Бампер риф на уаз буханка как установить
2. Отсоединить электрические разъёмы противотуманных фар, отсоединить защёлки и открутить крепежи штатного бампера. Отсоединить переднюю часть подкрылков от бампера. Снять бампер.
3.Окрутить буксирную проушину.
Внимание: на некоторых автомобилях с 2015, (а также на всех автомобилях до 2015г.в.) буксирные проушины приварены к раме через кронштейн. Его необходимо отрезать заподлицо с вертикальной плоскостью рамы.
Если его не удалить, то впоследствии будет затруднена установка защиты рулевых тяг.
4. Прикрутить к силовому бамперу кронштейны крепления к раме автомобиля. (Внутрь бампера вставляется закладная полоса с приваренными гайками и фиксируется болтами) Кронштейны не затягивать с усилием, так как бампер необходимо будет регулировать на месте.
5. Установить в бампер светодиодные фары (при наличии в комплектации бампера).
6. Установить бампер на раму автомобиля и закрепить кронштейны к раме.
Внимание: переднее нижнее отверстие на кронштейне служит только для последующего монтажа защиты рулевых тяг. Для крепления бампера к раме оно не используется.
7. Выставить положение бампера на автомобиле, ориентируясь по расширителям, по ширине и высоте. Расстояние от расширителя до бампера в вертикальной плоскости должно составлять примерно 10мм.
Устанавливать бампер вплотную к расширителям НЕЛЬЗЯ. При движении по пересечённой местности бампер и кузов перемещаются друг относительно друга.
8. Отрезать от штатного бампера верхнюю часть. За ориентир нужно взять линию изгиба бампера в соответствии с фото:
На отрезанной части останутся крепления, с помощью которых можно установить отрезанную часть на место. Боковые части закрепляются при помощи штатных скоб.
Пассивной безопасностью в Буханке и не «пахнет».
Она осталась на уровне 50-х годов, когда и происходило ее создание.
С тех пор количество машин в мире возросло на несколько порядков, выросли скорости.
Столкновений машин стало столько, что их хроники идут по ящику круглосуточно.
Особенно опасно для Буханки лобовое столкновение, капота то нету. Все что вас защищает это 0,5мм металла.
Если вовремя не телепортироваться, то жди беды.
Чтобы как то себя обезопасить можно установить силовой бампер. Он конечно не так сильно поглощает энергию как сминаемые элементы конструкции, но ноги защитит.
Для установки выбрали продукцию РИФ, лидера на нашем рынке силового обвеса
В каталоге РИФа он называется «Бампер РИФ передний УАЗ Буханка универсальный усиленный с кенгурином»
Бампер универсальный: подходит для стандартных машин и для лифтованных на 50мм. (для этого есть разноуровневые крепежные отверстия)
Силовой бампер поставляется в плотной целлофановой упаковке, для верности проложенной уплотнителем. Так что вероятность поцарапать при транспортировке минимальная.
В комплекте: сам бампер, два кронштейна, крепеж.
Казалось бы какие проблемы могут возникнуть при установке бампера? — Снимаем старый, прикручиваем новый.
Но не все так просто!
Старый бампер откручивается действительно легко — пара болтов и все.
А вот чтобы поставить новый возникли вопросы:
Первый, что делать с буксировочными крюками?
Обратились к продавцам. Ответ — надо спиливать.
Так вот, можно не спиливать крюки! Кронштейны имеют вырез под крюки, что дает возможность их установить не спиливая крюки.
Другой вопрос об их целесообразности. Ведь на новом силовом бампере есть специальные буксировочные проушины.
А вот металлическую площадку закрывающую торец рамы придется спилить. Иначе она будет мешать установке кронштейнов.
Когда вы понимаете, что вам нужен силовой бампер (а на Буханке без него вообще нельзя ездить) то выбор какой же ставить совсем небольшой. Или брать сварку/болгарку и делать все самому: долго, нудно, зато дешево и сердито. Либо раскошелиться на лидера в своем сегменте — продукцию РИФ.
Поскольку РИФ наш давний партнер то сомнений не было 🙂
В линейке компании есть несколько модификаций силовых бамперов на Буханку. Мы выбрали модель с интегрированным кенгурином и площадкой под лебедку.
В каталоге РИФа он называется «Бампер РИФ передний УАЗ Буханка универсальный усиленный с кенгурином»
Бампер универсальный: подходит для стандартных машин и для лифтованных на 50мм. (для этого есть разноуровневые крепежные отверстия)
Силовой бампер поставляется в плотной целлофановой упаковке, для верности проложенной уплотнителем. Так что вероятность поцарапать при транспортировке минимальная.
В комплекте: сам бампер, два кронштейна, крепеж.
Казалось бы какие проблемы могут возникнуть при установке бампера? — Снимаем старый, прикручиваем новый.
Но не все так просто!
Старый бампер откручивается действительно легко — пара болтов и все.
А вот чтобы поставить новый возникли вопросы:
Первый, что делать с буксировочными крюками?
Обратились к продавцам. Ответ — надо спиливать.
Так вот, можно не спиливать крюки! Кронштейны имеют вырез под крюки, что дает возможность их установить не спиливая крюки.
Другой вопрос об их целесообразности. Ведь на новом силовом бампере есть специальные буксировочные проушины.
А вот металлическую площадку закрывающую торец рамы придется спилить. Иначе она будет мешать установке кронштейнов.
Берем болгарку и срезаем на уровне окончания рамы.
Поскольку новый кронштейн довольно плотно «сидит» на раме то оставшиеся куски металла от старой площадки надо будет удалить. Сделать это можно при помощи зачистного круга на болгарку или используя зубило и молоток
Кронштейнов в комплекте 2 шт. Они не взаимозаменяемые, т.е. есть ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ.
Примеряем кронштейн на раму. Он должен встать так чтобы отверстия для крепления на раме и на кронштейне совпали.
Если у вас есть площадка под лебедку (ее можно заказать отдельно), то самое время ее примерить.
Вставляем площадку в пазы кронштейнов
Наживляем болтами. При этом кронштейны займут нужную нам позицию.
Еще раз убеждаемся, что существующие отверстия под крепления на раме совпадают с ответными отверстиями на кронштейнах.
Отмечаем маркером места под недостающие отверстия
Мы наметили два отверстия снизу рамы и одно на вертикальной стойке крепления рессоры.
Накерниваем отверстия. Проходим вначале небольшим сверлом, потом рассверливаем сверлом на 12мм
Обезжириваем места где образовался голый металл
Покрываем их защитным составом. Ждем пока высохнет.
Прикручиваем вначале кронштейны, не забывая предварительно отцентровать их при помощи площадки под лебедку, потом прикручиваем сам бампер.
У нас крепежа который шел в комплекте не хватило. Пришлось добавлять свой.
Последний штрих — установка номера на уголки, которые есть в комплекте.
Буханка стала выглядеть совсем по другому!
Но и вес существенно подрос. Бампер вместе с крепежом весит почти 32кг. По 4 кг весят кронштейны и 6 кг весит площадка под лебедку.
В итоге получилось 32+4+4+6=46кг
Не зря установили более мощные рессоры 🙂
Зато теперь, кроме солидного внешнего вида, прибавилось немного пассивной безопасности, которой так не хватает Буханке!
Среди многообразия представленных в каталоге бамперов мы выбрали Бампер РИФ задний УАЗ Буханка с площадкой под лебедку и калиткой лифт
Выбор продиктован тем, что во первых у нас Буханка лифтованная, следовательно надо брать бампер под лифт (в отличии от переднего, задние бампера не универсальные, есть для лифта, а есть без него). Во вторых, штатное место хранения запаски неудобное — летит грязь, да и колесо побольше засунуть туда будет проблематично. К тому есть мысль поставить на место запаски ГБО. Так что калитка на бампере — это выход. А место под лебедку тоже лишним не будет — глядишь когда нибудь и установим.
Рассмотрим новый бампер, он так же как и передний хорошо упакован: вначале в плотный полиэтиленовый рукав,
потом еще в мягкий пенистый материал.
Есть наклейка с названием модели изделия
Бампер покрашен черной порошковой краской, по бокам виднеются окна для установки фонарей. Снизу две прочные, буксирные проушины.
С обратной стороны видим выступающие кронштейны крепления к раме, а посредине ниша для задней лебедки
Кронштейн для «калитки» сделан монументально.
Крюк за который фиксируется калитка
Ниша для дополнительной лебедки
Наклейка с координатами изготовителя и номерами сертификатов
Сама калитка упакована отдельно
Она оборудована механизмом запирания, крепежом и газовым упором.
Все посмотрели, опять порадовались хорошему качеству сварных швов продукции РИФ и приступили к установке бампера.
Но вначале надо демонтировать штатный бампер.
При осмотре которого удручило качество покраски рамы 🙁
Машине полгода, толком еще и не ездила, а краска уже начала слезать клочьями
Хорошо, что снизу все обработали антикором для днища, а то бы и тут была ржавчина.
Но вот выхлопная система это какой то дикий УЖОС!
Ее то не обработаешь, вот она и ржавеет. Причем так быстро, что может до лета и не дожить.
Смотря на нее кажется что автомобилю уже лет 10!
Интересно, заводчанам не стыдно за такую продукцию? Надо ставить как на Патриотах, из нержавейки.
Ладно, ужаснулись и работаем дальше: откручиваем половинки старого бампера, демонтируем тягово-сцепное устройство, откручиваем левую лжеподножку и удаляем правую подножку. Места ее крепления приварены к раме. Срезать не стали, поскольку установке нового бампера не мешает.
Устанавливаем центральный кронштейн на болты, которые идут в комплекте с бампером.
Правый и левый кронштейны рамы подверглись коррозии — зачищаем их от ржавчины, обезжириваем, красим.
Ждем пока высохнет краска, и затем прикручиваем новые проставки, входящие в комплект с бампером. Если их не установить отдельно, а попытаться это сделать вместе с бампером, то ничего не получится — трудно будет подлезть к болтам крепления.
Устанавливаем бампер на место. Крепим к трем кронштейнам
Не забываем прикрутить снизу
Устанавливаем калитку на место. Прикручиваем газовый упор.
Пробуем как открывается калитка, как она фиксируется на бампере. Пробуем как открываются задние двери. Убеждаемся, что они ни за что не цепляют и окончательно протягиваем болты крепления бампера.
Как и все силовые бампера этот весит немало: сам бампер весит 33кг и калитка еще 15кг. В сумме, прибавляется 48кг.
Установка переднего бампера риф уаз буханка
Кто и как ставил и ставил ли передний бампер РИФ от УАЗ 315ХХ на буханку?
А то РИФовские бампера на буханку уродство, ИМХО, а вот от 315ХХ красивые. Вот и думаю себе на буханочку такой поставить, только не знаю насколько это операция будет сложна.
У них разный профиль. У бамперов всмысле, . По этому в чистом виде не подойдут. По крепежу тем более.
У них разный профиль. У бамперов всмысле, . По этому в чистом виде не подойдут. По крепежу тем более.
Это понятно. Интерисует именно сам процес доработки крепежа, дабы их сочленить.
Не раз видел буханку с бамперами РИФ от 315ХХ
Хотелось бы получить вот такой вид:
Я себе прилаживал штатный 469й бампер на булку. Так вот , наш бампер крепится в торец и у нас на раме » уши» под крепеж, а на козлином бампер крепится сверху через буксирные крюки и в торец. То есть штатный крепеж перелопачивать по месту все равно. Так что не парься. Решил ставить , бери и ставь. По месту доработаешь напильником Уши с рамы придется ампутировать.
Я себе прилаживал штатный 469й бампер на булку. Так вот , наш бампер крепится в торец и у нас на раме » уши» под крепеж, а на козлином бампер крепится сверху через буксирные крюки и в торец. То есть штатный крепеж перелопачивать по месту все равно. Так что не парься. Решил ставить , бери и ставь. По месту доработаешь напильником Уши с рамы придется ампутировать.