Установка парктроника на mitsubishi outlander

Парктроник: выбор, установка и др.

Штатные места для установки парктроника — >>>
Ошибки при обнаружении препятствия — >>>
Примеры, комментарии установки датчиков парктроника — >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
О парктронике Bosch ParkPilot — >>>, >>> фото — >>>
Отчеты по установке штатных парктроников от megaaxel >>>, KSW.S >>>

Поставили в Рольф-сити все четыре, как положено. Ничего землю не цепляет. Работают нормально. Поставил себе парк-мастер.

Поставили в Рольф-сити все четыре, как положено. Ничего землю не цепляет. Работают нормально. Поставил себе парк-мастер.

Как быть? Дорогие товарищи, кто ставил уже сей девайс, может какой то определенной марки найти?

Не знаю насколько Вам это поможет, но когда я общался с допщикам в АВТОПРЕМЬЕРЕ,они спокойно сказали, что ставят 6-ти датчиковый парктроник (4 назад два вперёд) с выводом на зеркало заднего вида. Но марку сорри забыл.Но всё-таки это значит, что назад таки 4-е датчика дилеры ставят. Просто видимо когда этого хотят.
Завтра заеду в салон, уточню марку ПАРКТРОНИКа.

Как быть? Дорогие товарищи, кто ставил уже сей девайс, может какой то определенной марки найти?

Не знаю насколько Вам это поможет, но когда я общался с допщикам в АВТОПРЕМЬЕРЕ,они спокойно сказали, что ставят 6-ти датчиковый парктроник (4 назад два вперёд) с выводом на зеркало заднего вида. Но марку сорри забыл.Но всё-таки это значит, что назад таки 4-е датчика дилеры ставят. Просто видимо когда этого хотят.
Завтра заеду в салон, уточню марку ПАРКТРОНИКа.

Поставили в Рольф-сити все четыре, как положено. Ничего землю не цепляет. Работают нормально. Поставил себе парк-мастер.

мои 5 коп. про паркмастер, после истечения гарантийного срока паркмастер начал глючить, потом перестал пищать и теперь работает молча (хотя необходимость в нем отпала давно — габариты нормально чувствую)

мои 5 коп. про паркмастер, после истечения гарантийного срока паркмастер начал глючить, потом перестал пищать и теперь работает молча (хотя необходимость в нем отпала давно — габариты нормально чувствую)

Поставили в Рольф-сити все четыре, как положено. Ничего землю не цепляет. Работают нормально. Поставил себе парк-мастер.

Свидетельствую: поставили четыре датчика без проблем на черной пластмассе ниже откидной крышки. Стоимость с установкой — 8500 руб. И, кстати, один из средних датчиков спас меня от инфаркта. Будучи на даче, сдавал назад, и не заметил столбик высотой 30-35 см. А датчик его засек. Хорошо, что я сразу остановился и не поленился выйти из машины. Так, что ИМХО, средние датчики тоже нужны.
То, что датчики расположены низко, еще ни о чем не говорит. Главное, чтобы их настроили не «в землю». На моем XL-е писк раздается только при движении задним ходом вдоль высокого бордюра. Тогда крайний датчик сигнализирует о препятствии. Но это предсказуемо и абсолютно не напрягает.

Читайте также:  Комплектация ultimate mitsubishi outlander

Присоединяюся, все как у Санчеса
У нас ParkMaster 4B06, 2200= + установка 3200=
Мой установщик сначала все прилепил на пластилин и тестировал по разному канистрочкой. Если угловые ставить как на картинке каталога допов, т.е. высоко на крашеный бампер, то будет мертвая зона 50-30 см. При приближении до 60 см кажет, потом нет. А ниже- по верху черного бампера все ОК.
Минус ParkMaster- при включении издает громкий пик. А поскольку при включении передачи с Park на Drive всегда идешь через заднюю, успевает пикнуть. Неприятно.

Мне тоже установили ParkMaster 4B06. Два средних стоят внизу на черном фартуке. По поводу работы паркмастера могу сказать, что на Мазде у меня он простоял 3 года. Работал под любой грязью и снегом без сбоев и проблем. Поэтому выбрал такой же. Правда алгоритм работы блока изменился, если раньше шкалы отрабатывали с двух сторон одновременно, но с разной индикацией, то теперь только с той стороны, где наименьшее расстояние до препятствия. Цифровая и индикаторные шкалы стали намного ярче, на солнце читаются хорошо. Мне нравится.

Народ, а кто где дисплей парктроников ставил, где лучше, впереди на панели, или сзади, сверху на обшивке? Мне последний вариант больше нравится. Во-первых не надо тянуть через всю машину провода, а во вторых, сдавая назад, смотришь назад. Если едешь по зеркалам, то в каких-то моделях есть настройка перевести цифры в зеркальное изображения. Если можно, поместите фото дисплеев.

У меня дисплей над зеркалом заднего вида. Удобно: когда сдаешь назад, то смотришь в зеркало и на дисплей одновременно.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Читайте также:  Увеличение клиренса hyundai santa fe

Источник

Mitsubishi Outlander XL: Установка штатного 4-углового парктроника

Сразу скажу, не бюджетно. Пожалуй, это самое дорогое вложение в мой автомобиль, не считая охранного комплекса, зимних колёс и Вебасто.

У этих хоть есть веская причина на них тратиться, а парктроник за такие деньги — поймёт не каждый.

Штатных парктроников существует несколько вариантов.

Я для себя выбрал вариант на 4 угла, т.к. сзади штатно установлена видеокамера, а наибольшие проблемы при парковке вызывают передние углы автомобиля.

Год изготовления автомобиля — 2012, а значит, приборная панель поддерживает работу парктроника по CAN-шине.

Следовательно, мой блок — 8638A044.

Подробнее о других типах блоков и датчиков можно почитать на форумах Лансер-клубов здесь и здесь.

Итак, что нам понадобилось:

  • блок парктроника 8638A044;
  • кнопка парктроника 8616A001;
  • 4 «прямых» датчика 8651A042HB (это серебристые);
  • коса в задний бампер (точный код мне неизвестен, брал б/у);
  • около 16 метров тонких многожильных проводов — будем плести косы в передний бампер.

Внимание, если будете ставить вариант на 4 задних датчика, или 8 датчиков по кругу — центральные датчики надо искать скошенные.

Блок заказывал новый, т.к. в России таких не найти (к примеру, на 4 задних датчика — запросто), кнопку тоже новую, а датчики и косу нашел б/у.

Съездил в малярку, там мне намешали по формуле (без подгонки) флакончик краски, цвет совпал (C06). Покрасил этой краской датчики.

parksensor_01.jpg

Он поставляется с вот таким кронштейном:

parksensor_02.jpg

Т.к. у меня стоит блок KOS, этот кронштейн оказался не нужен — подарю его любому желающему (за стоимость посылки).

Втыкаем блок на место. Разъем пришлось перепиновать в соответствии со схемой, т.к. штатно он разделан на 4 задних датчика.

parksensor_30.png

Обнаруживаем насечки для установки датчиков, угловых:

parksensor_03.jpg

parksensor_04.jpg

parksensor_05.jpg

parksensor_06.jpg

Мне центральные были не нужны, но вдруг вам пригодятся.

Далее отсоединяем штатную косу от заднего ПТФ — её заменит коса парктроников.

parksensor_07.jpg

parksensor_08.jpg

parksensor_09.jpg

Разъёмы центральных датчиков я отрезал — они пошли на передний бампер.

Сверлим отверстия под датчики фрезой или пером d 20 мм:

Читайте также:  Махи в кроссовере чем заменить

parksensor_10.jpg

Напильником придаём отверстию нужную форму, вставляем датчики:

parksensor_11.jpg

parksensor_12.jpg

Задний бампер можно ставить на место.

Снимаем передний бампер. Он снимается легче, но возни будет больше, т.к. вперёд проводки под парктроники нет, косы в бампер тоже нет. (Нет, конечно можно найти в ASA код и заказать косу, но это дорого, а если можно обойтись без этого, то почему бы и нет?)

Я сначала долго думал, в какое место втыкать передние датчики.

Но японцы и тут всё продумали за нас.

Угловые датчики ставятся здесь:

parksensor_13.jpg

parksensor_14.jpg

Если будете ставить центральные — размещайте их где-то на центральной перемычке, слева и справа от гос. знака. Если поставить ниже — будут ловить поверхность дороги.

Сверлим, подтачиваем, вставляем датчики:

parksensor_16.jpg

parksensor_17.jpg

К разъёмам подпаиваем провода (их нужно свить в витую пару), провода укладываем в гофр штатного жгута передних ПТФ, и по центру припаиваем герметичный разъём на 4 контакта:

parksensor_18.jpg

Далее, к ответной части разъёма подпаиваем две скрученных пары проводов длиной по 3 метра, засовываем их в новую гофру, гофру укладываем в моторном отсеке вдоль штатных жгутов.

parksensor_19.jpg

Проталкиваем провода в салон через штатную резинку, и подпаиваем их к разъёму блока парктроника (схема выше).

Бампер можно ставить на место, не забыв подключить разъёмы парктроника, ПТФ и шланг омывателей фар.

Ставим на своё законное место кнопку парктроника, разъём под неё уже есть штатно (синий):

parksensor_28.jpg

Включаем зажигание, проверяем, радуемся. 🙂

parksensor_29.jpg

Так выглядят датчики снаружи.

Красными крестами пометил штатное место для центральных датчиков.

Высота датчиков: угловых — 58-60 см, центральных — 36-38 см.

parksensor_20.jpg

parksensor_21.jpg

parksensor_22.jpg

parksensor_23.jpg

parksensor_24.jpg

parksensor_25.jpg

parksensor_26.jpg

parksensor_27.jpg

Угловой парктроник 044 включается и выключается кнопкой, направление движения роли не играет, все датчики работают всегда, пока горит индикатор на кнопке.

При расстоянии до препятствия примерно 50 см на экране приборки загорается красная машинка, и показывается, с какого угла препятствие.

Раздаются прерывистые писки, чем ближе препятствие, чем выше частота писков. На расстоянии примерно в 25 см писк становится непрерывным.

Если селектор КПП перевести в P, индикация на экране остаётся, но писк отключается.

Если препятствия со всех сторон исчезают из радиуса видимости, машинка с экрана тоже исчезает.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector