Установка пятиступки на уаз

Установка пятиступки на уаз

1. Тяги ставятся вместо штатных. Без проблем. ну почти без проблем — больно неудобно добираться до их крепления под кабиной, но возможно. 2. Ну так в общем-то и ставили (по отдельности), хотя можно и в сборе. Может в сборе даже удобнее.

Вроде, на сколько я знаю, шли КПП сначала одной модификации, а потом, после многочисленных жалоб народа, их чуть модернизировали (убрали в частности сапун и, возможно, еще что-то изменили).

пятиступку выпускают с 2009 года и изменений могло быть множество, соглашусь с тобой,но пока я служил в вс рф,проследить за изменениями не было возможности,только сапун разве убрали,когда я ставил мне показалось,что сапун есть,хотя конечно я могу и ошибаться т.к. не помню точно

Виктор,а у вас двигатель сотка или нет? у меня 75 л.с. и движку уже семь леть,движка пока не дымит и масло не расходует,но тяга уже не так как после кап.ремонта,кап.ремонт буду делать токо на следующий год,хотелось бы узнать,хватает ли мощности на пятой ехать свыше 120км, как я писал выше пока без успешно,просто интересно стоит ли ждать увеличения в скорости или останется плюс в понижении оборотов?

У меня УМЗ-417 — 76 л.с. А насчет максимальной скорости мне тоже трудно сейчас говорить, т.к. коробку поставил как раз к началу морозов и снега, поэтому первая более-менее значительная поездка проходила по ледяной дороге с подключенными хабами и на внедорожной резине. До 120-и наверное раскочегарить можно, но достаточно сильный ветер и небольшой подъем неизбежно приведут к снижению скорости. Во всяком случае на подъемах приходилось переключаться на 4-ю. Но сотню набирает уверенно даже с подключенным передним мостом. Да мне, в принципе, и этого уже достаточно, раньше я больше сотни не набирал — берег движок, теперь крейсерская скорость может быть 100-110 км/ч, но на подъемы и для динамичного разгона на пятой этого движка наверное не хватит.

Читайте также:  Машинка каталка полесье джип викинг

Источник

Установка пятиступки на уаз

Home Menu

По ссылке описание установки КПП в один пятачёк Установка пятиступенчатой КПП на бухань.pdf Выкладываю с согласия автора этих постов, моё только собирание в кучу. ——— В документе все ссылки работают

Плодить тему не буду и, как менять кольцо сальника (стояшего вна чулке) на заднем мосту выложу тут. С автором согласовано.

ИМХО, много лишних телодвижений. С большинством проблем я почему-то не столкнулся (может, КПП немножко другая?) Не было, как написано в инструкции завода по установке, задевания болта штока вилки за какую-то хрень, якобы мешающую переключению каких-то передач. Не понадобилось почему-то укорачивать какую-то там шпильку (не помню, где она), которая должна была задевать за шестерню 5-й передачи. Про болты, задевающие за траверсу: нужно всего лишь между пластиной установочного комплекта и плитой, которая держит РК подложить (или накрутить на болт) по одной гайке с задней стороны — между болтом и травесой в итоге будет миллиметра 3 — этого достаточно. Ну и так далее. Кстати, подшипник втор. вала старой КПП имел фаску, на новой эта фаска мизерная, так что при закручивании подшипник втор. вала плотно вдавливается в стакан РК, почему у людей проблемы — не пойму. Про прокладки поддержу — в утиль, на герметике (тонюсенький слой) все держится хорошо.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector