Установка подогревателя hyundai tucson
Счастливые. А вот у меня на том месте, куда предлагается поставить котел, находится расширительный бачок ОЖ.
все конечно хорошо, но в инструкции по установке видел что котел должен находится по ниже. если охл. жидкость уйдет он завоздущится и выйдет из стоя а так как это удовольствие стоит не мало денег будет тупо жалко. Не зря данные котлы в штатном исполнении на немцах устанавливаются под бамперами.
там защита от перегрева стоит. Максимум что ошибок нахватается и перестанет работать. Это лечится снятием ошибки.
Установил себе сам за бампером с левой стороны. Пришлось пожертвовать воздушным резонатором, на его месте закрепил текстолитовую пластину, а на неё вебасту 5kw, пробовал гидроник но он подлиньше и упирался в локер в результате при установке не сверлил ни одного дополнительного отверстия в кузове. А вверху я установил круиз на его штатное место, а ещё в том углу установлен редуктор ГБО так, что как на фото вверху у меня не получилось в работе двигателя ничего неизменилось по моим ощущениям, только рычать стал громче, а пульт управления я поставил от гидроника так, как унего можно активировать до трёх таймеров одновременно, установил его в нишу рядом с климатом в левый угол (выстрогал деревяшку шириной с пульт натянул на деревяшку черную термоусадку и усадил феном просверлил отверстие повдоль, апотом сверху вместе с пластмассовой нишей и просунул туда провод от пульта) пульт соединил с сигналкой для дистанционного запуска котла. Заводится в любой мороз.
Тема: Установка электрического подогревателя двигателя
Приветствую всех! Озадачился с приходом зимы поставить подогреватель двигателя. Офф дилер в этом помочь отказался предложив только вебасто. Но я уже наигрался с дорогими игрушками поэтому решил искать другие варианты. В сервисе где обслуживал предыдущие машины, в том числе гарантийные посмотрев мой Туссан тоже сказали что обычный котел типа как «северс» туда не вкорячить
Пошел тогда старик к синему морю. Блин это не отсюда же, извиняюсь пошел тогда я искать информацию на просторах интернета. И набрел на подогреватели DEFA Побывал на официальном сайте, порыскал по Иркутским и в итоге нашел то что нужно! Записался на установку сего девайса на эту среду! Для тех кому интересно прикреплю ссылочку на страницу с каталогом обогревателей на варианты двигателей нового Туссана.
http://www.defa.com.ru/elektricheski. i&model=Tucson
Не реклама! Установку пофотаю, скину сюда же! Ровных дорог Вам!
Это почему обычный котел не вкорячить. Меняйте сервис!
Ничего не имею против дефа, но платить 3750 руб за 2 провода(комплект подключения), это чересчур. Да, и греть им 3 часа: при t -20.
Я тоже поеду в среду подогрев ставить, тюменский, купил в магазине 3200, на сайте дешевле. В обратку печки врезается, с принудительной циркуляцией. Механик говорит у нас пол колхоза такими греются, проблем с установкой нет. Когда поставлю, отпишусь.
Сообщение от aik
Это почему обычный котел не вкорячить. Меняйте сервис!
Ничего не имею против дефа, но платить 3750 руб за 2 провода(комплект подключения), это чересчур. Да, и греть им 3 часа: при t -20.
Я тоже поеду в среду подогрев ставить, тюменский, купил в магазине 3200, на сайте дешевле. В обратку печки врезается, с принудительной циркуляцией. Механик говорит у нас пол колхоза такими греются, проблем с установкой нет. Когда поставлю, отпишусь.
http://podogrev72.ru/home/1-start-turbo.html
Если заказывать через сайт, выходит 2300, т.к. почта запросила +15% за пересылку денег!
Сообщение от Raptor300
я вот про эту марку и говорил. В финке они по 300-400 их тугриков (еще до ЕС) стоили. Проблема в том, что розетка к ним нужна. а так вешь класснаЯ!! У меня аналог их стоит. Пойду щелкну сейчас.
Проблемы с розетками у меня нет. Машина стоит под навесом в ограде прямо у дома. Розетка в метре от переднего бампера подключена из дома через электронный таймер. В других местах машина почти не ночует. Был опыт эксплуатации камри с Вебасто — запомнился случаями просадки акб. Двигун горячий а прокрутить сил уже не осталось на следующую камри ставил электрокотел в контур системы охлаждения. И тоже не все гладко, первое последствие установки- замена пыльника ШРУСа т.к. Не всем мастерам хватает ума догадаться что при движении авто некоторые детали крутятся и перемещаются относительно друг друга. Короче сам котел на кочках сначала бился о поперечную тягу а потом когда подогнули кронштейн начал тереться об пыльник и вскоре прогрыз его.
Да и сам прогрев неоднозначен. Вроде двиг горячий должна с полпинка схватить а приходилось крутить раза по 3-4 да и то схватывала и еле еле набирала обороты. Так что — в каждой бочке меда есть своя ложка дегтя! Сейчас пока стою перед дилеммой, поставить все же Defa или Соллерс М с насосом циркуляции.
как у нас это реализовано.
Сообщение от semco
я вот про эту марку и говорил. В финке они по 300-400 их тугриков (еще до ЕС) стоили. Проблема в том, что розетка к ним нужна. а так вешь класснаЯ!! У меня аналог их стоит. Пойду щелкну сейчас.
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- Общие вопросы и обсуждения
- Последние новости
- Выбор и покупка
- Официальные дилеры Hyundai
- Отзывы владельцев
- Технические вопросы
- Эксплуатация и оборудование (Tucson 2015–2018 г.в., дорестайл)
- Кузов, остекление и зеркала
- Интерьер и багажник
- Двигатель и топливная система
- Трансмиссия автомобиля
- Подвеска, тормоза и рулевое управление
- Электрооборудование и световые приборы
- Отопление, вентиляция, охлаждение и климат-контроль
- Мультимедийная система и акустика
- Системы безопасности и ассистенты
- Противоугонные комплексы и охранные системы
- Колёсные диски и шины
- Эксплуатация и оборудование (Tucson 2018 рестайлинг — н.в.)
- Кузов, остекление и зеркала (2018 FL — н.в.)
- Интерьер и багажник (2018 FL — н.в.)
- Двигатель и топливная система (2018 FL — н.в.)
- Трансмиссия автомобиля (2018 FL — н.в.)
- Подвеска, тормоза и рулевое (2018 FL — н.в.)
- Электрооборудование и свет (2018 FL — н.в.)
- Вентиляция и отопление (2018 FL — н.в.)
- Мультимедийная система и акустика (2018 FL — н.в.)
- Системы безопасности и вспомогательные ассистенты (2018 FL — н.в.)
- Противоугонные и охранные системы (2018 FL — н.в.)
- Диски и шины (2018 FL — н.в.)
- Сервис, ремонт, запчасти и ТО
- Доп.оборудование, комплектующие, аксессуары и тюнинг
- Делимся опытом: инструкции и фотоотчеты
- Эксплуатация и оборудование (Tucson 2015–2018 г.в., дорестайл)
- Другие разделы
- Страхование, кредиты и юридические вопросы
- Регионы — объединяемся!
- Центральный федеральный округ
- Северо-Западный федеральный округ
- Приволжский федеральный округ
- Уральский федеральный округ
- Сибирский федеральный округ
- Дальневосточный федеральный округ
- Южный федеральный округ
- Северо-Кавказский федеральный округ
- Соседи и друзья
- Украина
- Частные объявления
- Партнёры и скидки участникам
- Путешествия
- Свободное общение
- Сайт и форум
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Hyundai Tucson, Hyundai Santa FE и KIA Sportage с дв. D4EA (2,0 л.) (МК №607)
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Подготовка подогревателя к монтажу
Выбрать вариант крепления подогревателя на кронштейне в зависимости от модели автомобиля:
Hyundai “Santa FE см. рис.1;
Hyundai «Tucson» см. рис.2;
KIA “Sportage” см. рис. 3.
Подготовка двигателя автомобиля
Снять защиту картера. Cлить ОЖ.
Подогреватель с кронштейном закрепить на болт подушки двигателя:
Hyundai “Santa FE (рис. 1, стрелка Б);
Hyundai «Tucson» (рис. 2, стрелка 3);
KIA “Sportage” на болт кронштейна двигателя
(рис. 3, стрелка Е).
Монтаж
тройника 35х14 (вход в подогреватель)
Разрезать нижний патрубок радиатора в нижней его точке Hyundai “Santa FE (рис. 1, 4, выноска В);
Hyundai «Tucson» (рис. 5, выноска И);
KIA “Sportage” (рис. 6, выноска Ж).
Установить тройник в разрез шланга боковым отводом, направленным вниз в сторону подогревателя, предварительно надев хомуты.
Монтаж тройника 14х14 (выход из подогревателя)
Врезка тройника представляет определённые трудности из-за ограниченного доступа к разрезаемому шлангу.
В верхней горизонтальной части шланга (см. рис. 4, стрелка Д), расположенного за генератором и идущего под термостат необходимо сделать разрез для врезки тройника 14х14 (рис. 4, стрелка Г).
Соединение подогревателя с системой охлаждения
Отмерять длину входного рукава между штуцером тройника 35х14 и входным штуцером подогревателя. В приведённом примере для автомобилей Hyundai его длина составляет 180 мм, для KIA длина 140 мм. Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 35х14 (рис.1, выноска В) и затянуть соединения хомутами. После установки, рукав не должен находиться в натянутом состоянии.
Аналогично определить длину выходного рукава между отводом штуцера 14х14 и выходным штуцером подогревателя. Для автомобилей Hyundai его длина составляет
460 мм, для KIA длина 450 мм
Залить в подогреватель через выходной рукав 250 мл ОЖ.
Выходной рукав с хомутом надеть на боковой отвод тройника 14х14 и затянуть соединения хомутами (рис. 4, стрелка Г).
Заполнить систему охлаждения.
Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Установить снятые при подготовке детали.
Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава. контрактные двигатели
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.