Нужное Установка парктроника на Nissan Qashqai New
И так, имея недюжий опыт в установке данных парктроников (Mazda3, Huyndai Solaris, Kia Cerato, Mazda CX-5, SsangYong Kyron) я решил поставить и себе на кашика.
Первым дело я оценил возможности установки, часть бампера в который будут ставиться датчики черные, значит покупаем черный sho-me
Дальше надо было выбрать где будет установлен сам экран парктроника, но так как на предыдущей машине он был на зеркале заднего вида, я не стал изощряться и поставил его туда же, а провода аккуратно спрятал под обшивку потолка
Дальше я вытащил внутренности багажника, запаску и оценил маршрут по которому будут проведены провода от самих сонаров
————————————————————
На этом я пока остановился, т.к. сломался шуруповерт, и просверлить дырки возможности пока нет, на днях решу этот вопрос и установлю датчики.
Теперь нам необходимо провести датчика в салон, для этого я использовал пробку в днище багажника, надрезав её по середине канцелярским ножом
Самой трудной для меня частью было подключение питания парктроника. В седанах установка намного проще, т.к. лампы близко и нет такого пучка проводов как в 5 дверных вариантах. решение я нашел следующее, надо снять защитную резинку между кузовом и и дверкой багажника
На фото ее не видно, но она есть))
Дальше я протянул через нее провод, тем самум вывел провод из багажника. под обшивку и по родному кабель-каналу провелпод обшивку двери багажника
Уложив провод, я подключил его к лампе заднего хода (+/-), контрольная проверка, питание есть, батчики работают.
Дальше собираем все в обратном порядке, аккуратно все укладываем, смотрим что бы провода не перетерлись и не были в надрыве.
В итоге имеем следующее:
Admin
Администратор
dstoha
Новенький
Отлично! Особенно если учесть то, что у ОД задний парктроник предлагается за 10тыщ.
Но сам наверно не рискну делать подобное.
Admin
Администратор
Отлично! Особенно если учесть то, что у ОД задний парктроник предлагается за 10тыщ.
Но сам наверно не рискну делать подобное.
Почему, все очень легко. самое страшное это дырки сверлить)) но если все много раз перепроверишь. но ерунда) Да и тут всегда готовы помочь советом что да как!
MegaOM
Новенький
Admin
Администратор
Дамир
Новенький
Несколько замечаний исходя из собственного опыта установки по одной горизонтальной линии.
За бампером находится стальной усилитель в 2-х см от пластика, при установке на одном уровне могут возникнуть проблемы по глубине датчика.
Угловые желательно ставить на расстоянии 40 см от краев бампера (по средней линии), там закнчивается этот усилитель.
Провода протягивал в багажник через резиновую заглушку находящуюся на задней части кузова слева под пластиковой накладкой багажника (две клипсы по бокам и сдергиванием вверх).
Подсоеденял к колодке (зеленый провод), находящейся за обшивкой слева и закрепленной над аркой колес.
Индикатор без проблем проложил под резиновым уплотнителем двери до торпеды.
Всем удачи и разумной экономии.
Admin
Администратор
Несколько замечаний исходя из собственного опыта установки по одной горизонтальной линии.
За бампером находится стальной усилитель в 2-х см от пластика, при установке на одном уровне могут возникнуть проблемы по глубине датчика.
Угловые желательно ставить на расстоянии 40 см от краев бампера (по средней линии), там закнчивается этот усилитель.
Провода протягивал в багажник через резиновую заглушку находящуюся на задней части кузова слева под пластиковой накладкой багажника (две клипсы по бокам и сдергиванием вверх).
Подсоеденял к колодке (зеленый провод), находящейся за обшивкой слева и закрепленной над аркой колес.
Индикатор без проблем проложил под резиновым уплотнителем двери до торпеды.
Всем удачи и разумной экономии.
Ну у меня проблем с усилителем не возникло, все стало нормуль, на счет угловых я не замерял сколько от края расстояние, просто в инструкции от парктроника есть инструкция что бы датчики находились максимум 40см друг от друга, но это реально не получается, поэтому я центральные делал как есть, а боковые по 40см сделал. Про боковую заглушку честно не знал, сделал как и на всех через дно. в целом оно ничем не хуже, провода снизу все спрятаны под алюминиевой гофрой стандартной да и под запаской все надежно лежит и не мешает)).
Но за советы огромное спасибо, кто будет устанавливать сам, несомненно пригодится.
Nissan Qashqai Клуб
Myaggu6 200
Сообщения: 231 Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33 Откуда: Самара Контактная информация:
Установка парктроника своими руками
Сообщение Myaggu6 » 02 ноя 2008, 20:01
Выкладываю отчет о самостоятельной установке парктроника в Nissan Qashqai.
Начал я не со сверления отверстий в бампере, а протащил провод от экрана парктроника в багажник в левое заднее крыло. Просовываем конец провода в угол приборки слева — там как раз есть отверстие без уплотнителя, ловил провод я через отверстие в блоке предохранителей под рулевой колонкой, дальше завел в кик панель и рядом со штатным жгутом под ковролином ведем к багажному отделению. Само собой пластиковые накладки на пороги придется снять.
В багажнике снимаем полку. Снимаем пластиковую накладку на маленькое окошко слева, она же поддерживает зад крыши. Снимаем накладку порога багажника: вынимаем пластмасску у замка и 2 пистона, небольшими рывками вверх сдергиваем. Вынимаем 3 пистона из ковролиновой обшивки крыла, снимаем ковролин, видим голый металл, у кого-то не голый а заклееный шумо-виброизоляциеий. На фотке можно увидеть куда я закрепил модуль парктроника.
Теперь о главном — о сверлении отверстий в бампере и протяжке проводов к модулю парктроника. Поскольку парктроник устанавливал впервый раз, то сам сверлить отверстия побоялся. Поехал в сервис, где мне разметили и просверлили бампер, а также протащили провода в багажник от датчиков. Как это было сделано так делать не надо, предостерегаю всех. Провода были проложены через отверстие в нише запаски, слева, т.е.под днищем они лежали на экране глушителя (а он вообще-то греется). Из отверстия в нише запаски провода ложились перепендикулярно на штатный жгут проводов, из-за чего ковролин нормально не садился. Закреплены провода в багажнике оказались из вон плохо, я разобрал весь багажник до метала, пока понял, что долбящий стук из багажника — это разборные разъемы датчиков, бьющихся внутри бампера. Пришлось все переделывать:
Как мне подсказали знающие люди из автосекюрити, провода надо протаскивать через заглушку в левом крыле в порог. Заглушка была снята и в ней проделана дырка для проводов. Провода от датчиков и их разъемы крепил стяжками к железкам бампера, на фотках показано, если не поняли, то когда залезете под машину — поймете. Провода не закрепленные стяжками засовываем под пенопласт, он их замечательно прижимает. У левого дачика я скрутил все провода от датчиков в один жгут изолентой, а в том месте где жгут пошел по лонжерону бампера еще и в гофру. В месте где жгут входит под подкрылок пришлось снять пистон из подкрылка для удобства, потом возвращаем на место. Из багажника просовываем какой-либо жесткий провод в отверстие и ловим снизу, поймали — приматывам изолентой к жгуту проводов датчиков и протягиваем в багажник. В багажнике втыкаем в основной модуль парктроника провода от датчиков. В самом начале, когда проделаете отверстия в бампере и просунете в них провода с датчиками наклейте наклейку с номером датчика на конец провода. Внимательно проверяйте, чтобы ничего не болталось и нестукалось в бампере, закрепляйте качественно, этим Вы сбережете свои нервы от стуков скрипов.
Питание парктроник берет от 12В заднего хода. В жгуте в левом крыле это ЖЕЛТО-ЗЕЛЕНЫЙ провод. Я так же в жгуте подключился к черному проводу — масса. Добрые китайцы пожалели припоя на разъем питания в парктронике, он шатался, как оказалось, он был припаян только за один контакт, пришлось допаивать самому, иначе потом разбирать багажник будет ой как не охото. Ну вот и все в общем, работа пактроника нормальная, ловит точно до 30см, парковаться стало удобнее. У моего парктроника фирмы AME оказались матовые датчики — как раз в цвет черной части бампера! Обсуждение идет здесь: ЗДЕСЬ При таком расположении датчиков, как у меня, есть захват препятствий не только сзади, но и с боков авто, сначала было не удобно, теперь привык и пользуюсь этим для въезда в гараж более точно Поэтому тем, кто не хочет иметь такой эффект советую сдвинуть боковые датчики еще поближе к центру бампера. Теперь собственно фото:
Вложения Блок индикации Вот так размещены датчики у меня Видно где размещен основной модуль. Видно провод питания вызодящий из штатного жгута. Вот так выводим из порога. Видно заглушку, продырявленную и установленную на место Вот таким образом заводим в порог левого крыла Левый крайний дачик. Видно как жгут проводов уложен в гофру и прикреплен к лонжерону Правый средний дачик Правый крайний датчик
Установка парктроника nissan qashqai j10
Ремонт ДВС MR20DE в Nissan Qashqai
- ремонт двигателя
- ДВС
- MR20DE
Содержание статьи: 1. Двигатель MR20DE Nissan Qashqai 2. Ремонт ДВС MR2.
Установка магнитолы в Nissan Qashqai
- автомагнитола
- intro
- Kaier
- Daewoo
Содержание статьи: 1. Установка MP 3 в штатную магнитолу Nissan Qashqai.
Доработка подсветки и освещения в салоне Nissan Qashqai с.
- подсветка
Содержание статьи: 1. Подсветка зоны ног в Nissan Qashqai своими руками.
Подключение и адаптация кнопок руля к нештатной магнитоле.
Содержание статьи: 1. Подключение кнопок руля к нештатной магнитоле Nis.
Обтяжка кожей подлокотников, руля и обшивки дверей Nissan.
- руль
- автомобильный подлокотник
Содержание статьи: 1. Обтяжка кожей подлокотников Nissan Qashqai 2. Пер.
Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai
- рулевая рейка
Содержание статьи: 1. Дефектовка рулевой рейки Nissan Qashqai 2. Изгото.
Замена и реставрация дверных ручек в салоне Nissan Qashqai
Содержание статьи: 1. Замена дверной ручки в салоне Nissan Qashqai 2. Р.
Дополнительные функции Nissan Qashqai
1. Провожающий свет фар: фары горят 30 секунд потом сами гаснут, подсве.
Ремонт и профилактика ступицы Nissan Qashqai
- ступица
Содержание статьи: 1. Замена ступичного подшипника Nissan Qashqai 2. Пр.
Замена сцепления Nissan Qashqai своими руками
Вчера начал переборку подвески с заменой сцепления. Странно, но я не на.