- Установка шестерни распредвала 417 двигателя уаз
- Как поменять шестерню распредвала на 417 двигателе
- Распредвал с увеличенными фазами
- Распредвал с увеличенными фазами
- как выставить метки распред шестерень на уаз двигатель 417. помогите | Автор темы: Татьяна
- Особенности конструкции
- Шестерня распредвала, порядок замены Оценка:
- #1 Maddog
- #2 jam
- #3 0000
- #4 lexx
- Установка шестерни распредвала 417 двигателя УАЗ
- ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала 4216, 402
- метки грм умз 417 | Автор темы: Hecuba
- Вам также может понравиться
Установка шестерни распредвала 417 двигателя уаз
Сейчас еще раз сравнил старые и новые шестерни. Метки стоят по другому, на Распредвалу не совпадает на 4 зуба (по сравнению со старой) на колене на один зуб. теперь вопрос какие поддельные? (
Скорее всего новые, если конечно на старых мотор работал
Такое, к сожалению, встречается, нужно нанести метки по старым шестерням и спокойно собирать мотор дальше.
Все разобрался. Вчера распечатал рисунок по установке шестерен из книги Орлова. Посчитал по рисунку где должны быть метки. Оказалось новые правильные (оригинальные). Теперь стало понятно, помему со старыми шестернями установит зажигание стоило мне столько трудов. Пиходилось даже отпиливать часть пласины на трамблере. Всем спасибо за помощь.
P.s. метки должны быть:
1. на шестрене КВ считая от зуба, который напротив шпонки, на 4 зубе против часовой.
2. на шестрене РВ считая от зуба, который напротив шпонки, между 3 и 4 зубом по часовой.
Все разобрался. Вчера распечатал рисунок по установке шестерен из книги Орлова. Посчитал по рисунку где должны быть метки. Оказалось новые правильные (оригинальные). Теперь стало понятно, помему со старыми шестернями установит зажигание стоило мне столько трудов. Пиходилось даже отпиливать часть пласины на трамблере. Всем спасибо за помощь.
P.s. метки должны быть:
1. на шестрене КВ считая от зуба, который напротив шпонки, на 4 зубе против часовой.
2. на шестрене РВ считая от зуба, который напротив шпонки, между 3 и 4 зубом по часовой.
Вот спасибочки! Разобрал мотор, а на шестерне КВ не могу метку найти, торец видимо бит молотком и не понять где метка, а так шестеренка еще хорошая
Так как-же все-таки должна правильно стоять шестерня ГРМ на УМЗ 417?
По одной информации, из УАЗ-буке, должна стоять так:
По другой информации, из скана старой книжки так:
Как найти правильную шестерню и выставить ее?
Есть ли фото 100% правильной?
А что Вас не устраивает в рисунках? В чем Вы видите разницу? По крайней мере шестерня КВ на Вашем фото стоит в точности по рисунку. Шестерню РВ не понять, так как не видно расположения шпонки. Для оценки следует считать зубы между метками и шпонками — см сообщение ранее. Дыры в шестерне не ориентир.
Мне тоже попадалась шестерня РВ со смещенной меткой. Правда смещение было на 1 зуб. но от этого не легче. Сдедует быть внимательным.
У меня стоит как по второму рисунку, а если смотреть по первому,
то там шпонка шестерни КВ несколько выше, чем на втором.
И шестерня РВ тоже 99% стоит по второму рисунку,
ориентируюсь на отверстия возле шпонки внутреннего
металлического обода ..
Суть такова, собрал ДВС с нуля, все новое — КВ, РВ, ЦПГ.
Шестерни КВ и РВ оставил старые, ГБЦ сточил на 3.5 мм для
переходя на 92-ой бензин. Компрессия 12 во всех.
Заводится с пол-оборота, не кашляет и не чихает..
Но машина очень плохо разгоняется, мощности совсем нет.
Зажигание, клапана, карбюратор все перепроверено несколько
раз. Но увы.
Подозреваю, что сбились фазы ГРМ, возможно шестерня РВ
имеет не правильную метку. Хочу купить новую шестерню
и попробовать ее заменить. Но в продаже шестерни совсем
бывают разные, так-же не известно какой у меня РВ.
Может ли из-за фрезеровки ГБЦ на 3.5мм уйти фазы ГРМ,
и как следствие потеря мощности? Шестерня РВ то от старого
ДВС, может после фрезеровки ГБЦ нужно смещать шестерню
на зуб?
У меня стоит как по второму рисунку, а если смотреть по первому,
то там шпонка шестерни КВ несколько выше, чем на втором.
И шестерня РВ тоже 99% стоит по второму рисунку,
ориентируюсь на отверстия возле шпонки внутреннего
металлического обода ..
Суть такова, собрал ДВС с нуля, все новое — КВ, РВ, ЦПГ.
Шестерни КВ и РВ оставил старые, ГБЦ сточил на 3.5 мм для
переходя на 92-ой бензин. Компрессия 12 во всех.
Заводится с пол-оборота, не кашляет и не чихает..
Но машина очень плохо разгоняется, мощности совсем нет.
Зажигание, клапана, карбюратор все перепроверено несколько
раз. Но увы.
Подозреваю, что сбились фазы ГРМ, возможно шестерня РВ
имеет не правильную метку. Хочу купить новую шестерню
и попробовать ее заменить. Но в продаже шестерни совсем
бывают разные, так-же не известно какой у меня РВ.
Может ли из-за фрезеровки ГБЦ на 3.5мм уйти фазы ГРМ,
и как следствие потеря мощности? Шестерня РВ то от старого
ДВС, может после фрезеровки ГБЦ нужно смещать шестерню
на зуб?
Пробег сколько после ремонта?
Если не большой — то потому и плохо разгоняется.
Шестерню смешать нельзя — всё строго по мануалу.
Высота ГБЦ — влияет на компрессию.
Как поменять шестерню распредвала на 417 двигателе
З.Ы. Рекомендую пластиковую шестерню от двойного ресурса. Шестерню коленвала можно не менять (Если конечно зубья на месте).
С этим я бы поосторожничал. Ведь должна быть причина разрушения старой шестерни. Она работает практически в масленной ванне и просто так не разрушается. Надо очень внимательно и придирчиво осмотреть шестерню на колене, толкатели, ось карамысел, клапана, пружины клапанов, сам распред. Что-то из перечисленного скорее всего не в порядке.
во первых, никакой масляной ванны там нет, там вообще масла нет. на 421 и 417 н/о эти шестерни смазываются исключительно масляным туманом.
во вторых шестерню может срубить банально от износа. но нужно обязательно проверить толкатели и рв
шестерни можно менять и по отдельности, но, учитывая качество изготовления новую, текстолитку иногда закусывает. а в комплекте они (якобы) подобраны друг к другу
во первых, никакой масляной ванны там нет, там вообще масла нет. на 421 и 417 н/о эти шестерни смазываются исключительно масляным туманом.
Обратить внимание на медную трубочку смазки.Ну вроде все
нет её на 421. и 417 тоже нет.
она есть на 21, 24, 402, 410.
нет её на 421. и 417 тоже нет.
она есть на 21, 24, 402, 410.
Странно на 414 и 451 есть, а потом упразднили может потому и ломаются шестерни.
на 451м уже нет (только на той неделе закончил сборку) 414 ни разу не видел его блок, не могу сказать
на моделях умз старше 414 нет.
На умз-414 никаких трубочек иканалов нет,я перебираю такой двигатель с машины 1983 года выпуска.
В общем,заменил я шестерню.Клапана не погнуло,мотор стал работать тише,старая шестерня была текстолитовая,поставил какую-то пластмассовую производства УМЗ.В общем совет всем владельцам старых моторов-414,417,421-как появится дизельный звук-меняйте эту шестерню или возите на всякий случай с собой запасную и с,емник фланца коленвала,и этой шестерни,запчасти для волга-уаз есть не везде.А еще мне показалось,что эту шестерню надо менять также как ремень газораспределительного механизма-примерно через 80000км. пробега,примерно также как рекомендуют менять ремень газораспределительного механизма на других машинах.
Распредвал с увеличенными фазами
Распредвал с увеличенными фазами
andrukiy » Чет вересня 15, 2011 20:57
Bobikus » П’ят вересня 16, 2011 12:37
Olexa » П’ят вересня 16, 2011 12:40
Vlad778 » П’ят вересня 16, 2011 14:32
andrukiy » П’ят вересня 16, 2011 22:12
в том то и дело что правильно подобранный распредвал может повысить мощьность на низких оборотах, что собственно и делают на уазах, но какие именно валы ставят — я и хотел бы узнать.
DJ дядя Вася » Суб вересня 17, 2011 0:26
andrukiy » Суб вересня 17, 2011 0:28
Mykola STARyy » Суб вересня 17, 2011 8:53
MudMax » Суб вересня 17, 2011 11:15
andrukiy » Суб вересня 17, 2011 18:26
Что за зверь? где ты его взял, какая маркировка, название, хоть что нибуть дайте..
MudMax » Суб вересня 17, 2011 22:47
andrukiy » Нед вересня 18, 2011 1:03
Резюмирую инфу что я нашёл:
то есть УМЗ ставили и на 417, и на 421 двиги. но поскольку на 421-м объем 3 литра, то низовые распредвалы меняли на ГАЗ-21, то есть ЗМЗ.
это вроди всё что я нарыл, хотя ещё один парень написал что:
так что всё нужно проверять на себе. Удачи всем в начинаниях!
ohotnik42 » Пон вересня 19, 2011 11:22
DJ дядя Вася » Чет вересня 22, 2011 22:21
417 35 45 55 65 Подъемы клапанов, мм впускного 10,8 11,1 11,4 11,7 12,0 12,3 выпускного 10,8 11,1 11,4 11,7 12,0 12,3
Фазы выпуска, град. (до НМТ – после ВМТ). 49-19 54-20 59-21 64-22 66-28 71-29 Фазы впуска, град. (до ВМТ – после НМТ) 20-50 21-55 22-60 23-65 29-67 30-72 Перекрытие, мм 0,95 1,05 1,15 1,25 2,0 2,1
417 — 1006015 — 15 Рекомендуется для установки на двигатели объемом 2,4 л. Увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне, но в большей степени — на малых и средних оборотах. При установке на двигатели 2,9 л. наибольший эффект достигается на малых оборотах.
как выставить метки распред шестерень на уаз двигатель 417. помогите | Автор темы: Татьяна
Совмещая метки распред вала и коленвала бегунок спотрит на 2-ой или 3-ий целиндр.Пробую запускать двигатель он крутит как бут тобы нет компресииюПоменял распред шестерню и он работает не так так надо.Ранше где выходил на 3-й передаче,а сейчас на 2-ой и свечи черные всяко разно совмещал метки и ни каких движений.Потом выставил 1-й целинд вмт и распред валом подвел бегунок на 1-й целиндр одел распред шестерню и он загудел.
Юлия А кто тебе сказал что при совмещении меток распредвала и коленвала выставляется ВМТ? Там для этого другая метка есть.
Особенности конструкции
Поскольку двигатель УМЗ 421 эволюционировал из базовых вариантов УМЗ 417 и ЗМЗ 402, а еще раньше — ГАЗ 21, отличиями конструкции являются:
- впервые у данного производителя использованы сухие гильзы внутри блока цилиндров;
- поршневой палец смещен вверх на 7 мм;
- резиновое уплотнение задней опоры коленвала вместо набивки шнуром;
- усилия на боковые поверхности поршня снижены за счет увеличения на 7 мм длины шатуна;
Чтобы выполнить капитальный ремонт собственными силами, достаточно гаражных условий и обычного инструмента без специальных приспособлений.
Шестерня распредвала, порядок замены Оценка:
#1 Maddog
#2 jam
#3 0000
Шестерни надо парами менять, так в мануале, по крайней мере, сказано.
Или подбирать по зазору. Кажется 0,1-0,3мм должен быть.
Я себе поставил современную белую, зазор правда получился 0,4, видимо из-за износа шестерни коленвала. Шума характерного нет.
И ещё износ старой пары шестерён надо смотреть, может зубья обточились несимметрично, обычно так и бывает, а потом не получится зажигание настроить.
#4 lexx
Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.
Установка шестерни распредвала 417 двигателя УАЗ
Совмещая метки распред вала и коленвала бегунок спотрит на 2-ой или 3-ий целиндр.Пробую запускать двигатель он крутит как бут тобы нет компресииюПоменял распред шестерню и он работает не так так надо.Ранше где выходил на 3-й передаче,а сейчас на 2-ой и свечи черные всяко разно совмещал метки и ни каких движений.Потом выставил 1-й целинд вмт и распред валом подвел бегунок на 1-й целиндр одел распред шестерню и он загудел.
Юлия А кто тебе сказал что при совмещении меток распредвала и коленвала выставляется ВМТ? Там для этого другая метка есть.
ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала 4216, 402
УМЗ-417 провернуло шестерню — YouTube
27 дек. 2015 г. — Добавлено пользователем Александр Маркин УМЗ- 417 провернуло шестерню. Александр Маркин. Как собрать НАДЁЖНЫЙ и МОЩНЫЙ двигатель на УАЗ ? Двигатель УМЗ- 417 .
метки грм умз 417 | Автор темы: Hecuba
поменял шестерню распред вала и в первом цилиндре выпускной клапан открыт правельно ли это собрано всё по меткам
Константин (Ferdinande) Дима, конечно!
Дима (Yaaziel) Константин, спасибо
Дима (Yaaziel) Константин, вот так получается или же на зуб раньше
Константин (Ferdinande) Дима, это не те метки
Там на металической шестерне метка на зубе, а на текстолите промеж
Дима (Yaaziel) Константин, спасибо я разобрался вроде я поменял шестерню коленвала на другую где метка по нормальному выбита была
Вам также может понравиться
Мобильная лебедка для вейкборда и джибинга своими руками
Кнопка подогрева сидений Ларгус замена
Как снять кнопку подогрева сидений на Фольксваген поло седан