Установка шестерни заднего хода уаз буханка
Открываем » Руководство по эксплуотации . » на соответствующей странице и смотрим процесс регулировок тяг кулисы и тяг включения вилок. Там все доступно расписано.
Отрегулировать так, чтобы 1 и 3 передача перемещалась чуть вперед, к панели. Переключатель стеклоочистителей перенести на другое место, чтоб не мешался при включении 1 передачи. Тогда и задняя будет хорошо включаться. P.S. При установке полносинхронизированной КПП эти проблемы исчезают, т.к. ход всех передач одинаковый.
При включении заднего хода рычаг кпп упирается в капот. Задний ход, то и дело вылетает, особенно когда колеса буксуют. В тягах ощутимый люфт (пробег 60 тыс).
Как правильно отрегулировать задний ход, чтобы включение остальных передач не нарушить?
Как определить, что шестерня заднего хода полностью вошла в зацепления и фиксатор сработал (на Москвиче 412 удобный лючок в кпп был)?
Положение рычага в кабине: снизу авто есть люк на раме, между радиатором и ГТЦ, получаем доступ к кулисе и коротким тягам, рычаг ставим в нейтральное положение КПП и регулируем короткой тягой,до вертикального положения прямой части рычага. Алгоритм регулировки понимается по месту и затруднений не вызывает.
Необходимо устранить люфты в кулисах и тягах (подкладки-компенсаторы и тд), приятно когда включения четкие и ходы короткие.
Проверка вкл з/х: отсоединить тяги от КПП, вручную включить: вертикальный флажок до упора влево (по час стрелке), горизонтальный флажок до упора вправо. Рычаги при включении должны остаться в этом положении.
Проверить полноту зацепления шестерен можно сняв механизм переключения по отпечаткам следов.