Опыт применения карданного вала redBTR на УАЗ Хантер
Здравствуйте уважаемые зрители, меня зовут Владимир вы на канале red BTR. В этом видео я расскажу об опыте эксплуатации карданного вала red BTR с двойной крестовиной на моем УАЗ Хантер.
Примерно неделю назад на мой автомобиль был установлен передний кардан от red BTR. Ознакомиться с его преимуществами особенностями конструкции можно по ссылке:
Карданный вал УАЗ с двойной крестовиной и Двойной шарнир Гука на УАЗ. Что он дает?
Ранее на моем автомобиле был установлен штатный карданный вал который содержал 2 шарнира не равных угловых скоростей. Естественно из-за пульсаций угловой скорости шлицевое соединение быстро вышло из строя. Кардан в таком состоянии передавал на кузов в сильные вибрации.
Я думаю многие владельцы УАЗ меня поймут, зимой передвигаться с выключенными хабами очень не комфортно. Приходится то и дело выходить и подключать передний мост. И именно с наступлением снежной зимы я ощутил, что передвигаться по городу с разбитым карданом то ещё приключение.
Что же произошло после установки кардана от red BTR?
Во-первых учитывая особенность конструкции кардана и то, что в нем применяется шарнир равных угловых скоростей, мы получаем низкий уровень пульсаций угловой скорости. Скорее всего это положительно скажется на ресурсе карданного вала его будет меньше разбивать. В совокупности с более точной балансировкой мы получаем практически полное отсутствие вибрации от переднего кардана.
Конечно УАЗ Хантер это не тот автомобиль который славится низким уровнем шума в салоне и низким уровнем вибрации. У нас все равно есть задний кардан, у нас есть люфты в хвостовиках, в подшипниках, где угодно. И все это в совокупности приводит к тому, что все таки УАЗ Хантер остается УАЗом Хантером. Но ведь мы любим его не за это правда?
Вернемся к кардану. Я поездил в городском режиме до 60 километров в час, я поездил по трассе с крейсерской скоростью 85-90. Честно говоря разницы между движением автомобиля с вращающимся карданным и движением с выключенными хабами едва уловим. Безусловно она присутствует но заметить ее оказалась сложной задачей.
Вот мы с вами обнаружили основной минус карданного вала red BTR для УАЗ с двойной крестовиной.
Теперь находясь в салоне вы не знаете подключен у вас передний мост или нет.
3.4.1. Снятие и установка переднего карданного вала
Перед демонтажом положение всех частей по отношению друг к другу пометьте. Сборка осуществляется в том же положении, иначе возникает дисбаланс, что может вызвать повреждения опор и проявиться в виде повышенной шумности.
При возникновении дребезжащих звуков при движении необходимо открутить передний карданный вал от фланца передней главной передачи и, сместив на одно крепежное отверстие, снова прикрутите.
Проверьте на переднем карданном валу и на фланце/карданном валу передней главной передачи наличие маркировки (цветная точка) (рис. 3.129).
При отсутствии данной маркировки – пометьте положение фланца карданного вала по отношению к передней главной передаче.
Выкрутите 3 нижних крепежных болта переднего карданного вала на передней главной передаче A (рис. 3.130).
Рис. 3.131 . Крепежные болты переднего карданного вала на фланце вала отбора мощности раздаточной коробки
Выкрутите 3 нижних крепежных болта переднего карданного вала на фланце вала отбора мощности раздаточной коробки B (рис. 3.131).
Поверните передние колеса в одну сторону, и таким образом, довернуть передний карданный вал на пол-оборота.
Выкрутите 3 оставшихся крепежных болта переднего карданного вала передней главной передачи и раздаточной коробки.
Стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A с универсальным упором 1359/ 2 и деревянным чурбаном А установите под раздаточную коробку.
Если передний карданный вал не отсоединяется, немного опустите двигатель/коробку передач. При этом не допустите касания двигателя и передней стенки кузова.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
УАЗ Хантер. Снятие и установка карданной передачи
1. С помощью молотка и зубила пометьте взаимное расположение фланца заднего карданного вала и фланца редуктора заднего моста, аналогично пометьте взаимное расположение фланца карданного вала и барабана стояночного тормоза.
2. Удерживая болты от проворачивания, отверните четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора заднего моста и извлеките болты.
3. Выверните четыре болта крепления фланца карданного вала к фланцу ведомого вала раздаточной коробки…
5. Перед снятием переднего карданного вала пометьте взаимное расположение фланцев карданного вала относительно фланца переднего моста и ведомого вала раздаточной коробки аналогично тому, как это делали для заднего карданного вала.
6. Отверните четыре гайки крепления фланца карданного вала к фланцу ведомого вала раздаточной коробки, удерживая болты вторым ключом от проворачивания, и выньте болты.
7. Удерживая болты от проворачивания, отверните четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора переднего моста, извлеките болты моста…