Установка порогов chery tiggo
_________________
Подпись
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
по ходу есть только один вариант, срезать под нет бортик ..т.к. крепеж больше этот ни куда не вставить,а другога нет
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
фото 2 . т.к. крепеж шел на излом, было принято решение перевернуть его на 180 градусов и приварить..отрезал до лонжерона..( делал на машине)
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
фото 3. по четче изображение
Добавлено спустя 58 секунд:
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
фото 5 доделка небольшая .. сделал пропил и отрез, что позволило притырнуть порог к кузову (между получилось 1 см)
Добавлено спустя 50 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
Установка порогов chery tiggo
_________________
Подпись
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
по ходу есть только один вариант, срезать под нет бортик ..т.к. крепеж больше этот ни куда не вставить,а другога нет
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
фото 2 . т.к. крепеж шел на излом, было принято решение перевернуть его на 180 градусов и приварить..отрезал до лонжерона..( делал на машине)
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
фото 3. по четче изображение
Добавлено спустя 58 секунд:
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
фото 5 доделка небольшая .. сделал пропил и отрез, что позволило притырнуть порог к кузову (между получилось 1 см)
Добавлено спустя 50 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
Установка порогов chery tiggo
Я начинал сзади. Устанавливаем первый крепежный кронштейн
там есть отверстие, туда нужно установить серебристую (та, что больше по размеру) пластину с приваренным болтом, на фото она слева
Далее, кронштейн по центру. С внутренней стороны порога необходимо найти и расковырять закрытое резиновой заглушкой отверстие с резьбой.
Видите на фото дырочку слева? Это оно и есть.
Далее, с нижней стороны порога есть куча технологических отверстий, закрытых резиновыми заглушками.
Примеряете кронштейн (какой будет понятно, неправильно не вставить), выковыриваете заглушку и вставляете туда пластину с болтом по меньше.
На фото выше она (пластина с болтом) была справа.
У меня она не входила в отверстие, пришлось чуть расширить. Должно получиться вот-так.
Крепим средний кронштейн.
Передний кронштейн крепится абсолютно аналогично среднему. Так же удаляете заглушку с внутренней стороны порога и заглушку снизу. Кронштейны среднего и переднего крепления одинаковы вроде.
Крепления НЕ затягивайте, только наживите.
Получается как то так
Далее, берем порог, откручиваем гайки с внутренней стороны и примеряем на кронштейны.
Далее фото нет, т.к. я уже к тому времени капитально замерз и было совсем не до фото. Необходимо снять заднее колесо и начать выравнивать порог с заднего края, при этом закрепив саморезом из комплекта поставки конец порога (там где подкрылок). Постукивая, подвигивая порог, нужно установить его в кронштейны. Я сначала затягивал гайки крепления порога к кронштейну, а затем уже окончательно притягивал кронштейны к кузову машины.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: