Установка педального узла уаз 469

Установка педального узла уаз 469

Так там того, ход у педалей большой, так что какой узел не ставь- результат один. Или ставь везде дисковые тормоза и корзину лепестковую. Только так можно ход уменьшить и педали подальше поставить не боясь недостаточного хода.

дык ета самае. корзина лепестковая стоит уже. вместо дисковых тормозов волговские самоподводы по кругу плюс новые барабаны и колодки подогнаные друг к другу в притирку.
ЗЫ и вообще педальный узел УАЗа нового образца мне не нравится убогий он какой то. неудобный нихрена.

На самом деле вопрос привычки. У напольных тоже ход большой и при размере ноги 39 они тоже не очень удобны. Самоподводы несильно помогают уменьшить ход педали, а вот дисковые тормоза- совсем другое дело. Но стоит ли морочиться только из-за непривычки? Просто пообвыкнись, да и все.

дык я то к ним привык и все бы хорошо но механический привод счепления готовится к смерти а запчастев на него не сыщешь. а тормоза с одним контуром это вообще жесть. наипнеца и все привет. а цилидров тормозных старого образца днем с огнем не сыщешь а ежели и найдется то такое гуано что и стаивть то страшно.

дык я то к ним привык и все бы хорошо но механический привод счепления готовится к смерти а запчастев на него не сыщешь. а тормоза с одним контуром это вообще жесть. наипнеца и все привет. а цилидров тормозных старого образца днем с огнем не сыщешь а ежели и найдется то такое гуано что и стаивть то страшно.

Вот из,за этих причин, я убрал, нижние педали. Поставил верхние УАЗовские. Мне, их, «Машинист» прислал, по почте. С перва, тоже непривычно было. А теперь, привык. Усилия на педалях поменялись.Нормально работают, как будто так и было. Особенно рад, современным тормозам. Ну и если чего, с техосмотром, вроде не запрещают, ставить современные детали на старые автомобили.

Вован!
У меня тоже нижние педали. Болтаются как собаки. Решил поменять втулки. Купил горсть втулок от шкворней, купил райбер. Разобрал педальный узел.
В раму вварена трубка (Д внутр=24 мм), сквозь нее проходит педали ось сцепления (Д=23 мм). Разность в диаметрах — 1 мм. Толщина втулки должна быть 0,5 мм. Райбер туда не загонишь, нужно 2 на разные диаметры и по-моему такую тонкую втулку просто провернет и все.
Может быть у меня трубка в раму вварена другая, меньшего диаметра? Следы ручной сварки есть.
Ты не можешь у себя глянуть (чисто для моего успокоения) внутр. диаметр этой трубки?

Читайте также:  Колесные проставки jeep grand cherokee wj

А что может случится с приводом сцепления (кроме люфта или поломки этой оси педалей)?

Для справки: В Краснодаре новый блок педалей подвесной 1200 р.

Вован!
У меня тоже нижние педали. Болтаются как собаки. Решил поменять втулки. Купил горсть втулок от шкворней, купил райбер. Разобрал педальный узел.
В раму вварена трубка (Д внутр=24 мм), сквозь нее проходит педали ось сцепления (Д=23 мм). Разность в диаметрах — 1 мм. Толщина втулки должна быть 0,5 мм. Райбер туда не загонишь, нужно 2 на разные диаметры и по-моему такую тонкую втулку просто провернет и все.
Может быть у меня трубка в раму вварена другая, меньшего диаметра? Следы ручной сварки есть.
Ты не можешь у себя глянуть (чисто для моего успокоения) внутр. диаметр этой трубки?

А что может случится с приводом сцепления (кроме люфта или поломки этой оси педалей)?

Для справки: В Краснодаре новый блок педалей подвесной 1200 р.

У меня тоже нижний. И мне он очень нравиться. Но напрягает следующее:

1. Таже проблема с люфтами и втулками.
2. Усталость рамы в этом месте. Потрескалась.
3. Один контур тормозов. Жесть.
А так они реально удобные!

Нижнее педали рулят по удобству!! А в остальном на любителя.
Я на своем менял втулки оси, от Газели поставил какието близкие по диаметру, развернул. А вот ось пока не получилось новую достать (по чертежу сделать или где мож валяется), я ее просто провернул на 180 град. чтоб по несработавшейся части основной контакт с усилием был. Сейчас никакого люфта нет.

Источник

Установка педального узла уаз 469

Поищи журналы ЗА РУЛЁМ №10 за 1999 и №3 за 2000 г, там всё хорошо описано. Переделок дохрена, и не только по кузову. Надо также менять все трмозные щиты, колодки и задние рабочие тормозные циллиндры на новые, с поршеньками меньшего диаметра.
Не поменяешь щиты и колодки — тормоза могут заклинить, т.к конструкция старых не расчитана на увеличенные нагрузки.
Не поменяешь задние торм. цилиндры — будет заносить при торможении.
Естественно придётся ставить гидропривод сцепления.
Также в полу кузова с верхними педалями сделаны выштамповки под эти самые педали, чтобы увеличить их ход.
НО. Главная засада — приминение вакуума увеличивает закрутку передних рессор и их нагруженность. Поэтому в 1988г завод изменил кинематику подвески передних рессор (на старых серьга спереди, не новых — сзади). Поэтому после установки вакуума надо будет постоянно следить за состоянием передних рессор.
Ну как, желание не отпало?
Я пару лет назад тоже заморочился на этом. Однако подсчитав все затраты деньги+время (хотелось ставить только новые детали — тормоза всё-таки) решил, лучше ездить так как есть, либо поменять машину на более новую, (что собственно и сделал).

Читайте также:  Ssangyong kyron время разгона

я чей то нипонял а что есть «ставить гидропривод сцепления»? на старых тормоза гидравлика. тока контур один. насчет рессор тоже что то не особо верится ездют же Jeep’ы и ниче. а щиты тормозные то же под вопросом мне кажется что новые тоньше старых хотя это еще надоть проверить

я ставил. по затратам примерно 5 т.р. по работе примерно 2 дня. учти что тормозные трубки надо все переделывать, старая система одноконтурная

Вован, во-первых: насколько я понял, у auto-masterа нижние педали, торчащие из пола,главныи тормознои цилиндр под полом, а значит, привод выключения сцепления механический (через систему тяг), а при установке подвесных УАЗовских педалей необходимо ставить под капот главный цилиндр сцепления, на «колокол» ставить рабочий, и соединять их трубкой.
Во-вторых: Из журнала «За рулём»: жёсткость новых щитов увеличина глубокими подштамповками и усилителями в зоне крепления цилиндров. Колодки тоже усилины.
В-третьих: не думаю, что в данном вопросе можно сравнивать JEEP и УАЗ.
ЖЫП изначально проектировался с учётом всех нюансов конструкции, а все модернизации проводились комплексно, в чем пока-что не был замечен отечественный автопром. В старом варианте крепления рессор, передняя при резких торможениях будет стремиться соскочить с задней оси крепления по направлению назад. Если стать перед машиной и представить, куда будут направлены силы при торможени, то сразу всё станет понятно. Но подчёркиваю: конструкция рессор не является ограничивающим фактором установки вакуума. Надо просто постоянно следить за их состоянием.

Источник

Перенос педалей на УАЗ-469Б

Собственно есть уаз с нижним расположением педалей, хочется переделать на верхнее с ВУТом. Есть ли у кого опыт в таком деле или идеи?

kwife Модератор Сообщения: 10484 Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 112 раз Поблагодарили: 219 раз

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

Сергей М. Новичок — резкий, как газ Сообщения: 32 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:26 Откуда: г. Хабаровск Контактная информация:

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

А отверстие под ВУТ и тяги просто прорезаются? Слышал можно поставить ВУТ от японца. модельку не подскажете?

Сергей М. Новичок — резкий, как газ Сообщения: 32 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:26 Откуда: г. Хабаровск Контактная информация:

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

borodad Он живет тут Сообщения: 1276 Зарегистрирован: 21 окт 2005, 10:32 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Читайте также:  Mitsubishi pajero 1998 2002

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

Сергей М. Новичок — резкий, как газ Сообщения: 32 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:26 Откуда: г. Хабаровск Контактная информация:

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

Сергей М. Новичок — резкий, как газ Сообщения: 32 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:26 Откуда: г. Хабаровск Контактная информация:

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

Непрочитанное сообщение TDA_ » 08 июл 2010, 14:11

от ГАЗели например, можно и от Камаза но там не все так просто.
А так, см. Сурф/Хайлюкс мостовые. как вариант.

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

а так же не мостовые, и только задние. непомню че там у уаза, если штырь сверху то от 130го сурфа задний имхо точно в размер.

borodad Он живет тут Сообщения: 1276 Зарегистрирован: 21 окт 2005, 10:32 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

Сергей М. Новичок — резкий, как газ Сообщения: 32 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:26 Откуда: г. Хабаровск Контактная информация:

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

kwife Модератор Сообщения: 10484 Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 112 раз Поблагодарили: 219 раз

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

Сергей М. писал(а): А отверстие под ВУТ и тяги просто прорезаются? Слышал можно поставить ВУТ от японца. модельку не подскажете?

у меня с сюрфа стоит.
дырки просто прорезаешь, ну можешь еще пластину усиливающую прибить, но это по состоянию кузова.

Сергей М. Новичок — резкий, как газ Сообщения: 32 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:26 Откуда: г. Хабаровск Контактная информация:

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

Непрочитанное сообщение TDA_ » 27 июл 2010, 07:38

Jeka Прописавшийся Сообщения: 269 Зарегистрирован: 08 авг 2008, 10:19 Откуда: Хабаровск

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

Непрочитанное сообщение Jeka » 27 июл 2010, 09:18

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

Непрочитанное сообщение TDA_ » 27 июл 2010, 12:18

HUGER Он живет тут Сообщения: 6295 Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05 Откуда: Хабаровск, СПб Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 77 раз

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

1. ГУР ZF специально для УАЗ, ставил охотник
2. Педальный-блок УАЗ и усиленная пластина, , ставил охотник
3. ВУТ от SV43 (камри виста), также ставил от TLC80, одинаково погано, судя по всему объема цилиндра не хватает, тормоза конечно зверские, но ход большой и обратной связи нет, буду ставить вперед дисковые, ставил охотник
3. Амортизаторы брал на экзисте новые от сурфа, подошли как родные резинки пришлось ставить уазовские. в круг обошлись около 2,3 т.р.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector