- Установка приводного ремня chevrolet captiva
- Ремень привода вспомогательных агрегатов
- Процедура установки
- Замена ремня и генератора на Chevrolet Captiva своими силами
- Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
- Самостоятельное натяжение ремня генератора
- Поэтапная инструкция замены ремня генератора Chevrolet Captiva
- Ремонт и замена генератора
- Установка приводного ремня chevrolet captiva
Установка приводного ремня chevrolet captiva
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
- Ослабить зажим и отсоединить выпускной шланг воздушного фильтра от резонатора.
- Установить воздухоочиститель в сборе.
- Установить корпус воздушного фильтра на шаровой палец и присоединить выпускной шланг воздушного фильтра к резонатору.
- Установите винты корпуса воздухоочистителя.
- Ослабить зажим и отсоединить выпускной шланг воздушного фильтра от корпуса воздушного фильтра.
- Открутить винты крышки элемента воздушного фильтра.
- Установить крышку элемента воздушного фильтра.
- Затянуть винты крышки элемента воздушного фильтра.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Удалить болты и гайки декоративной крышки двигателя.
- Снять винт декоративной крышки двигателя.
- Отсоединить шланг сапуна и шланг принудительной вентиляции картера от крышки головки цилиндров.
- Нанести небольшое количество герметика на углы передней головки распределительного вала и в месте крепления верхней части задней крышки головки цилиндров к прокладке головки цилиндров.
- Установить новую прокладку крышки головки цилиндров на крышку головки цилиндров.
Ремень привода вспомогательных агрегатов
1. Снять декоративную крышку двигателя. См. «Декоративная крышка двигателя» в этом разделе.
2. Снять воздушный фильтр в сборе. См. «Воздушный фильтр в сборе» в данном разделе.
3. Снять правое переднее колесо.
5. Повернуть натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов по часовой стрелке, чтобы уменьшить натяжение ремня.
6. Удерживая натяжитель в положении, обеспечивающем уменьшенное натяжение, отсоединить ремень.
7. Демонтировать узел подвески двигателя. См. «Узел подвески двигателя» в этом разделе.
8. Открутить крепежные болты опорного кронштейна подвески двигателя.
9. Снять опорный кронштейн подвески двигателя, перемещая его вверх.
10. Снимите вспомогательный приводной ремень.
Процедура установки
1. Разместить ремень привода вспомогательных агрегатов.
2. Установить опорный кронштейн подвески двигателя.
Затянуть верхние крепежные болты опорного кронштейна подвески двигателя моментом 90 Н·м (66 lb-ft).
Затянуть нижние крепежные болты опорного кронштейна подвески двигателя моментом 50 Н·м (37 lb-ft).
3. Установить узел подвески двигателя. См. «Узел подвески двигателя» в этом разделе.
4. Повернуть по часовой стрелке натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
5. Удерживая натяжитель в положении, обеспечивающем уменьшенное натяжение, установить ремень.
6. Установить брызговик.
7. Установить правое переднее колесо.
8. Установить воздухоочиститель в сборе. См. «Воздушный фильтр в сборе» в данном разделе.
9. Установить декоративную крышку двигателя. См. «Декоративная крышка двигателя» в этом разделе.
Замена ремня и генератора на Chevrolet Captiva своими силами
Электрооборудование Chevrolet Captiva требует периодической профилактики, контроля за работоспособностью и даже замены. Ремень генератора является как раз-таки одним из вспомогательных компонентов узла генератора, который необходимо периодически подтягивать из-за его растяжения. Если подтягивание не приводит к желаемому результату, то понадобится поменять ремень полностью.
Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
Появление посторонних звуков наподобие шума, воя или свиста служит поводом для того, чтобы проверить, в каком состоянии пребывает генераторный ремень. Многие из подобных звуков лучше прослушиваются при запуске холодного мотора, но после прогревания могут не исчезать, а даже усиливаться.
Итак, на неисправность ремешка генератора или водяной помпы укажет неприятный свист во время попытки запустить двигатель. Нередко даёт узнать о себе при повышении оборотов коленчатого вала, которое достигается после нажатия ногой на педаль акселератора. Если же мы обнаружили подозрение на изношенный ремень, то первым делом следует провести его контрольный наружный осмотр.
Прежде всего, его поверхность не должна быть излишне потрескавшейся. Она должна сохранить свою эластичность и способность к растяжению. В продаже есть составы, которые частично помогут восстановить утраченное состояние поверхности. Попутно проверяется, в каком состоянии находятся натяжители и шкивы. Если ремешок очень сильно растянут, то нет смысла пытаться его натягивать заново — целесообразно сразу озадачиться его заменой.
Однако причиной свиста может выступать не только ремень, но и сам генератор. Если говорить точнее, то речь может идти о неисправности подшипников привода. Помимо свиста, при работе на холостых оборотах можно услышать лёгкий шелест или потрескивания. Если же причина постороннего шума до конца не определена, тогда нужно снять ремень и провернуть шкив узла вручную. Возникновение люфтов или затруднений движения укажут на необходимость выполнения ремонта.
Самостоятельное натяжение ремня генератора
Для того чтобы иметь возможность самому поменять растянутый ремень на Captiva, нам не обойтись без ямы. Конечно, при определённых навыках можно попытаться обойтись использованием домкрата. Далее работа будет выполняться за несколько следующих этапов:
- Машина поднимается домкратом или же загоняется на яму, в которую спускается мастер.
- После того, как было вывешено переднее правое колесо, его демонтируют.
- Необходимо найти переднее крепление подкрылка, раскрутить его и отвести в сторону.
- Перемещаемся под капот, где снимаем крышку воздушного фильтрующего элемента, а затем и гофрированный шланг воздухозаборника.
- Убираем защиту силового агрегата.
- Снимаем его правую опору — при необходимости поднимаем транспортное средство домкратом.
- Убираем кронштейн, которым она крепилась, а затем проворачиваем ролик натяжителя.
- Теперь появляется возможность сбросить ремень со шкивов и снять его.
- Откручиваем крепление ролика, заменяем старый элемент новым, вешаем новый ремешок.
- Выполняем процедуры по натяжке.
Можно сказать, что подтянуть ремень генератора на Шевроле Каптива у нас получилось успешно.
Поэтапная инструкция замены ремня генератора Chevrolet Captiva
Инструкция по самостоятельной замене генераторного ремня на Chevrolet Captiva прописывается даже заводом-производителем. Однако она составляется в первую очередь для специалистов, которые будут обслуживать машины клиентов по гарантийному ремонту.
Итак, если заглянуть в мануал, то обнаружим в нём следующий порядок действий, выполняемых одно за одним поочерёдно:
- Зафиксируем автомобиль в стабильном положении и приподнимаем его правую сторону, используя для этого домкрат.
- Демонтируем правое колесо и правый передний щиток мотора.
- Проверяем натяжение, которое обеспечивают ремень с натяжителем при помощи специального приспособления.
- Если необходимо выполнить разборку, то первым делом ослабляем степень натяжения для того, чтобы можно было сдёрнуть ремень со шкива.
- Снимаем его и проверяем его состояние поверхности. Очищаем приводные ролики и натяжители от скопившихся загрязнений.
- Устанавливаем новый ремень привода. Натягиваем его при помощи натяжителя на нужную величину.
- Проверяем правильность установки.
- Заводим двигатель, слушаем, есть ли посторонние звуки, и особенно свист.
За несколько несложных действий можно самостоятельно поменять расходные комплектующие генераторного узла.
Ремонт и замена генератора
Многие неисправности генератора автоматически требуют его ремонта, если не полной замены. Многие из таких работ можно провести даже в собственном гараже, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов из автосервиса. Итак, полная замена будет требоваться в следующих ситуациях:
- перебои в работе выпрямительного блока;
- неплотное прилегание контактных колец и щётки;
- прогорание обмотки;
- полный или почти полный износ щёток;
- повреждение регулятора напряжения.
Теперь рассмотрим, по какой схеме выполняется снятие генератора Chevrolet Captiva по шагам:
- Отбрасываем отрицательный провод-клемму с батареи.
- Убираем ремень, отвечающий за работу вспомогательного оборудования.
- Отбрасываем жгут проводов, ведущих на генератор.
- Откручиваем его болты крепления и осторожно снимаем его через низ.
- Заменив устройство новым аналогом, устанавливаем его на место в обратном порядке.
- Как только минус-клемма вернётся на своё место, проверяем работу двигателя и вспомогательного оборудования после запуска.
Так выглядит общее руководство к действию, при помощи которого можно добраться до генератора и заменить этот важнейший узел.
Как показывает сегодняшняя инструкция, снятие и замена генератора Chevrolet Captiva возможно выполнить собственными силами, поскольку эта процедура не относится к числу трудновыполнимых. Таким же способом можно поменять вспомогательные компоненты этого узла. Однако будут дополнительные хлопоты, вызванные необходимостью демонтажа опоры силового агрегата.
Если нет уверенности в том, чтобы выполнить работу в гараже самостоятельно, то лучше обращаться к специалистам автосервиса. Также приглашаем поделиться опытом тех автолюбителей, у кого имелся опыт замены генератора или ремня, а также натяжения до нужной величины на дизеле или бензиновом моторе.
Установка приводного ремня chevrolet captiva
Ремонт парктроника Chevrolet Captiva
Решил заняться парковочными датчиками. Проблема, как и у многих — загор.
АКПП Chevrolet Captiva и самостоятельное обучение коробки.
- АКПП
Содержание статьи: АКПП Chevrolet Captiva Самостоятельное обучение АКПП.
Замена подшипников раздаточной коробки в Chevrolet Captiva
- подшипники раздатки
- хвостовик раздатки
Было принято решение (да и время позволило) добраться до подшипников вт.
Разборка кардана и замена крестовины в Chevrolet Captiva
- крестовина кардана
Содержание статьи: Разборка кардана Chevrolet Captiva Замена крестовины.
Ремонт и замена привода заслонки печки в Chevrolet Captiva
- моторчик печки
Содержание статьи: Замена моторчика привода заслонки печки в Chevrolet .
Замена масла в АКПП Chevrolet Captiva и масла в АКП Dexro.
- масло АКПП
Содержание статьи: 1. Замена масла в АКПП Chevrolet Captiva 2. Масла в .
Замена сайлентблоков задней подвески Chevrolet Captiva
- сайлентблоки
- задняя подвеска
Решил заменить сайлентблоки по кругу на своей Chevrolet Captiva Теперь .
Замена фильтра грубой очистки бензонасоса и чистка сетки .
- фильтр бензобака
Содержание статьи: Замена фильтра грубой очистки бензонасоса в Chevrole.
Замена штатного головного устройства в Chevrolet Captiva
- головное устройство
Перед установкой новой магнитолы необходимо избавиться от штатной и раз.
Замеры и замена топливного фильтра в Chevrolet Captiva
- топливный фильтр
Содержание статьи: Замеры топливного фильтра в Chevrolet Captiva Замена.