Установка полного привода на mitsubishi outlander

Outlander: Передлка монопривода в полный привод

Есть задумка установить на Аут 2WD, все причиндалы))) и сделать 4WD.
Эта мысль меня донимает с весны. Собственно тема создана для высказывания умных мыслей.
Предложение купить 4WD не катит, так как душой прикипел к этому))
Хотелось бы написать список того что надо установить, для переделки?!
И очень интересно, есть там штатные места под полный привод?

Раздатка, проводы колёс передних, задних, ЗАдний подрамник (либо часть, отвечающая за крепление заднего редуктора). ДУмаю, вы в курсе, что на Айртреки задний подрамник идёт «по запчастям», а на европейцев В СБОРЕ. Все опоры редуктора, сам задний редуктор, карданный валы и опорные подшипники.

ВОзможно иные задние продольные рычаги. Ну и само размещение карданов напрягает.. Сколько снизу на свою не смотрел, не сказал бы, что там «есть место».

Так, про коробку я и забыл.
Ну я вижу выход такой, найти донора без доков и с раскуроченным кузовом, то есть как можно дешевле. И переставить всю эту мутню в мой, а запчасти продать оствшиеся.
1. Есть ли на моем места с завода для установки?
2.Интересен порядок цен на эту затею?

Затея хорошая,но если есть время и место.А так,думаю смысла нет. все-таки авто не дураки проектируют,соответственно не только в задницу кардан прикрутить,но и движка, и мозги,и тормоза.
Судить имею небольшое право — в свое время нам разбили ВАЗ 21093 (карбюраторный). думали-думали и купили мы новый кузов ВАЗ 21099. отец хотел инжектор впихуть,так там всю проводку надо было менять. кучу датчиков ставить, а вроде и двигатель одинаковый. Зато теперь авто ручной сборки. а инжектор так и не поставили.
Так что,может под 4WD твое авто и не сделать (куда кардан пихать спереди?Движок менять. а движок менять — внесение изменений и справка из сервиса,который имеет право этим заниматься,но ее можно купить. )
Не ругайте сильно. всего лишь мое мнение.
Да и насчет взять детали с битого авто — удар ВАЗ 21093 был в зад. КАМАЗОМ. вроде ничего,но уже на новом кузове стучит немного справа,куда был удар (балку все-таки,чуть повело. ). Так что не факт,что детали,которые возьмешь,не повреждены. И брать с битья как-то моветон.

Читайте также:  Кроссоверы гибриды из китая

Хоть ничего не понмаю в плане техническом, но думаю что затея оооочень дорогая и несет в себе не малую кучу подводных камней и нюансов!!

З.Ы. Димка брось ты эту затею, дружище гемара необерешся.

Ну я прикидываю, если донора купить штук за 60-70 рэ и работа если на сервисе то в 20 ку может встать. Ну вообщем то нехило. При этом раскладе общая стоимость авто на вторичном рынки увеличится на 30-40 рэ, так как привод полный будет.
А так же можно реальзовать зап. части со своего и куски от донора , может в «0» не выйду. Но до 30 000 рэ на круг опущюсь, главное все правильно расчитать, и попасть в волну фарта))

Ну как не реально? Кто ищит тот всегда найдет.
Вот эта машина, была продана за 70 000 рэ 2002 год 97 000 миль Удар в морду, движок цел. Повреждена задняя подвеска ( погнуты рычаги).. Стреленые подушки. Водитель цел остался.

Источник

Тема: Установка S-AWC на Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Установка полного привода на переднеприводные Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Делаем 4WD из 2WD

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).

Установка S-AWC на Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Установка полного привода на переднеприводные Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Делаем 4WD из 2WD

Навигатор темы
Установка полного привода на переднеприводные Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Делаем 4WD из 2WD
Установка S-AWC в Mitsubishi Outlander XL
Установка S-AWC в Citroen C-Crosser
Установка S-AWC в Peugeot 4007

Читайте также:  Kia sportage 3 лампочки поворотов

Что такое S-AWC?
S-AWC (Super All Wheel Control) — это усовершенствованная система полного привода по схеме full-time, разработанная Mitsubishi Motors.

Технология, специально разработанная для нового Lancer Evolution с 2007MY, Outlander XL с 2010MY, с Outlander III 2014MY, Outlander PHEV и Eclipse Cross имеют усовершенствованную версию системы AWC от Mitsubishi Motors . Mitsubishi Motors впервые продемонстрировала технологию управления интеграцией S-AWC в модели Concept-X на 39-м Токийском автосалоне в 2005 году. Согласно Mitsubishi Motors, «Конечным воплощением философии компании AWC является система S-AWC, интегрированная система управления динамикой автомобиля на базе 4WD».
В систему S-AWC интегрировано управление компонентами активного межосевого дифференциал Active Center Differential (ACD), контроль рысканья Active Yaw Control (AYC), система курсовой устойчивости Active Stability Control (ASC) и Sports ABS. Добавляя контроль тормозного усилия к встроенной системе AYC, позволяет регулировать крутящий момент и тормозную силу на каждом колесе. S-AWC использует управление с обратной связью по скорости рыскания, технологию прямого управления моментом рыскания, которая влияет на векторизацию крутящего момента влево-вправо (эта технология составляет ядро ​​системы S-AWC) и управляет маневрированием на поворотах по желанию во время ускорения, движения в устойчивом состоянии и замедления. Mitsubishi Motors утверждает, что результатом является повышенная мощность полного привода, улучшенные характеристики на поворотах и устойчивость автомобиля независимо от условий вождения.

S-AWC Mitsubishi Outlander XL имеет усовершенствовал активный передний дифференциал, который контролирует дифференциальную ограничивающую силу левого и правого передних колес на основе 4WD с электронным управлением, который распределяет движущую силу сзади колеса и интегрирует этот система курсовой устойчивости (ASC) и ABS. В результате улучшаются характеристики поворота, стабильность и ходовые качества при сохранении экономии топлива, равной традиционной 4WD с электронным управлением.
S-AWC Mitsubishi Outlander XL не имеет функции AYC!
Во всех Mitsubishi Outlander XL в базовой комплектации установлен полный привод по схеме On demand. При наличии системы S-AWC полный привод реализуется по схеме Full-time

Читайте также:  Popular suv in usa

S-AWC Mitsubishi Outlander XL (2010-2012MY) состоит из:
— Дифференциал в раздаточной коробке — «передний активный дифференциал» (Active control differential)
— Электрическая муфта заднего редуктора с электронным управлением (Electronic control coupling)
— Блок управления S-AWC ECU
— показания с датчиков (более детальное считывание информации)
— Переключатель режимов S-AWC control mode switch («шайба») с режимами Tarmac, Snow, Lock
— Индикатор работы системы на табло БК панели приборов (фото отображения режимов S-AWC ==> 1, 2)

Видео работы системы S-AWC #post392690
Super All Wheel Control — эволюция системы #post392693

  • Перечень запасных частей: отчет ezh9, отчет bogdan4ik
  • Электрические схемы системы S-AWC на Mitsubishi Outlander XL 3.0 2011 для североамериканского рынка (MMNA) #post379914

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Источник

Оцените статью
Adblock
detector