Установка сигнализации hummer h3

Установка сигнализации на Hummer

Точки подключения автосигнализации на Hummer H2 2002

питание форсунок – розовый, слева под капотом коробка, в ней розовые провода (их избыток, разматывать, искать только форсунки, объединять)

На блоке родной сигнализации слева сверху в торпедо:
концевик багажника** (-) – красный/чёрный
цз (-) – голубой (запирание) и белый (отпирание)
концевик правый задний** (-) – зелёный/чёрный
концевик левый задний** (-) – голубой/чёрный

поднятие стёкол – синие провода, тянуть из каждой двери*

В двери:
концевик водителя** (-) – серый/чёрный
концевик правый передний** (-) – чёрный/белый

*В задних дверях пропадает «масса», поэтому еще дополнительное реле
**Диод в разрыв родного провода обязателен

Точки подключения автосигнализации на Hummer H3 2007

Замок зажигания:
+12 Вольт – белый/синий
зажигание – белый

Под капотом:
стартер – фиолетовый в блоке предохранителей белый малый разъём
блокировка – розовый (+) в жгуте на двигателе
тахометр – серый в жгуте с разъёма на двигателе ближе к салону

Пассажирская кик-панель:
повороты – белый и сиреневый

Управление центральным замком:
в двери водителя – коричневый (закрыть) и серый (открыть). Провода силовые.

В левом пороге:
концевик багажника – чёрно/белый (отрицательный)
концевик общий – чёрно/белый (отрицательный)
концевик водительской двери – серо/чёрный (отрицательный)
стоп – голубой

Организация автозапуска на Hummer H3

Прислал Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

* +5В подать через сопротивление 1,2 кОм.

В схеме используется пять реле.
Реле №1: подаёт +12В на бело-красный провод, положение ключа – АСС
Реле №2: подаёт +12В на бело-зелёный провод, положение ключа – IGN
Реле №3: подаёт +5В на бело-синий провод, положение ключа – IGN
Реле №4: отрезает +12 от бело-красного провода, положение ключа – START
Реле №5: подаёт +5В на бело-синий провод через 1,2 кОм, положение ключа – START

+12В и +5В берём соответственно с бело-чёрного и бело-жёлтого проводов.

Вся схема собирается на одном релейном блоке от сигнализации PANDORA DXL.

Столбики, залитые жёлтым цветом, эмулировать не надо.

Точки подключения автосигнализации на Hummer H3 2007

Замок зажигания:
+12V – белый/чёрный
+5V – белый/жёлтый
IGN1 – белый/зелёный, подать +12V
ACC – белый/красный, подать +12V
СТАРТЕР – белый/синий, подать АСС +5V чистыми перед запуском, подать +5V через 1,7 — 1,8 кОм (1,2 кОм НЕ ПРОКАТЫВАЕТ) на момент Старта

ВНИМАНИЕ. АСС ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО ПОЯВЛЯТЬСЯ ДО ЗАЖИГАНИЯ И ПРОПАДАТЬ НА МОМЕНТ ВРАЩЕНИЯ СТАРТЕРОМ. СОПРОТИВЛЕНИЕ ТОЖЕ ПОДБИРАТЬ АККУРАТНО, ИНАЧЕ ПОДВЕСИТЕ МАШИНУ.

Левый порог:
Концевик водительской двери (-) – серый/чёрный
Концевик остальных дверей вместе с багажником (-) – чёрный/белый
Stop – голубой (+)

Читайте также:  Jeep wrangler салон внутри

Центральный замок (-) – синий и голубой, в жгуте из водительской двери

Аварийка (-) – белый на кнопке, минус потенциалом

Тахометр – розовый/чёрный в жгуте на двигателе, ближе к пассажирской стороне

Источник

HUMMER H3 Сигнализация на Н3

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Финжи

стоит сейчас мой хомяк на установке сигнализации с автозапуском.
только что позвонил мастер и сказал что к штатному центральному замку сигналку не прицепить, в итоге будет 2 брелка. открываться машина будет со штатного. Что-то мне это совсем не понравилось

Ашку

Брешит! Просто у него руки не от туда растут. Мне месяц назад поставили Пандору с автозапуском, штатный брелок валяется дома.

Владимир

У мастера, видимо, нет переходника на кан-шину. Поэтому и втирает, что невозможно.
При нормальной установке можно постоянно пользоваться брелком сигналки. Не хочешь сигналку ставить в режим охраны — пользуешься штатной сигнализацией.
Но, сигнализации не взаимозаменяют друг друга, и брелоки не дублируют друг друга

marchello

Кошак

На той неделе поставили на 3.5 Старлайн с мессенджером (ну, запуск с мобилы) — всё тоже с одного брелка работает, один в один со штатным.
Пользуясь случаем — большое спасибо Сергею709 за подсказку по раскладке ключа зажигания )

marchello

Брешит! Просто у него руки не от туда растут. Мне месяц назад поставили Пандору с автозапуском, штатный брелок валяется дома.

marchello

Demon

marchello

Любая Китайская сигнализация ))) И ваша машина нах ни кому не нужна .. ))) Сканер её вообще видеть не хочет

Ашку

Я себе ставил не сигнализацию, а автозапуск и мне было пофиг на охрану. А если подошел специалист, который собрался угнать конкретную машину, то ему пофиг какую сигналку отключать, что пандора, что пантера. ) что тут говорить со спутником машину уезжают)

Ромео363

Гость

Слава богу и Хомяки у нас приметные и клубные, и поэтому нах не нужные, Тьфу, тьфу. А вот автозапуска уже не хватает.

marchello

Я вам один совет дам ! Поставили машину на охрану и медленно пошли к дому , через минуту прям возле подъезда опять быстро сняли и поставили на охрану.

Кошак

10.5 всё железо (сигналка с запуском, месседжер, ревун) и 10 работа
сутки, максимум двое на исполнение

Ромео363

Гость

Марк это по какой сигналке надо так?, Шерхан у меня разок сканировали, да просчитались — снять сняли, а на разорванную по всей длинне бочину глянули и поняли, что обознались

Корабли

Я вам один совет дам ! Поставили машину на охрану и медленно пошли к дому , через минуту прям возле подъезда опять быстро сняли и поставили на охрану.

Ромео363

Гость

Ашку

Вот раньше когда я Туарега парковал во дворе, я переживал, а сейчас даже в голову мысль такая не лезет, что кто-то захочет угнать. При покупке это был один из плюсов в пользу хамера.
Теперь только мудаков всяких боюсь, которые бьют, царапают и прочее.
У меня начальнику ночью все колеса прокололи, ну правда он сам виноват, припарковал закрыв проход. Ну блин повесь бумажку с предупреждением, люди то не все полные идиоты, кто-то с первого раза понимает. А ему мало того все колеса, дак еще по 3-4 дырки в каждом колесе сделали, третий день в шиновмонтаж ездит.

Читайте также:  Ssangyong kyron устройство ручного тормоза

Источник

Сайт установщиков

Главная Точки подключения автосигнализаций Hummer HUMMER H3 2006-2008

HUMMER H3 2006-2008

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Оранжевый (+) Черный PLUG , PIN A7 BCM,
Зажигание See NOTE #1
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Белый/Зеленый to DARK Синий (+) Жгут замка зажигания, или BCM, Серый Plug, Pin B8,
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Белый/Красный to Коричневый (+) Жгут замка зажигания, или BCM, Серый Plug, Pin B7,
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Коричневый/Белый (-) Переключатель света фар или BCM, Серый Plug, Pin A7,
Габаритные огни ( + ) Коричневый (+) Водительская кик панель или BCM, Черный Plug, Pin A48,
ЦЗ Закрытие Голубой (TYPE B) in EITHER KICK PANEL, DOOR HARNESS
ЦЗ Открытие DARK Синий (TYPE B) in EITHER KICK PANEL, DOOR HARNESS
LOCK MOTOR WIRE Серый (5-WIRE TYPE) DOOR LOCK Switch in Водительская дверь
Двери See NOTE #4 BCM, Черный Plug, 26500_H3_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf
Вежливая подсветка Белый (-) BCM, Черный Plug, Pin A46,
Открытие багажника Н/Д
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Зеленый to Черный (-) На рулевой колонке или BCM, Серый Plug, Pin A25,
Тахометр Любой кроме: РозовыйилиЧерный (AC) Any катушка зажиганияилиFUEL-INJECTOR
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Голубой (+) Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации Н/Д
ANTI-THEFT GM’S MULTIPLEX Зажигание/ANTI-THEFT SYSTEM,
NOTES
NOTE #1: This vehicle is equipped with a Multiplex Зажигание/Anti-theft system that requires a

Interface Bypass Module Part # XK09 to order go to the INTERFACE BYPASS

MODULE Page on this website.

NOTE #2: The PCM is located on the PASSENGER side of the Firewall, under the Hood of

NOTE #3: The BCM is located in the Пассажирская кикпанель.

NOTE #4: the Водительская дверь is a Серый/Черный (-) at Pin A32. The PASSENGER DOOR is a

Светлозеленый/Черный (-) at Pin A38. The DRIVERS REAR DOOR is a Черный/Белый

(-) at Pin A39иthe PASSENGERS REAR DOOR is a Голубой/Черный (-) at Pin

A44, all wires are located at the BCM, Черный plug. When connecting to an ALARM

SYSTEM use all 4 wiresиDIODE ISOLATE, See Дополнительно

Источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Hummer

Daihatsu Boon

1. Точки подключения автосигнализации на Hummer H2 2002

питание форсунок – розовый, слева под капотом коробка, в ней розовые провода (их избыток, разматывать, искать только форсунки, объединять) На блоке родной сигнализации слева сверху в торпедо:
концевик багажника** (-) – красный/чёрный
цз (-) – голубой (запирание) и белый (отпирание)
концевик правый задний** (-) – зелёный/чёрный
концевик левый задний** (-) – голубой/чёрный поднятие стёкол – синие провода, тянуть из каждой двери* В двери:
концевик водителя** (-) – серый/чёрный
концевик правый передний** (-) – чёрный/белый *В задних дверях пропадает «масса», поэтому еще дополнительное реле
**Диод в разрыв родного провода обязателен

2. Установка автосигнализации на Hummer H2 2005 года

Разбираем панель, за переключателем света находится блок BCM. Фото подключения автосигнализации на Hummer H2 2005 годаС обратной стороны блока находим фиолетовый разъём. В нём подключаем: центральный замок — pin B2, B3 (у меня там проводов в фишке не было, вставлял свои), задние концевики — pin A2, A3(зелёно-чёрный, сине-чёрный). Фото подключения автосигнализации на Hummer H2 2005 годаРазбираем переднюю правую дверь и подключаем там концевик. Провод чёрно-белый (в разрыв через диод). Фото подключения автосигнализации на Hummer H2 2005 годаРазбираем переднюю левую дверь, подключаем концевик (серо-чёрный) и снятие со штатной охраны (зелёный). Фото подключения автосигнализации на Hummer H2 2005 годаНа данном авто после запирания замков через некоторое время включается штатная охрана и двери не отмыкаются, пока её не отключишь. Поэтому нужно сначала подать импульс на зелёный провод и через секунду подать импульс отпирания, используя гибкое программирование доп.канала. В жгуте замка зажигания подключаем: +12 вольт (красный), зажигание (оранжевый, розовый, белый), стартер (жёлтый). Фото подключения автосигнализации на Hummer H2 2005 годаОт переключателя поворотов подключаем повороты (зелёный и светло зелёный). Фото подключения автосигнализации на Hummer H2 2005 годаОбходим GM’S PASSLOCK 2. Заводим двигатель, сверху замка зажигания 3 провода. Перекусываем жёлтый провод и измеряем сопротивление между оранжево-чёрным и жёлтым проводом со стороны замка. Фото подключения автосигнализации на Hummer H2 2005 годаПодключаем по схеме. Фото подключения автосигнализации на Hummer H2 2005 годаПод капотом раскручиваем блок предохранителей. Под блоком находим жгут проводов, перемотанный зелёной изолентой. Белый провод — тахометр. Фото подключения автосигнализации на Hummer H2 2005 года

3. Точки подключения автосигнализации на Hummer H3 2007

Замок зажигания:
+12 Вольт – белый/синий
зажигание – белый Под капотом:
стартер – фиолетовый в блоке предохранителей белый малый разъём
блокировка – розовый (+) в жгуте на двигателе
тахометр – серый в жгуте с разъёма на двигателе ближе к салону Пассажирская кик-панель:
повороты – белый и сиреневый Управление центральным замком:
в двери водителя – коричневый (закрыть) и серый (открыть). Провода силовые. В левом пороге:
концевик багажника – чёрно/белый (отрицательный)
концевик общий – чёрно/белый (отрицательный)
концевик водительской двери – серо/чёрный (отрицательный)
стоп – голубой

4. Организация автозапуска на Hummer H3

* +5В подать через сопротивление 1,2 кОм. В схеме используется пять реле.
Реле №1: подаёт +12В на бело-красный провод, положение ключа – АСС
Реле №2: подаёт +12В на бело-зелёный провод, положение ключа – IGN
Реле №3: подаёт +5В на бело-синий провод, положение ключа – IGN
Реле №4: отрезает +12 от бело-красного провода, положение ключа – START
Реле №5: подаёт +5В на бело-синий провод через 1,2 кОм, положение ключа – START +12В и +5В берём соответственно с бело-чёрного и бело-жёлтого проводов. Вся схема собирается на одном релейном блоке от сигнализации PANDORA DXL. Столбики, залитые жёлтым цветом, эмулировать не надо.

5. Точки подключения автосигнализации на Hummer H3 2007

Замок зажигания:
+12V – белый/чёрный
+5V – белый/жёлтый
IGN1 – белый/зелёный, подать +12V
ACC – белый/красный, подать +12V
СТАРТЕР – белый/синий, подать АСС +5V чистыми перед запуском, подать +5V через 1,7 — 1,8 кОм (1,2 кОм НЕ ПРОКАТЫВАЕТ) на момент Старта ВНИМАНИЕ. АСС ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО ПОЯВЛЯТЬСЯ ДО ЗАЖИГАНИЯ И ПРОПАДАТЬ НА МОМЕНТ ВРАЩЕНИЯ СТАРТЕРОМ. СОПРОТИВЛЕНИЕ ТОЖЕ ПОДБИРАТЬ АККУРАТНО, ИНАЧЕ ПОДВЕСИТЕ МАШИНУ. Левый порог:
Концевик водительской двери (-) – серый/чёрный
Концевик остальных дверей вместе с багажником (-) – чёрный/белый
Stop – голубой (+) Центральный замок (-) – синий и голубой, в жгуте из водительской двери Аварийка (-) – белый на кнопке, минус потенциалом Тахометр – розовый/чёрный в жгуте на двигателе, ближе к пассажирской стороне

Источник

Оцените статью
Adblock
detector