Пороги-подножки для Mitsubishi Outlander
Главной областью работы нашего магазина является реализация и монтаж порогов для Мицубиси Аутлендер. В настоящее время во многих странах колоссальным спросом стали пользоваться могучие автомобили с повышенной проходимостью. Эти машины очень удобно эксплуатировать и в городских условиях, и в деревне благодаря отличной проходимости и управляемости. Но их недостаток – простота посадки и высадки пассажиров у них не всегда радует. Маленьким детям и людям старшего возраста особенно неудобно, ступень для посадки порой очень чувствительная. И если большие внедорожники комплектуются порогами на производстве, то как упростить жизнь всем другим?
Наш магазин готов предложить огромное разнообразие порогов для Мицубиси Аутлендер от отечественных и зарубежных производителей. Они без исключения годятся для постоянного ежедневного использования, потому что выдерживают большой вес и не прогибаются под нагрузкой. Эти пороги могут использовать и дети, и взрослые, они помогут вам почистить крышу в зимний период или закрепить рейлинги с боксом. Любой человек сможет с максимальным комфортом погрузить лыжи или другое спортивное оборудование, а главное, все ваши пассажиры смогут на сто процентов использовать потенциал авто. Пороги сберегут лакокрасочное покрытие от царапин, а брюки ваших пассажиров – от пятен.
Подножки для Мицубиси Аутлендер
У нас представлено два основных типа порогов, они отличаются по металлу каркаса. Подножки, сделанные из алюминия, самые лёгкие и интересные. Они состоят из каркаса и накладкок из пластика. Они бывают многих форм и, помимо этого, отличаются элементами, благодаря чему их ассортимент очень широкий. Но у таких порогов есть маленький недостаток – они намного сильнее деформируются при ударах по сравнению с подножками из нержавеющей стали. Они рассчитаны на меньший вес нагрузки, что нужно знать при использовании.
Подобных минусов нет у подножек на Mitsubishi Outlander из стали. Они прекрасно выдерживают столкновения и приличную весовую нагрузку. Итальянская нержавеющая сталь превосходно защитит от вмятин основные штатные пороги и придаcт кузову большую жёсткость. Пороги из стали для Mitsubishi Outlander тоже могут быть нескольких видов: с площадками из алюминиевого листа, с накладками или в виде трубы.
Устанавливаются пороги в штатные отверстия, с товаром всегда идут две подножки и кронштейны с закладными. Выполнить монтаж вы можете как в нашем сервисе, так и самостоятельно. Бывает, для монтажа необходим надрез в пыльнике или прочие маленькие доработки, но в основном пороги ставят без какого-либо вмешательства в конструкцию автомобиля. Если вы живёте в Москве, мы организуем вам курьерскую доставку порогов или же пригласим на установку в наш сервисный центр. В регионы мы пересылаем подножки транспортными фирмами, доставка до ТК будет сделана бесплатно.
Outlander. A Вы снимали родные пороги?
Народ,сегодня снял пороги и ужаснулся,столько грязи мы возим с собой,пока пороги на дороге неостаются.Рекомендую снимать и делать изоляцию и дополнительные соединения.Это фотки порогов годовалого автомобиля.
Я тоже снимал пороги, после чистки от глыб. грязи, пороги стали легче в 2-3 раза.
Чем сделать изоляцию от грязи, она скапливается спереди и сзади порога.
да он тупо на пистонах по обеим сторонам держится,а центральная часть отрывается.Мне вставки будут делать металлические и силиконить и в цвет кузова красить.После чего еще дополнительные два болта буду ставить.На один уже так сделали,дак пороги даже непошелохнутся.А грязь не только по краям,она еще внутри самих порогов,там ее тоже килограмма 3.Завтра выложу фотки,как их сделаю.
Откатал 3 года. месяц назад снимал пороги из-за того что задния часть на обоих стала отходить от кузова. сняли и ужаснулись. их вес просто был нереальный, полностью забиты песком, причем в одном из них проросло какое-то растение ужо
прочистил стали ставить плохо держаться на старых пистонах, могут играть и есть возможность наловить еще больше всякой грязи. Заказывал новые, цена неприятно удивила что-то в районе 90 руб/шт. Установили и я обратил внимание, как они крепятся, в районе передней арки и до задней все ок, но в самой задней арке меня поразили зазоры. Итак , если поглядеть из задней арки на порог, то мы увидим примерно мантиметровй зазор, между порогом и кузовом(аркой), удобное кстати очень место для засыпания грязи с колеса, как раз по ходу движения. Пока не нашел ничего лучшего как просто напросто закрыть эти зазоры тупо тряпками.
ПИСИ, если кто придумает более практичное что то, выкладывайте.
Можно снять порог, во внутреннюю часть залить строительной пены, все что вылезет наружу по застыванию аккуратненько срезать ножом и поставить на место.
Грязь попробует пролезть внутрь порога, а там БАЦ. все уже занято
Установка порогов. Фото
Итак имеем пороги RIVAL.
Хотя в описании и написано, что нужно сверлить только 4 отв.(странно конечно крепление то для 12-ти отверстий!!) для передних кронштейнов, это ерунда, надо сверлить 12 отв. примерно 9мм.в них встаёт болт М8.
На фото видно, что рычаг слишком велик, что было и проверено, я только слегка наступил, кронштейн начал прогибаться, если не сверлить, то подножка — декор, даже ребенок встав, загнёт, а так. думаю 100-150кг ЛЕГКО.
Пробовал вставал на них (мой вес 75 кг.) мертво всё!
Если сверлить, то, я сначала сразу на 9 начал. тяжко. или править сверло после 2-х отв.,потом сделал так,. сначала 4. 4,5мм, потом рассверливал на 9мм, но всё равно кромки сверла 9мм. скалывает, нужен наждак для правки!
Да. забыл. для сверловки нужно вырезать местно пласт.порожек(на фото видно) и накернить, для удобства хотел снять его, но увы он сидит на пистонах, да еще и на 2-х стор.скотчем, решил не трогать.Прикручиваем кронштейны, керним. снимаем кроншт,сверлим.(снаружи авто так сказать)
Потом всё продул сжатым воздухом, смазал битумной смазкой отв. и вокруг, болты смазал Нигролом,чтоб если что, через годик снять можно было.)))
все закрепил и . затянул.Сам порог покупается в Китае производителем и доводится до ума крепление.Порог-алюминий,итого прибавка в весе думаю 10-15кг.
Вот что вышло. Первые мутные фото(объектив запотел) это и есть примерка для проверки жесткости.Потом всё в хронологии.
Если кому интересны подробности, пишите в личку.
Преследовал следующее: удобство посадки для детей. Удобство высадки детей. Возможно будет меньше закидывать двери. Внешний вид. Да и самому теперь проще вылазить, откр.дверь, становишься на подножку и. выходишь, брюки\джинсы меньше мараться будут.
P.S. ту длинную шпильку крепления пер.кроншт я укоротил в итоге ножовкой, чтоб не торчала. так несексуально!
Как снять пластиковый порог?
Всем доброго вечера! Подскажите пожалуйста, как снять пластиковые пороги на Outlander 2006? Чтобы не сломать пластик. Отлетело несколько клипс — хочу их поменять. Сервисмены сказали, что снимается целиком, ставятся новые клипсы и наклеивается двусторонний скоч. Дайте, плиз, пошаговую инструкцию разборки. Заранее огромное спасибо!
Всем привет! Если не решил проблему — читай: в пршедшие выхи занимался на яме.
1. Помыл авто, максимально с низу.
2. Открутил саморезы на клипсах на кузове с низу.
3. Открутил саморезы вдоль по порогу с низу (не к чему).
4. Вытащил клипсу накладки спереди со стороны колеса.
5. Аккуратненько оттягиваем порог, скотч с зади уже не держал, при помощи широкой отвёртки, обёрнутой изолентой с усилием отстёгивал верхний ряд клипсов.2 сломал.
После снятия понял: нужно было накладку толкнуть вперёд, она бы соскочила с верхних клипс. Клипсы легко вынимаются из кузова после поворота их на 90 градусов плоскогубцами, «усердствовать» не надо, можно сломать.
6. Грязь, примерно пару кил, вымыл сильной струёй.
7. При помощи отвёртки, максимально возможно,удалил старй скотч, дочистил спиртом.
8. Установил на место, в накладку, клипсы, нижние на саморезы, верхние в пазы, усики должны быть расположены вертикально, вместо сломаных «приколхозил» обрезанные и подогнанные жиговские «ёршики».
9. Наклеил двусторонний скотч, 5мм шириной, немножко многовато, но уже не нашёл, монтажную ленту не снимал.
10. Протёр спиртом порог в месте приклеивания скотча.
11. Прицепил накладку на нижние клипсы к кузову.
12. Удалил монтажную ленту, прищёлкнул верхние клипсы, придавил руками верх накладки для проклейки скотча.
13. Установил предние торцевые клипсы.
14. Радовался как слон, гордился собой, «убил» (помыть, снять, отчистить, сгонять за клипсами, скотчем, поставить) 6 часов.
Всем привет! Если не решил проблему — читай: в пршедшие выхи занимался на яме.
1. Помыл авто, максимально с низу.
2. Открутил саморезы на клипсах на кузове с низу.
3. Открутил саморезы вдоль по порогу с низу (не к чему).
4. Вытащил клипсу накладки спереди со стороны колеса.
5. Аккуратненько оттягиваем порог, скотч с зади уже не держал, при помощи широкой отвёртки, обёрнутой изолентой с усилием отстёгивал верхний ряд клипсов.2 сломал.
После снятия понял: нужно было накладку толкнуть вперёд, она бы соскочила с верхних клипс. Клипсы легко вынимаются из кузова после поворота их на 90 градусов плоскогубцами, «усердствовать» не надо, можно сломать.
6. Грязь, примерно пару кил, вымыл сильной струёй.
7. При помощи отвёртки, максимально возможно,удалил старй скотч, дочистил спиртом.
8. Установил на место, в накладку, клипсы, нижние на саморезы, верхние в пазы, усики должны быть расположены вертикально, вместо сломаных «приколхозил» обрезанные и подогнанные жиговские «ёршики».
9. Наклеил двусторонний скотч, 5мм шириной, немножко многовато, но уже не нашёл, монтажную ленту не снимал.
10. Протёр спиртом порог в месте приклеивания скотча.
11. Прицепил накладку на нижние клипсы к кузову.
12. Удалил монтажную ленту, прищёлкнул верхние клипсы, придавил руками верх накладки для проклейки скотча.
13. Установил предние торцевые клипсы.
14. Радовался как слон, гордился собой, «убил» (помыть, снять, отчистить, сгонять за клипсами, скотчем, поставить) 6 часов.
а что если снизу в пороге, в задней части просверлить отверстие (возможно несколько). зделать типа слив. чтобы при мойке помаленьку вымывало мусор из порогов. Снятие и чистка порогов занимает много времени а эффект довольно краткосрочный.
.
После снятия понял: нужно было накладку толкнуть вперёд, она бы соскочила с верхних клипс. Клипсы легко вынимаются из кузова после поворота их на 90 градусов плоскогубцами, «усердствовать» не надо, можно сломать.
Клипсы поворачиваются на 90 град -белые ( нижние)и верхние ( черные) тоже ? Не могу понять как достать черные ?
———- Добавлено в 13:22 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 12:36 ———-