Снятие и установка раздаточной коробки
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 17», отвертка с плоским лезвием.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Слейте масло из раздаточной коробки (см. «Замена масла в раздаточной коробке»).
3. Снимите карданные валы (см. «Снятие и установка карданной передачи»).
4. Снимите декоративный чехол рычага управления коробкой передач вместе с передним ковриком пола.
6. …и снимите защитный чехол рычага управления раздаточной коробкой.
7. Выверните стяжной болт клеммового крепления рычага управления раздаточной коробкой…
8. …разожмите отверткой с плоским лезвием клеммовое соединение…
10. Аналогично снимите рычаг управления коробкой передач.
11. Снимите крышки люка (см. «Снятие и установка коробки передач»).
12. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.
13. Выверните два болта крепления раздаточной коробки к коробке передач с левой стороны…
14. …один болт с правой стороны сверху…
16. …и снимите раздаточную коробку в сборе с механизмом стояночного тормоза.
17. Установите раздаточную коробку в порядке, обратном снятию.
Перед установкой раздаточной коробки нанесите герметик на привалочную (к коробке передач) поверхность раздаточной коробки.
Видео про «Снятие и установка раздаточной коробки» для УАЗ 31519
Установка СЦЕПЛЕНИЯ и КПП+раздатка УАЗ Буханка в ОдногоСнятие коробки УАЗ одному
Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка)
Как поставить раздаточную коробку на КПП УАЗ
30 мая 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ
При замене, например, КПП или РК, последнюю бывает очень трудно надеть обратно на КПП — сложно попасть ведомой шестерней в раздатке на вторвал КПП.
Есть много описаных способов, например — увеличение фасок на шлицах вторвала, чтоб уж наверняка…
Но можно обойтись и без спецсредств и инструмента. Главная проблема — попасть шестерней во вторвал, в его шлицы. А, надо сказать, шестерня эта в РК довольно свободно двигается внутри и зафиксировать ее да еще соосно валу КПП трудно. Вот если бы надеть ее прям рукой на вал…
Дык так и можно поступить! В РК УАЗа на верхней части картера есть лючек довольно больших размеров и, соответственно, окно (если этот лючек снять). Назначение этой дыры, как говорят спецы — монтаж коробки отбора мощности. Ну, пусть так… Главное, что туда, если приноровиться, можно просунуть руку и даже достать эту злосчастную шестерню! Чтобы шестерня свободно двигалась внутри (а теперь нам ее фиксация ни к чему и даже вредна), необходимо включить в РК передний мост и понижающую передачу (рычагом или в буханках — пассатижами или отверткой; возможно, придется снять сам переключатель). Шестерня безвольно свалится вниз. Аккуратно достаем ее со дна РК и, следя, чтобы вилка оставалась в пазах шестерни, пытаемя надеть ее на вал КПП. Саму РК (если КПП уже стоит на машине и прикручена к колоколу) можно положить на колено, придерживая левой рукой, а правой заправлять шестерню. КПП при этом вместе с двигателем можно чуть опустить домкратом — подушки двигателя вполне это позволяют. После пары попыток все должно довольно легко получится. Далее (желательно с помошником) надо просто наживить на шпильки гайки, и, пока один держит все это — наживить болты.
Похожие статьи:
#
30 мая 2013 в 17:37
+2
#
2 января 2018 в 19:35
0
detector