Установка парктроника mitsubishi l200

Парктроник установка на l200

Коллеги, всем привет.
Подскажите, это сложно если в принципе руки есть? Стоит заморачиваться?
А то что-то у рольфа космический ценник на это.

лучше на эти деньги купи и поставь силовой бампер и парктроник тебе больше не понадобится. я именно так и сделал.

Не смешно
Машине не понадобиться, а вот кошельку да. страховку то оплачивать. я не себя боюсь покоцать, а других
Так-то у меня фаркоп есть в качестве легкого касания Но парктроник хочу

*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.

Смущает куда блок прятать и как тянуть экранчик, точнее провод, точнее куда его прятать и где экранчик лучше разместить? Если ли опыт у кого?

У меня 5 лет стоит обычный паркмастер. Блок тупо прилеплен на левом борту внутри кузова за пластиковым корытом(кузов открытый у меня и вода и снег туда попадают,пофигу блоку,работает). Затем на раму провод и в кабину через дренажные отверстия (на кабине из несколько,от заднего за подкрылком до под водительским седеньем). экран тупо за щитком приборов сверху на торпеде(до середины торпеды длины провода не хватало). Датчики первый год жили в родном бампере, затем в силовик перекочевали. Да и датчики поменял через 3 года,два разбил на покатушках и поставил те,которые не глючас в силовом бампере.

*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.

У меня блок под задним сидением,провода по раме в гофре тянул.Запара в том что мне пришлось удлинять каждый датчик ибо я хотел блок в салоне. Кстати в силовике врезаны датчики и работают,хотя говорят якобы в железе не должны работать.

а я сказал что-то смешное. странное у вас чувство юмора.
именно с парктроником я врезался в дерево сдавая назад и могу с уверенностью сказать, что это не единичный случай, ребята могут подтвердить. и не надо говорить про прокладку между рулем и сиденьем, и про то что олень за рулем. просто есть некая грань, на которую со временем с парктроником просто перестаешь обращать внимания, всецело доверяясь этим сраным пищалкам, результат — замена заднего кузова или ремонт крыла, заднего борта и замена фонарей.
уже почти 2 года езжу с силовым бампером и ни разу никого не задел, а при парковке у стены или препятствия(не авто) вообще ляпота — до характерного стука.
т.ч. я на полном серьезе рекомендую.

Артур идеальное сочетание это парктроник+ силовик.Пишешь ты всё правильно,ты уже поонимаешь,что «на парктроник надейся да сам не плошай»Ты готов к этому сочетанию=))))))))

знаешь, как ни странно, но даже с камерой з.в. я чуть не стукнулся паркуясь задом, а все потому, что доверяешься телевизору и не обращаешь внимания на зеркала, а ведь у камеры тоже есть мертвые зоны, и только привычка парковаться глядя в боковые зеркала спасла ситуацию.

Коллеги, всем привет.
Подскажите, это сложно если в принципе руки есть? Стоит заморачиваться?
А то что-то у рольфа космический ценник на это.

лучше на эти деньги купи и поставь силовой бампер и парктроник тебе больше не понадобится. я именно так и сделал.

Читайте также:  Расширители арок mitsubishi l200 torbik

Не смешно
Машине не понадобиться, а вот кошельку да. страховку то оплачивать. я не себя боюсь покоцать, а других
Так-то у меня фаркоп есть в качестве легкого касания Но парктроник хочу

*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.

Смущает куда блок прятать и как тянуть экранчик, точнее провод, точнее куда его прятать и где экранчик лучше разместить? Если ли опыт у кого?

У меня 5 лет стоит обычный паркмастер. Блок тупо прилеплен на левом борту внутри кузова за пластиковым корытом(кузов открытый у меня и вода и снег туда попадают,пофигу блоку,работает). Затем на раму провод и в кабину через дренажные отверстия (на кабине из несколько,от заднего за подкрылком до под водительским седеньем). экран тупо за щитком приборов сверху на торпеде(до середины торпеды длины провода не хватало). Датчики первый год жили в родном бампере, затем в силовик перекочевали. Да и датчики поменял через 3 года,два разбил на покатушках и поставил те,которые не глючас в силовом бампере.

*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.

У меня блок под задним сидением,провода по раме в гофре тянул.Запара в том что мне пришлось удлинять каждый датчик ибо я хотел блок в салоне. Кстати в силовике врезаны датчики и работают,хотя говорят якобы в железе не должны работать.

а я сказал что-то смешное. странное у вас чувство юмора.
именно с парктроником я врезался в дерево сдавая назад и могу с уверенностью сказать, что это не единичный случай, ребята могут подтвердить. и не надо говорить про прокладку между рулем и сиденьем, и про то что олень за рулем. просто есть некая грань, на которую со временем с парктроником просто перестаешь обращать внимания, всецело доверяясь этим сраным пищалкам, результат — замена заднего кузова или ремонт крыла, заднего борта и замена фонарей.
уже почти 2 года езжу с силовым бампером и ни разу никого не задел, а при парковке у стены или препятствия(не авто) вообще ляпота — до характерного стука.
т.ч. я на полном серьезе рекомендую.

Артур идеальное сочетание это парктроник+ силовик.Пишешь ты всё правильно,ты уже поонимаешь,что «на парктроник надейся да сам не плошай»Ты готов к этому сочетанию=))))))))

знаешь, как ни странно, но даже с камерой з.в. я чуть не стукнулся паркуясь задом, а все потому, что доверяешься телевизору и не обращаешь внимания на зеркала, а ведь у камеры тоже есть мертвые зоны, и только привычка парковаться глядя в боковые зеркала спасла ситуацию.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Мицубиси Л200 по цене от 2 000 до 4500 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, «от». При этом не учитываются поколения L200 [1 [р.], 3, 4, 4 [2-й р.], 4 [р.], 5] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры
Читайте также:  Замена сальника заднего моста mitsubishi l200

Ремонт и техническое обслуживание Mitsubishi. Высокое качество работ, которые выполняются по всем техническим требованиям производителя. Большой опыт работы.

Современный сертифицированный техцентр по ремонту Мицубиси. Проведение ТО, слесарный ремонт, сход развал 4D. Дооснащение. Шиномонтаж. Сохранение заводской гарантии.

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Мицубиси. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт коммерческоко траспорта. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП и DSG.

Мы оказываем услуги по ремонту и техническому осблуживанию Mitsubishi. Диагностика, слесарный ремонт. Шиномонтаж

Заказывал на али, вышло чуть больше 700 р., ставил сам.

Mitsubishi L200 2006, engine Diesel 2.5 liter., 136 h. p., AWD drive, Manual — accessories

Comments 18

а толщина то может быть 6мм 8мм 10мм 11мм 12мм я в магазе был (((

6 или 8. Подъедь к магазину, попроси померять.

подскажи как их снять ети клики «бампера сзади»?

Я ничего не снимал, всё на месте делал.

А так они на клипсах держатся.

в том и проблема у меня они повыпадали но он держатися с люфтом! а какие там они я не знаю((

Обычные. Приложение не хочет фотку вставлять.

в том и проблема у меня они повыпадали но он держатися с люфтом! а какие там они я не знаю((

А датчики парктроники имеют резьбовой разъем (вкручивающийся коннектор) или штырьковую фишку?

Они с резиновыми уплотнениями, вставляются с напрягом.

Вот, что еще надо добавить в виш лист. Ночью погано парковаться.

я все таки хочу камеру — так надежней мне кажется))) столбики никто не отменял)))

Для камеры надо 2din майфун, пока не до него.

вот из за этого я без камеры и парктроников))) мечтаю о майфуне но все как то не до него)))

Одно другому не мешает, а пока до камеры руки не дошли, я считаю 700р не такие уж и большие деньги, а спокойней назад сдавать.

Заказывал на али, вышло чуть больше 700 р., ставил сам.

Mitsubishi L200 2006, engine Diesel 2.5 liter., 136 h. p., AWD drive, Manual — accessories

Comments 18

а толщина то может быть 6мм 8мм 10мм 11мм 12мм я в магазе был (((

6 или 8. Подъедь к магазину, попроси померять.

подскажи как их снять ети клики «бампера сзади»?

Я ничего не снимал, всё на месте делал.

А так они на клипсах держатся.

в том и проблема у меня они повыпадали но он держатися с люфтом! а какие там они я не знаю((

Обычные. Приложение не хочет фотку вставлять.

в том и проблема у меня они повыпадали но он держатися с люфтом! а какие там они я не знаю((

А датчики парктроники имеют резьбовой разъем (вкручивающийся коннектор) или штырьковую фишку?

Они с резиновыми уплотнениями, вставляются с напрягом.

Вот, что еще надо добавить в виш лист. Ночью погано парковаться.

я все таки хочу камеру — так надежней мне кажется))) столбики никто не отменял)))

Читайте также:  Когда нужно менять резину

Для камеры надо 2din майфун, пока не до него.

вот из за этого я без камеры и парктроников))) мечтаю о майфуне но все как то не до него)))

Одно другому не мешает, а пока до камеры руки не дошли, я считаю 700р не такие уж и большие деньги, а спокойней назад сдавать.

Источник

Форумы клуба

Коллеги, всем привет.
Подскажите, это сложно если в принципе руки есть? Стоит заморачиваться?
А то что-то у рольфа космический ценник на это.

лучше на эти деньги купи и поставь силовой бампер и парктроник тебе больше не понадобится. я именно так и сделал.

_________________

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

Не смешно
Машине не понадобиться, а вот кошельку да. страховку то оплачивать. я не себя боюсь покоцать, а других
Так-то у меня фаркоп есть в качестве легкого касания Но парктроник хочу

_________________

*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.

Смущает куда блок прятать и как тянуть экранчик, точнее провод, точнее куда его прятать и где экранчик лучше разместить? Если ли опыт у кого?

У меня 5 лет стоит обычный паркмастер. Блок тупо прилеплен на левом борту внутри кузова за пластиковым корытом(кузов открытый у меня и вода и снег туда попадают,пофигу блоку,работает). Затем на раму провод и в кабину через дренажные отверстия (на кабине из несколько,от заднего за подкрылком до под водительским седеньем). экран тупо за щитком приборов сверху на торпеде(до середины торпеды длины провода не хватало). Датчики первый год жили в родном бампере, затем в силовик перекочевали. Да и датчики поменял через 3 года,два разбил на покатушках и поставил те,которые не глючас в силовом бампере.

_________________

*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.

У меня блок под задним сидением,провода по раме в гофре тянул.Запара в том что мне пришлось удлинять каждый датчик ибо я хотел блок в салоне. Кстати в силовике врезаны датчики и работают,хотя говорят якобы в железе не должны работать.

а я сказал что-то смешное. странное у вас чувство юмора.
именно с парктроником я врезался в дерево сдавая назад и могу с уверенностью сказать, что это не единичный случай, ребята могут подтвердить. и не надо говорить про прокладку между рулем и сиденьем, и про то что олень за рулем. просто есть некая грань, на которую со временем с парктроником просто перестаешь обращать внимания, всецело доверяясь этим сраным пищалкам, результат — замена заднего кузова или ремонт крыла, заднего борта и замена фонарей.
уже почти 2 года езжу с силовым бампером и ни разу никого не задел, а при парковке у стены или препятствия(не авто) вообще ляпота — до характерного стука.
т.ч. я на полном серьезе рекомендую.

_________________

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

Артур идеальное сочетание это парктроник+ силовик.Пишешь ты всё правильно,ты уже поонимаешь,что «на парктроник надейся да сам не плошай»Ты готов к этому сочетанию=))))))))

знаешь, как ни странно, но даже с камерой з.в. я чуть не стукнулся паркуясь задом, а все потому, что доверяешься телевизору и не обращаешь внимания на зеркала, а ведь у камеры тоже есть мертвые зоны, и только привычка парковаться глядя в боковые зеркала спасла ситуацию.

_________________

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

Источник

Оцените статью
Adblock
detector