стартер

Читайте также:  Ошибка p0700 hyundai tucson 2007

Комбинация приборов:
Белый (средний) разъем:
Коричневый оранжевый (5) (рядом с белым черным) – давление масла.
Синий (2) – поворот.
Черный оранжевый (нижний ряд, второй справа) – концевики дверей.
Черный (правый) разъем:
Синий черный (крайний) – поворот.
Зеленый – ручник. (второй с края)

Внизу в пороге водителя в чёрном разъеме:
Желтый провод – второй с края нижний ряд – концевик багажника и стекла.

Отпирание дверей:
Монтажный блок снять, сзади белый разъем 4-х контактный (рядом с разъемом от AIRBAG – желтая гофра).
Желтый – запирание (-).
Белый черный – отпирание (-).

Стоп сигнал – белый разъем (где блокировка), зеленый черный (двойной) второй с края разъема.
Блокировка – (дизель) белый разъем внизу слева в углу. Красный провод третий с края рядом с желтым тонким.

Проход под капот (коробка автомат) – левее педали тормоза, там где заглушка в утеплителе, просверлить отверстие.

Блок хорошо устанавливается за комбинацию.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe 2001

На замке зажигания берём:
+12 Вольт — чёрный
зажигание — синий

В левой кик-панели:
Бензонасос — красный
ЦЗ запирание (минус) — жёлтый
ЦЗ отпирание (минус) — белый

На панели приборов:
Повороты — сине/чёрный
Концевик общий (отрицательный) — коричневый
Концевик багажника (отрицательный) — жёлтый

Источник

Сайт установщиков

Главная Точки подключения автосигнализаций Hyundai HYUNDAI SANTA FE 2001

HYUNDAI SANTA FE 2001

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Красный (+)иСиний (+) Жгут замка зажигания
Зажигание Светлозеленый/Черный (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Розовый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Розовый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Синий (+) Жгут замка зажигания
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Голубой/Синий (-) Переключатель света фар
Габаритные огни ( + ) Зеленый/Оранжевый (+) 15 контактный разъем FUSEBOX
ЦЗ Закрытие Желтый (TYPE B) IN DRIVER KICK PANEL, 22-PIN Белый PLUG
ЦЗ Открытие Белый/Черный (TYPE B) IN DRIVER KICK PANEL, 22-PIN Белый PLUG
LOCK MOTOR WIRE Серый (5-WIRE TYPE) Водительская кик панель, 22-PIN Белый PLUG
Двери Желтый (-) Блок предохранителей, 8 контактный разъем
Вежливая подсветка
Открытие багажника Н/Д
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Коричневый (-) Жгут рулевой колонки
Тахометр Белый/ЧерныйилиСиний (AC) ECM, See NOTES #1
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Зеленый/Черный (+) Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации Н/Д
ANTI-THEFT Н/Д
NOTES
NOTE #1: ECM (ENGINE CONTROL MODULE) IS UNDER THE CENTER CONSOLE TO THE RIGHT OF THE GAS PEDAL. ON THE 2.4 L IS IN THE 26-контактный разъем . THE 2.7 L IT IS IN THE 40-контактный разъем

Источник

Оцените статью
Adblock
detector