Снятие и установка переднего моста Уаз Хантер 31516
Передний мост снимают при полном износе всех деталей, когда частичный ремонт становится нецелесообразным, или для замены его балки.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля и поддомкратьте переднюю часть автомобиля.
3. Отсоедините тормозной шланг от тройника трубопровода, расположенного с левой стороны переднего моста.
5. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора, удерживая вторым ключом болты от проворачивания, и извлеките болт. Аналогично отсоедините второй амортизатор от продольной штанги.
6. Отсоедините карданный вал от фланца ведущей шестерни переднего моста (см. «Снятие и установка карданной передачи» ).
8. Отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака (см. «Регулировка и замена наконечников рулевых тяг» ).
9. Отверните гайки крепления стремянок штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески» ).
10. Отсоедините обе продольные штанги от переднего моста (см. «Замена продольной штанги передней подвески»).
13. Установите передний мост в порядке, обратном снятию. После установки удалите воздух из переднего контура гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Снятие и установка переднего моста
Передний мост снимают при полном износе всех деталей, когда частичный ремонт становится нецелесообразным, или для замены его балки.
Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19», «на 22», «на 24», «на 27», стяжки пружин подвески.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля и поддомкратьте переднюю часть автомобиля.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления передних колес.
3. Отсоедините тормозной шланг от тройника трубопровода, расположенного с левой стороны переднего моста.
4. Снимите пружины передней подвески (см. «Замена пружины передней подвески»).
5. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора, удерживая вторым ключом болты от проворачивания, и извлеките болт. Аналогично отсоедините второй амортизатор от продольной штанги.
6. Отсоедините карданный вал от фланца ведущей шестерни переднего моста (см. «Снятие и установка карданной передачи»).
7. Отверните гайку болта крепления поперечной тяги к кронштейну рамы.
8. Отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака (см. «Регулировка и замена наконечников рулевых тяг»).
9. Отверните гайки крепления стремянок штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески»).
10. Отсоедините обе продольные штанги от переднего моста (см. «Замена продольной штанги передней подвески»).
11. Поднимите переднюю часть автомобиля и выкатите передний мост из-под автомобиля.
12. Отверните гайки колес и снимите колеса.
13. Установите передний мост в порядке, обратном снятию. После установки удалите воздух из переднего контура гидропривода тормозов (см.«Прокачка гидропривода тормозной системы»).
7.6.Задний мост Особенности конструкции
Рис. 6.5. Главная передача: 1, 26, 34, 36, 37 – болты; 2, 33 – пружинные шайбы; 3 – ведомая шестерня; 4, 24 – полуоси; 5 – регулировочное кольцо осевого смещения дифференциала; 6, 22 – подшипники; 7 – распорная втулка; 8 – наружная обойма наружного роликового подшипника; 9 – роликовый подшипник; 10 – упорное кольцо; 11 – сальник; 12 – отражатель; 13 – фланец; 14 – шайба; 15 – гайка; 16 – картер ведущего моста; 17 – регулировочное кольцо ведущей шестерни; 18 – наружная обойма внутреннего роликового подшипника; 19 – внутренний роликовый подшипник; 20 – маслосъемное кольцо; 21 – вал в сборе с ведущей шестерней; 23 – регулировочная гайка подшипников дифференциала; 25, 39 – чашки коробки дифференциала; 27, 40 – опорные шайбы шестерней полуоси; 28, 43 – шестерни полуоси; 29, 45 – оси сателлитов дифференциала; 30, 41, 44, 46 – сателлиты дифференциала; 31, 38 – крышки подшипников дифференциала; 32 – фиксатор регулировочной гайки подшипников дифференциала; 35 – крышка картера главной передачи; 42 – прокладка крышки картера главной передачи
На автомобили UAZ Hunter устанавливают одноступенчатые ведущие мосты (см. рис. 6.5). Главная передача и дифференциал переднего и заднего мостов по конструкции аналогичны. Задний мост представляет собой жесткую пустотелую балку, на концах которой на подшипниках установлены ступицы ведущих колес, а внутри размещены главная передача (гипоидная) и дифференциал. От главной передачи крутящий момент передается через полуоси на ступицу.
6.5.10. Снятие и установка переднего моста
Передний мост снимают при полном износе всех деталей, когда частичный ремонт становится нецелесообразным, или для замены его балки.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля и поддомкратьте переднюю часть автомобиля.
3. Отсоедините тормозной шланг от тройника трубопровода, расположенного с левой стороны переднего моста.
5. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора, удерживая вторым ключом болты от проворачивания, и извлеките болт. Аналогично отсоедините второй амортизатор от продольной штанги.
6. Отсоедините карданный вал от фланца ведущей шестерни переднего моста (см. «Снятие и установка карданной передачи» ).
8. Отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака (см. «Регулировка и замена наконечников рулевых тяг» ).
9. Отверните гайки крепления стремянок штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески» ).
10. Отсоедините обе продольные штанги от переднего моста (см. «Замена продольной штанги передней подвески»).
13. Установите передний мост в порядке, обратном снятию. После установки удалите воздух из переднего контура гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
УАЗ Хантер. Снятие и установка переднего моста
Передний мост снимают при полном износе всех деталей, когда частичный ремонт становится нецелесообразным, или для замены его балки.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля и поддомкратьте переднюю часть автомобиля.
3. Отсоедините тормозной шланг от тройника трубопровода, расположенного с левой стороны переднего моста.
5. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора, удерживая вторым ключом болты от проворачивания, и извлеките болт. Аналогично отсоедините второй амортизатор от продольной штанги.
6. Отсоедините карданный вал от фланца ведущей шестерни переднего моста (см. «Снятие и установка карданной передачи»).
8. Отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака (см. «Регулировка и замена наконечников рулевых тяг»).
9. Отверните гайки крепления стремянок штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески»).
10. Отсоедините обе продольные штанги от переднего моста (см. «Замена продольной штанги передней подвески»).
13. Установите передний мост в порядке, обратном снятию. После установки удалите воздух из переднего контура гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).