Установка нша на уаз

Как установить навигационную систему на УАЗ

Как поставить навигационную систему на УАЗ

Здравствуйте, дорогие автолюбители! Сегодня я расскажу вам, как правильно поставить навесной шарнир (НШ) на УАЗ. НШ является важной деталью подвески автомобиля, которая соединяет продольную тягу с задней балкой.

Необходимые инструменты и материалы

Для установки навесного шарнира на УАЗ вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Гаечный ключ 19 мм
  • Гаечный ключ 17 мм
  • Удлинитель
  • Молоток
  • Смазка для шарнира

Порядок установки

Перед установкой навесного шарнира рекомендуется осмотреть его на предмет повреждений и износа. Если вы заметите трещины или другие дефекты, лучше заменить шарнир.

Теперь приступим к установке:

  1. Открутите гайку с помощью гаечного ключа 19 мм и снимите уазовскую гильзу.
  2. Смажьте новый навесной шарнир смазкой для шарнира.
  3. Установите шарнир на продольную тягу и закрепите гайкой 19 мм.
  4. Снимите защитный колпачок на задней балке УАЗ с помощью молотка и удлинителя.
  5. Установите гильзу на заднюю балку и закрепите ее гайкой 17 мм.
  6. Установите защитный колпачок на гильзу и закрепите его.

После завершения установки навесного шарнира на УАЗ важно провести тестовую поездку и проверить его работу. Обратите внимание на возможные стуки и тряску в подвеске. Если такие симптомы наблюдаются, необходимо перепроверить правильность установки и затяжку гаек.

Надеюсь, что эта информация была полезна для вас. Помните, что правильная установка навесного шарнира на УАЗ улучшит управляемость автомобиля и обеспечит безопасность на дороге.

Часто задаваемые вопросы

1. Как поставить НШ на УАЗ?

Для установки низкоскоростного хода (НШ) на УАЗ, выполните следующие шаги:

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на подставки для безопасной работы.
  2. Отсоедините карбюратор и катушку зажигания от двигателя.
  3. Снимите переднюю часть выхлопной системы и демонтируйте старый глушитель.
  4. Установите новый глушитель с НШ на место старого. Убедитесь, что он крепится надежно и совместим с вашей моделью УАЗ.
  5. Подключите карбюратор и катушку зажигания к двигателю.
  6. Проверьте работу НШ, активируйте его и убедитесь, что уровень шума и вибраций остается в пределах нормы.
  7. Поднимите автомобиль с подставок, уберите подставки и опустите автомобиль на землю.
Читайте также:  Замена переднего сальника коленвала уаз 469

2. Где можно приобрести запчасти для УАЗ?

Запчасти для УАЗ можно приобрести в следующих местах:

  • Официальных дилерских центрах УАЗ.
  • Интернет-магазинах, специализирующихся на продаже автозапчастей для УАЗ.
  • Магазинах автозапчастей, осуществляющих продажу запчастей для различных марок автомобилей.

При выборе запчастей обязательно учитывайте модель вашего УАЗ и уточняйте совместимость запчасти у продавцов.

3. Как выбрать масло для УАЗ?

При выборе масла для УАЗ рекомендуется обратить внимание на следующие факторы:

  • Согласованную вязкость.
  • Классификацию и соответствие требованиям производителя.
  • Присутствие дополнительных присадок и аддитивов.
  • Спецификацию API и ACEA.
  • Вид базового масла (минеральное, полусинтетическое или синтетическое).

Конкретные рекомендации по выбору масла можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или проконсультироваться с автомехаником.

Источник

Установка нша на уаз

Преамбула: Живу в деревне, новые улицы, еще не все построились. Дороги как таковой нет, зимой заметает сильно (этой зимой доходило до одного метра). До трассы порядка 800 метров. Пока была Делика, не очень горевал, но и она не всегда справлялась. Теперь ее нет. Посетила идея взять УАЗик на убой (без документов можно найти за 50 тыр в весьма приличном состоянии в техническом плане и с мертвым кузовом) что для меня идеал. Ибо с чисткой дороги швах. Нанимать трактор 3 косаря за вызов. Живем на улице в двух домах. Дорога «золотая» будет.

Купил снегоуборщик (китаец 6.5 лошадок, мастер ярд) все хорошо, но блин, после метели надувает слой снега в 40-60 см, и чистить надо 800 метров. Это долго. Да и ресурс тоже, ибо не предназначены такие уборщики для большой нагрузки. Смотрел что продается в цене до 120 тысяч — такая же фигня. Поверьте, я знаю о чем говорю. Редуктор там червячный вал из чугуна и рабочая шестерня из бронзы. Шестерня ходит один сезон, а стоит дорого. В общим, эта блаж только дорожки по участку чистить.

Читайте также:  Регулировка гбо уаз карбюратор

Амбула: Собственно, можно ли к УАЗ-469 прицепить один или два гидронасоса? Собственно, пока нет моделей насосов, ибо проект в стадии обдумывания, хочу на базе УАЗа собрать землеройно-снегоуборочный трактор. Один в идеале приводить сразу от ДВС (т.е. запустили ДВС заработал насос), второй приводить в движение отдельной схемой. Вот отсюда и вопрос: куда можно прицепить, что бы не навредить всей схеме в целом? Краем уха слышал, что бывает КОМ на раздатку УАЗа, да мол не хвалят такую схему, мол стоит вверху, голодает маслом часто. А у меня будет получаться так, что машина сама будет проезжать очень мало (т.е. разбрызгивания масла не будет вообще), а вот обороты надо будет держать в зоне максимального крутящего момента, что бы работали насосы для гидравлики. Итого, пока такие вопросы:

1) Куда можно прицепиться к ДВС для снятия крутящего момента?

2) Если поставить КОМ, то есть ли у раздатки нейтраль, но что бы КОМ работала?

Поясню свои хотелки: Собрать снегоуборщик большой ширины, что бы прочищать дорогу за один проход. У которого навеска регулируется по высоте (т.е. поднимается в транспортном положении и опускается в рабочем), ну и дальше, собрать на гидравлике что то вроде экскаватора.

Руки есть, гайки крутить люблю, резать металл, варить его и т.д.

Возможно, кого то уже посещала подобная идея или он ее даже реализовал, буду рад советам и тем более критике, ибо в споре рождается истина.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector