Установка шестерен грм уаз

Установка шестерен грм уаз

Сейчас еще раз сравнил старые и новые шестерни. Метки стоят по другому, на Распредвалу не совпадает на 4 зуба (по сравнению со старой) на колене на один зуб. теперь вопрос какие поддельные? (

Скорее всего новые, если конечно на старых мотор работал
Такое, к сожалению, встречается, нужно нанести метки по старым шестерням и спокойно собирать мотор дальше.

Все разобрался. Вчера распечатал рисунок по установке шестерен из книги Орлова. Посчитал по рисунку где должны быть метки. Оказалось новые правильные (оригинальные). Теперь стало понятно, помему со старыми шестернями установит зажигание стоило мне столько трудов. Пиходилось даже отпиливать часть пласины на трамблере. Всем спасибо за помощь.
P.s. метки должны быть:
1. на шестрене КВ считая от зуба, который напротив шпонки, на 4 зубе против часовой.
2. на шестрене РВ считая от зуба, который напротив шпонки, между 3 и 4 зубом по часовой.

Все разобрался. Вчера распечатал рисунок по установке шестерен из книги Орлова. Посчитал по рисунку где должны быть метки. Оказалось новые правильные (оригинальные). Теперь стало понятно, помему со старыми шестернями установит зажигание стоило мне столько трудов. Пиходилось даже отпиливать часть пласины на трамблере. Всем спасибо за помощь.
P.s. метки должны быть:
1. на шестрене КВ считая от зуба, который напротив шпонки, на 4 зубе против часовой.
2. на шестрене РВ считая от зуба, который напротив шпонки, между 3 и 4 зубом по часовой.

Вот спасибочки! Разобрал мотор, а на шестерне КВ не могу метку найти, торец видимо бит молотком и не понять где метка, а так шестеренка еще хорошая

Так как-же все-таки должна правильно стоять шестерня ГРМ на УМЗ 417?

Читайте также:  Туарег больше не джип

По одной информации, из УАЗ-буке, должна стоять так:

По другой информации, из скана старой книжки так:

Как найти правильную шестерню и выставить ее?
Есть ли фото 100% правильной?

А что Вас не устраивает в рисунках? В чем Вы видите разницу? По крайней мере шестерня КВ на Вашем фото стоит в точности по рисунку. Шестерню РВ не понять, так как не видно расположения шпонки. Для оценки следует считать зубы между метками и шпонками — см сообщение ранее. Дыры в шестерне не ориентир.

Мне тоже попадалась шестерня РВ со смещенной меткой. Правда смещение было на 1 зуб. но от этого не легче. Сдедует быть внимательным.

У меня стоит как по второму рисунку, а если смотреть по первому,
то там шпонка шестерни КВ несколько выше, чем на втором.

И шестерня РВ тоже 99% стоит по второму рисунку,
ориентируюсь на отверстия возле шпонки внутреннего
металлического обода ..

Суть такова, собрал ДВС с нуля, все новое — КВ, РВ, ЦПГ.

Шестерни КВ и РВ оставил старые, ГБЦ сточил на 3.5 мм для
переходя на 92-ой бензин. Компрессия 12 во всех.
Заводится с пол-оборота, не кашляет и не чихает..

Но машина очень плохо разгоняется, мощности совсем нет.
Зажигание, клапана, карбюратор все перепроверено несколько
раз. Но увы.

Подозреваю, что сбились фазы ГРМ, возможно шестерня РВ
имеет не правильную метку. Хочу купить новую шестерню
и попробовать ее заменить. Но в продаже шестерни совсем
бывают разные, так-же не известно какой у меня РВ.

Может ли из-за фрезеровки ГБЦ на 3.5мм уйти фазы ГРМ,
и как следствие потеря мощности? Шестерня РВ то от старого
ДВС, может после фрезеровки ГБЦ нужно смещать шестерню
на зуб?

Читайте также:  Уаз 22069 объем двигателя

У меня стоит как по второму рисунку, а если смотреть по первому,
то там шпонка шестерни КВ несколько выше, чем на втором.

И шестерня РВ тоже 99% стоит по второму рисунку,
ориентируюсь на отверстия возле шпонки внутреннего
металлического обода ..

Суть такова, собрал ДВС с нуля, все новое — КВ, РВ, ЦПГ.

Шестерни КВ и РВ оставил старые, ГБЦ сточил на 3.5 мм для
переходя на 92-ой бензин. Компрессия 12 во всех.
Заводится с пол-оборота, не кашляет и не чихает..

Но машина очень плохо разгоняется, мощности совсем нет.
Зажигание, клапана, карбюратор все перепроверено несколько
раз. Но увы.

Подозреваю, что сбились фазы ГРМ, возможно шестерня РВ
имеет не правильную метку. Хочу купить новую шестерню
и попробовать ее заменить. Но в продаже шестерни совсем
бывают разные, так-же не известно какой у меня РВ.

Может ли из-за фрезеровки ГБЦ на 3.5мм уйти фазы ГРМ,
и как следствие потеря мощности? Шестерня РВ то от старого
ДВС, может после фрезеровки ГБЦ нужно смещать шестерню
на зуб?

Пробег сколько после ремонта?
Если не большой — то потому и плохо разгоняется.
Шестерню смешать нельзя — всё строго по мануалу.
Высота ГБЦ — влияет на компрессию.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector