- Установка подлокотников chevrolet niva
- Про подлокотник Шевроле Нивы
- Назначение и функции
- Плюсы и минусы
- Изготовление подлокотника своими руками
- Установка широких и узких подлокотников в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)
- 2. Установка узких подлокотников в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)
- Замена радиатора (отопителя) печки в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
Установка подлокотников chevrolet niva
Доработка, ремонт, характеристики, промывка гидрокомпенса.
- гбц
- гидрокомпенсаторы
- затяжка болтов
Содержание статьи: Доработка ГБЦ на Шевроле-Нива Момент затяжки болтов .
Установка ГУР, замена шлангов и жидкости ГУР Шевроле Нивы.
- жидкость ГУР
- шланг ГУР
Содержание статьи: Замена жидкости ГУР в Шевроле Ниве (ВАЗ 2123) Замена.
Проверка ДМРВ на Ниве Шевроле (ВАЗ 2123)
- дмрв
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) расположен возле воздушного фил.
Демонтаж, замена рулевых тяг Кедр и усиленные рулевые тяг.
- рулевая тяга
Содержание статьи: Демонтаж рулевых тяг на Шевроле Ниве Сборка рулевых .
Установка и подключение штатных ПТФ и ПТФ Hella Micro DE .
- птф
- светодиодная подсветка
- HELLA
Содержание статьи: Установка и подключение штатных противотуманных фар .
Замена реактивных тяг и втулок реактивных тяг Шевроле Нив.
- реактивные тяги
Содержание статьи: 1. Реактивные тяги в Шевроле Ниве 2. Замена реактивн.
Доработка крышки расширительного бачка для Шевроле Нивы (.
- расширительный бачок
Вряд ли есть шнивоводы, которые не сталкивались, ну или хотя бы не были.
Установка сигнализации Starline А91 и MagiCar 4 на Шеврол.
- автосигнализация
- StarLine A91
- MagiCar 4
Содержание статьи: Установка сигнализации Starline А91 на Шевроле Ниву .
Замена привода ГРМ, установка автоматического натяжителя .
- привод ГРМ
- автоматический натяжитель
- натяжитель Пилот
- АНЦ ISAI
Содержание статьи: Замена привода ГРМ и установка автоматического натяж.
Замена антифриза с промывкой системы охлаждения радиатора.
- замена антифриза
Опять лопнул расширительный бачок. Продержался около года. На этот раз .
Про подлокотник Шевроле Нивы
Эта статья написана для того, чтобы помочь автовладельцу выбрать подлокотник для автомобиля Chevrolet Niva. Независимо от того долго ли вы владеете Шнивой или нет, в процессе эксплуатации автомобиля вы заметите неудобство в посадке, связанное с отсутствием подлокотника между передними сиденьями.
Подлокотник – это такая деталь автомобильного кресла, служащая руке опорой во время езды. Наличие подлокотника позволяет «разгрузить» руку водителя во время поездки, что поможет избежать излишнего переутомления за рулём. Также некоторые модели подлокотников позволяют использовать их внутренние полости для хранения различных полезных мелочей.
Эта статья поведает о том, что же собой представляет подлокотник для внедорожника Нива Шевроле, как он эксплуатируется и возможно ли сделать данное приспособление своими руками.
Назначение и функции
Подлокотник, а, точнее, бокс-подлокотник на Ниву Шевроле, представляет собой ящик прямоугольной формы, который устанавливается между водительским и пассажирским сиденьями.
Основным назначением детали является функция дополнительной точки опоры для правой руки водителя. Во время движения это позволяет водителю более комфортно разместиться за рулем, следовательно быть более внимательным и собранным во время движения. Также удобная посадка за рулем увеличивает максимальное расстояние пути, которое водитель может осилить за поездку.
Еще одна важная функция подлокотника – это возможность хранения различных мелких предметов, девайсов и даже инструментов. Многие приобретают бокс-подлокотник для того, чтобы иметь возможность хранения мелочи.
Как и большинство приспособлений, данный девайс для салона внедорожника Нива Шевроле имеет свои плюсы и минусы, о которых расскажем далее.
Плюсы и минусы
Как бы не хвалили подлокотник поставившие его водители, в его установке есть и минусы. Разберемся подробнее во всех плюсах и минусах. Основными плюсам подлокотника передних сидений считаются:
- Простота монтажа.
- Исполнение в достаточно симпатичном виде. Большинство представленных на рынке моделей выполнены достаточно качественно, и гармонично смотрятся в салоне авто(есть и исключения).
- Вместимость достаточная. Объем изделия позволяет размещать в нем мобильный телефон, фотоаппарат, портмоне и прочие принадлежности.
- Отсутствие дребезжания или жесткость монтажа. После установки подлокотника между сидениями, его дребезжание попросту отсутствует, что дает огромный плюс.
- Идеально справляется со своей основной функцией – поддержание руки во время переключения передач и управления автомобилем.
Таким образом, стоит подметить, что изделие стоимостью от 1000 рублей является очень полезным дополнением для водителя внедорожника.
Но, рассмотрев плюсы, стоит также отметить и минусы подлокотника, установленного в Шевроле Ниве. Минусы присутствуют из-за того, что подлокотник в Шевик с завода не проектировался, ни как стандартная деталь, ни как опциональная. И все представленные на рынке модели являются по факту кустарными. Основные минусы:
- Дизайн изделия. Боксы-подлокотники часто имеют верхнюю крышку, изготовленную из черного пластика. Салон автомобиля Нива Шевроле может не иметь ни одной детали сделанной из похожего материала, поэтому такие модели заметно выделяется.
- Создание хоть и незначительной, но помехи при управлении ручным тормозом. Водители нечасто пользуются ручником, поэтому данный минус практически сводится к нулю.
- При движении по бездорожью приспособление иногда принимает вертикальное положение, что негативно сказывается для водителя. Но это зависит от модели, и от особенностей вождения конкретного водителя.
Многие водители хотели бы узнать, а почему именно бокс-подлокотник, а не просто подлокотник? Дело в том, что обычный подлокотник от бокса отличается конструкцией. Первый предназначается только для поддержки рук водителя и пассажира во время нахождения в автомобиле. Второй вариант имеет своих недрах скрытые отделения для хранения различных небольших предметов.
Изготовление подлокотника своими руками
Для автомобиля Нива Шевроле выпускаются бокс-подлокотники, но они нравятся не всем водителям:
- имеют слишком малый внутренний объем;
- имеют не идеальную систему крепления;
- отсутствие дополнительных отделений для хранения различных мелких деталей;
- не устраивает длина или угол наклона имеющегося в продаже изделия.
Хорошо подумав некоторые владельцы Шнив решают сделать подходящий конкретно под их задачи подлокотник самостоятельно. Что для этого необходимо и как это делается, рассмотрим подробнее.
Итак, изготовление подлокотника в Ниву Шевроле включает в себя следующие операции:
- Проведение замеров для создания чертежа изделия на бумаге. Очень важно снимать замеры именно на своем автомобиле, так как установка будет производиться на него.
- После чертежа рекомендуется предварительно сделать макет изделия из картона, чтобы иметь возможность исправления недостатков на месте.
- Очень важно в процессе изготовления провести правильные замеры изделия. К основным замерам относятся следующие:
- промежуток между креслами, где и будет устанавливаться изделие;
- высота изделия, которая должна соответствовать уровню удобного для руки расположения. То есть водитель во время движения должен чувствовать комфорт при расположении руки на устройстве;
- расстояние между включенным ручным тормозом и тыльной частью подлокотника;
- расстояние между замками ремней безопасности. Изделия не должны мешать беспрепятственному доступу к замкам для фиксации ремней безопасности;
- габариты изделия для возможности его расположения между передними креслами. После того как замеры сняты и предварительно изготовлен макет, по которому водитель может наглядно посмотреть и опробовать изделие, можно приступать к следующему этапу изготовления.
В итоге получается изделие, которое по максимуму будет соответствовать вашим требованиям. Примерный вид подлокотника Нивы Шевроле, изготовленного своими руками можно увидеть ниже.
Дополнительно можно подлокотник разнообразить различными функциями (подстаканники, дополнительные кнопки, розетки для зарядки, и т.п.). Изготовление подлокотника в Ниву Шевроле своими руками очень полезно, так как в итоге за незначительный промежуток времени получается готовое и эффективное изделия, которое гораздо функциональнее и симпатичнее покупного. Также самодельный подлокотник будет индивидуальным и неповторимым, выделяя ваш салон из тысячи.
Установка широких и узких подлокотников в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)
Заказывал, как и многие владельцы Chevrolet Niva, на www.alamar.ru/. Установить подлокотник легче, чем собрать конструктор для ребёнка. Снял сиденье, вывернув 4 болта. Салазки остаются на месте.
И крути себе. Всё необходимое в наборе есть с избытком.
Видно, что изготовитель всё продумал не один раз. Второй подлокотник я поставил, глазом не моргнул. Так как дольше собирался, чем ставил, то остаток энергии потратил на устранение зазора между подлокотниками.
Осторожно, руками подгибая, то один, то другой. В результате, подлокотники стоят очень плотно, образуя “столик”.
300х260х60мм.Перелезая как-то с водительского места на задний диван, машинально присел на него.
Крепкий. Высота подлокотника для меня оказалась оптимальной. Плечо забыл, как ноет. Неудобства с пристёгиванием надуманы.Цвет материала один в один с обивкой салона автомобиля Шевроле Нива. Свалка посреди салона закрыта от глаз, а она есть! Осталось, газетку только постелить и всё — накрывайте стол! Если есть необходимость постоянно копошиться в “бачке” ставьте узкие подлокотники.Товарищ поставил на свою машину 2005 года, узкие подлокотники дорестайл с 2007 года. Немного пришлось подгонять изгиб пластин. Видимо, с 21.01.2008 года изменилась конструкция сидений.
Хорошо бы и для пассажира, что сзади, один такой подлокотник поставить. Останавливает то, что левую спинку довольно часто приходится складывать. Но идея засела в голове, крепко! Надо заранее обустраивать себе место.
2. Установка узких подлокотников в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)
Поскольку очень много гоняю по трассе, всегда хочется ехать с комфортом. Наконец-то купил подлокотники в новый Шниварь, в старой ниве сей девайс был и с ними было комфортно ездить на дальние расстояния. Нашел такие же, как стояли в Ниве 09г. под цвет обшивки салона (в точечку), только качественней в разы. Не хотел широкие т.к. мешают дергать ручник и подстаканниками я пользуюсь ну собственно все в фото
форма подлокотника отлита из плотного материала, в отличае от старых, которые были из множества слоев шумоизоляции.
слева родная накладка кресла, справа из комплекта с подлокотниками( с доп отверстием)
а это пиротехнический заряд преднатяжителя ремня безопасности
доступ к подстаканникам и хлам-кармашку свободен
Замена радиатора (отопителя) печки в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
1. Открываем крышку, чтоб стравить давление в системе охлаждения. Откручиваем шланг охлаждения с дроссельного