11.14.2. Снятие и установка подушки безопасности водителя
Подушку безопасности водителя приходится снимать при ремонте элементов рулевого управления и электрооборудования автомобиля. Поэтому процесс ее снятия и установки описан в данном руководстве. Однако во избежание получения травм строго придерживайтесь рекомендуемой последовательности работы.
Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения аккумуляторной батареи может привести к неожиданному срабатыванию подушки.
Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 15 мин после отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
7. …отведите его от ступицы рулевого колеса, нажав на фиксатор, отсоедините колодку провода выключателей звуковых сигналов…
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
11.14.2. Снятие и установка подушки безопасности водителя
Подушку безопасности водителя приходится снимать при ремонте элементов рулевого управления и электрооборудования автомобиля. Поэтому процесс ее снятия и установки описан в данном руководстве. Однако во избежание получения травм строго придерживайтесь рекомендуемой последовательности работы.
Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения аккумуляторной батареи может привести к неожиданному срабатыванию подушки.
Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 15 мин после отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
7. …отведите его от ступицы рулевого колеса, нажав на фиксатор, отсоедините колодку провода выключателей звуковых сигналов…
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
УАЗ Хантер: модернизация, которой не было
Игорь Владимирский
Уже давно УАЗ сообщал о прекращении производства Хантера в декабре этого года: ветеран не вписывался в новые требования техрегламента Таможенного союза, а его модернизация считалась бессмысленной. Но старина «козлик» все еще с нами, причем завод объявил об очередной модернизации модели! Почему изменилась позиция завода? И что поменялось в самой машине?
Если не считать «пожеланий трудящихся» и прочих сочувствующих, которые умоляли оставить Хантер в строю, то основная причина незамысловата: еще в октябре для транспортных средств категории M1G по официальной классификации, то есть для внедорожников, на год отложено введение экологических норм Евро-5. Их соблюдение станет обязательным только с 1 января 2017 года, хотя легковые модели должны соответствовать нормам Евро-5 уже с начала 2016-го. В связи с этим УАЗ в декабре прошлого года продлил действие Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) еще на два года.
Необходимость установки антиблокировочной системы тормозов, которая по техрегламенту с 1 января 2016 года обязательна для всех транспортных средств категории M1 (пассажирские автомобили, имеющие не более восьми пассажирских мест), тоже удалось обойти. Ведь действие ОТТС продлено еще в 2015 году, до введения нового стандарта, поэтому формально автомобиль может выпускаться и без АБС.
Что касается подушек безопасности, то для Хантера они не обязательны. Согласно техрегламенту, водительская подушка должна быть только у автомобилей, оснащенных автоматической системой ЭРА-ГЛОНАСС. Но и тут есть лазейка: если полная масса автомобиля превышает 2,5 тонны, а сиденье водителя расположено выше 700 мм над уровнем дороги, то необходимо только «ручное» устройство — то есть тревожная кнопка без функции автоматического вызова. Подушка безопасности в этом случае не нужна, а Хантер вписывается в эти условия, пусть и «на пределе» (паспортная полная масса — 2520 кг). Ну и потом, поголовное внедрение «Эры» на всех новых автомобилях должно начаться только в 2017 году.
Так что же изменилось в ходе заявленной модернизации? По большому счету — ничего. Появились индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя, крепления I sofix на крайних задних сиденьях, а также трехточечный ремень безопасности для среднего пассажира второго ряда. На этом все. Хантер по-прежнему оснащается бензиновым мотором 2.7 (128 л.с.) и пятиступенчатой коробкой передач.
УАЗ Хантер продержится на конвейере еще как минимум год. А там — чем черт не шутит! — может быть, и введение новых технических требований вновь будет отложено. Вот только спрос на ветерана неуклонно падает: в прошлом году продано только 3564 машины, хотя еще пять лет назад расходилось по 12 тысяч «козликов» ежегодно. Сказывается цена: минимум 589 тысяч рублей без учета льготных программ и скидок на прошлогодние автомобили (40 тысяч). Так что 2016 год, вероятно, все-таки станет последним для Хантера.
Подушка безопасности Уаз Hunter
Машина является безопасной техникой, если следовать правилам автомобильного движения, сохранять бдительность, своевременно реагировать на внезапно появляющиеся препятствия, формирующиеся аварийные ситуации.
Если скорость небольшая, не страшен столб, незамеченный в пелене дождя, выскочивший на дорогу кот или пешеходы. Именно скорость, пожалуй, является самым рискованным обстоятельством. Блок airbag подушек безопасности Уаз Hunter причисляется к пассивным методам защиты водителя и пассажира во время ДТП. Бывает так, к сожалению, что они срабатывают, когда нет угрозы для жизни.
В Санкт-Петербурге много машин на дорогах, оживлённое движение. Из-за этого велика вероятность ДТП в любое время суток, при любой погоде. Хорошо, если в каждом автомобиле установлена и находится в исправном, рабочем состоянии подушка безопасности.
Уровень качества подушек безопасности
Считается, что аэрбег надо менять каждый раз после раскрытия. Но практически сразу после изобретения этой системы защиты, стало ясно, что она на самом деле иногда ломается и это может привести к тому, что при ДТП не произойдёт раскрытия вовсе. Случайное раскрытие и сбои омрачают радужную на первый взгляд картину. Ремонт подушки безопасности Уаз Хантер – нестандартная процедура, неклассическая. Тем не менее позволяет добиться хороших результатов и экономит. Качество системы пассивной защиты в 99 случаях из 100 высокое. Но вероятность проблем существует.
Перспективы и альтернативные варианты
Если высвечивается ошибка или горит лампочка подушки безопасности airbag Уаз Hunter, можно сразу поменять всю систему или проконсультироваться у специалиста, объективно оценить возможные варианты, альтернативу. Некоторые проблемы действительно можно по-другому решить. Насколько это безопасно? Если хороший специалист работу выполняет, результат будет удовлетворительным. В нашей мастерской в Петербурге вы можете узнать точно, что получится изменить в неисправной системе подушек безопасности, по какой цене и каких результатов следует ожидать.
Ремонт подушки безопасности Уаз Хантер
Невозможно расставить приоритеты, когда надо купить новую резину на колёса и подушки безопасности, когда двигатель надо ремонтировать или тормоза. Лучше исправить то, что можно в данной части машины, блок управления подушками безопасности перепрошить или заменить, проверить контакты, поменять некоторые её элементы на новые.
Когда не по карману новая подушка безопасности Уаз Hunter в СПб, ремонт по низким ценам в нашей мастерской – выгодное со многих точек зрения предложение.
Замена подушек безопасности и ремонт – это совершенно разная цена. Не они всё же являются гарантом безопасности, а детали автомобиля. По закону, без данной системы авто должно простаивать в гараже. Как снять ошибку подушки безопасности Уаз Hunter, знают наши специалисты. Стоит это делать, выгодно или не выгодно – каждый автомобилист решает это сам.
Давно остались в прошлом те времена, когда не существовало этой системы. Теперь всё иначе, но по-прежнему приоритетом является аккуратное вождение, соблюдение правил дорожного движения. Бывает так, что стаж вождения большой и ни разу человек за 20, 30, 40 лет не попадал в аварии.
- Обтяжка торпедо от 8000 руб.
- Перетяжка торпеды со швами от 15000 руб.
- Снятия/установка от 5000 руб.
- Ремонт airbag от 3000 руб.
- Диагностика системы 500 рублей (бесплатно при прошивки блока).
- Удаление ошибки Crash Data от 2500 руб. (снятие-установка, чистка, за исключением определенных моделей).
- Обманка-сопротивление 500-1000 (в зависимости от сложности установки)потребуется если вы не планируете ставить новый AIRBAG.
- Скупаем и выкупаем стрелянные торпеды/панели приборов после срабатывания подушек безопасности 500-2000 руб.