Chery Tiggo Клуб
а есть ли смысл ставить этот радар. мне люди советовали сразу научится чувствовать габариты а не пологаться на технику. я сам в размышлениях..сам хотел,но увидел в салоне цену в 16 тыс,то то задумался
Сообщение doctormma » 11 окт 2007, 22:44
умельцы ставят парктроники сами. просто покупаешь в автомагазине (стоят они в среднем по 2000р, а если по 4 спереди и сзади — то около 5000) и отдаешь в хорошие руки. либо в ближайший сервис.
Сообщение WWW90 » 03 ноя 2007, 09:50
на счет габоритов это да! когда на дороге хочеш проскачить между двух машин тут тоже будеш парктроником пользоваться?
Сообщение stas-zaz » 08 фев 2008, 03:29
а есть ли смысл ставить этот радар. мне люди советовали сразу научится чувствовать габариты а не пологаться на технику. я сам в размышлениях..сам хотел,но увидел в салоне цену в 16 тыс,то то задумался
Вот читаю и думаю как страшно ездить вот с такими водителями
Если ты блондинко — то парктроник тебе необходим, а если нормальный водитель, то лучше не позориться и деньги на ветер не выбрасывать!
Сообщение STork2000 » 12 мар 2008, 14:01
Всё относительно. Я собираюсь свою Тигго тонировать на глухо и парковочный радар очень бы помог, но реально смотрю в сторону камеры заднего вида %-)
Да кстати. 4-х тактный не покупайте, поставят только 2 датчика, т.к. если поставят остальные 2, они будут реагировать на запаску (и их не поставят, либо отключат, вы об этом даже знать не будете, т.к. дырки уже будут сделаны в бампере)
Сообщение Лев Николаевич » 09 фев 2009, 13:00
Сообщение spokoyni » 26 дек 2009, 23:31
Сообщение Zed » 27 дек 2009, 04:21
Лично я вообще не чувствую необходимости в нем,не знаю. за такую денюжку,можно и что другое приобрести на повозку,более ценное
Сообщение Morfey » 27 дек 2009, 20:15
Я пока тоже не почувствовал в нем необходимости. Может кто-нибудь объяснит, что даёт этот парктроник? Может он мне всё-таки нужен, а я просто этого не знаю?
Сообщение spokoyni » 28 дек 2009, 21:41
Я например низкие заборчики, не сбиваю задом, и всякие там моменты во время паркования. А раньше были варианты! Ну может кто более глазастый так ему не нужно.
Сообщение Zed » 28 дек 2009, 23:50
Хм. за всю свою практику,ни разу не сбивал низкие заборчики,может он и нужен,нужно просто попробовать мне с ним проехать,а то действительно говорю,а сам и не пробовал
Сообщение Morfey » 29 дек 2009, 22:33
Вот и я тоже. Как-то не получалось у меня сбивать задом заборы ни маленькие, ни большие. Скорей всего он нужны людям, которые только учатся ездить или недавно пересели с легковуше на внедорожник.
Сообщение golubev52 » 30 дек 2009, 18:37
на счет габоритов это да! когда на дороге хочеш проскачить между двух машин тут тоже будеш парктроником пользоваться?
мужики ну чего Вы все изображаете из себя Шумахеров. Есть разные водители. Одному нужен парктроник другому нет. Кстати цена 16 000р. где он такой нашел. Есть вполне приличный за 3500, а можно поставить и самому за 2 штуки. На ТИГО з-за подголовников обзор сзади мягко говоря плоховат. Парковаться в городе и в деревне есть большая разница. Иногда тебя так подопрут, что подумаешь о парктронике
Установка парктроника chery tiggo
Кстати, это уже 4-я машина за 6 лет, на которые я ставил эту модель — ни одного глюка ни от воды ни от грязи. Работает идеально в любую погоду. Реагирует на вертикальные водопроводные трубы и даже на толстую траву.
Значит так: защита задняя стоит и запаска с кофром тоже. Мертвых зон и ложных срабатываний нет. Работают все 4 датчика. Ставил в соответствии с схемой в комплекте. Получилось так (смотрим на машину сзади слева направо):
1,2,4 датчики на высоте 60см. от пола
3 датчик на высоте 50см. от пола
1 и 4 датчики на клыках ближе к задней двери (примерно на расстоянии диаметра датчика от края)
2 и 3 датчики — на расстоянии 25см. в обе стороны от воображаемой оси, проведенной вертикально через ось заднего стеклоочистителя).
Ни клыки, ни накладку на двери не снимал. Все сверлится с улицы аккуратно. В клыках протащил провода через шторки вентиляции. В двери с помощью жесткой медной проволоки протащил провода от 2 и 3 датчика в сторону подсветки номера, предварительно демонтировав фонари подсветки (стоят на защелках), далее пропустил провода внутрь двери через технологическое отверстие, расположенное рядом с отверстием, через которое проходит жгут проводов подсветки номера (острые края отверстия закрыл резиновой заглушкой подходящего диаметра от проводки трактора — что нашлось под рукой). Изолентой примотал провода к жгуту проводов внутри двери и пропустил их в гофру. Провод от 1 датчика внутри салона пропустил в технологическую полость задней панели (на которую сверху ставится пластиковый порожек). Блок закрепил на двустороннем скотче на правом крыле. Забегая вперед скажу, что впоследствии этот блок отвалился от сильного нагрева металла на солнце, поэтому перенес его на внутренний усилитель кузова, по которому проходит штатная проводка, примотав блок изолентой прямо к усилителю. Плюс такого решения еще и в том, что при достаточном запасе длины проводов, блок стал доступен через нижний смотровой лючек без снятия обшивки. Минусовой провод подключил под гайку штатного минусового провода на правой задней стойке. Плюсовой провод подключил скруткой к проводу, идущему от правого фонаря заднего хода. Провод к индикаторному блоку примотал изолентой к жгуту, идущему по правой стороне кузова под порожками дверей и пропустил под торпедо, выведя в районе накладки правой стойки лобового стекла. Сам блок на двустороннем скотче закрепил у лобового стекла в центре панели.
Теперь нюансы: для удобства работы откинул задние сиденья и снял обе боковые обшивки багажника и обшивку задней двери. Пукли деревянные — сломались все. Вместо них поставил подходящие от переднеприводного ВАЗа — подошли идеально и теперь легко снимаются-ставятся много раз. Ушло примерно 30 штук — точно не считал. Делал на улице при минус 15, поэтому место установки скотча предварительно нагревал феном. Защелки разъемов датчиков на блоке управления достаточно слабые. Чтобы они от вибрации и тряски не выскочили из своих гнезд, после подключения сверху пролил их термоклеем клеевым термопистолетом. Перед установкой датчика №3 собрал всю схему и водя датчиком по бамперу нашел место установки без ложных срабатываний на кофр и заднюю защиту на необходимом расстоянии 25см. от центра двери — получилось 50см от пола. При сверлении попал на ребро жесткости накладки бампера — вытащил из фрезы сверло и пробурился на глубину датчика, после чего выломал мешающий кусок. Датчик встал без помех. СОВЕТ: Не стоит делать сильный натяг проводов, идущих от датчиков. Оставляйте слабину, чтобы, в случае необходимости, можно было заменить датчик, просто вытащив его из посадочного места и, срезав его головку, припаять к нему голову нового датчика. В этом случае не нужно будет опять снимать обшивки и тащить провода. К указанной мною высоте делайте поправку на разницу высоты резины — моя Тига обута в 215/65 R16. Фотки привожу ниже. Зеленой стрелкой показана камера заднего вида.
ЕЩЕ ДЛЯ СВЕДЕНИЯ — АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ ПАРКТРОНИКА (относится ко всем практроникам, а не только к описанному):
В случае, если какой-то из датчиков перестал реагировать, делаем нижеописанное. Открываем лючок на правой обшивке и добираемся до блока управления. Перевтыкаем, меняя местами, разъемы заведомо исправного датчика и переставшего работать. Проверяем работу датчиков, последовательно приближая к ним, например, руку. Если при этом тот же датчик опять не реагирует, значит он неисправен — меняем путем пайки по описанной выше технологии. Если перестал работать другой датчик, а первый заработал, значит проблема в самом блоке управления. В таком случае придется его отдавать в ремонт по гарантии, либо покупать новый комплект парктроника и брать оттуда блок управления. Датчики для замены продаются отдельно.
Установка парктроников Chery Tiggo 4 I Рестайлинг 2018-2022
Установка заднего парктроника Монтаж 4-х датчиков с экраном в салоне авто. + 3500 рублей покраска датчиков в цвет кузова.
Установка переднего + заднего парктроника Монтаж 8-х датчиков с экраном в салоне авто. + 7000 рублей покраска датчиков в цвет кузова.
Установка переднего парктроника Монтаж 4-х датчиков с экраном в салоне авто. + 3500 рублей покраска датчиков в цвет кузова. + 2000 рублей за установку доп. кнопки отключения парктроника.
В нашем автотехцентре можно установить парктроники на один или сразу два бампера, чтобы тем самым упростить и обезопасить парковочный маневр, что особенно актуально в городе при очевидной нехватке мест для свободной парковки.
Предлагаем широкий ассортимент паркотроников для установки от различных брендов. Чаще всего устанавливают парктроники на задний бампер, но можно установить дополнительно и на передний — так парковка станет еще эффективней и безопасней: дисплей радара будет показывать расстояние до стен, бордюров и других машин.
- Помощь новичкам-автомобилистам в парковке;
- Моментальное оповещение звуком и на экране о появлении угрозы столкновения;
- Высокая чувствительность датчиков, реагирующих на изменение окружения;
- Возможность избежать случайных столкновений с другими припаркованными авто.
На первый взгляд может показаться, что парктроники могут быть полезны только водителям-новичкам, но на самом деле ими пользуются и профессионалы в области вождения — одно маленькое устройство с несколькими датчиками реально может спасти от столкновения со столбом, стеной или другим автомобилем. Тем более новые модели автомобилей в расширенной комплектации уже имеют установленные парктроники с завода — это удобно.
Инсталляция парковочного радара в бортовую сеть не повышает на нее нагрузку и не провоцирует сбои самодиагностики бортового компьютера. Пактроник автоматически включается в момент зажигания двигателя и работает до его глушения.
Установка парктроников Chery Tiggo 4 I 2017-2019
Установка заднего парктроника Монтаж 4-х датчиков с экраном в салоне авто. + 3500 рублей покраска датчиков в цвет кузова.
Установка переднего + заднего парктроника Монтаж 8-х датчиков с экраном в салоне авто. + 7000 рублей покраска датчиков в цвет кузова.
Установка переднего парктроника Монтаж 4-х датчиков с экраном в салоне авто. + 3500 рублей покраска датчиков в цвет кузова. + 2000 рублей за установку доп. кнопки отключения парктроника.
В нашем автотехцентре можно установить парктроники на один или сразу два бампера, чтобы тем самым упростить и обезопасить парковочный маневр, что особенно актуально в городе при очевидной нехватке мест для свободной парковки.
Предлагаем широкий ассортимент паркотроников для установки от различных брендов. Чаще всего устанавливают парктроники на задний бампер, но можно установить дополнительно и на передний — так парковка станет еще эффективней и безопасней: дисплей радара будет показывать расстояние до стен, бордюров и других машин.
- Помощь новичкам-автомобилистам в парковке;
- Моментальное оповещение звуком и на экране о появлении угрозы столкновения;
- Высокая чувствительность датчиков, реагирующих на изменение окружения;
- Возможность избежать случайных столкновений с другими припаркованными авто.
На первый взгляд может показаться, что парктроники могут быть полезны только водителям-новичкам, но на самом деле ими пользуются и профессионалы в области вождения — одно маленькое устройство с несколькими датчиками реально может спасти от столкновения со столбом, стеной или другим автомобилем. Тем более новые модели автомобилей в расширенной комплектации уже имеют установленные парктроники с завода — это удобно.
Инсталляция парковочного радара в бортовую сеть не повышает на нее нагрузку и не провоцирует сбои самодиагностики бортового компьютера. Пактроник автоматически включается в момент зажигания двигателя и работает до его глушения.