Установка шатунов уаз 417

Замена втулки шатуна УАЗ Буханка. Развесовка, сборка, установка ШПГ УМЗ-417

Комментарии к теме Замена втулки шатуна УАЗ Буханка

I replaced the sway bar bushings on my 03 Element and I still have the rear end clunking noise. I’m going to replace the sway bar links in a few days — you should have mentioned replacing those as well. They’re inexpensive and supposedly fairly easy to replace.

Нихрена не понял. Вся поверхность будет матовой только в одном случаи если угол у седла по всей ширине одинаковый. На сколько мне приходилось видеть притирку и делать ее,как раз средина клапана должна выбираться фаска и чем дольше ты ее будешь тереть тем она будет шире.

Привет! Подскажи! Захрустела каретка. Смазал подшипники, хруст пропал, но под нагрузкой стучит теперь. Подшипники промышленные. Смазывал литолом 24. Каких то заморских смазок под рукой не было. Какие варианты лечения еще есть кроме замены подшипников?

Had a very bad squeaking rear for a long agonizing time. At first, I changed coil springs, shocks, which gave a comfy ride, but squeak persisted. *Noise was the parking brake cable, where it hangs from hooks*. Usually wrapped in some sort of fabric to prevent metal on metal contact, but fabric was worn down upon inspection, allowing the metals to contact, causing the squeak, irritating me. Put a bunch of grease in between the hooks and bare cable. An old seat belt wrapped on the cable and secured with zip ties may have worked too but grease is the easy, cheap quick fix. Either way feels good.

Читайте также:  Toyota land cruiser dashboard

I love that you use the Element as an example of creaky noise. I put 200,000 miles on mine- had to replace all the sway bar links and bushings at least 4 times in its life. Then again I live in northern climate and lots of salt on the roads.

На 8 клапанной десятке (2110) стук на холодную (под нагрузкой, при перегазовке). После прогрева выше 60 градусов стук пропадает. Что это может быть?

Things I used in this video: 1. Liquid Wrench: 2. Ratchet and socket set: 3. Mechanic’s Tool Set: 4. Wrench Set: 5. Shop Towels: 6. Disposable Gloves: 7. Steel Jack: 8. Jack Stand: 9. Common Sense 10. Full HD Camera: 11. My computer for editing 12. Video editing software: 13. Thumbnail software:

Источник

Как собрать шатунно-поршневую группу УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Как собрать шатунно-поршневую группу УАЗ

При ремонте с расточкой цилиндров требуемые зазоры обеспечиваются в процессе расточки и хонингования под заранее приобретенные поршни одинакового ремонтного размера.

Диаметры отверстий в бобышках поршня, головке шатуна и наружные диаметры поршневого пальца делятся на четыре группы, помеченные краской: I – белой, II – зеленой, III – желтой, IV – красной.

На пальцах номер группы обозначен краской на внутренней поверхности или торцах. Он должен совпадать с группой, указанной на поршне.

Как собрать шатунно-поршневую группу УАЗ

На шатуне номер группы обозначается также краской

Он должен либо совпадать, либо быть соседней с пальцем группы

Как собрать шатунно-поршневую группу УАЗ

Палец, смазанный моторным маслом, должен с небольшим усилием перемещаться в головке шатуна, но не выпадать из нее

Как собрать шатунно-поршневую группу УАЗ

Замки вкладышей должны быть расположены с одной стороны шатуна

Как собрать шатунно-поршневую группу УАЗ

Выступ на крышке шатуна должен совпадать по направлению с надписью «Перед» на поршне

Читайте также:  Обзор уаз профи фургон

Нагреваем поршень до температуры 60–80 °С. Допускается нагревать поршень в горячей воде.

Вводим головку шатуна между бобышками поршня и быстро запрессовываем смазанный моторным маслом поршневой палец.

Как собрать шатунно-поршневую группу УАЗ

Если нет приспособления, запрессовать палец можно медным или обычным молотком через оправку из мягкого металла, удерживая поршень на весу

Поршневой палец фиксируем с обеих сторон стопорными кольцами

Как собрать шатунно-поршневую группу УАЗ

Проверяем поршневые кольца, для этого поочередно устанавливаем поршневые кольца в цилиндр на глубину 20-30 мм от верхней кромки и набором щупов измеряем зазоры

Компрессионные кольца должны иметь зазор в замке 0,3-0,5 мм, маслосъемные 0,5-1 мм

Надеваем кольца на поршень, начиная с маслосъемного кольца

Как собрать шатунно-поршневую группу УАЗ

Раздвигаем замок радиального расширителя, устанавливаем его в нижнюю канавку

Как собрать шатунно-поршневую группу УАЗ

Таким же образом устанавливаем нижний кольцевой диск

Как собрать шатунно-поршневую группу УАЗ

Устанавливаем расширитель и верхний кольцевой диск

Как собрать шатунно-поршневую группу УАЗ

Кольцевые диски маслосъемного кольца взаимозаменяемы

Надеваем последовательно два компрессионных кольца так, чтобы:

Как собрать шатунно-поршневую группу УАЗ

— фаска на наружном диаметре нижнего компрессионного кольца была обращена в сторону юбки поршня

Как собрать шатунно-поршневую группу УАЗ

— фаска с внутренней стороны верхнего компрессионного кольца была обращена к днищу поршня

Источник

Оцените статью
Adblock
detector