- Установка подушек двигателя уаз 469
- Как заменить подушки двигателя на УАЗ 469 — подробная инструкция
- Необходимые инструменты и материалы
- Порядок действий
- Как заменить подушки двигателя УАЗ 469: полезные советы и инструкции
- Подготовка к замене подушек двигателя
- Процесс замены подушек двигателя
- Автомобиль УАЗ-469
Установка подушек двигателя уаз 469
без замены на 3х точечный подвес . серьёзной борьбы с вибрациями не получится. можно заменить на газелевские. будет чуток лучше. но еслине сделать ограичитель (на отрыв )..то на тяжёлых грунтах будет отрывать (у меня отрывало).
без замены на 3х точечный подвес . серьёзной борьбы с вибрациями не получится. можно заменить на газелевские. будет чуток лучше. но еслине сделать ограичитель (на отрыв )..то на тяжёлых грунтах будет отрывать (у меня отрывало).
. 1) как сделать трехточечный подвес?( вроде где-то встречал, но не уверен, если не трудно- ссылочку укажите).2) а разве не является ограничителем нижняя чашка подушки с резинкой, которую я хотел оставить?
да нижняя чашка подушки является ограничителем. 3х точечный подвес это когда под коробкой передач траверса идёт..и коробка на ней как бы лежит через подушку. ссылку на дам нету. но и углы подушек двигателя у нас не правильные.надо более острые градусов по 45. Монстроход на эту тему может всё аргументированно обьяснить.
Хочу решить ту же проблему.На «буханке» задние опоры сменил на Газелевские,а передние хочу от 3160(видел у знакомого),но для этого придётся срезать с рамы штатные кронштейны и приваривать новые. Знакомый говорит,что в машине стало гораздо тише. Может кто уже так делал? Поделитесь плиз.
Доброго времени суток, уважаемые Уазоводы! Вот собрался поменять подушки дрыгателя 414 на моем 469 Крокодиле с целью уменьшения разных вибраций, дрыганий и шумов. Проштудировав, насколько это возможно, Уазбуку, так и не пришел к решению — на какие-же их поменять, и как сделать это, не опуская штатные крепления на раме( т.к. сварочные работы на раме, как выясняется, чреваты боком). Подскажите, плз, какие подойдут без переделок рамы, и нельзя ли просто добавить в штатную подушку кусок доброй резины мм 15 толщиной, да заменить болты на более длинные? Заранее спасибо за советы.
Есть ещё один вариант простой — увеличить длину втулки болта подушки — стандартная длина сильно зажимает подушку. Я увеличил длину на 10 — 15 мм (точно не помню и надо смотреть по месту). Эфект есть, правда не совсем большой.
Без приварки других креплений к раме ничего не получится. Раму УАЗа можно смело варить т.к. в отличие от рам грузовиков она сделана из низкоуглеродистой стали. Рамы грузовиков делают из пружинной стали и не варят вообще (даже не заводе) а клепают.
На шатные места нормальные мягкие подушки поставить нельзя. т.к. штатные крепления расположены под таким углом что работают на разрыв. Да и толку мало т.к. мягкие подушки предназначены для работы на сдвиг, а на разрыв/сжатие они всё равно достаточно жесткие (хотя может и немного мягче родных). На Волге/газели подушки стоят под другим (большим) улом, потому и подушки работают лучше.
Самое простое решение всех проблем — это подвес от Хантера. С передними подушками проблем нет (к любому УАЗодвигу подходят, а на раме легко переварить). Но сзади у кого на коробке нет прилива — сложность. Я Хочу поставить 2 цельных подушки близко друг к другу под углом, но для того чтобы мне выяснить под каким именно углом и как, нужно знать как проходит главная ось инерции силового агрегата УАЗа, а такой инфы у меня пока нет (но надеюсь скоро будет). Примерно так же устроена задняя опора на сурфе и крузаке.
Как заменить подушки двигателя на УАЗ 469 — подробная инструкция
Привет, уважаемые автолюбители! В этой статье я расскажу вам о том, как можно самостоятельно поменять подушки двигателя на УАЗ 469. Эта процедура несложна и может быть выполнена даже теми водителями, которые не имеют большого опыта в автосервисе. Буду рад поделиться с вами всей необходимой информацией.
Необходимые инструменты и материалы
Перед тем, как приступить к замене подушек двигателя, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты и материалы:
- Гайковерт или ключи различных размеров
- Домкрат или подъемник
- Зажим для подушки
- Новые или восстановленные подушки двигателя
- Масло или смазка для смазки подушек
Порядок действий
Теперь, когда у вас есть все необходимое оборудование, можно приступать к замене подушек двигателя:
- Подготовьте машину к работе: выключите двигатель, отогрейте его, а также установите автомобиль на ровной и надежной поверхности.
- Снимите старые подушки двигателя. Обратите внимание на то, как они расположены и как они смонтированы.
- Установите новые или восстановленные подушки на свои места. Помните о том, что они имеют свое положение и должны быть правильно установлены. Если подушка имеет ориентацию, следует следовать указаниям производителя или обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.
- При помощи зажима закрепите подушки на месте.
- Проверьте, правильно ли установлены новые подушки. Они не должны быть слишком сильно или слишком слабо сжатыми.
- Затяните крепежные гайки или болты, чтобы убедиться, что подушки надежно закреплены.
- При помощи гайковерта или ключа установите гайки или болты нужной плотности.
Итак, вы только что успешно заменили подушки двигателя на своем УАЗ 469! Не забудьте проверить, все ли закреплено надежно и правильно. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или затруднения в процессе замены подушек, рекомендую обратиться к специалистам или к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
Надеюсь, что эта статья была полезной для вас! Берегите свои машины и следуйте инструкциям, чтобы правильно провести замену подушек двигателя. Удачи вам и безопасных поездок на вашем УАЗ 469!
Как заменить подушки двигателя УАЗ 469: полезные советы и инструкции
Владельцы автомобиля УАЗ 469 знают, что с течением времени подушки двигателя могут износиться и требовать замены. Подушки двигателя выполняют важную функцию в автомобиле, они амортизируют вибрацию и позволяют двигателю надежно крепиться к кузову. В этой статье я хотел бы рассказать вам о способах замены подушек двигателя УАЗ 469.
Подготовка к замене подушек двигателя
Перед тем как приступить к замене подушек двигателя УАЗ 469, вам потребуются следующие инструменты:
- Гаечный ключ
- Тросик или подъемная тележка
- Терка или шлифовальная машина
- Смазка для установки новых подушек
Теперь, когда у вас есть необходимый инструмент, вы можете приступить к замене подушек двигателя УАЗ 469.
Процесс замены подушек двигателя
Ниже приведены основные шаги, которые следует выполнить при замене подушек двигателя УАЗ 469:
- 1. Снимите капот автомобиля и найдите подушки двигателя, которые требуют замены.
- 2. С помощью гаечного ключа отверните крепежные болты, которыми подушки прикреплены к двигателю и к кузову. Обычно подушки крепятся четырьмя или шестью болтами.
- 3. Поддержите двигатель с помощью тросика или подъемной тележки, чтобы предотвратить его падение при удалении старых подушек.
- 4. Снимите старые подушки и очистите место их установки от возможных загрязнений, например, при помощи терки или шлифовальной машины.
- 5. Нанесите небольшое количество смазки на новые подушки, чтобы обеспечить легкую установку и предотвратить дальнейший износ.
- 6. Установите новые подушки в соответствии с ранее снятым крепежом.
- 7. Закрепите подушки при помощи гаечного ключа, не затягивая болты слишком сильно, чтобы избежать повреждения.
- 8. Перед тем как приступить к использованию автомобиля, проверьте правильность установки подушек и крепежных болтов.
Пожалуйста, обратите внимание, что данный процесс замены подушек двигателя УАЗ 469 может различаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Я рекомендую обратиться к руководству по эксплуатации или обратиться к авторизованному сервисному центру УАЗ для получения более детальной информации и инструкций.
Замена подушек двигателя УАЗ 469 — важная процедура, которая помогает обеспечить надежность и комфорт во время езды на вашем автомобиле. Следуя указанным выше шагам, вы сможете справиться с этой задачей самостоятельно или обратиться к профессионалам, чтобы быть уверенными в качестве выполненной работы.
Автомобиль УАЗ-469
На УАЗ-469 устанавливается четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов. Как крепится двигатель УАЗ-469 к раме? Двигатель крепится на раме в четырех местах. Передней опорой двигателя являются два кронштейна, установленные на блоке цилиндров; задней опорой служит пластина раздаточной коробки. Между кронштейнами блока цилиндров, пластиной раздаточной коробки и кронштейнами крепления двигателя на раме установлены круглые резиновые подушки. Подушки передней и задней подвесок двигателя УАЗ-469 взаимозаменяемы.
Двигатель УАЗ-469 так же соединен с передним левым кронштейном подвески с помощью соединительной тяги, имеющей резиновые амортизаторы. Соединительная тяга нужна для удержания двигателя от продольных перемещений при выключении сцепления и при торможении автомобиля.
Подвеска двигателя УАЗ-469, запчасти: 1 — резиновые втулки соединительной тяги, 2 — распорная втулка, 3 — соединительная тяга, 4 — шайбы, 5 — кронштейн, 6 — защитный колпак, 7 — шайба, 8 — верхняя подушка, 9 — гнездо, 10 — нижняя подушка, 11 — распорная втулка, 12 — болт.
Как производить техническое обслуживание подвески двигателя УАЗ-469? Необходимо периодически проверять затяжку гаек болтов передней и задней подвесок двигателя, а также осматривать крепление соединительной тяги. Гайки болтов подвески двигателя и соединительной тяги затягивайте до соприкосновения распорных втулок с шайбами.
Двигатель УАЗ-469 (вид слева), запчасти: 1 — крышка коромысел, 2 — маслоизмерительный стержень, 3 — распределитель зажигания, 4 — стартер, 5 — картер сцепления, 6 — топливный насос, 7 — кронтштейн подвески двигателя, 8 — головка блока цилиндров, 9 — насос системы охлаждения, 10 — фильтр тонкой очистки топлива, 11 — крышка маслоналивной горловины.
Двигатель УАЗ-469 (вид справа), запчасти: 1 — нижняя часть картера сцепления, 2 — сливной кран блока цилиндров, 3 — блок цилиндров, 4 — впускной трубопровод, 5 — кран отопителя, 6 — карбюратор, 7 — выпускной коллектор, 8 — выпускной патрубок системы охлаждения, 9 — вентилятор, 10 — датчик контрольной лампы аварийного давления масла, 11 — генератор, 12 — датчик указателя давления масла, 13 — маслянный фильтр, 14 — маслянный картер двигателя.
- Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б
- Двигатель УАЗ-469, УАЗ-469Б
- Трансмиссия УАЗ-469, УАЗ-469Б
- Органы управления УАЗ-469
- Подготовка к работе УАЗ-469
- Подвеска двигателя УАЗ-469
- Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469
- Газораспределительный механизм двигателя УАЗ-469
- Система смазки УАЗ-469
- Система вентиляции картера двигателя УАЗ-469
- Система питания двигателя УАЗ-469
- Карбюратор К-129В
- Система выпуска газов двигателя УАЗ-469
- Система охлаждения двигателя УАЗ-469
- Предпусковой подогреватель двигателя УАЗ-469
- Неисправности двигателя УАЗ-469
- Сцепление УАЗ-469
- Коробка передач УАЗ-469
- Раздаточная коробка УАЗ-469
- Карданная передача УАЗ-469
- Задний мост УАЗ-469
- Задний мост УАЗ-469Б
- Передний ведущий мост УАЗ-469
- Рама УАЗ-469
- Подвеска УАЗ-469
- Рулевое управление УАЗ-469
- Тормоза УАЗ-469
- Электрика УАЗ-469
- Генератор УАЗ-469
- Регулятор напряжения РР132
- Аккумуляторная батарея УАЗ-469
- Система зажигания УАЗ-469
- Стартер УАЗ-469
- Система освещения, световой и звуковой сигнализации УАЗ-469
- Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469
- Инструменты и принадлежности УАЗ-469
- Кузов УАЗ-469
- Маркировка УАЗ-469
- Техническое обслуживание УАЗ-469
- Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б