Установка сетки бампера mitsubishi outlander 3

Установка сетки в бампер мицубиси аутлендер 3

4. Ставим сами оригинальную сетку в бампер, ТО-0, цены на «ништяки» от ОД

На прошлых выходных съездил к ОД на ТО-0 — результат — все хорошо, машинка обкатывается. Заодно взял у них нахаляву рамку номера (была утеряна в глубокой луже вместе с номером чуть ранее) и пожаловался на скрип водительского сидения (Ссыль на ютуб). За скрип извинились, все устранили — сказали бывает такое, но редко.
Также из любопытства расспросил сервисмена по поводу следующих «ништяков» и цен на них (цены естественно уже со «скидкой» и только для такого «классного» клиента как я, то есть цена для всех):
1) Сетка в бампер + установка = 4500р (при цене в 400р на авито)
2) Защита картера + установка = 5500р (защиту за 1700…)
3) Оригинальные парктроники + установка = неизвестно, слишком сложно найти (сложно найти, Карл!)
4) Адаптивный круиз + автотормоз + установка = 500000р (из золота видимо)
5) Электропривод двери багажника = 50000р (кочерга)
6) Чип двигателя = 8000р (про чип не спрашивал, сами предложили, уточнил у них — гарантия не слетает)
7) Активация доп функций = 2000 за 3 любые функции (я 5 любых функций за 500р активирую, не знаю, конечно, как остальные…)
Пояснили что оборудование с МУТ-3 стоит более 1 млн рублей, и выполняемые операции оооочень сложные, поэтому все что связано с программированием — дорого. Ну да и бог с ними…

Тот факт, что ОД себя очень любят, а мы очень не хотим расставаться со своими кровными, наталкивает нас на самостоятельные доработочки, к такой и относится описанная в этой записи необходимая доработка — сетка в отверстия переднего бампера!
На днях пришла таки мне оригинальная (как ни странно) сетка из столицы — заказывал на авито за 400 деревянных.
Выглядит это дело вот так:

По старой традиции распишу процесс снятия бампера (знающие — сразу листаем в конец, там будет пару фото с сеточкой). Процесс заключается в следующем:
1) Выковыриваем 10 пластиковых пистонов в верхней накладке и 2 пистона с прорезями чуть большего размера в воздуховоде (итого 12 шт):

2) Выковыриваем 2 пистона с прорезями, крепящих хромированную решетку и аккуратно тянем хромированную решетку на себя

3)Переходим к правой арке:
— откручиваем болт (на рис. в красном квадрате) черного пластика арки головкой на 10, выковыриваем 1 пистон в арке (на рис в кругляше), аккуратно тянем черный пластик, начиная снизу демонтируем.

— отковыриваем еще один пистон, который находился под этой накладкой

Читайте также:  Toyota rav4 считать ошибки

— и, наконец, отковыриваем пистон, который крепит бампер к рылу (подобраться к нему просто, но не очень удобно)

Итого от правой арки у нас 3 пистона и 1 болт на 10
4) То же самое делаем с левой аркой — должны оказаться в руках 3 пистона и 1 болт на 10.
5) Вынимаем пистоны по периметру «губы бампера» снизу: всего 8 простых пистонов по бокам бампера и 4 пистона с резьбой (откручивать и не пытайтесь, аккуратно поддевайте середину и вынимайте)

6)Откручиваем 2 болта на 10 по краям в нижнем отверстии бампера

7)Аккуратно, но уверенно вынимаем уголки бампера из креплений в арках и проверяем, что нижняя часть бампера свободна (этот момент не сфотал…)
8) Отсоединяем разъемы ПТФ, парков и соединитель омывателя (у меня только ПТФ)

9) Отковыриваем еще 5 пистонов, откручиваем 3 последних болта на 10 и тянем на себя бампер.

Вот и все, вроде ничего не забыл.
Всего на снятие я потратил около 1 часа — аккуратно, не торопясь. В конце на установку бампера на место было потрачено от силы 15 минут.

Как только бампер оказался у меня в руках пришло время почитать инструкцию, куда какая сетка. Сетка, как ни странно, оказалась на ВСЕ возможные отверстия.

В комплекте с сеткой имелись хомуты, но я использовал свои.
Процесс установки сетки не сложный, но достаточно долгий:
1) Просверлил отверстия сверлом на 2мм

2) Закрепил сетку на все возможные отверстия основного бампера

3) Просверлил отверстия и закрепил сетку даже на отверстия в хромированной решетке

Тема: OUT III: Сетка в решетку радиатора переднего бампера Mitsubishi Outlander III. Защита радиатора Mitsubishi Outlander III

OUT III: Сетка в решетку радиатора переднего бампера Mitsubishi Outlander III. Защита радиатора Mitsubishi Outlander III

Без машины — болят ноги, с машиной — голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление.

Адвокатов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение,
ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.
© В.И. Ленин, том 49, ПСС, стр. 150

Некоторых адвокатов страшно не то что в суд, но и за водкой послать.
© А. Коновалов Министр юстиции РФ

Первая вещь, которую мы cделаем, давайте убьем всех адвокатов.
© Вильям Шекспир (Король Генрих VI)

Снятие/установка переднего бампера Mitsubishi Outlander 3 M151100140259200ENG

Разборка переднего бампера Mitsubishi Outlander 3 M151100160284200ENG

«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры

Благодаря товарищу с drive2 — Sorokaptica (не знаю есть ли он здесь) нашел сервис где знают и уже много раз пробовали снимать и ставить сетки на ауты третьи. (спасибо ему большое)
Так как планов на снятый бампер было много (замена всех лампочек + сигналов штатных) не раздумывая поехал и установил сетку и заодно поменял остальное сам
Ниже небольшой фото-отчет о установки сетке НЕ самостоятельно.

сняли бампер (видны штаные сигналы которые я поменял)

Читайте также:  Переднеприводный или полноприводный кроссовер

устанавливают верхнюю сетку

крепили на саморезах верхнюю

нижнюю саморезы + хомуты через небольшие отверстия (3мм)

готовый вариант

одевают обратно

готовый вид

и фотографии уже после 200км пробега на дачу — виден первый «сбор» сетки

Out III: Защитная сетка в передний бампер Mitsubishi Outlander III

Есть вот такие сетки в бампер.

Установил защиту радиатора в рейсталинговый Outlander. Просто снять декоративную решетку не удалось. Были даже сомнения, снимается ли она на рейсталинговой машине. Поэтому было принято решение снять бампер (спасибо Chundga за инициацию). Там действительно все просто. За исключением пары неудобных клипс.
Что надо подготовить
1) Защитная сетка
2) Ножницы по металлу (некоторые говорят, что обошлись обычными)
3) Линейка (лучше длинная), чтобы разметить сетку. + Рулетка или недлинная линейка для замеров
4) Отвертки шлицевая и крестовая. Шлицевая – с тонким жалом (для отстегивания клипс)
5) Торцевой ключ на 10 (могу ошибиться, пишу по памяти)
6) Рекомендую распечатать страницы 51-4, 51-9 и 51-19 руководства (Outlander_2013MY_Service_Manual_RUS).
7) Подготавливаем картон или какую-нибудь другую подстилку, на который положим бампер. + Готовим подстилку, на которой будем сидеть, а иногда и лежать во время работы.

Установка сетки в решетку бампера на MITSUBISHI OUTLANDER

На MITSUBISHI OUTLANDER очень большие отверстия воздухозаборника в бампере. Сделано это для лучшего охлаждения радиаторов охлаждения. Но как и на большинстве современных автомобилей так и на Mitsubishi Outlander это место – решетка не защищена от проникновения в сторону радиатора мелких инородных веществ – мусор, насекомые, гравий и т.д. Штатная решетка довольно с большими отверстиями – если насекомых и грязь можно просто отмыть на мойке, а вот от попадания гравия, камня, шипа от покрышки, или даже самореза, решетка в штатном исполнение вряд ли убережет.

Специалист нашего тюнинг ателье помогут вам защитить ваш автомобиль от не желательных поломок. Мы предлагаем Вам установить декоративную сетку в решетку бампера. Вроде декоративная но роль ее на автомобиле вовсе не красота.

Основное назначение сетки в бампере:

  • Декоративная составляющая
  • Защита радиатора от насекомых
  • Защита радиатора от тополиного пуха
  • Защита радиатора от весомых элементов летящих из под колес (щебень, гайки, шипы….)

Если все же вы так и не надумали установить сетку в бампер, то Вам нужно знать что промыть соты радиатора возможно только после снятия радиатора с автомобиля, так как все современные автомобили с кондиционерами – за бампером установлено как минимум два радиатора, один за другим, и промывка осуществляется с откачиванием охлаждающей жидкостей. При не правильной работе радиаторов возможен перегрев двигателя и неправильная работа кондиционера.

Ну и это не самое страшное. Если случайно из под колеса впереди идущего транспортного средства вылетит камень или какой то другой предмет, не обязательно большой и по случайности попадет в радиатор то Вам грозит – отправится на ремонт уже на эвакуаторе.

Установленная сетка в бампер поможет избежать множества неожиданных проблем в дороге.

Для установки сетки в бампер, потребуется этот бампер снять с автомобиля Mitsubishi Outlander. Сетку крепим с помощью штатного крепежа, термоклея и хомутов.

Читайте также:  Карты навигации subaru forester

Источник

Снятие переднего бампера / установка сетки радиатора

Слегка крепим сетку для нижних окон на хомуты с одной стороны, делаем отверстие кусачками под штатное крепление, окончательно крепим на хомуты, и загибаем по перимету, отрезая ненужные части
Для верхних окон необходимо слегка подрезать по диагонали выступающие углы, чтобы сетка легла плотнее к бамперу

Устанавливаем сетку также для центральных и верхних окон

Контроль качества — неотъемлемая часть производства

Ну и самое главное, не забываем, где какая клипса стояла, они же разные

Ужас сколько работы. И для чего такой подвиг? Снимал только верхнюю накладку радиатора под капотом и естественно защиту картера(пластмассу бампера) везде добрался и установил сетки без лишних проблем примерно 1 час с перекурами и пивом.

Электромеханик, На самом деле только так кажется что столько работы,по времени максимум 15 минут с перекуром снятие бампера и столько же на установку,глаза боятся а руки делают.

Сетка внутри стоит. Что бы на зиму прикрыть радиатор от холода, придется прикупить и наружные на защелках, внутрь их по размерам вырезав что нибудь типа линолеума. Бывают из кожзама, но на Аут не попадалось в инете.

Электромеханик, Владимир добрый вечер,а смысл прыгать вверх вниз?проще снять бампер и установить сетку,хотя каждому своё,я снимал бампер когда устанавливал датчик уровня омывающей жидкости, датчики парктроников,и ни чего сложного в снятии бампера нет.ИМХО.

Всем привет! Ни в коем случае не оспариваю и отношусь с большим уважением к изысканием клубников, мне было проще не снимать. Кстати на 9 Ланцере без снятия бампера установка сетки практически не возможна, пришлось снимать Проблем снятия бампера не вижу, кому как удобнее.

Добавлено через 4 минуты
Кстати, сетку крепил не хомутами, и нихромовой проволокой d=0,3мм, ее практически не видно, держится прочно.

To smlalx
подскажите пожалуйста как снять эту решетку радиатора, что держится на 3х красных защелках. Я и так и так ее пытался сдернуть — но безрезультатно. 1.5 часа на нее потратил, а ведь она стоит денег — космос более 7 тыс. руб. Боюсь сломать ее. Пытался вверх ее сдернуть. И пытался изнутри надавливать со стороны радиатора ,но никак, стоит как вкопанная. Все клипсы убрал как Вы указали но . Найти эти красные защелки изнутри нереально — не видно ни черта. Прошу помощи. Как эти защелки вообще отщелкивать не могу понять принцип. Надо их изнутри выдавливать или есть секрет какой. Нужно еще арку пластиковую одну заменить во не пойму как эти защелки действуют. Может их посильнее надо выдавливать?

Именно так, отщелкиваются с усилием, но без фанатизма.
Может это вам поможет, для наглядности
Mitsubishi Manuals, Instructions and Updates
стр. 220

Добавлено через 1 минуту
я тянул за бока сверху.

Добавлено через 4 минуты
на себя )

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью
Adblock
detector