Установка птф на уаз буханка
Люди, подскажите, как включается противотуманная фара заднего хода на таблетке. Мало того, что не хочет переключаться переключатель (во великий и могучий ), так ведь не включается. И еще, какого цвета лампочка в стопе (белая или красная)?
Что-то ты хитро завернул. Если речь о лампе ЗХ — то там обычная лампочка, белого цвета, 5ватт. Если о противотуманке задней — то там может что угодно быть, нештатная конструкция, как поставят, так и будет. Про переключатель не понял — если это кнопка ЗХ — то ее устройство еть в книжке, а если это переключатель противотуманок — то это смотря откуда он на УАЗке взялся.
Люди, подскажите, как включается противотуманная фара заднего хода на таблетке. Мало того, что не хочет переключаться переключатель (во великий и могучий ), так ведь не включается. И еще, какого цвета лампочка в стопе (белая или красная)?
1 ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА-ставится только(ПДД) в перед (ну иногда балуются, чтоб в лесу пеньки ночью различать)
Назад на современных тс устанавливают симметрично два красных противотуманных фонаря или в случаях с УАЗами один слева. Лампочка там обычная 21 ватт белая, а яркий свет из-за отражателя-зеркала.
2 ЗАДНЕГО ХОДА тоже фонарь, с рассеивателем белого цвета и той же лампой в 21 ватт
Включатель («лягушка») цельноштампованный, неразборный, аналогичен выключателю фонаря заднего хода, устанавливаемого в 5 ступенчатой КПП классики.
Может имеется ввиду фара-искатель сзади, устанавливается в комплектации «Скорой помощи» крепится в верхнем углу (не то левом не то правом) и предназначена для освещения погрузки больного (пьяного и связанного)
Коллеги, извините за бестолковое объяснение. Как написано в описании машины, противотуманка заднего вида стоит слева сзади. под ступенькой. А включатель в кабине, под торпедой, черный, квадратный, с вмятиной в центре. Низ- светодиод, верх- символ фары. Но включить не удается. Такое впечатление, что что то тормозит, как бы упирается.
А за инфу по лампочкам- сэнкс. Потеплеет, заменим.
Как подключить противотуманки на уаз буханка
Sergey написав: Кратковременные погружения фары переносят — факт
Притивотумакнки довольно герметичные. Провода в фару входят внутри довольно таки плотной резинки.
Чем ниже установлены фары, тем лучше они светят в туман.
UAZ-31514 (откликается на имя Драмадер), 4ст КПП (пока), цвет серый(пока), ДААЗ-4178, АД5+, Mastercraft Courser AT2 225/70/R16.
Это если асфальт ровный . А если не ровный, низкое расположение даст очень длинные тени от неровностей.
Если мне не изменяет память, по ГОСТам противотуманки должны располагаться не ниже 250 мм от поверхности дороги (по нижней кромке фары), и не дальше 400 мм от бокового габарита машины (по внешней кромке фары).
Sergey написав: Кратковременные погружения фары переносят — факт
Притивотуманки довольно герметичные. Провода в фару входят внутри довольно таки плотной резинки.
Ну так «6» в IP65 означает полную пыленепроницаемость. Логично ожидать, что воду они могут насосать только при падении давления внутри, например, при погружении горячей фары в холодную воду, и соответствующем сжатии воздуха внутри фары.
В Уазе многое не по ГОСТу .
Ставить противотуманки под бампер- не практично. Делать съемными — геморно очень. Ставить внутри бампера — это тоже вопрос спорный.
Student Член клуба Повідомлення: 3764 З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18 Звідки: Киев, Соломенка Телефон: +38050949 три три 29 Машина: УАЗ-31514
Sergey написав: В Уазе многое не по ГОСТу .
Ставить противотуманки под бампер- не практично. Делать съемными — геморно очень. Ставить внутри бампера — это тоже вопрос спорный.
Ну так 250 мм от дороги до нижнего края фары на УАЗе, наверное, вообще добиться невозможно , а 400 мм от наружного габарита до наружного края фары, наверное, вполне осуществимо (вот сразу за подфарником).
Жёлтыми, насколько я понимаю, их делают потому, что это даёт большую чёткость в тумане из-за отсутствия более сильно рассеиваемой синей части спектра (уходящей не в освещение, а в засветку тумана).
Нашёл. Это не ГОСТ, это ПДД:
Yalta_biker Участник движения Повідомлення: 1382 З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48 Звідки: Ялта (Ливадия), Крым
При установки противотуманок под бампер есть один большой плюс в том,что в туман они дествительно помогают,но после того как я себе их установил под бампер до появления первой трещины прошло дня 3-4,а через неделю остался только корпус погнутый одной туманки.Если для езды по асфальту то лутше конечно на низ ставить,а если по говну да кустарнику то пофиг куда.
UAZ-31514 (откликается на имя Драмадер), 4ст КПП (пока), цвет серый(пока), ДААЗ-4178, АД5+, Mastercraft Courser AT2 225/70/R16.
UAZ-31514 (откликается на имя Драмадер), 4ст КПП (пока), цвет серый(пока), ДААЗ-4178, АД5+, Mastercraft Courser AT2 225/70/R16.
Мне кажется, что при разнице в цене не более 25%, разница в качестве луча намного больше (в пользу Micro DE).
UAZ-31514 (откликается на имя Драмадер), 4ст КПП (пока), цвет серый(пока), ДААЗ-4178, АД5+, Mastercraft Courser AT2 225/70/R16.
Yalta_biker написав: рискую быть побитым — но патриотины. светят правильно. купал не раз.. стОят не смертельных денег
Кстати, насколько я понимаю, на ВАЗ-2120 «Калина» стоят они же (это к вопросу, где искать).
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB
ПТФ установлены не по ГОСТу, служат скорее как рабочий свет, чем для борьбы с туманом.
Делай отдельное включение по ПДД они должны включаться вместе с основными фарами, но основные, бывает, только ухудшают видимость (в метель).
не, я не пдд имел ввиду, а гост по последней версии пдд да, правда в темное время суток. днем их можно вместо ближнего.
по регламенту они включаются вместе с габаритами и стоят не далее 40см от боковой плоскости, что предполагает их отдельное включение.
можно сделать как на заводе, что кнопка птф неактивна без габаритов.
можно сделать как у японцев, что кнопкой птф зажигаются не только сами птф, но и габариты.
можно как сейчас, кнопка птф из зажигает независимо ни от чего. я так делал из соображений использования их как резервного освещения которое работает по отдельной цепи. в прочем дополнить эту схему до варианты выше несложно. но в раздумьях, стоит ли.
Марат Гильмутдинов запись закреплена
Вариантов масса. Например, через реле и предохранитель напрямую от «+» замка зажигания. Точнее от провода, на котором появляется «+» при запуске. Так ПТФ выключатся вместе с остановкой двигателя и не высадят аккумулятор. Ну и тумблер на панель, естественно.
Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.
Замена противотуманных ламп УАЗ Буханка. Как подключить Противотуманки( птф),Ходовые огни через реле
О противотуманной лампе и так много информации в интернете ) БРЕД. всегда в ближний свет ставил желтые лампы и в туман ездить отлично. длина волны у желтого отлична от белого.
Кто подскажет? Такая проблема УАЗ хантер пропала перекачка, заменил бензонасос, перекачка появилась перекачала полтора Бака и опять пропала, подскажите куда лезть?
Периодические проблемы с противотуманной лампой уже задолбали )) где вас таких рукожопов берут за авто надо следить хочет завести а стартер просто кусок грязи просто нет слов про датчики я молчу просто
Какие же . жалкие на этом нтв работают. Из соседнего ролика ‘желтая пленка на ПТФ’ взяли видеоряд с ЖЕЛТЫМИ фарами на фьюжене, отредактировали, типа, у него красный спектр, и сказали ‘ооо такие нельзя’. Дегенераты. Наверняка там диодные ‘синие’ светили как холодный белый.
Мне приятель сказал на буханке с противотуманной лампой до сих пор проблем еще не было. Спасибо Вам больше. ваша видео мне помог,точно также зделал заднии ход теперь у меня горит
У моего друга с противотуманной лампой на буханке пока проблем не было… Ne555 от 0 до 70°С. Как зимой справляется?
Очень нужен ваш совет! Приора 16 кл. проблема в том,что после капиталки (поршня, клапана) на холодную троит в 3 из 4 цилиндров, при нагреве до рабочей темп. троение есть но минимальное и тяга двс чуть туповато на низах.По электрике и всему ост. все норм.Диагност сказал просели пружины клапанов (их не меняли) но, мастер делавший двс говорит что макс. клапана будут подвисать после 4-5 тыс. оборотов.Пробег авто 300 тыс. Как вы считаете? пс. до ремонта этого небыло и четкая работа только 3 цилиндра.Спасибо ))) Про противотуманную лампу куча инфы в инете )
В данном ВидеоУроке демонстрируется процесс Ремонта и Регулировки Рулевого Управления (Рулевого Механизма) типа ЧЕРВЯК-РОЛИК (на примере УАЗ). Это важно, и это надо бы добавить в Описание Видео. На моем УАЗе Буханке с Гидроусилителем Рулевой механизм типа ВИНТ-ШАРИКОВАЯ ГАЙКА, подходящего Видео пока еще не нашел)