Установка поддона уаз 421

3.10 Снятие и установка поддона картера

Инжекторный и карбюраторный двигатели имеют разную конструкцию поддона картера. На карбюраторном двигателе используется обычный поддон картера который уже был изображен на иллюстрации. На инжекторном двигателе поддон картера состоит из двух частей, верхней части из алюминия и нижней части из стальной пластины. В соответствии с этим различаются снятия и установка.

  1. Отвинтите панели под передней частью автомобиля.
  2. Слейте двигательное масло.
  3. Установите переднюю часть автомобиля на опоры.
  4. Снимите среднюю балку двигателя. При этом подоприте двигатель соответствующим образом.
  5. Снимите приемную трубу глушителя.
  6. Отвинтите и снимите поддон картера. Если он сидит прочно, не вставляйте между уплотнительными поверхностями отвертку. Попытайтесь ослабить соединение резиновым молотком.
  7. Тщательно очистите поверхности поддона и блока цилиндров. Осторожно соскоблите остатки старого уплотнения шабером. Поддон картера устанавливается на герметик, который можно приобрести в торговых точках Nissan. Герметик поставляется в тюбиках, чей конец нужно срезать чтобы получить полоску шириной 4.5 мм. Равномерно нанести герметик по окружности на поддон картера, а именно на внутреннюю сторону отверстий болтов. Следите, чтобы отверстия болтов не были заполнены герметиком. Поддон картера должен быть привинчен к блоку цилиндров в течение 5 минут после нанесения герметика. Равномерно затяните болты с соответствующим Спецификациям усилием. После затяжки болтов должно пройти 30 минут, прежде чем можно будет залить масло или запустить двигатель. Установите снятые детали в обратной последовательности и залейте требуемое количество двигательного масла, после того как пройдет 30 минут после затяжки болтов поддона.
  8. Запустите двигатель и проверьте, чтобы на уплотнительных поверхностях не выступало масло.

Работы по снятию поддона картера на инжекторных двигателях немного сложнее. На иллюстрации ниже изображены детали поддона.

Детали поддона картера инжекторного двигателя

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Читайте также:  Нет искры уаз хантер карбюратор

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Установка поддона уаз 421

Друзья УАЗоводы!
Нужен совет.
Занимаюсь приведением в порядок двигателя УМЗ-421.8.
В данный момент он стоит на машине и используется.
Возникла проблема течи масла из двигателя.
После замены поршневых колец (старые залегли из-за отложений) был промыт двигатель новым моторным маслом.
В результате масло отъело многолетние отложения на внутренних поверхностях двигателя и полилось во все щели из под задубевших прокладок.
На данный момент заменил:
-передний сальник коленвала;
-прокладку между блоком и крышкой привода (шестерни) ГРМ;
-прокладка между блоком и картером;
-прокладка под клапанной крышкой;
-раскручены и заново установлены датчик аварийного давления масла и датчик указателя давления масла.

Но масло продолжает течь. Намного меньше, но продолжает.
Визуально это выглядит так словно большое количество масла выделяется откуда-то в районе сопряжения блок-картер на первых 5 — 10 см от передней стенки двигателя и потом стекает вниз по картеру. Одинаково, как с правой, так и с левой стороны двигателя. Из под новой прокладки!
С одной стороны, я думаю виноват стык трёх деталей: крышка привода ГРМ/блок/картер. Но с другой стороны смущает обильность выделения.
Это не капля и не десять. Это полноценный поток. При пробеге в 100 км убегает до 1 л масла. Причём образуется он только при оборотах двигателя выше 1500 отб/мин.
То есть на стоянке при ХХ подтёков масла нет вообще.

Я понимаю, что после замены колец они ещё не успели толком притереться. (пробег после замены не более 400 км) Присутствует прорыв картерных газов, но в двигателе явное разряжение, а не избыток давления. Это легко проверяется прикладыванием ладони к открытому заливному отверстию в клапанной крышке.
Не сильное, но разряжение — в наличии.

Ну не верю я что в простую щель в сопряжении крышка привода ГРМ/блок/картер может выдувать картерными газами столько масла. Других мест течи визуально не обнаруживается.
Может быть в этих местах есть ещё что-то, что я пока не заменил или не промазал герметиком?

Источник

Прокладка поддона уаз 421

Меняя передний сальник коленвала, решил сразу заменить прокладку поддона. Тем более нашел вариант с установкой вместо пробковой составной — цельную силиконовую.
Существуют красная, синяя и зеленая.
Нашел в магазине Краснодара два варианта синюю и зеленую, взял зеленую. Цена была одинаковая 520р.
Поддон снял без проблем, сидел крепко с пробковой прокладкой и герметиком, а раз уж снял его, то решил перебрать маслонасос, который проехал всего 5 т.км. Куплен он был магазине, по всей видимости достался мне б.ушный, т.к. отшлифовыны поверхности были наждаком и стояла 2,3 прокладки перед шестеренками, две цельных и кусок чтоб не терлась одна шестеренка. Думаю завод собирать так не будет. Отшлифовал все стороны и собрал, за что спасибо дяде Саше nomberone469.
Заодно заменил датчик давления аварийный.
Прокладка огонь)))
кстати в УАЗомагазах про нее не знают. Они есть в магазинах для Газелей под мотор 4216.
Прокладка поддона ГАЗ-3302 Бизнес дв.УМЗ-4216 ЕВРО-3

Читайте также:  Штатная магнитола hummer h3

  • Доступность: На складе
  • Код товара: 21-1009070/71/72/73

Прокладка поддона (масляного картера) ГАЗ / УАЗ двигатель УМЗ -421. пробка (комплект из 4 шт.)

  1. г. Санкт-Петербург
  2. в пределах КАД 500 рублей.
  3. за КАД по договоренности
  4. Другие города России
  5. транспортными компаниями
  6. тк деловые линии
  7. тк кит
  8. тк пэк

При заказе до 3500 рублей доставка до ТК составит 300 рублей.

Производитель: УМЗ
Артикул: 421.1009010-02
Название: Картер масляный двигателя (поддон) УМЗ 421, 4213, 4218, 417, 4178 УАЗ 421.1009010-02
Товар из категории: Запчасти двигателя УМЗ-4216, EvoTech А274, А275
Наличие:

Назначение: защита блока цилиндров, охлаждение масла и его сбор при работе кривошипно-шатунного механизма в двигателях на автомобилях серий УАЗ-469, 452, 3741, 3151 и т.д легковой и грузовой комплектации.
Размеры (справочные): 52х28х22 см (Длина х Ширина х Высота)
Вес (масса): 3.70 кг
Материал: сталь
Упаковка: упаковочная бумага, картон

Поддон двигателя УМЗ 421, 4213, 4218, 4178, 417 на автомобили легкового и грузового ряда УАЗ 469, 452, 3741, 3151 (421.1009010-02) штампуется из листовой тонкостенной стали. Готовая съемная емкость предназначена для установки с блоком цилиндров и обеспечивает надежную защиту и является сборником отработанного смазочного масла.

Стальной поддон обладает более охлаждающими свойствами для масел по сравнению с изделиями из пластика или его производных. Металлическая конструкция более надежна в плане защиты, но при наезде на посторонние предметы на дороге или при езде по бездорожью, образуют вмятины и деформации. Часто образуются пробоины и отверстия с дальнейшей утечкой масла. Мы также рекомендуем всегда проверять вручную уровень масла в картере в профилактических целях.

В нашем магазине в Екатеринбурге вы можете купить новые поддоны картера (421.1009010-02) от завода-изготовителя «УМЗ» для инжекторных и карбюраторных двигателей УМЗ (с мощностью 90 и 100 л.с.) УМЗ 417, 421, 4213, 4218, 4178 на автомобили легкового и грузового ряда УАЗ 469, 452, 3741, 3151. Телефон для справок в Екатеринбурге: +7 (343) 328-51-32.

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Похожие записи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector