Установка парктроников lexus rx

Вариант установки парктроника в Lexus RX II (скрываем за &qu

Прикольно интересно творчески но парковатся неудобно!
Идикатор лучше сзади или на зеркале или посередине торпеды!

Всё удобно. Чуть хуже видно левый передний индикатор, но как раз левый передний угол наименее часто попадает в «проблемные» зоны парковки/ Но нормально видно оба.

Другой вопрос — как привязать отключение передних датчиков по достижению порога скорости, как на «нормальных» штатных парктрониках, откуда брать этот сигнал — вот что можно существенно улучшить!

Партнеры Клуба

Lexus на Мосфильме Толекс,

Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!

Lexus на Сущевке Толекс,

Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!

Lexus на Таганке Толекс,

Новый техцентр Толекс на Таганке
  • О клубе
    • Информация о клубе
    • Участники
    • Файл-сервер
    • Клубная символика
    • Правила Клуба
    • Политика конфиденциальности
    • История марки
    • Каталог моделей
    • Lexus F.A.Q.
    • Продажа новых Lexus
    • Автомобили с пробегом
    • Дилеры в России
    • Проверить VIN
    • Как стать членом клуба
    • Скидки по картам Клуба
    • Как стать партнером клуба
    • Наш канал на youtube
    • Наша группа Вконтакте
    • Наша группа в Одноклассниках
    • Форум
    • Фотоальбомы
    • Личная почта
    • Правила общения
    • Наш Instagram
    • Наша группа в facebook
    • Наша страница в facebook
    • Администрация
    • Интернет-магазин
    • Реклама на сайте

    Источник

    Вариант установки парктроника в Lexus RX II (скрываем за «пищалками»)

    Вариант пригодится тем, кто не хочет вносить в интерьер авто серьёзных изменений.

    Вариант установки парктроника в Lexus RX II (скрываем за

    устройство «паркмастер» с раздвоенными индикаторами

    Корпуса индикаторов — в топку, а сами индикаторы аккуратно врезаем под сетку рядом с твитером (сетка скрывает небольшие оплошности)

    туда же врезали и светодиод сигнализации

    всё это изнутри аккуратно залили термоклеем

    главное разместить так,чтобы не мешало пищалке

    включение-выключение от кнопки — описание здесь

    фото не лучшего качества(светяшиеся деления оказались размытыми),вживую смотриться намного интереснее

    Вариант установки парктроника в Lexus RX II (скрываем за Вариант установки парктроника в Lexus RX II (скрываем за

    Вариант установки парктроника в Lexus RX II (скрываем за Вариант установки парктроника в Lexus RX II (скрываем за

    Вариант установки парктроника в Lexus RX II (скрываем за Вариант установки парктроника в Lexus RX II (скрываем за

    Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
    официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
    Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
    действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

    Данная информация является собственностью «Клуба Лексус Россия».
    Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.

    Источник

    Установка парктроников Lexus RX IV Рестайлинг 2019-2022

    IV Рестайлинг 2019-2022

    Установка заднего парктроника Монтаж 4-х датчиков с экраном в салоне авто. + 3500 рублей покраска датчиков в цвет кузова.

    Установка переднего + заднего парктроника Монтаж 8-х датчиков с экраном в салоне авто. + 7000 рублей покраска датчиков в цвет кузова.

    Установка переднего парктроника Монтаж 4-х датчиков с экраном в салоне авто. + 3500 рублей покраска датчиков в цвет кузова. + 2000 рублей за установку доп. кнопки отключения парктроника.

    II Рестайлинг 2006-2009

    III 2008-2012

    III Рестайлинг 2012-2015

    IV 2015-2019

    В нашем автотехцентре можно установить парктроники на один или сразу два бампера, чтобы тем самым упростить и обезопасить парковочный маневр, что особенно актуально в городе при очевидной нехватке мест для свободной парковки.

    Предлагаем широкий ассортимент паркотроников для установки от различных брендов. Чаще всего устанавливают парктроники на задний бампер, но можно установить дополнительно и на передний — так парковка станет еще эффективней и безопасней: дисплей радара будет показывать расстояние до стен, бордюров и других машин.

    • Помощь новичкам-автомобилистам в парковке;
    • Моментальное оповещение звуком и на экране о появлении угрозы столкновения;
    • Высокая чувствительность датчиков, реагирующих на изменение окружения;
    • Возможность избежать случайных столкновений с другими припаркованными авто.

    На первый взгляд может показаться, что парктроники могут быть полезны только водителям-новичкам, но на самом деле ими пользуются и профессионалы в области вождения — одно маленькое устройство с несколькими датчиками реально может спасти от столкновения со столбом, стеной или другим автомобилем. Тем более новые модели автомобилей в расширенной комплектации уже имеют установленные парктроники с завода — это удобно.

    Инсталляция парковочного радара в бортовую сеть не повышает на нее нагрузку и не провоцирует сбои самодиагностики бортового компьютера. Пактроник автоматически включается в момент зажигания двигателя и работает до его глушения.

    Источник

    Парктроник ( установка, датчики, выбор, проблемы)

    Давненько хочу поставить себе парктроник, уже купил (на eBay) комплект на 8 датчиков: по 4 на перед и зад,
    но все как-то времени не было и есть один вопрос, который меня очень мучает — у меня машина пришла с защитными дугами (их еще некоторые тоже называют парктроником ) Когда я поехал в бокс к парктронщикам-ксенонщикам, они сразу обратили внимание на то, что если датчики установить в бамперы, то они будут срабатывать на дуги и что надо либо снимать дуги, либо сверлить их и ставить датчики в них. Толщина (диаметр) трубы в дугах — 33мм, диаметр сверла под датчик — 21мм, т.е. в принципе это можно сделать, только надо будет еще поискать нормальных мастеров, т.к. эти отказались заморачиваться.

    А теперь фотографии
    Вот фотки моей машинки в Штатах перед самой покупкой (ноябрь 2005), на фотках смотрим на бампер и дуги:
    Парктроник ( установка, датчики, выбор, проблемы)
    Парктроник ( установка, датчики, выбор, проблемы)
    Парктроник ( установка, датчики, выбор, проблемы)
    Парктроник ( установка, датчики, выбор, проблемы)

    Это уже фотки моей машины у меня (март 2006), здесь мы с товарищем немного модифицировали дуги в фотошопе — планировали кое-где подрезать трубы, а кое-где наварить, чтобы боковые датчики врезать в бампер, а центральные — в наваренные посередине трубы. Честно говоря мне не один вариант не понравился ;(
    (извиняюсь за грязный внешний вид, но тогда был очень плотный режим командировок, в день проезжал по 700-900км и машину мыть смысла не было, да и погода была не очень):
    Парктроник ( установка, датчики, выбор, проблемы)
    Парктроник ( установка, датчики, выбор, проблемы)
    Парктроник ( установка, датчики, выбор, проблемы)
    Парктроник ( установка, датчики, выбор, проблемы)

    А это фотки этого лета — машина немного преобразилась: черная решетка радиатора, новые яркие габариты по бокам, круговая черная тонировка (ей предшествовала установка стекол одинаковой прозрачности вместо родных «зеркальных» — об этом я еще планирую написать в отдельном топике), спойлер, задние черные фары, оторванный кем-то лого Лехуса (гады!), ну и самое главное по этой теме: дуг на машине нет — снял я их, чтобы помыть, подровнять немного, подкрасить и как-то до сих пор не решился обратно поставить.
    Парктроник ( установка, датчики, выбор, проблемы)
    Парктроник ( установка, датчики, выбор, проблемы)

    Хотел бы узнать ваше мнение, соклубники, а особенно мнение тех, кто имеет какой-нибудь практический опыт относительно парктроников.
    Как лучше сделать:
    1) попробовать поставить датчики непосредственно в дуги. Если этот вариант, то какие трубы сверлить под датчики: верхние или нижние? Или приваривать по центру как на мартовских фотках и сверлить в них отверстия? (в целом опасаюсь, что это нестандартный вариант и местные мастера могут испортить дуги и в итоге придется их вообще выкинуть) или
    2) снять дуги и поставить парктроник в бампера (ничего не опасаюсь, но тогда обидно — есть дуги, а я их не использую)?
    По возможности аргументируйте Ваши ответы.
    И «эстетический» вопрос: Как вы считаете — идут ли дуги Рексу или это дурной вкус?

    Еще слышал, что при столкновении на машине с дугами будет больше урона, чем если бы было стокновение на той же машине, но без дуг. Верно это?

    Источник

    Читайте также:  Kia sorento 2002 тюнинг
Оцените статью
Adblock
detector