Ремонт распредвала УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
Характерными неисправностями распределительного вала УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514, появляющимися в процессе работы двигателя, являются: износ опорных шеек вала, износ и задиры кулачков и прогиб вала. Указанные неисправности распредвала вызывают стуки в клапанном механизме, а увеличение зазоров в подшипниках, кроме того, приводят к падению давления масла в системе смазки.
Необходимые зазоры во втулках распределительного вала восстанавливают перешлифовкой опорных шеек вала, уменьшая их размер (не более чем на 0,75 мм), и заменой изношенных втулок полуобработанными с последующей расточкой их под размеры перешлифованных шеек. Перед перешлифовкой шеек распредвала УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 углубляют канавки на первой и последней шейках на величину уменьшения диаметра этих шеек для того, чтобы после перешлифовки шеек было обеспечено поступление смазки к распределительным шестерням и к оси коромысел.
Шлифование шеек выполняют в центрах с допуском — 0,02 мм. После шлифовки шейки полируют. Выпрессовывать и запрессовывать втулки удобнее при помощи резьбовых шпилек (соответствующей длины) с гайками и подкладных шайб.
Кулачки распредвала УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 при незначительных износах и задирах зачищают наждачной бумагой: сначала крупнозернистой, а затем полируют мелкозернистой.
При этом наждачная бумага должна охватывать не менее половины профиля кулачка и иметь некоторое натяжение, что обеспечит наименьшее искажение профиля кулачка.
При износах кулачков распредвала УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 по высоте более чем на 0,5 мм распределительный вал заменяют новым. Погнутость распределительного вала проверяют индикатором по затылкам впускных и выпускных кулачков второго и третьего цилиндров.
Вал при этом устанавливают в центрах. Если биение вала, замеренное таким образом, превышает 0,03 мм, то вал правят.
Толкатели клапана УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 — стальные, выполнены в форме цилиндрического стаканчика с наружным диаметром 25 мм. На торец толкателя, опирающийся на кулачок, наплавлен специальный отбеленный чугун и обработан по сфере радиусом 750 мм.
Устанавливаются толкатели в направляющие отверстия, выполненные непосредственно в блоке, с зазором 0,015—0,040 мм.
Штанги толкателей клапанов УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 выполнены из дюралюминиевого прутка и имеют напрессованные на оба конца стальные наконечники, сферические поверхности которых термически обработаны.
Коромысла клапанов — стальные, кованые, одинаковые для всех клапанов. Длинное плечо коромысла заканчивается термически обработанной цилиндрической поверхностью, опирающейся на торец стержня клапана, а короткое плечо — резьбовым отверстием, в который ввертывается регулировочный болт 15. Оба плеча имеют Т-образное сечение.
Клапаны УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 — верхние, расположены в головке цилиндров. Впускные клапаны изготовлены из хромистой стали 4Х9С2, а выпускные — из жаропрочной стали ЭП-303. Диаметр стержня впускных и выпускных клапанов одинаков и равен 9 мм. Торцы стержней клапанов, на которые действуют при работе двигателя коромысла, закалены. Пружина 9 клапана изготовлена из пружинной стали. Шаг пружины постоянный. Направляющие втулки 6 клапанов УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 —металлокерамические. На направляющей втулке имеется выточка, в которую устанавливается стопорное кольцо, удерживающее втулку от осевого перемещения в головке.
Зазоры между клапанами и коромыслами следует проверять и регулировать на холодном двигателе через 12—15 тыс. км и по мере необходимости при появлении признаков нарушения зазоров (стук клапанов, уменьшение мощности двигателя, вспышки в карбюраторе, хлопки в глушителе). Для регулировки зазоров клапанов двигателя УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 необходимо:
- — снять крышку коромысел;
- — установить поршень первого цилиндра по метке на шкиве коленчатого вала в в. м. т. при такте сжатия и щупом проверить зазор между коромыслами и клапанами первого цилиндра.
При неправильном зазоре отвернуть контргайку регулировочного болта и, поворачивая отверткой регулировочный болт, установить зазор по щупу. После этого, поддерживая отверткой регулировочный болт, затянуть контргайку и проверить правильность зазоров;
— проворачивая каждый раз коленвал на пол-оборота, после регулировки зазоров очередного цилиндра, отрегулировать зазоры для остальных цилиндров согласно порядку их работы.
Зазоры должны быть: для выпускных клапанов УАЗ-469 первого и четвертого цилиндров 0,30-0,35 мм., для остальных клапанов 0,35—0,40 мм.
замена распредвала уаз 469
От клана весне заменять щупы распредвала. Вот оправки нужны для втулка чтоб точить здесь два десятка и запасы или .
Так вот после замены 6 на нас все стало нормально вот и такие случаи бывают у нас еще один момент все забыли засел .
Это видео описывает полностью как поставить и установить распредвал и шестерню распредвала на двигателя Газель .
Уважаемые зрители, смысл видео в том, что в магазин для покупки распредвала нужно идти с микрометром. После замера .
DescriptionПростой способ снять шестерню распредвала двигателей ЗМЗ-402, 511, 53, 523, 66, 41, 24Д, и УМЗ-417/421 .
Ремонт уаза. Меняю шестерню распред. вала и меняю задний карданный вал. Я в контакте: id98900479 Я в .
Полная сборка двигателя УМЗ 421 с разборки По вопросам сотрудничества: malevich.mazimir@internet.ru Помощь каналу .
Вот как видно что коленвал и крутит кулачки все на месте стоят распредвал любишь не работает мы будем заниматься .
Думаете, я учился на автомеханика? Руководитель группы должен уметь всё, в том числе починить машину. В этом ролике .
Второй раз еду на буксире из-за срезанной шестерни грм. Шестерня прошла все лишь 34 000км. Снимаем переднюю .
Установка распредвала у нас окончена но заводская погрешность в плюс в минус по два градуса то есть как мы более чем .
Ремонт уаза. Меняю шестерню распред. вала и меняю задний карданный вал. Я в контакте: id98900479 Я в .
#запчастиуаз #новинкиуаз #купитьзапчастиуаз #купитьзапчасти #мишартехно #архар73 #купитьзапчастизмз .
Для подписчиков » УАЗОВОД 72″ помощь на развитие канала карта СОВКОМБАНК 5536 0936 6879 5088 Пуртов .
инструмент для обработки втулок распредвала стенд универсальный для ремонта двигателя Группа «Автознахарь» .
Шестерня распредвала еще синий коленвал. Весь и хорошенько посмотрите две метки стоят вот первый вот 2.