Установка рессора уаз буханка
Собственно собрали из новых 13 листовых 16-ти. Между коренными и подкоренными поставили подкоренной с обрезанными чашками и добавили пару листов 5 ый и 9-й вроде со старой рессоры!.
Заеп..лись все это дело ставить, тока поставили 2 рессоры. Чашки очень туго закручиваются, методом длинный болт-короче-еще короче-родной болт с гровером.
Машина так сказать выходного дня, съездить на природу отдохнуть и за стройматериалами. тобишь не на повседнев.
Пожалуйста, с предположениями не пишите, кто реально так делал, отпишитесь плиз.
ПС: Хотел 15 ставить, но надоумили. «А давай еще листок кинем»)))
У меня на головасте добавлено по два листа во все рессоры. Сильного увеличения жёсткости не заметил.
Грузоподъемности, кстати, тоже не особо добавилось. Накидаешь полный кузов дров, рессоры один хрен в обратную сторону выгибаются.
У меня на головасте добавлено по два листа во все рессоры. Сильного увеличения жёсткости не заметил.
Грузоподъемности, кстати, тоже не особо добавилось. Накидаешь полный кузов дров, рессоры один хрен в обратную сторону выгибаются.
Спереди 15 , сзади 16 . Стало мягче чем было , потомучто новые соответственно смазаны графиткой . Грузоподъемность не сильно изменилась . От одной тонны выгибаются в обратную сторону . Когда в первый раз нагрузил 700 — 800 кг на новые рессоры и проехал 100 км , они распрямились и обратно не возвращаются даже на пустой машине . Рессоры — современные ,,чусовой » , как уже понятно шляпа полная . Когда собирал , половину родных листов выкинул , потомучто они еще с завода были прямые .
Лист между двух коренных зря поставили . Хорошее улучшение это — переделка хомутов на подобии как у грузовых машин , позволяет быстро и безпроблемно разбирать рессору для смазки и деффектовки . Одна маленькая хитрость . Ставить лучше разобранную рессору ( тоесть только коренные листы ) , а потом уже после затягивания чашек напяливать все остальные листы надетые на длинную шпильку . Как люди ставят целую новую 16 листов рессору я хз . Это действительно чтото фантастическое , не говоря уже если одному это делать .
У меня стоят 16 листов. Подушки потихоньку поменял на полиуретан. Че вы там сложного нашли? Два домкрата, штук 50 кирпичей, лом ( в инструкции которого написано: лом модернизированный, предназначенный для демонтажа стен, пней, и т.д. включая теле и радио аппаратуру, а так же при наличии ловкости рук и помощника установки трудноустанавлеваемых деталей Уаза).
При загрузке моего 3909 го под 1200 кг рессоры не выворачивает, на подушку не садится ( ещё 5 см где-то, проставок нет). К штатным 13 листами добавил от старых рессор, один средний ( до скобы который) и два коротких. Загрузка равномерно.
Чашки подушек закручивал ( в том числе нажиуливал) родными болтами, ломом упирается в раму и в низ давил, потихоньку опуская домкратом, а когда авто под домкратом опущен ( этого мало, т.к. конец рессоры не зашёл полностью в подушку), на это место накладываю кирпичей стопочку. Ну вот как то так менял раз двадцать, сейчас укладываюсь за 30 минут не отвлекаясь на пиво и перекур.
У меня стоят 16 листов. Подушки потихоньку поменял на полиуретан. Че вы там сложного нашли? Два домкрата, штук 50 кирпичей, лом ( в инструкции которого написано: лом модернизированный, предназначенный для демонтажа стен, пней, и т.д. включая теле и радио аппаратуру, а так же при наличии ловкости рук и помощника установки трудноустанавлеваемых деталей Уаза).
При загрузке моего 3909 го под 1200 кг рессоры не выворачивает, на подушку не садится ( ещё 5 см где-то, проставок нет). К штатным 13 листами добавил от старых рессор, один средний ( до скобы который) и два коротких. Загрузка равномерно.
Чашки подушек закручивал ( в том числе нажиуливал) родными болтами, ломом упирается в раму и в низ давил, потихоньку опуская домкратом, а когда авто под домкратом опущен ( этого мало, т.к. конец рессоры не зашёл полностью в подушку), на это место накладываю кирпичей стопочку. Ну вот как то так менял раз двадцать, сейчас укладываюсь за 30 минут не отвлекаясь на пиво и перекур.
И как долго ездите на полиуретане и по каким дорогам ? Я тоже думал ставить , но пугают отзывы людей у которых из-за него чашки с рессор отваливаются .
Для того чтобы менять одни только подушки ( без снятия рессор ) у меня к раме приварены ,,П» образные упоры . Принцип такой . 1 Откручиваем болты крепления крышки кронштейна рессоры и снимаем ее . 2 Берем лом или монтажку , вставляя его концом в приваренный упор . 3 Одной рукой надавливаем на лом , отгибая конец рессоры вниз , другой рукой вытаскиваем старую подушку и засовываем новую . 4 Смазываем болты и прикручиваем крышку на место , далее делаем тоже самое с другим концом рессоры . На одну рессору уходит по 5 минут , и никих кирпичей и домкратов ненужно . Но всеже желательно это делать с помощником , потомучто конец рессоры очень тяжко отгибать одной рукой . Еще есть один нюанс ,- у меня кузов обрезан . С обычным кузовом ломом скорее всего неподлезеш , но можно ухитриться это сделать с домкратом или маленькой ручной лебедкой , правдо времени уйдет больше но всеравно это проще .
Когда нужно повесить новую рессору целиком , проще изначально ее сделать разборной , это занимает 20- 40 минут , но очень облегчает эксплуатацию в дальнейшем . Я хз почему так не делают на заводе . Все что надо это только хайджек , чтобы поднять машину и вороток или ключ чтобы выкрутить болты крышек кронштейнов рессор . Сами-же коренные листы устанавливаются в кронштейны без каких либо инструментов и помошников . Ну можно по середине маленький домкрат подставить чтобы руками листы не держать . После того как закрепили коренные листы в кронштейнах , берутся остальные листы и собираются на длинной шпильке в своей последовательности . Конец шпильки пропускается через центральное отверстие в коренных листах и рессора стягивается сверху гайкой без каких либо неудобств и физических усилий , сидиш себе на снятом колесе , крутиш неспеша гаечки , потом только лишний конец шпильки надо отрезать .
Установка рессора уаз буханка
Небольшой отчет, может кому-то понадобится! Сам искал, ничего разжеванного не нашел! Для экономии времени, а то сам потратил на небольшую инфу много часов!!
Итак.
Для начала надо купить:
1) на стой рынке профиль длинной ~1,25м и толщиной 6мм.(360руб. в Москве).
2) Удлиненные стремянки (мне хватило 275мм). 2 шт вполне хватит!
3) Нижние крышки моста (соответственно можно взять свои)
4)Литол (смазывал подушки при установки, чтобы легче вставала рессора в паз)
Далее процесс!
Берем 2 бруска, кладем на них рессору, под рессору проставку (которая между мостом и рессорой устанавливается, для того, чтобы шпилька, которая проходит через все листы не ипиралась в профиль), под проставку уже сам швеллер.
Далее надеваем стремянки, снизу одеваем крышки и наживляем гайки. Немного закрутить (подтянуть) гайки, чтобы был натяг небольшой, берем кувалду и слегка начинаем бить в верхушки стремянок по очереди, тем самым как-бы пододвигая их к краям рессоры (для того, чтобы меньше крутить и чтоб хватило резьбы) вот, что получаем.
Собственно самое сложное позади.
Теперь, если ставите в одиночку, то лучше 2 домкратами пользоваться, т.е ставите по обе стороны рессоры, подымаете до упора рессоры в кронштейны. Далее приспускаете одну сторону рессоры, устанавливаете подушку предварительно смазав литолом, и начинаете медленно поднимать домкратом рессору. Если рессора немного не встает, поправляем монтировкой. Устанавливаете крышку и прикручиваете, смазав болты медной смазкой, и таким же способом приступаете к второй!
Настолько удобно, что вторую поставил за минут 35. Остался передок!