- Как поменять шестерню распредвала на 417 двигателе + видео обзор
- Установка шестерни распредвала 417 двигателя УАЗ
- как выставить метки распред шестерень на уаз двигатель 417. помогите | Автор темы: Татьяна
- ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала 4216, 402
- метки грм умз 417 | Автор темы: Hecuba
- Установка шестерни распредвала 417 двигателя УАЗ : комментарии
- Шестерня распредвала, порядок замены Оценка:
- #1 Maddog
- #2 jam
- #3 0000
- #4 lexx
- #5 саша965
- #6 Mayor
- #7 lexx
- #8 Misantrop
- #9 Геша
- #10 Wlad402
- #11 Альберт21Л
- #12 Stas
- #13 Алексей
- #14 Пабло
- #15 Stas
- #16 ЕСЕ
- #17 T1974A
- #18 Француз-
- #19 Siber
- #20 Mayor
- Двигатели автомобилей УАЗ. Газораспределительный механизм.
Как поменять шестерню распредвала на 417 двигателе + видео обзор
З.Ы. Рекомендую пластиковую шестерню от двойного ресурса.
Шестерню коленвала можно не менять (Если конечно зубья на месте).
С этим я бы поосторожничал. Ведь должна быть причина разрушения старой шестерни. Она работает практически в масленной ванне и просто так не разрушается. Надо очень внимательно и придирчиво осмотреть шестерню на колене, толкатели, ось карамысел, клапана, пружины клапанов, сам распред. Что-то из перечисленного скорее всего не в порядке.
во первых, никакой масляной ванны там нет, там вообще масла нет. на 421 и 417 н/о эти шестерни смазываются исключительно масляным туманом.
во вторых шестерню может срубить банально от износа. но нужно обязательно проверить толкатели и рв
шестерни можно менять и по отдельности, но, учитывая качество изготовления новую, текстолитку иногда закусывает. а в комплекте они (якобы) подобраны друг к другу
во первых, никакой масляной ванны там нет, там вообще масла нет. на 421 и 417 н/о эти шестерни смазываются исключительно масляным туманом.
Обратить внимание на медную трубочку смазки.Ну вроде все
нет её на 421. и 417 тоже нет.
она есть на 21, 24, 402, 410.
нет её на 421. и 417 тоже нет.
она есть на 21, 24, 402, 410.
Странно на 414 и 451 есть, а потом упразднили может потому и ломаются шестерни.
на 451м уже нет (только на той неделе закончил сборку)
414 ни разу не видел его блок, не могу сказать
на моделях умз старше 414 нет.
На умз-414 никаких трубочек иканалов нет,я перебираю такой двигатель с машины 1983 года выпуска.
В общем,заменил я шестерню.Клапана не погнуло,мотор стал работать тише,старая шестерня была текстолитовая,поставил какую-то пластмассовую производства УМЗ.В общем совет всем владельцам старых моторов-414,417,421-как появится дизельный звук-меняйте эту шестерню или возите на всякий случай с собой запасную и с,емник фланца коленвала,и этой шестерни,запчасти для волга-уаз есть не везде.А еще мне показалось,что эту шестерню надо менять также как ремень газораспределительного механизма-примерно через 80000км. пробега,примерно также как рекомендуют менять ремень газораспределительного механизма на других машинах.
У меня больше 100 тыков отходила, и не жужжит. В любом случае рад, что у тебя все получилось.
Кто-то предложил возитьс собой шестерню и съемники?! По этому поводу вопрос возник: а можно ли поменять шестерню не снимая двигателя? И подскажите как это проявляется дизельный звук двигателя.
Менять не снимая двигателя можно. Только геморройно немного. Скинуть радиатор, чтобы не было так тесно и вперед. Съемник для шестерни и для шкива коленвала нужен будет. И переднюю крышку двигателя и ее окрестности надо отмыть до начала работ, чтобы грязь не попала. Для того, чтобы легче одевались шкив КВ и шестерня я их грел в кипятке, после этого идут гораздо легче. Для установки шкива КВ нужен специальный болт, которого купить не получилось, можно попробовать пристроить домкрат и им напрессовать шкив на половину глубины, дальше его штатный винт прижимает уже.
качество изготовления зависит не от того из чего сделано, а от того чем рубят и на чем (от прессформы), а пластик на то и пластик, что он лучше выдерживает пластические деформации, что по моему спасет от возможных разрушений.
Установка шестерни распредвала 417 двигателя УАЗ
как выставить метки распред шестерень на уаз двигатель 417. помогите | Автор темы: Татьяна
Совмещая метки распред вала и коленвала бегунок спотрит на 2-ой или 3-ий целиндр.Пробую запускать двигатель он крутит как бут тобы нет компресииюПоменял распред шестерню и он работает не так так надо.Ранше где выходил на 3-й передаче,а сейчас на 2-ой и свечи черные всяко разно совмещал метки и ни каких движений.Потом выставил 1-й целинд вмт и распред валом подвел бегунок на 1-й целиндр одел распред шестерню и он загудел.
Юлия А кто тебе сказал что при совмещении меток распредвала и коленвала выставляется ВМТ? Там для этого другая метка есть.
ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала 4216, 402
метки грм умз 417 | Автор темы: Hecuba
поменял шестерню распред вала и в первом цилиндре выпускной клапан открыт правельно ли это собрано всё по меткам
Константин (Ferdinande) Дима, конечно!
Дима (Yaaziel) Константин, спасибо
Дима (Yaaziel) Константин, вот так получается или же на зуб раньше
Константин (Ferdinande) Дима, это не те метки
Там на металической шестерне метка на зубе, а на текстолите промеж
Дима (Yaaziel) Константин, спасибо я разобрался вроде я поменял шестерню коленвала на другую где метка по нормальному выбита была
Мобильная лебедка для вейкборда и джибинга своими руками
Кнопка подогрева сидений Ларгус замена
Как снять кнопку подогрева сидений на Фольксваген поло седан
Установка шестерни распредвала 417 двигателя УАЗ : комментарии
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Я уверен. Могу отстоять свою позицию.
По моему мнению Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим. Пишите мне в PM, пообщаемся.
По моему мнению Вы ошибаетесь. Предлагаю это обсудить.
Шестерня распредвала, порядок замены Оценка:
#1 Maddog
#2 jam
#3 0000
Шестерни надо парами менять, так в мануале, по крайней мере, сказано.
Или подбирать по зазору. Кажется 0,1-0,3мм должен быть.
Я себе поставил современную белую, зазор правда получился 0,4, видимо из-за износа шестерни коленвала. Шума характерного нет.
И ещё износ старой пары шестерён надо смотреть, может зубья обточились несимметрично, обычно так и бывает, а потом не получится зажигание настроить.
#4 lexx
Волги. И ничего кроме Волг. Хотя. 😉
#5 саша965
#6 Mayor
#7 lexx
Волги. И ничего кроме Волг. Хотя. 😉
#8 Misantrop
#9 Геша
#10 Wlad402
#11 Альберт21Л
#12 Stas
#13 Алексей
#14 Пабло
#15 Stas
Это все понятно, но может есть тот, кто это делал это на практике, какие нюансы, практические советы, а то снять не проблемма а потом со снятой и будеш ездить ))))
и как избежать стука после установки новых шестерней?
#16 ЕСЕ
#17 T1974A
#18 Француз-
#19 Siber
#20 Mayor
Добавлю что если не удастся изыскать в продаже прокладку, она вполне вырезается ножницами из паронита и даже из обычного ватмана самостоятельно а дырки пробиваются болтом М-8 на стальной загогулине. Герметик полезен. а в былое и нитроэмаль вполне срабатывала. Сальник и верно мазнуть герметиком не повредит совершенно. Ну а что до центровки. да существуют чертежи спец оправки её обеспечиваюшую. НО. Когда эта работа делается раз-три в жизни а не ежедневно, то я не морочился изготовлением. Вполне сработало выравнивание крышки относительно вала на глаз. Правда при нахождении мотора на машине это сложнее. но тоже работает.
К белым шестерням у меня пока претензий нет. ТРИ ТЬФУ.
Двигатели автомобилей УАЗ. Газораспределительный механизм.
Двигатель М-21, стоит на ГАЗ-21. Разбирать стал, когда кроме масла из-под лобовины потекла еще и вода из-под помпы. Снял текстолитовую шестерню, обнаружил задиры и значительный износ металлической поверхности ступицы шестерни, обращенной к блоку цилиндров. Сопрягаемая поверхность упорной шайбы также имеет следы сильного износа в виде глубоких круглых канавок. Другая сторона упорной шайбы совершенно нормальная, и создается впечатление, что при работе распредвал очень сильно тянет назад, к маховику, фрезеруя ступицей упорную шайбу. Есть также подозрение, что не хватает длины распорной втулки, и упомянутый натяг, приводящий к фрезерованию, появляется уже при монтаже шестерни. При выполненном на скорую руку измерении штангенциркулем толщина распорной втулки на паспортные 0.1-0.2 мм превышает толщину упорной шайбы, но смущает посадка самого распредвала. Он установлен не заподлицо с блоком (имеется в виду поверхность, соприкасающаяся с упорной шайбой), а как бы утоплен на 0.5-1.0 мм. Попытки подергать распредвал руками показали его полную неподвижность. Что происходит? Кто виноват? и Что делать?
На переднем торце первой опоры РВ есть отверстие, соединенное с смазочной канавкой. Оно предназначено ДЛЯ СМАЗКИ упомянутого Вами узла упорного фланца. При засорении этого отверстия ИЗНОС в этом месте идет очень бысторо. Прочистить отверстие, заменить шестерню и фланец. Только не забудьте, что пары фланец-втулка бывают двух типоразмеров по толщине. Не промахнитесь, лучше купите в комплекте.
наверх
Покупаешь масло и фильтр, либо просто приурочиваешь раскоксовку к очередной замене масла.
Меряешь компрессию.
Вечерком, будучи в лирическом настроении, выворачиваешь свечи и заливаешь в каждое из отверстий примерно по
50 мл cмеси из 1/4 масла и 3/4 ацетона. По некоторым слухам, вместо ацетона пригодны также керосин и десятиминутная промывка для масляной системы. Желательно при заливании не насыпать в цилиндры песка. Медленно, не стартером, проворачивешь коленвал на три-пять оборотов. Ставишь поршни приблизительно в среднее положение. Доливаешь еще по
(Из Таврической конфы) На ходу в карбюратор через толстую медицинскую иглу самотеком вливается 0.5 литра чистой воды. Вроде бы перегретый водяной пар снимает нагар. Ребята писали, что после этого мотор однозначно перестает дымить.
Только желательно после этого сменить масло (с промывкой естественно) и пробежаться по трассе 300-400 км.
наверх
Напильником и руками. Графит из чугуна, особенно отбеленного, пылит и пачкается. И стружка характерная. Можно сравнить пилением сковородки.