Установка пробковой прокладки уаз

Установка пробковой прокладки уаз

пробковая на поддоне через год развалилась. полный фильтр надуло этих крошек. остальное слил с маслом.
правда пока езжу без прокладки,но своего часа ждёт новая резиновая

можбыть. но не6 хотся как-то засрать окончательно всё ещё одной партией пробки.
гдеб нормальную найти ,чтоб наверняка.

Пробковую применял только при креплении поддона и все. Резинки всегда текли по чуть чуть. Пробка оч. понравилась, материал не крошился не разу хотя стояли по несколько лет. Тяну так чтобы не сильно сминалась прокладка ибо она трескается и все приехали

Извиняюсь за молчание — был в отлучке. Имел ввиду крышку картера моста. Когда снял крышку, то обнаружил паронитовую прокладку, а купил пробковую. Все болты с завода стояли на резьбовом герметике. Ослаблялся периодически только один. Новую поставил, промазав с двух сторон герметиком, а болты на синий фиксатор. Когда затягивал (по диаметрально противоположным) в двух местах слегка (на 1мм) прокладку выперло, поэтому и спросил.
Спасибо.

Извиняюсь за молчание — был в отлучке. Имел ввиду крышку картера моста. Когда снял крышку, то обнаружил паронитовую прокладку, а купил пробковую. Все болты с завода стояли на резьбовом герметике. Ослаблялся периодически только один. Новую поставил, промазав с двух сторон герметиком, а болты на синий фиксатор. Когда затягивал (по диаметрально противоположным) в двух местах слегка (на 1мм) прокладку выперло, поэтому и спросил.
Спасибо.

Проьковую прокладку надо ставить без герметика она должна быть сухая, болты сажать на резьбовой, иначе они постепенно ослабляются.

Я все прокладки ставлю на краску и нет даже следов потения.Можно обычную алкидную.Купил банку черной краски и всех дел.
Герметик -зло ,особенно дешевый.

Источник

Установка пробковой прокладки уаз

пробковая на поддоне через год развалилась. полный фильтр надуло этих крошек. остальное слил с маслом.
правда пока езжу без прокладки,но своего часа ждёт новая резиновая

можбыть. но не6 хотся как-то засрать окончательно всё ещё одной партией пробки.
гдеб нормальную найти ,чтоб наверняка.

Пробковую применял только при креплении поддона и все. Резинки всегда текли по чуть чуть. Пробка оч. понравилась, материал не крошился не разу хотя стояли по несколько лет. Тяну так чтобы не сильно сминалась прокладка ибо она трескается и все приехали

Извиняюсь за молчание — был в отлучке. Имел ввиду крышку картера моста. Когда снял крышку, то обнаружил паронитовую прокладку, а купил пробковую. Все болты с завода стояли на резьбовом герметике. Ослаблялся периодически только один. Новую поставил, промазав с двух сторон герметиком, а болты на синий фиксатор. Когда затягивал (по диаметрально противоположным) в двух местах слегка (на 1мм) прокладку выперло, поэтому и спросил.
Спасибо.

Читайте также:  Подрулевой переключатель уаз 3151

Извиняюсь за молчание — был в отлучке. Имел ввиду крышку картера моста. Когда снял крышку, то обнаружил паронитовую прокладку, а купил пробковую. Все болты с завода стояли на резьбовом герметике. Ослаблялся периодически только один. Новую поставил, промазав с двух сторон герметиком, а болты на синий фиксатор. Когда затягивал (по диаметрально противоположным) в двух местах слегка (на 1мм) прокладку выперло, поэтому и спросил.
Спасибо.

Проьковую прокладку надо ставить без герметика она должна быть сухая, болты сажать на резьбовой, иначе они постепенно ослабляются.

Я все прокладки ставлю на краску и нет даже следов потения.Можно обычную алкидную.Купил банку черной краски и всех дел.
Герметик -зло ,особенно дешевый.

Источник

Установка пробковой прокладки уаз

Я понимаю,вопрос смешной,но решил сначала спросить у народа.
Потекла прокладка поддона двигателя,4178,поджал — фиолетово,всё равно течёт-нужно менять.Какие проблемы могут возникнуть?На соединении ДВС и Картера сцепления наблюдается войлочное кольцо-прокладка которое наезжает на поддон.Искурил чертежи но такого обгрейда не нашёл.Подсказывайте,очень надо,пока не началось.

Я понимаю,вопрос смешной,но решил сначала спросить у народа.
Потекла прокладка поддона двигателя,4178,поджал — фиолетово,всё равно течёт-нужно менять.Какие проблемы могут возникнуть?На соединении ДВС и Картера сцепления наблюдается войлочное кольцо-прокладка которое наезжает на поддон.Искурил чертежи но такого обгрейда не нашёл.Подсказывайте,очень надо,пока не началось.

Это войлочное кольцо, вернее полукольцо стоит на поддоне картера сцепления и выполняет роль пыльника. Оно на теч масла не влияет и менять его не нужно. В поддон двигателя входит две резино-пробковые или пробковые прокладки (полукольца) и две пробковые или картонные прокладки. Какие лучше применять, спорят много. Я поставил на герметик и все ОК.

Это войлочное кольцо, вернее полукольцо стоит на поддоне картера сцепления и выполняет роль пыльника. Оно на теч масла не влияет и менять его не нужно. В поддон двигателя входит две резино-пробковые или пробковые прокладки (полукольца) и две пробковые или картонные прокладки. Какие лучше применять, спорят много. Я поставил на герметик и все ОК.

Герметик на пробковой нельзя — не наступайте на чужие грабли! Только в углы в стыке прямой прокладки и полукольца!
Перед установкой поддона проверьте, чтобы плоскости прилегания были ровными. при необходимости аккуратно отрихтуйте молотком.
Подтяжка равномерная и без фанатизма!

То же касается и прокладки клапанной крышки, куда тоже лучше пробковую, но там есть хитрость — в отверстия под болтики надо вставить калиброванный по высоте колечки (режутся труборезом из подходящей трубки от гидромагистрали), высотой на 1. 1,5мм меньше толщины прокладки.

Читайте также:  Бампер силовой уаз симбир

Я эти упомянутые колечки вырезаю обычно из вакуумных шлангов, что применяют для трамблеров. Но для поддона если такое делать, то из шланга диаметром побольше. На поддон я их не делал, но вот после его постановки и подтяжки отворачивал по одной каждую гайку, мазал на шайбы герметик и заворачивал обратно. Вот теперь после переборки мотора поддон стал ржаветь .

Я эти упомянутые колечки вырезаю обычно из вакуумных шлангов, что применяют для трамблеров. Но для поддона если такое делать, то из шланга диаметром побольше. На поддон я их не делал, но вот после его постановки и подтяжки отворачивал по одной каждую гайку, мазал на шайбы герметик и заворачивал обратно. Вот теперь после переборки мотора поддон стал ржаветь .

Приветствую Вас, Mayor! Для поддона такое сделать вряд ли удастся — толщина прокладки не позволит. А для клапанной крышки колечки металлические (я сделал из какой-то выброшенной газелячьей трубки), стальные. После нарезки я их шлифанул в размер по высоте.
Мазать шайбы герметиком не вижу необходимости — у меня поддон сухой — но мысль о том, что желательны бы были гайки с запрессованной противоугонной шайбой бродит в голове.

Собственно, внедрение пробковой прокладки под клапанную крышу было совмещено с установкой шпилек вместо болтов.

Хочу сразу заметить: проставки любого типа для ограничения деформации пробковой прокладки — стандартная мера в машиностроении. Это, по-моему содержалось и в мануале на 2101-2103, встречалось и в инфе из инета по VW.

Прошу прощения. Я не внимательно прочел. Оказывается ваши колечки из металла. Я же о другом. У меня клапанная крышка никогда не крепилась на шпильках. Всегда были и сейчас остаются болты. И всё сухо. А под шайбами болтов резиновые колечки из шланга. Кстати и прокладу я там пользую резиновую, которая как бы на краях застегивается. И я её к крышке моментом приклеиваю. Это живет оч долго. С 1995 года менял её только 2 раза ( второй раз в минувшем августе при переборке мотора).
Что до поддона, то когда то он тоже сопливился, и именно почему то по шпилькам. И тогда разбираться не стал. Да и на Волге не сняв мотора с ним особо не потолкуешь — балка не пускает. Так вот промазка герметиком под шайьы помогла тогда. И поэтому при сборке мотора, я мазал под шайбы.

Читайте также:  Масляный фильтр land rover discovery sport

Прошу прощения. Я не внимательно прочел. Оказывается ваши колечки из металла. Я же о другом. У меня клапанная крышка никогда не крепилась на шпильках. Всегда были и сейчас остаются болты. И всё сухо. А под шайбами болтов резиновые колечки из шланга. Кстати и прокладу я там пользую резиновую, которая как бы на краях застегивается. И я её к крышке моментом приклеиваю. Это живет оч долго. С 1995 года менял её только 2 раза.
Что до поддона, то когда то он тоже сопливился, и именно почему то по шпилькам. И тогда разбираться не стал. Да и на Волге не сняв мотора с ним особо не потолкуешь — балка не пускает. Так вот промазка герметиком под шайьы помогла тогда. И поэтому при сборке мотора, я мазал под шайбы.

Перешёл на пробковую прокладку после замены заводской тремя аналогичными покупными. Причём покупные, что-то в течение двух-трёх лет максимум — все высохли до состояния пластмассы на раз-два, т.е сколько простояла заводская, за тот же период покупных сгинуло три. Посему, подумав, перешёл на пробковую, о чём пока нет причин жалеть.
Шпильки поставил и из опасения за резьбу в головке, и из-за удобства при монтаже именно пробковой прокладки.
Как я заметил, покупные резиновые прокладки особенно не подружились с маслом — Тоталь 9000 Кварц 5-40.

По герметику под шайбами. Это скорее всего деформация, обычная в этом месте при перетяжке. Да Вы и сами, наверно, об этом догадывались.

Возможно мне повезло с маслом. Резиновые не дубели, но за 7-8 лет они становились ещё мягче как тряпка и плохо держались на крышке. Однажды поставил там пробковую. Мне не понравилось. Не то что она пропускала. Но было потение. Как бы через её поры просачивалось. Поэтому тогда изыскал резиновую. И при капиталке опять же ставил такую.

Шпильки же не ставил, так как они провоцируют перетягивание ( гайки то тянем торчевым ключем а не отверткой) и деформацию крышки, вследствии которой течь активизируется. Ни на родной ГБЦ прошедшей порядка поллимона км, ни потом на 24киной ( ок 300 тыс) ни теперь на 417 ( 220тыс) пока к резьбе претензий нет.
Да. Пробег моей машиы подползает к лимону. Осталось ок 18 тыс км.

По герметику под шайбами. Это скорее всего деформация, обычная в этом месте при перетяжке. Да Вы и сами, наверно, об этом догадывались.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector