Установка подогревателя hyundai tucson

Установка подогревателя hyundai tucson

Счастливые. А вот у меня на том месте, куда предлагается поставить котел, находится расширительный бачок ОЖ.

все конечно хорошо, но в инструкции по установке видел что котел должен находится по ниже. если охл. жидкость уйдет он завоздущится и выйдет из стоя а так как это удовольствие стоит не мало денег будет тупо жалко. Не зря данные котлы в штатном исполнении на немцах устанавливаются под бамперами.

там защита от перегрева стоит. Максимум что ошибок нахватается и перестанет работать. Это лечится снятием ошибки.

Установил себе сам за бампером с левой стороны. Пришлось пожертвовать воздушным резонатором, на его месте закрепил текстолитовую пластину, а на неё вебасту 5kw, пробовал гидроник но он подлиньше и упирался в локер в результате при установке не сверлил ни одного дополнительного отверстия в кузове. А вверху я установил круиз на его штатное место, а ещё в том углу установлен редуктор ГБО так, что как на фото вверху у меня не получилось в работе двигателя ничего неизменилось по моим ощущениям, только рычать стал громче, а пульт управления я поставил от гидроника так, как унего можно активировать до трёх таймеров одновременно, установил его в нишу рядом с климатом в левый угол (выстрогал деревяшку шириной с пульт натянул на деревяшку черную термоусадку и усадил феном просверлил отверстие повдоль, апотом сверху вместе с пластмассовой нишей и просунул туда провод от пульта) пульт соединил с сигналкой для дистанционного запуска котла. Заводится в любой мороз.

Источник

Тема: Установка электрического подогревателя двигателя

Raptor300 вне форума

Приветствую всех! Озадачился с приходом зимы поставить подогреватель двигателя. Офф дилер в этом помочь отказался предложив только вебасто. Но я уже наигрался с дорогими игрушками поэтому решил искать другие варианты. В сервисе где обслуживал предыдущие машины, в том числе гарантийные посмотрев мой Туссан тоже сказали что обычный котел типа как «северс» туда не вкорячить
Пошел тогда старик к синему морю. Блин это не отсюда же, извиняюсь пошел тогда я искать информацию на просторах интернета. И набрел на подогреватели DEFA Побывал на официальном сайте, порыскал по Иркутским и в итоге нашел то что нужно! Записался на установку сего девайса на эту среду! Для тех кому интересно прикреплю ссылочку на страницу с каталогом обогревателей на варианты двигателей нового Туссана.
http://www.defa.com.ru/elektricheski. i&model=Tucson
Не реклама! Установку пофотаю, скину сюда же! Ровных дорог Вам!

aik вне форума

Это почему обычный котел не вкорячить. Меняйте сервис!
Ничего не имею против дефа, но платить 3750 руб за 2 провода(комплект подключения), это чересчур. Да, и греть им 3 часа: при t -20.
Я тоже поеду в среду подогрев ставить, тюменский, купил в магазине 3200, на сайте дешевле. В обратку печки врезается, с принудительной циркуляцией. Механик говорит у нас пол колхоза такими греются, проблем с установкой нет. Когда поставлю, отпишусь.

Raptor300 вне форума

ЦитатаСообщение от aik Посмотреть сообщение

Читайте также:  То volkswagen tiguan major

Это почему обычный котел не вкорячить. Меняйте сервис!
Ничего не имею против дефа, но платить 3750 руб за 2 провода(комплект подключения), это чересчур. Да, и греть им 3 часа: при t -20.
Я тоже поеду в среду подогрев ставить, тюменский, купил в магазине 3200, на сайте дешевле. В обратку печки врезается, с принудительной циркуляцией. Механик говорит у нас пол колхоза такими греются, проблем с установкой нет. Когда поставлю, отпишусь.

aik вне форума

http://podogrev72.ru/home/1-start-turbo.html
Если заказывать через сайт, выходит 2300, т.к. почта запросила +15% за пересылку денег!

Серж вне форума

semco вне форума

ЦитатаСообщение от Raptor300 Посмотреть сообщение

я вот про эту марку и говорил. В финке они по 300-400 их тугриков (еще до ЕС) стоили. Проблема в том, что розетка к ним нужна. а так вешь класснаЯ!! У меня аналог их стоит. Пойду щелкну сейчас.

Raptor300 вне форума

Проблемы с розетками у меня нет. Машина стоит под навесом в ограде прямо у дома. Розетка в метре от переднего бампера подключена из дома через электронный таймер. В других местах машина почти не ночует. Был опыт эксплуатации камри с Вебасто — запомнился случаями просадки акб. Двигун горячий а прокрутить сил уже не осталось на следующую камри ставил электрокотел в контур системы охлаждения. И тоже не все гладко, первое последствие установки- замена пыльника ШРУСа т.к. Не всем мастерам хватает ума догадаться что при движении авто некоторые детали крутятся и перемещаются относительно друг друга. Короче сам котел на кочках сначала бился о поперечную тягу а потом когда подогнули кронштейн начал тереться об пыльник и вскоре прогрыз его.
Да и сам прогрев неоднозначен. Вроде двиг горячий должна с полпинка схватить а приходилось крутить раза по 3-4 да и то схватывала и еле еле набирала обороты. Так что — в каждой бочке меда есть своя ложка дегтя! Сейчас пока стою перед дилеммой, поставить все же Defa или Соллерс М с насосом циркуляции.

semco вне форума

как у нас это реализовано.

rusxakep вне форума

ЦитатаСообщение от semco Посмотреть сообщение

Читайте также:  Штатная магнитола hyundai tucson 2019

я вот про эту марку и говорил. В финке они по 300-400 их тугриков (еще до ЕС) стоили. Проблема в том, что розетка к ним нужна. а так вешь класснаЯ!! У меня аналог их стоит. Пойду щелкну сейчас.

OhotNIK вне форума

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Общие вопросы и обсуждения
    1. Последние новости
    2. Выбор и покупка
    3. Официальные дилеры Hyundai
    4. Отзывы владельцев
  • Технические вопросы
    1. Эксплуатация и оборудование (Tucson 2015–2018 г.в., дорестайл)
      1. Кузов, остекление и зеркала
      2. Интерьер и багажник
      3. Двигатель и топливная система
      4. Трансмиссия автомобиля
      5. Подвеска, тормоза и рулевое управление
      6. Электрооборудование и световые приборы
      7. Отопление, вентиляция, охлаждение и климат-контроль
      8. Мультимедийная система и акустика
      9. Системы безопасности и ассистенты
      10. Противоугонные комплексы и охранные системы
      11. Колёсные диски и шины
    2. Эксплуатация и оборудование (Tucson 2018 рестайлинг — н.в.)
      1. Кузов, остекление и зеркала (2018 FL — н.в.)
      2. Интерьер и багажник (2018 FL — н.в.)
      3. Двигатель и топливная система (2018 FL — н.в.)
      4. Трансмиссия автомобиля (2018 FL — н.в.)
      5. Подвеска, тормоза и рулевое (2018 FL — н.в.)
      6. Электрооборудование и свет (2018 FL — н.в.)
      7. Вентиляция и отопление (2018 FL — н.в.)
      8. Мультимедийная система и акустика (2018 FL — н.в.)
      9. Системы безопасности и вспомогательные ассистенты (2018 FL — н.в.)
      10. Противоугонные и охранные системы (2018 FL — н.в.)
      11. Диски и шины (2018 FL — н.в.)
    3. Сервис, ремонт, запчасти и ТО
    4. Доп.оборудование, комплектующие, аксессуары и тюнинг
    5. Делимся опытом: инструкции и фотоотчеты
  • Другие разделы
    1. Страхование, кредиты и юридические вопросы
    2. Регионы — объединяемся!
      1. Центральный федеральный округ
      2. Северо-Западный федеральный округ
      3. Приволжский федеральный округ
      4. Уральский федеральный округ
      5. Сибирский федеральный округ
      6. Дальневосточный федеральный округ
      7. Южный федеральный округ
      8. Северо-Кавказский федеральный округ
      9. Соседи и друзья
        1. Украина
    3. Частные объявления
    4. Партнёры и скидки участникам
    5. Путешествия
    6. Свободное общение
    7. Сайт и форум

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Источник

Hyundai Tucson, Hyundai Santa FE и KIA Sportage с дв. D4EA (2,0 л.) (МК №607)

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Выбрать вариант крепления подогревателя на кронштейне в зависимости от модели автомобиля:
Hyundai “Santa FE см. рис.1;
Hyundai «Tucson» см. рис.2;
KIA “Sportage” см. рис. 3.

Читайте также:  Объем багажника lexus rx 270

Подготовка двигателя автомобиля

Снять защиту картера. Cлить ОЖ.

Подогреватель с кронштейном закрепить на болт подушки двигателя:
Hyundai “Santa FE (рис. 1, стрелка Б);
Hyundai «Tucson» (рис. 2, стрелка 3);
KIA “Sportage” на болт кронштейна двигателя
(рис. 3, стрелка Е).

Монтаж
тройника 35х14 (вход в подогреватель)

Разрезать нижний патрубок радиатора в нижней его точке Hyundai “Santa FE (рис. 1, 4, выноска В);
Hyundai «Tucson» (рис. 5, выноска И);
KIA “Sportage” (рис. 6, выноска Ж).
Установить тройник в разрез шланга боковым отводом, направленным вниз в сторону подогревателя, предварительно надев хомуты.

Монтаж тройника 14х14 (выход из подогревателя)

Врезка тройника представляет определённые трудности из-за ограниченного доступа к разрезаемому шлангу.
В верхней горизонтальной части шланга (см. рис. 4, стрелка Д), расположенного за генератором и идущего под термостат необходимо сделать разрез для врезки тройника 14х14 (рис. 4, стрелка Г).

Соединение подогревателя с системой охлаждения

Отмерять длину входного рукава между штуцером тройника 35х14 и входным штуцером подогревателя. В приведённом примере для автомобилей Hyundai его длина составляет 180 мм, для KIA длина 140 мм. Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 35х14 (рис.1, выноска В) и затянуть соединения хомутами. После установки, рукав не должен находиться в натянутом состоянии.
Аналогично определить длину выходного рукава между отводом штуцера 14х14 и выходным штуцером подогревателя. Для автомобилей Hyundai его длина составляет
460 мм, для KIA длина 450 мм
Залить в подогреватель через выходной рукав 250 мл ОЖ.
Выходной рукав с хомутом надеть на боковой отвод тройника 14х14 и затянуть соединения хомутами (рис. 4, стрелка Г).
Заполнить систему охлаждения.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Установить снятые при подготовке детали.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава. контрактные двигатели
Через 3-5 минут выключить подогреватель.


ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector