Установка подогревателя уаз двигателя 421
Второй сезон гоняю Лунфей 2 квт на головасте с 409. Нареканий нет. Ставил так: вместо сливной пробки на блоке ставил штуцер под шланг и через подогреватель тройником соединил к шлангу от печки. Заводил и ездил в -42. Обычно ставлю таймер на час работы перед зарядкой, но в сильные морозы ставил на три включения час через час. Сам подогреватель увесистый, собран добротно.
Второй сезон гоняю Лунфей 2 квт на головасте с 409. Нареканий нет. Ставил так: вместо сливной пробки на блоке ставил штуцер под шланг и через подогреватель тройником соединил к шлангу от печки. Заводил и ездил в -42. Обычно ставлю таймер на час работы перед зарядкой, но в сильные морозы ставил на три включения час через час. Сам подогреватель увесистый, собран добротно.
Кранов не ставил ? Куда котел давит горячую ?
Не понял по разводке и подсоединению шланга с котла.
У меня Северс без кранов вообще не работал. А когда поставил на забор жижи после котла кран и в разрез шланга подачи на печку — все (с таймером тоже за час нагревал до 60 ) наладилось .
Перед запуском «открывал» на печку, и закрывал на забор с блока.
Циркуляция на ходу не нарушалась .
А вот если просто «разрезать» и тройник задействовать,- чего там на ходу сосет и откуда , и куда ?
Хорошо , что «система работает» , но сомнение есть .
Я просто имею опыт такой . .
И ,конечно , тоже с блока сделаю забор жижи, заказал штуцер вместо родного с краником слива , но и краны обязательно поставлю.
На фото второй кран на печку в салон ,не видно .
УАЗ грузовые с инж. дв. 42130Н (МК №26)
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (выходной рукав) L2 = 290 мм; остаток (входной рукав) L1 = 410 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0026 рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
В выходной рукав вставить пружину.
Открыть сливной краник, снять крышку с радиатора и слить ОЖ.
Вывернуть пробку с резьбой К1/2” из блока цилиндров двигателя с правой стороны по ходу автомобиля (рис. 2).
Прочистить отверстие.
Отвернуть гайку крепления опоры двигателя к раме (см. рис. 3, вид снизу).
Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его вместо пробки (рис. 2).
Закрепить, с неполной затяжкой, кронштейн с подогревателем гайкой через пружинную шайбу (рис. 3).
Разрезать шланг, соединяющий отопители салона с водяным насосом двигателя, в указанном на рис. 4 месте.
Установить тройник согласно рисунку в разрез шланга, предварительно надев хомуты S20-32 (возможно, потребуется подрезка одного из отрезков шланга насоса).
Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя
Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер (рис. 2).
Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.
Входной рукав с хомутом надеть на боковой отвод тройника и закрепить соединения хомутами.
Произвести окончательную затяжку гайки крепления кронштейна подогревателя к раме.
Закрыть сливной краник.
Заполнить систему охлаждения через радиатор.
Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Установка подогревателя уаз двигателя 421
Дворники УАЗ 469, 31512, 31514
- верхние дворники
- нижние дворники
Содержание статьи: Чертежи кронштейнов для установки нижних дворников УАЗ 31512 Нижние дворники УАЗ 469 Тюнинг верхни.
Генератор УАЗ
- генератор
Содержание статьи: Установка генератора 90 Амп в УАЗ 469 Перенос генератора на верх УАЗ-469 (417 Двигатель) УАЗ 3151 .
Изготовление и установка силового бампера УАЗ 469, 31512
- задний бампер
- передний силовой бампер
- задний силовой бампер
Содержание статьи: Передний силовой бампер на УАЗ 469 Чертеж переднего силового бампера УАЗ 469 Чертеж заднего силово.
ГУР УАЗ 469, 31519
- гур
Содержание статьи: Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469 Установка комплекта ГУР АДС-Yubei для УАЗ 469 ГУР от ГАЗ-33.
Стартер УАЗ 469
- стартер
Содержание статьи: Устройство стартера УАЗ Технические характеристики редукторного стартера «СтартВОЛЬТ» Установка ре.
Схемы электрооборудования УАЗ-469, 31512, 31514, 31519
Схема электрооборудования УАЗ-469 1 — передний фонарь; 2 — фара; 3 — звуковой сигнал; 4 — соединительная колодка; 5 —.
Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469
- радиатор отопления
Неисправность: потек радиатор отопителя в УАЗ 469. Задача: поменять радиатор отопителя на УАЗ 469 Оцениваем предстоящ.
Замена и ремонт двигателя УАЗ 31512 УМЗ-421
- двигатель
- УМЗ-421
Содержание статьи: Сборка нового мотора УАЗ 31512 Снятие старого двигателя УАЗ 31512 Установка нового мотора УАЗ 3151.
Ремонт двигателя ЗМЗ-402 УАЗ 469
- ремонт двигателя
- ЗМЗ-402
Содержание статьи: Разборка и дефектовка двигателя ЗМЗ-402 Сборка блока цилиндров двигателя ЗМЗ-402 Внедрение двигате.
Полка-органайзер в багажник УАЗ 469, 31512, 31514
- багажник
Давно в голове витала идея как упорядочить и оптимизировать полезную площадь в багажнике. После установки в салоне 10.
с дв. ЗМЗ-4021, 4104, УМЗ-4178, 4179, 4218
Приготовить: инструмент – ключ гаечные (накидные) 7, 8; плоскогубцы для снятия ленточных хомутов; емкость для слива ОЖ объемом 7-10 литров.
Подготовка двигателя автомобиля
Закрыть кран отопителя салона.
Снять крышку с расширительного бачка или радиатора.
Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя или открыть краник и слить ОЖ.
Отсоединить патрубок, объединяющий резиновые шланги насоса, термостата и радиатора.
Вместо патрубка установить подогреватель (рис. 1), предварительно надев хомуты на шланги.
Произвести затяжку хомутов.
Ввернуть сливную пробку в блок цилиндров двигателя (закрыть краник).
Заполнить систему охлаждения ОЖ.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ и при обнаружении устранить.
Открыть кран отопителя салона.
Запустить двигатель и прогреть до открытия термостата.
После остановки двигателя и снятия давления в системе охлаждения долить ОЖ до необходимого уровня.
Установить крышку на расширительный бачок или радиатор.
Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание корпуса подогревателя. Признаком нормальной работы подогревателя является постепенный прогрев блока двигателя.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.