Подкрылки на уаз хантер какие лучше
Купил недавно 31519, решил сделать антикор и установить подкрылки. В магазине есть подкрылки для 469-го, но все продавцы доказывают, что они не подойдут.
Берет меня сомнение, ведь кузов-то один и тот же.
Просвятите, pls.
А крылья то чем различаются? ничем! Значит береш подкрылок оставляешь залог и идешь меряешь. Подходит- доплачиваешь за 3 и забираешь.
Мне кажется просто продавцы такие.Много раз на таких натыкался.Мне один раз по компу показывали,что угодно,кроме шланга опережения зажигания.Но в итоге минут через 20 все всё поняли.Я уже на бумажке стал картинки рисовать.
Не совсем. И видно это сзади-на 469 нет выштамповок под современные фары, вместо них весят две круглые фары красного цвета.
Осторожней с подкрылками! Если много плаваешь и грязь месиш, то сгниют у тебя крылья вмиг. Там же закрытое пространство остается, грязь и влага попадают, а вентиляции никакой. Вот и думай чего получиться. .
Подкрылки на мой взгляд нужны!
Из собственного опяты, у меня малыш 1991 года выпуска.
В 2001г. появились две дыры по 5 см каждая 🙁 , одна под квриком переднего правого пассажтра, вторая под ногами водителя т.е. меня 😀 и вторая причина по которой необходимо ставить подкрылки заключается в том ,что под крыльями есть «карманы» для грязи. кто для интереса чистил наверное заметил их.
Но перед установкой подкрылок необходимо все прочистить и обработать антикором.
Гренадер, а вот и не правда! УАЗ-469 й превратился в УАЗ-3151 в 1985-м году. Уже после того как ему с 1977 года прилепили новые задние фонари и установили иной отопитель. У старого забор воздуха с боку и сама улитка стоит над ногами пассажира. А годом позже педали стали расти сверху а не из пола. Исчезли рычажные аммортизаторы уступив место телескопическим.
Под крыльями обрабатывается антикором чтоб не ржавели, затем ставятся подкрылки для динамической защиты антикорозийного покрытия, т.е. при движении авто отлитают и бъют по внутренней поверхности крыльев разные предметы (камешки земля стёкла и т.д.), это приводит к порче антикора и крылья ржавеют, с подкрылками антикор сохраняется на долго, вот и всё. После антикора надо ставить подкрылки а без них напрасная трата денег на антикор.
а что защищают подкрылки? брызговики ? мне кажется лущше сделать антикор брызговиков через 4 года они сгниют всеравно , потом их подварить — еще на 2 года потом поменять- стоют они недорого прикручиваются саморезами.
Подкрылки защишают антикорозийное покрытие внутри крыльев чтобы это покрытие не обдиралось и не оббивалось рзными предметами например камнями из под колёс, как только это покрытие портица крылья начинают ржаветь. А брызговики нужны чтобы меньше грязи поднимать во время движения и не засерать лобовые стёкла сзади идущему транспорту, поэтому и ГАИ требует наличие брызговиков.
А брызговики нужны чтобы меньше грязи поднимать во время движения и не засерать лобовые стёкла сзади идущему транспорту, поэтому и ГАИ требует наличие брызговиков.
Кажется мне, что имелись в виду другие брызговики, т.е. внтрення часть крыла(колесной ниши), ну короче на ней аккум стоит, если под капот смотреть
Я и говорю что покрывать антикором нужно крылья тоесть там где калёсные ниши куда и летит в основном грязь, кузов снизу и раму покрывают специальной резиновой мастикой которая более стойкая к механическому воздействию.
Первая машина у меня была ВАЗ-2106, на ней стояли подкрылки и она была промовилина, так вот когда я её продовал, покупатель был датошный попросил снять передний подкрылок тогда их делали из алюминевого проката а сбоков ставили резинки для уплотнения — менее герметичная конструкция по сравнению с пластиком, так вот там под подкрылком было всё как новое — блестел мовиль как будто бы её только купили и промовилили — машине было семь лет.
Купил недавно 31519, решил сделать антикор и установить подкрылки. В магазине есть подкрылки для 469-го, но все продавцы доказывают, что они не подойдут.
Берет меня сомнение, ведь кузов-то один и тот же.
Просвятите, pls.
А крылья то чем различаются? ничем! Значит береш подкрылок оставляешь залог и идешь меряешь. Подходит- доплачиваешь за 3 и забираешь.
Мне кажется просто продавцы такие.Много раз на таких натыкался.Мне один раз по компу показывали,что угодно,кроме шланга опережения зажигания.Но в итоге минут через 20 все всё поняли.Я уже на бумажке стал картинки рисовать.
Не совсем. И видно это сзади-на 469 нет выштамповок под современные фары, вместо них весят две круглые фары красного цвета.
Осторожней с подкрылками! Если много плаваешь и грязь месиш, то сгниют у тебя крылья вмиг. Там же закрытое пространство остается, грязь и влага попадают, а вентиляции никакой. Вот и думай чего получиться. .
Подкрылки на мой взгляд нужны!
Из собственного опяты, у меня малыш 1991 года выпуска.
В 2001г. появились две дыры по 5 см каждая 🙁 , одна под квриком переднего правого пассажтра, вторая под ногами водителя т.е. меня 😀 и вторая причина по которой необходимо ставить подкрылки заключается в том ,что под крыльями есть «карманы» для грязи. кто для интереса чистил наверное заметил их.
Но перед установкой подкрылок необходимо все прочистить и обработать антикором.
Гренадер, а вот и не правда! УАЗ-469 й превратился в УАЗ-3151 в 1985-м году. Уже после того как ему с 1977 года прилепили новые задние фонари и установили иной отопитель. У старого забор воздуха с боку и сама улитка стоит над ногами пассажира. А годом позже педали стали расти сверху а не из пола. Исчезли рычажные аммортизаторы уступив место телескопическим.
Под крыльями обрабатывается антикором чтоб не ржавели, затем ставятся подкрылки для динамической защиты антикорозийного покрытия, т.е. при движении авто отлитают и бъют по внутренней поверхности крыльев разные предметы (камешки земля стёкла и т.д.), это приводит к порче антикора и крылья ржавеют, с подкрылками антикор сохраняется на долго, вот и всё. После антикора надо ставить подкрылки а без них напрасная трата денег на антикор.
а что защищают подкрылки? брызговики ? мне кажется лущше сделать антикор брызговиков через 4 года они сгниют всеравно , потом их подварить — еще на 2 года потом поменять- стоют они недорого прикручиваются саморезами.
Подкрылки защишают антикорозийное покрытие внутри крыльев чтобы это покрытие не обдиралось и не оббивалось рзными предметами например камнями из под колёс, как только это покрытие портица крылья начинают ржаветь. А брызговики нужны чтобы меньше грязи поднимать во время движения и не засерать лобовые стёкла сзади идущему транспорту, поэтому и ГАИ требует наличие брызговиков.
А брызговики нужны чтобы меньше грязи поднимать во время движения и не засерать лобовые стёкла сзади идущему транспорту, поэтому и ГАИ требует наличие брызговиков.
Кажется мне, что имелись в виду другие брызговики, т.е. внтрення часть крыла(колесной ниши), ну короче на ней аккум стоит, если под капот смотреть
Я и говорю что покрывать антикором нужно крылья тоесть там где калёсные ниши куда и летит в основном грязь, кузов снизу и раму покрывают специальной резиновой мастикой которая более стойкая к механическому воздействию.
Первая машина у меня была ВАЗ-2106, на ней стояли подкрылки и она была промовилина, так вот когда я её продовал, покупатель был датошный попросил снять передний подкрылок тогда их делали из алюминевого проката а сбоков ставили резинки для уплотнения — менее герметичная конструкция по сравнению с пластиком, так вот там под подкрылком было всё как новое — блестел мовиль как будто бы её только купили и промовилили — машине было семь лет.
Производственно-коммерческая компания Новлайн (РФ) уже более 15 лет занимается разработкой и производством разнообразных автомобильных аксессуаров, причем последние 5 лет она уверенно лидирует на вторичном рынке автопринадлежностей в России и странах СНГ. Новлайн претендует на репутацию производителя мирового уровня, и международный сертификат ISO 9001:2000 подтверждает это ее право.
Подкрылки Novline — надежная защита поверхности арочных колесных ниш автомобиля от повреждающего воздействия песка и агрессивных антигололедных реагентов.
Выполнены из высококачественного, экологически чистого пластика на основе полиэтилена, обладающего более низкой теплопроводностью, чем металл, благодаря чему в зимний период такие подкрылки лучше защищают колесные арки от налипания снега и образования наледи.
Подкрылки Novline износоустойчивы, обладают высокой прочностью и сохраняют приданную форму, а также все физико-механические характеристики в температурном диапазоне от -50°С до + 50°С.
Точное соответствие формы локера геометрии кузова автомобиля конкретной модели и года выпуска обеспечивает плотное прилегание изделия к поверхности ниши и тем самым надежную защиту антикоррозийного покрытия. Это также позволяет осуществить крепление подкрылков, не разрушая лакокрасочное покрытие — без дополнительного крепежа и сверления, что исключает возникновение очагов коррозии вокруг отверстий.
Все технологические отверстия на подкрылках Novline соответствуют штатным местам крепления в колесной арке автомобиля.
Технология монтажа изделий на иномарки принципиально отличается от крепления на российские автомобили и индивидуальна для каждой модели, что отражено в инструкции.
Перед установкой необходимо очистить арки от грязи и провести дополнительную антикоррозийную обработку одним из предназначенных для этих целей средств.
Производственно-коммерческая компания Новлайн (РФ) уже более 15 лет занимается разработкой и производством разнообразных автомобильных аксессуаров, причем последние 5 лет она уверенно лидирует на вторичном рынке автопринадлежностей в России и странах СНГ. Новлайн претендует на репутацию производителя мирового уровня, и международный сертификат ISO 9001:2000 подтверждает это ее право.
Подкрылки Novline — надежная защита поверхности арочных колесных ниш автомобиля от повреждающего воздействия песка и агрессивных антигололедных реагентов.
Выполнены из высококачественного, экологически чистого пластика на основе полиэтилена, обладающего более низкой теплопроводностью, чем металл, благодаря чему в зимний период такие подкрылки лучше защищают колесные арки от налипания снега и образования наледи.
Подкрылки Novline износоустойчивы, обладают высокой прочностью и сохраняют приданную форму, а также все физико-механические характеристики в температурном диапазоне от -50°С до + 50°С.
Точное соответствие формы локера геометрии кузова автомобиля конкретной модели и года выпуска обеспечивает плотное прилегание изделия к поверхности ниши и тем самым надежную защиту антикоррозийного покрытия. Это также позволяет осуществить крепление подкрылков, не разрушая лакокрасочное покрытие — без дополнительного крепежа и сверления, что исключает возникновение очагов коррозии вокруг отверстий.
Все технологические отверстия на подкрылках Novline соответствуют штатным местам крепления в колесной арке автомобиля.
Технология монтажа изделий на иномарки принципиально отличается от крепления на российские автомобили и индивидуальна для каждой модели, что отражено в инструкции.
Перед установкой необходимо очистить арки от грязи и провести дополнительную антикоррозийную обработку одним из предназначенных для этих целей средств.
Производственно-коммерческая компания Новлайн (РФ) уже более 15 лет занимается разработкой и производством разнообразных автомобильных аксессуаров, причем последние 5 лет она уверенно лидирует на вторичном рынке автопринадлежностей в России и странах СНГ. Новлайн претендует на репутацию производителя мирового уровня, и международный сертификат ISO 9001:2000 подтверждает это ее право.
Подкрылки Novline — надежная защита поверхности арочных колесных ниш автомобиля от повреждающего воздействия песка и агрессивных антигололедных реагентов.
Выполнены из высококачественного, экологически чистого пластика на основе полиэтилена, обладающего более низкой теплопроводностью, чем металл, благодаря чему в зимний период такие подкрылки лучше защищают колесные арки от налипания снега и образования наледи.
Подкрылки Novline износоустойчивы, обладают высокой прочностью и сохраняют приданную форму, а также все физико-механические характеристики в температурном диапазоне от -50°С до + 50°С.
Точное соответствие формы локера геометрии кузова автомобиля конкретной модели и года выпуска обеспечивает плотное прилегание изделия к поверхности ниши и тем самым надежную защиту антикоррозийного покрытия. Это также позволяет осуществить крепление подкрылков, не разрушая лакокрасочное покрытие — без дополнительного крепежа и сверления, что исключает возникновение очагов коррозии вокруг отверстий.
Все технологические отверстия на подкрылках Novline соответствуют штатным местам крепления в колесной арке автомобиля.
Технология монтажа изделий на иномарки принципиально отличается от крепления на российские автомобили и индивидуальна для каждой модели, что отражено в инструкции.
Перед установкой необходимо очистить арки от грязи и провести дополнительную антикоррозийную обработку одним из предназначенных для этих целей средств.