Замена втулки шатуна УАЗ Буханка. Развесовка, сборка, установка ШПГ УМЗ-417
Комментарии к теме Замена втулки шатуна УАЗ Буханка
I replaced the sway bar bushings on my 03 Element and I still have the rear end clunking noise. I’m going to replace the sway bar links in a few days — you should have mentioned replacing those as well. They’re inexpensive and supposedly fairly easy to replace.
Нихрена не понял. Вся поверхность будет матовой только в одном случаи если угол у седла по всей ширине одинаковый. На сколько мне приходилось видеть притирку и делать ее,как раз средина клапана должна выбираться фаска и чем дольше ты ее будешь тереть тем она будет шире.
Привет! Подскажи! Захрустела каретка. Смазал подшипники, хруст пропал, но под нагрузкой стучит теперь. Подшипники промышленные. Смазывал литолом 24. Каких то заморских смазок под рукой не было. Какие варианты лечения еще есть кроме замены подшипников?
Had a very bad squeaking rear for a long agonizing time. At first, I changed coil springs, shocks, which gave a comfy ride, but squeak persisted. *Noise was the parking brake cable, where it hangs from hooks*. Usually wrapped in some sort of fabric to prevent metal on metal contact, but fabric was worn down upon inspection, allowing the metals to contact, causing the squeak, irritating me. Put a bunch of grease in between the hooks and bare cable. An old seat belt wrapped on the cable and secured with zip ties may have worked too but grease is the easy, cheap quick fix. Either way feels good.
I love that you use the Element as an example of creaky noise. I put 200,000 miles on mine- had to replace all the sway bar links and bushings at least 4 times in its life. Then again I live in northern climate and lots of salt on the roads.
На 8 клапанной десятке (2110) стук на холодную (под нагрузкой, при перегазовке). После прогрева выше 60 градусов стук пропадает. Что это может быть?
Things I used in this video: 1. Liquid Wrench: 2. Ratchet and socket set: 3. Mechanic’s Tool Set: 4. Wrench Set: 5. Shop Towels: 6. Disposable Gloves: 7. Steel Jack: 8. Jack Stand: 9. Common Sense 10. Full HD Camera: 11. My computer for editing 12. Video editing software: 13. Thumbnail software:
Как собрать шатунно-поршневую группу УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
При ремонте с расточкой цилиндров требуемые зазоры обеспечиваются в процессе расточки и хонингования под заранее приобретенные поршни одинакового ремонтного размера.
Диаметры отверстий в бобышках поршня, головке шатуна и наружные диаметры поршневого пальца делятся на четыре группы, помеченные краской: I – белой, II – зеленой, III – желтой, IV – красной.
На пальцах номер группы обозначен краской на внутренней поверхности или торцах. Он должен совпадать с группой, указанной на поршне.
На шатуне номер группы обозначается также краской
Он должен либо совпадать, либо быть соседней с пальцем группы
Палец, смазанный моторным маслом, должен с небольшим усилием перемещаться в головке шатуна, но не выпадать из нее
Замки вкладышей должны быть расположены с одной стороны шатуна
Выступ на крышке шатуна должен совпадать по направлению с надписью «Перед» на поршне
Нагреваем поршень до температуры 60–80 °С. Допускается нагревать поршень в горячей воде.
Вводим головку шатуна между бобышками поршня и быстро запрессовываем смазанный моторным маслом поршневой палец.
Если нет приспособления, запрессовать палец можно медным или обычным молотком через оправку из мягкого металла, удерживая поршень на весу
Поршневой палец фиксируем с обеих сторон стопорными кольцами
Проверяем поршневые кольца, для этого поочередно устанавливаем поршневые кольца в цилиндр на глубину 20-30 мм от верхней кромки и набором щупов измеряем зазоры
Компрессионные кольца должны иметь зазор в замке 0,3-0,5 мм, маслосъемные 0,5-1 мм
Надеваем кольца на поршень, начиная с маслосъемного кольца
Раздвигаем замок радиального расширителя, устанавливаем его в нижнюю канавку
Таким же образом устанавливаем нижний кольцевой диск
Устанавливаем расширитель и верхний кольцевой диск
Кольцевые диски маслосъемного кольца взаимозаменяемы
Надеваем последовательно два компрессионных кольца так, чтобы:
— фаска на наружном диаметре нижнего компрессионного кольца была обращена в сторону юбки поршня
— фаска с внутренней стороны верхнего компрессионного кольца была обращена к днищу поршня