- 3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
- 5.9. Замена опор силового агрегата
- Как заменить опоры силовой установки УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
- 2.5.1. Снятие и установка подушек и опор двигателя (правая и левая)
- Замена подушек двигателя УАЗ 3151
- Какая нормальная температура окружающего воздуха на УАЗ 3151?
- Является ли датчик температуры устройством ввода или вывода на УАЗ 3151?
- Как изменить температуру на УАЗ 3151?
- При повышении температуры охлаждающей жидкости на УАЗ 3151 увеличивается сопротивление двигателя температуре охлаждающей жидкости ECT?
- Где находится датчик температуры в УАЗ 3151?
- Нужно ли калибровать датчики температуры?
- Каковы симптомы неисправности датчика температуры?
- Что вызывает низкую температуру коробки передач УАЗ 3151?
- Как узнать, неисправен ли мой датчик температуры охлаждающей жидкости УАЗ 3151?
- Сколько стоит заменить датчик охлаждающей жидкости в УАЗ 3151?
- Комментарии к теме Замена подушек двигателя УАЗ 3151
3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
- Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.
- Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
- Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
- Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.
Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).
- Снимите сквозной болт с гайкой и извлеките резиновую подушку (сайлентблок) опоры.
- Установку производите в обратном порядке. Резьбовую часть болтов смажьте фиксирующим герметиком. Проследите за надежностью затягивания крепежа.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
5.9. Замена опор силового агрегата
Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) установлен на двух резиновых подушках спереди и сзади, закрепленных через кронштейны на двигателе и картере коробки передач. Эти опоры предназначены для передачи веса силового агрегата на кузов и ограничения его продольных перемещений. Справа и слева установлены опоры со штангами, ограничивающими поперечные перемещения силового агрегата.
Рис. 5.5. Подвеска силового агрегата: 1 – кронштейн на правом лонжероне кузова; 2 – нижний ограничитель подушки; 3 – подушка верхней опоры; 4 – верхний ограничитель подушки; 5 – гайка крепления подушки; 6 – дистанционная шайба; 7 – гайка крепления опоры; 8 – кронштейн передней опоры; 9 – штанга левой опоры; 10 – кронштейн левой опоры; 11 – подушка задней опоры; 12 – гайка с шайбой; 13 – кронштейн задней опоры; 14 – кронштейн правой нижней опоры; 15 – штанга правой опоры
3. Перед снятием подушки задней опоры силового агрегата установите под картер коробки передач домкрат или гидравлическую стойку (см. фото).
9. Для замены кронштейна задней опоры отверните ключом «на 13» две гайки крепления кронштейна к задней части картера коробки передач…
Верхний 1 и нижний 2 ограничители подушки задней опоры отличаются формой. Не перепутайте их при установке.
Подушку опоры устанавливайте, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону передней части автомобиля.
12. Перед снятием подушки передней опоры силового агрегата установите домкрат или опору под масляный картер двигателя.
13. Отверните ключом «на 17» гайку крепления подушки передней опоры к кронштейну и выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки к кузову. Снимите ограничители подушки и саму подушку.
14. Установите подушку передней опоры двигателя в порядке, обратном снятию, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону задней части автомобиля.
15. Для замены штанги правой опоры выверните ключом «на 15» болт крепления штанги к поперечине (генератор для наглядности снят)…
18. Для замены кронштейна правой опоры, одновременно являющегося кронштейном генератора, снимите генератор (см. «Снятие и установка генератора», с. 212), выверните торцовым ключом «на 15» три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров…
Устанавливайте штанги правой и левой опор двигателя, сориентировав их так, чтобы стрелки на резиновых подушках штанг были направлены по направлению от двигателя.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Как заменить опоры силовой установки УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Для замены задних опор силовой установки, снимаем накладки пола, для этого:
Переводим рычаг стояночного тормоза в крайнее переднее положение
Головкой на 10 откручиваем одиннадцать болтов крепления левой части облицовки пола
Снимаем с отбортовок облицовки резиновые уплотнители рычагов стояночного тормоза и рычага переключения коробки передач
Снимаем левую часть облицовки пола
Вынимаем шплинт из болта крепления опоры
С помощью ключа на 19 откручиваем гайку, удерживая болт крепления опоры ключом на 17
Снимаем нижнюю подушку с шайбой
Приподнимаем на домкрате одну сторону опорной пластины
Снимаем верхнюю подушку с гнездом и шайбой
Устанавливаем опору в обратном порядке.
Таким же образом заменяем опору с другой стороны
2.5.1. Снятие и установка подушек и опор двигателя (правая и левая)
Отцентрируйте направляющие кронштейна T10296 в упорах блока цилиндров (рис. 2.164) по центру кронштейна. Затяните направляющие.
Вставьте кронштейн T10296 в стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A и слегка прижмите кронштейн на упорах головки блока (двигателем и коробкой передач) (рис. 2.165).
Осторожно приподнимите двигатель и коробку передач с помощью кронштейна T10296 и снимите подушку двигателя.
При необходимости воспользуйтесь свободным пространством между головками блока цилиндров и передней стенкой.
Если необходимо, открутите опоры двигателя от головки блока цилиндров и снимите подушки двигателя с опорой двигателя.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Замена подушек двигателя УАЗ 3151
Какая нормальная температура окружающего воздуха на УАЗ 3151?
Это варьируется от человека к человеку, но в среднем это где-то между 68 и 77 градусами по Фаренгейту. Температурный режим, комфортный для человека, может также колебаться в зависимости от влажности и температуры наружного воздуха. Температуру кондиционируемого помещения также можно считать температурой окружающей среды.
Является ли датчик температуры устройством ввода или вывода на УАЗ 3151?
Как изменить температуру на УАЗ 3151?
Как изменить температуру с градусов Цельсия на градусы Фаренгейта на УАЗ 3151 Итак, что вам нужно, когда вы здесь, вы просто хотите удерживать кнопку на счетчике пройденного пути пять секунд, пока она не изменится, и вы не увидите, что это по Цельсию.
При повышении температуры охлаждающей жидкости на УАЗ 3151 увеличивается сопротивление двигателя температуре охлаждающей жидкости ECT?
Дизельные системы.
Температура, ºС | Сопротивление, Ом | Напряжение, В |
---|---|---|
80 | 383-397 | 1,0-1,2 |
открытая цепь | 5,0 ± 0,1 | |
короткое замыкание на землю | 0 |
Где находится датчик температуры в УАЗ 3151?
Датчик температуры охлаждающей жидкости УАЗ 3151 w203 C200 CTS Test. И что еще более важно, как это проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на этом автомобиле расположен на передней части двигателя. Под этой маленькой крышкой рядом с термостатом.
Нужно ли калибровать датчики температуры?
Датчик температуры играет жизненно важную роль в обеспечении точности всего контура измерения температуры. Как и любой измерительный прибор, который должен быть точным, датчик температуры также необходимо регулярно калибровать.
Каковы симптомы неисправности датчика температуры?
- Проверьте индикатор двигателя
- Плохой пробег
- Не работают электрические вентиляторы охлаждения
- Черный дым из выхлопной трубы
- Затрудненный запуск
- Двигатель перегревается
- Плохой холостой ход
- Низкая производительность двигателя
Что вызывает низкую температуру коробки передач УАЗ 3151?
Наиболее распространенной причиной холодной трансмиссионной жидкости является холодная погода, но перегрев является причиной большинства отказов трансмиссии. Перегрев может вызвать несколько критических проблем с трансмиссией.
Как узнать, неисправен ли мой датчик температуры охлаждающей жидкости УАЗ 3151?
Наиболее распространенным признаком неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости является индикатор проверки двигателя на приборной панели. Вы также можете заметить такие признаки, как более высокий расход топлива, чем обычно, или неработающие вентиляторы радиатора, что приводит к перегреву двигателя на холостом ходу.
Сколько стоит заменить датчик охлаждающей жидкости в УАЗ 3151?
Комментарии к теме Замена подушек двигателя УАЗ 3151
You should mention in your Title, if not your description also, the Make, Model, & Year Range of car you are working on. I found this video searching for ‘how to vw rabbit scirocco jetta motor mount’, I’d have liked to find an A1 chassis tutorial to pass on someone who asked ‘How do I. ‘.
Так ты что,подвесной подшипник забыл поменять? как его снять,ни чего не показано,Снял привод,поменял втулку и опять поставил. Хотя сам говорил,что подвесной подшипник накрылся.
На логане не снимается, натягиваю пыльник через рупорт огнетушителя, предварительно размочив его в керосине. Видео не плохое, но показал бы способы где не разборный вал.
Что за бред. Ты хоть понимаешь о чем говоришь? Без бумажки и двух слов связать не можешь. Постоянный монтаж видео. Запчасти как на Лексус. да запчасти на Лексус стоят копейки. ты давно смотрел цены на бмв, мерседес или даже фольц?! Глянь. потом снимай такую ересь.
какой-то школьник пол дня катается на спортивной машине по мусоркам, в итоге говорит что она плохая. классная передача
При замене подушек болты крепления до конца не затягиваются, пока машину не поставишь на колеса и не дашь немного поработать двигателю. Только после этого протягиваются болты крепления.
ИМХО такой сложный кулисный механизм это некое наследие и творческое развитие 408й коробки где рычаг был на руле. Москвич славился поэтапностью и эволюционностью перехода с одной модели на другую.
Здраствуйте Владимир я из киргизии, у меня матиз трудом заводитса кагда двигатель гарячий, причина не можм найти.
У меня такое на механике была.Машина рывками шла.Поменял подушки,обе и траверсу на коробке.теперь порядок.
Хруст — значит проблема в механике. Насос там надежный а вот приемный вал А мог гавкнуть.Коробас на стол и разбирать. Ничего там космического нет, главное собрать чтоб лишних деталей не осталось. В сети есть материалы по этим коробасам. Там вроде 6НР.