Установка подушек двигателя уаз 417

Содержание
  1. Как переделать крепление двигателя 402 под уаз
  2. Ремонт двигателя ЗМЗ-402 УАЗ 469
  3. Разборка и дефектовка двигателя ЗМЗ-402
  4. Сборка блока цилиндров двигателя ЗМЗ-402
  5. Внедрение двигателя ЗМЗ-402 в УАЗ 469
  6. GAZ 69A 1970, engine Gasoline 2.5 liter., 65 h. p., AWD drive, Manual — DIY
  7. Comments 11
  8. Сообщений [ 5 ]
  9. 1 Тема от ОлегСан 23/02/2010 07:00:57
  10. Тема: Установка 402 двигателя на УАЗ, крепления, подушки
  11. 2 Ответ от ANW 23/02/2010 20:16:43
  12. Re: Установка 402 двигателя на УАЗ, крепления, подушки
  13. 3 Ответ от хач 24/02/2010 09:40:26
  14. Re: Установка 402 двигателя на УАЗ, крепления, подушки
  15. Неисправности и ремонт
  16. Сообщений [ с 1 по 25 из 37 ]
  17. 1 Тема от Dybinka 19.03.2013 07:38:31
  18. Тема: Установка 402 двиг на уаз 469
  19. 2 Ответ от YGV 19.03.2013 07:47:38
  20. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  21. 3 Ответ от шапсуг 19.03.2013 07:51:29
  22. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  23. 4 Ответ от Dybinka 19.03.2013 07:54:56
  24. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  25. 5 Ответ от Dybinka 19.03.2013 07:58:13
  26. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  27. 6 Ответ от Hi Com 19.03.2013 08:02:59
  28. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  29. 7 Ответ от шапсуг 19.03.2013 08:04:23
  30. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  31. 8 Ответ от Апостол 19.03.2013 08:10:39

Как переделать крепление двигателя 402 под уаз

В данной записи немного поведаю об опорах ЗМЗ 402 при установке последнего на уазовскую раму — информация не нова, но вдруг кому-то она пригодиться. Итак, при установке двигуна года два назад на уазораму как-то не обратил внимания на стоявшие опоры. Точнее я подумал, что стоят нужные. При установке двигателя на подушки они сели как то кривовато, ну думаю ладно, может подушки кривые такие. Тут таки меня начала раздражать эта кривизна подушек. И тут то меня осенило, что не в них дело. А дело было в опорах двигателя. Так как двигун волговский, то и опоры стояли для Волги.
Ну и с помощью 900 рублей новенькие опоры для уазорамы прямиком из магазина появились у меня!(4021.1001014)

ну и часик работы и опоры на месте. Теперь все ровненько и красиво!

Отдельно хочу сказать о подушках кузова. В общем решено было заменить и их, так как просели они, да и из-за перекоса порвались нижние части подушек.

В общем у меня вопрос — кто какие себе ставил? все, что я держал в магазине: от 300 до 600 рублей в том числе типа ОАО УАЗ — вот вообще не вызывают никакого доверия. На мое замечание, что они не айс продавец пожал плечами и сказал, что у кого как ходят. Лотерея кароч. Я решил, что нет смысла платить больше и взял за 300 рэ кооператив. Так вот, при установке выкинул нафик все болты вместе с шайбами, и взял только резинки — а вот шайба с болтами взял с б/у подушек производства советского союза. Смотрю и думаю — куда все катится? цены то ни капли не копешные на запчасти, а качество млин. Мне проще отчистить старую совковую железяку и ее поставить, еще сто лет отходит, чем это Г из магазина. В общем как-то так. В скором времени черкану об установке тормозов на Газьку.

Читайте также:  Land rover discovery новое

Ремонт двигателя ЗМЗ-402 УАЗ 469

Разборка и дефектовка двигателя ЗМЗ-402

Решил починить 402 двигатель с Волги и внедрить по весне его в УАЗ 469. Двигатель уже немного отмытый от метрового слоя грязи.

Ну собственно, ключи в зубы и вперёд. Отработка слитая воняла смесь духов с конфетами, хрень какая-то. Внутренние полостя двигателя были загажены смесью говна и солидола с сажей почти в сантиметр под клапанной крышкой. При вскрытии картера обнаружилась открученная гайка коренного, уже не зря разобрал.

Гайка хранилась в поддоне.

Набивка порядком подношена, была установлена ёлкой по вращению, т.е. наоборот.

Выпускные клапана развальцованы грибком.

Больше всех огорчил распредвал, на 4 кулачках забоины, кулачки сточены на 1 мм.

На впускных клапанах в верхней части пропилы? Чё за фигня как напильником, и они рвут сальники.

Для замера жесткости пружин был сделан такая приспособа.

По итогам разбора распредвал под замену, колено шлифовать, клапана под замену, ну вся мелочёвка то же. Башку буду пилить под 92 бензин. Пружины внутренние в допуске, внешние слабоваты (46 мм, 23-25 кг). Поршневая в допуске, хоть что-то не менять, поменяю тока кольца.

Сборка блока цилиндров двигателя ЗМЗ-402

Самое интересное то, что нет всего объёма необходимой информации по ремонту в одной книге. Приходится проходить хитрый квест из книг, статей, форумов, личного опыта, бесед, логики и здравого смысла, после чего наступает озарение и свыше даруется умение сборки двигателя.

Итак, на данный момент собрал блок. Первым делом устранил заводские косяки при изготовлении блока, канал после помпы забит облоем и дефектами литья.

Но после использования волшебного напильника всё проходит.

Далее выкручиваем пробки масляных каналов, и прочищаем проводом и компрессором внутренности, в трёх каналах обнаружилось остатки сверловки, похоже ещё заводской.

Лёгким движением руки ровняем острые кромки на масляных каналах коленвала, чтобы они не срезали вкладыши, тут главное не сделать бугорок по кромке.

Раскручиваю коленвал, не над головой, а пробки шатунных шеек, т.к. гомна там много, а этого не делают даже некоторые «грамотные» мотористы.

Столько грязи с коленвала набралось.

Ставим колено и вгоняю поршня, все сопрягаемые детали жирно мажу маслом, которое потом залью для обкатки.

Стяжка на двух хомутах и полоски жести 30*290мм

Поставил переходник на жигулёвский фильтр, масляный канал рассверлил, был совсем маленький.

Переходник на жигулёвский фильтр.

Трубка не совпала. Я даже не сомневался, что так будет.

Шкив расползался пришлось сбить и прихватить.

Покрасил крышки. В двигателе как и в человеке всё должно быть красиво.

Слева волговский кронштейн, справа УАЗовский, для сравнения

Читайте также:  Задний бампер уаз 469 размеры

Внедрение двигателя ЗМЗ-402 в УАЗ 469

Решил описать про сцепление в отдельной части, ибо страждущих просветления по вопросу внедрения ЗМЗ-402 с волги в УАЗ в инете полно, инфы то же много, но вопросы остаются. Собственно, сбор и обобщение инфы я начал давно. Кронштейны крепления двигателя я купил заранее. Однако, не всё так просто. Короче, придя в магазин в первый раз, да и во второй раз уже с маркировкой, с продавцом не удалось прийти к общему мнению, что мне нужно всё-таки. Пришлось ехать в третий раз уже с маховиком и смотреть по месту. В итоге, была подобрана корзина Fenox, ведомый любой УАЗовский под нужный вал (они тож разные).

GAZ 69A 1970, engine Gasoline 2.5 liter., 65 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 11

Доброго времени суток! Два дня ищу кронштейны на ДВС… Сегодня официальный диллер УАЗа сказал что таких у него нет и не будет! Облазил разборки, и там таких кронштейнов не видели-у них целая куча литых под другую посадку: одна шпилька вверху и две внизу, между шпильками расстояние меньше… Вот и решил спросить у Вас- а не мог ли бы Вы мне помочь с кронштейнами на двигатель? В идеале прислать их, если невозможно прислать, то хотя бы дать каталожный номер. Может быть Вам что то нужно по ГАЗику… Не знаю, вариантов много было бы желание и время этим заняться!

Сообщений [ 5 ]

1 Тема от ОлегСан 23/02/2010 07:00:57

Тема: Установка 402 двигателя на УАЗ, крепления, подушки

Кто имеет практический опыт, подскажите подходят ли передние крепление уазовские вместо волговских на блок 402 и какие подушки лучше поставить вместо родных. Хантеровские уже видел, не очень надежные (из опыта знакомых).

2 Ответ от ANW 23/02/2010 20:16:43

  • ANW
  • Нивораздолбатор
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 16/03/2009
  • Сообщений: 273

Re: Установка 402 двигателя на УАЗ, крепления, подушки

крепления подойдут, но смотри колокол может с уазовской коробкой не состыковаться. Есть колокола сотверстиями под уазовскую и газовскую коробки или только под газовскую.

3 Ответ от хач 24/02/2010 09:40:26

Re: Установка 402 двигателя на УАЗ, крепления, подушки

крепления подойдут, но смотри колокол может с уазовской коробкой не состыковаться. Есть колокола сотверстиями под уазовскую и газовскую коробки или только под газовскую.

если коробка 4 ступ то можно будет просверлить,2 отверстия, 2 подойдут , резьбу нарезать всё встанет ок ,подушки от обычного уаза ставте ,а крепления двигателя к раме были у меня, щас гляну ,отпишу ,если не выкинул ,

Неисправности и ремонт

Основные неисправности двигателя «Буханка». Рассмотрим, с какими основными проблемами придётся столкнуться автолюбителям в процессе эксплуатации УМЗ-го и ЗМЗ-го силового агрегата:

  1. Основной проблемой становится — сальниковая набивка, которая установлена вместо заднего сальника коленчатого вала. Зачастую, из-под детали начинается течь, из-за размягчения изделия.
  2. Недоработанная конструкция впрыска делает неравномерный впрыск топлива, из-за этого зачастую пропадают холостые обороты, и появляется вибрация.
  3. Частая регулировка клапанного механизма. Если не проводить процесс вовремя, а именно спустя 15 000 км пробега, то появляется металлический стук в моторе.
  4. Вечные проблемы с термостатом и перегрев. Эту проблему моно решить двумя способами. Во-первых, установить качественное изделие импортного производства. Второй способ, вывести термостат наружу с блока и установить от ВАЗа «Классики».
Читайте также:  Land rover defender 2022 габариты

Ремонт двигателя УАЗ проводится по аналогии с ЗМЗ 402, поскольку это конструктивная копия.

Мотор достаточно легко поддаются ремонту даже в самом худшем техническом состоянии. Так, проводится переборка силового агрегата, головки блока и замена расходных элементов. Сам процесс ремонта проводится поэтапно, как и для любого силового агрегата.

Сообщений [ с 1 по 25 из 37 ]

1 Тема от Dybinka 19.03.2013 07:38:31

Тема: Установка 402 двиг на уаз 469

С какими проблемами могу столкнуться при установке 402 двигателя взамен 417, и как он поведет себя на уазе?

2 Ответ от YGV 19.03.2013 07:47:38

  • YGV
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар, Дубинка
  • Зарегистрирован: 30.11.2011
  • Сообщений: 3386

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

С какими проблемами могу столкнуться при установке 402 двигателя взамен 417, и как он поведет себя на уазе?

3 Ответ от шапсуг 19.03.2013 07:51:29

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

Dybinka-83, крепление 402 уже 417 я подложил шайбы примерно 8-9 мм с каждой стороны , пределка управлением карбюратора с рычажного на тросиковый , крепление кпп к колоколу 402 — шпильки нижние надо поднять выше ( там есть уже штатные отверстия, корзина сцепления на 402 меньше соответственно ведомый диск меньше, тут надо обратить внимание на муфту диска что-бы шлицевая влезла на первичный вал кпп, система фильтрации масла в двс на 402 другая — может мешать установке гур ( продаются спец.переходники под масленный фильтр как на 417), ну наверное вот самое основное различие при установке 402 .

Отредактировано шапсуг (19.03.2013 07:52:10)

4 Ответ от Dybinka 19.03.2013 07:54:56

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

С какими проблемами могу столкнуться при установке 402 двигателя взамен 417, и как он поведет себя на уазе?

Да джипанул сильно еще передний мост порвал

5 Ответ от Dybinka 19.03.2013 07:58:13

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

Шапсуг больше всего беспокоит сцепление получается диск меньше оно слабее

6 Ответ от Hi Com 19.03.2013 08:02:59

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

получается диск меньше оно слабее

Да. Гореть будет на хороших тапках.

7 Ответ от шапсуг 19.03.2013 08:04:23

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

Dybinka-83, многие катаются на нем ,жалобы я не слышал, да и пружин на корзине 402 в два раза больше, но многие ставят лепестковою корзину , в этом случае по максиму надо добиваться герметичности поддона кожуха сцепления, что-бы жидкий «говнолин» не поподал, тут тоже есть свои хитрости.

8 Ответ от Апостол 19.03.2013 08:10:39

  • Откуда: Краснодар р-н Северных мостов
  • Зарегистрирован: 16.07.2008
  • Сообщений: 4751

Источник

Оцените статью
Adblock
detector