Установка рычага переключения раздатки уаз хантер

Установка рычага переключения раздатки уаз хантер

Похоже рычаг ОДИН стоит? Поставь крышку ДВУХ РЫЧАЖНУЮ с рычагами в сборе и проблема уйдёт. Переделывать ничего не надо. Сам мучался после переборки,( то недовключение , то заедание) в конце концов так и сделал.

Похоже рычаг ОДИН стоит? Поставь крышку ДВУХ РЫЧАЖНУЮ с рычагами в сборе и проблема уйдёт. Переделывать ничего не надо. Сам мучался после переборки,( то недовключение , то заедание) в конце концов так и сделал.

Рычаг один. Это придётся пластик в салоне резать, нехочу, ведь работало до кап ремонта, просто не как непойму как правильно там собрать надо, подскажите, есть там на ползунах пимптики (штифты в верх торчат) и в ручке есть пластина типо под них, что с чем надо совместить, кажется мне здесь проблема.

Надо ползуны назад сдвинуть и рычаг под углом вставлять(типа включен передний мост)На снятой раздатке нормально,на машине тот еще секас.Посмотри совпадают ли в этом положении прорези на ползунах,если не совсем,надо на штоках канавки заваривать и протачивать снова,кстати штоки на старых и новых раздатках разные по расположению канавок и ширине прорези под стопорную пластину.Я один шток с крупнозубой переставлял(вроде включения переднего моста,точно не помню)и стопорную пластину подтачивал.

Посмотри совпадают ли в этом положении прорези на ползунах,если не совсем,надо на штоках канавки заваривать и протачивать снова,

Вот вот , именно из за этого несовпадения я поставил двухрычажное управление. Чтоб вытащить вилки для заварки и проточки надо снова снять РК с машины и разобрать, тоже приятного мало.

Читайте также:  Батарейка ключа toyota land cruiser 200

Здраствуйте. Извиняюсь, что не по теме, но из-за одного вопроса не хочу тему открывать. Как отличить раздатку 1.47 от 1.94 ? Раздатку буду разбирать, так что, пересчитать зубья на шестерне понижайки будет несложно, главное знать сколько их должно быть !

Надо ползуны назад сдвинуть и рычаг под углом вставлять(типа включен передний мост)На снятой раздатке нормально,на машине тот еще секас.Посмотри совпадают ли в этом положении прорези на ползунах,если не совсем,надо на штоках канавки заваривать и протачивать снова,кстати штоки на старых и новых раздатках разные по расположению канавок и ширине прорези под стопорную пластину.Я один шток с крупнозубой переставлял(вроде включения переднего моста,точно не помню)и стопорную пластину подтачивал.

Здраствуйте. Извиняюсь, что не по теме, но из-за одного вопроса не хочу тему открывать. Как отличить раздатку 1.47 от 1.94 ? Раздатку буду разбирать, так что, пересчитать зубья на шестерне понижайки будет несложно, главное знать сколько их должно быть !

чтобы отличить,не надо её разбирать, достаточно открыть люк и взглянуть на зубья шестерни вала привода заднего моста, 1,47 — она «мелкомодульная», т.е зубья меньшего модуля чем у старой, визуально это проявляется что зубья мельче, а у старой крупнее.


а шестерни понижайки у 1,47 такие же как у обычных старых двухрычажных РК 37/24 зуба

Источник

Сборка механизма управления раздаточной коробкой

Сборка крышки механизма переключения раздаточной коробки

Механизм переключения (в разобранном виде) показан на рис.143.

Механизм переключения автомобилей семейства УАЗ-31512 в разобранном виде

рис.143. Механизм переключения автомобилей семейства УАЗ-31512 в разобранном виде:
1-рычаг включения прямой и понижающей передач; 2-плоские пружины; 3-рычаг включения переднего моста; 4-шайба; 5-кронштейн; 6-гайка; 7-крышка; 8-заглушки; 9-стопорный шарик штока включения понижающей передачи; 10-прокладка; 11-шток включения переднего моста; 12-резиновые кольца; 13-шток включения прямой и понижающей передач; 14-поводок включения переднего моста; 15-поводок включения прямой и понижающей передач; 16-штифты; 17-ось рычагов; 18-пресс-масленка

  1. Заложите резиновые кольца в отверстия крышки для штоков.
  2. Вставьте в крышку шток включения прямой и понижающей передач (он имеет продолговатую лыску), одновременно надевая на него рычаг с короткой ступицей.
  3. Вложите в крышку через боковое отверстие стопорный шарик диаметром 11 мм.
  4. Вставьте в крышку шток включения переднего моста (он имеет полукруглую канавку), одновременно надевая на него рычаг с длинной ступицей.
  5. Вставьте штифты (рис.144) через верхние отверстия в крышке и забейте их заподлицо, закрепив рычаги на штоках. Наружные пальцы на штоках расположите в разные стороны, а рычаги — плоскостями друг к другу.
    Установка штифтов в рычаги механизма переключения
    рис.144. Установка штифтов в рычаги механизма переключения
  6. Вставьте и расчеканьте заглушки оправкой (рис 145).
    Расчеканка заглушек отверстий штоков
    рис.145. Расчеканка заглушек отверстий штоков
  7. Установите на крышку штампованный кронштейн 5 (см. рис.143) рычагов и закрепите его тремя болтами с пружинными шайбами.*
  8. Смажьте ось рычагов смазкой Литол-24 и вставьте ее в кронштейн, надевая на ось последовательно полиэтиленовую шайбу, рычаг включения прямой и понижающей передач, две плоские пружины, рычаг включения переднего моста и полиэтиленовую шайбу. При этом вилки нижних концов рычагов должны войти в зацепление с пальцами штоков, а плоские пружины обхватить стержни рычагов.*
  9. Установите на ось пружинную шайбу и затяните гайку до отказа.*
  10. Вверните в ось пресс-масленку так, чтобы ее носик был повернут к плоскости разъема крышки.*
  11. Наверните рукоятки на рычаги.*
Читайте также:  Защита кпп уаз 469

* Для автомобилей семейства УАЗ-31512

Сборка валов управления автомобилей семейства УАЗ-3741

Механизм управления раздаточной коробкой показан на рис.146.

Механизм управления раздаточной коробкой автомобилей семейства УАЗ-3741

рис.146. Механизм управления раздаточной коробкой автомобилей семейства УАЗ-3741:
1-рычаг включения переднего моста; 2-рычаг включения прямой и понижающей передач; 3-регулировочные вилки; 4-контргайки; 5-передние тяги; 6-втулки; 7-стопорный винт; 8-шпонки; 9-кронштейн; 10,11-промежуточный рычаг; 12-гайка; 13-шарнирный подшипник; 14-корпус подшипника; 15-валы переключения; 16-задние тяги

  1. Установите резиновую манжету на сферический конец вала включения переднего моста, смажьте сферу графитной смазкой и установите два сухаря.
  2. Заложите графитную смазку в опору валов и вставьте вал с сухарями в гнездо кронштейна.
  3. Застопорите сухари (рис.147) пружинным стопорным кольцом и закройте резиновой манжетой.
    Установка стопорного кольца сухарей
    рис.147. Установка стопорного кольца сухарей
  4. Установите на вал управления полиэтиленовую шайбу (рис.148) и трубчатый вал включения заднего моста.
    Валы управления раздаточной коробкой автомобилей семейства УАЗ-3741 в сборе
    рис.148. Валы управления раздаточной коробкой автомобилей семейства УАЗ-3741 в сборе

Сборка механизма управления раздаточной коробкой УАЗ: https://uaz.service-manual.company/razdatochnaya-korobka-uaz/sborka-mehanizma-upravleniya-razdatochnoy-korobkoy/

Раздаточная коробка

Источник

Оцените статью
Adblock
detector