Установка надставок дверей уаз
Еще только когда купил это чудесное авто, сразу же заметил, что неплохо бы надставки дверей хантера малость усовершенствовать — хоть и при закрывании двери как таковых огромных щелей не образуется, но все таки степень прижатия надставки к уплтнителю дверном — минимальная.. Да и надставки шатаются.. Не обращал внимание, пока по кировскому шоссе этим летом не промчался:трасса как стиральная доска.. Успевал заметить, что надставки ходят ходуном и шикарные просветы образуются наверху между ними и корпусом машины.. В принципе бы ерунда, только вот опять зима, а такие щели — это потеря тепла.
От установки двеных кплотнителей жигулевской классики я в принципе отказался — тяжело и нелепо получается.
Хотел было от холодильной техники пористые уплотнители поставить проклеить или в проему двери или по надставке — уплотнитель оказался слишком неупругим. А потом стал смотреть на шатание надставки и подумал, может какую-то дополнительную хитрую прокладку сделать между надставкой и дверью, чтобы надставка больше наклонилась вовнутрь и приняла более стабильное положение.
Интересно было бы узнать, кто как борется с этой проблемой (уплотнители, прокладки (Какие?) или что еще)?
доработку сделал сразу после покупки, уплатнитель подходит от ОКИ, причем одного хватает на все 4 надставки
для начало я простучал через деревяшку выступ куда одевается уплотнитель в сторону двери ..прижим стал плотнинький..регулеровка дверей тоже неисключал эту возможность. а верх рамки просто но без фанатизма подогни насебя внутрь но окуратно метал вытягивается..единственое что я непоборол в дверях это вставка между двух стёкл попиречина там зозор чтоб стёкла двиголись-через этот зозор снег в стоячию машину зодувает. забыл добавить у низ-двери ризинка губка отрезол и выкинул ..чтоб вода незодерживалось.
у меня на 514 железная крыша, уплотнитель надевается на выступ из салона, и при закрытии дверь к нему прижимается. купил с дуру аж 4 уплотнителя дверных от ваз2108. двери там огромные просто. да и потолще он нашего. поставил на штатные места новый уплотнитель, хорошо! аж двери стали закрываться тише. еще 2 осталось, думал пусть лежит до лучших времен. а тут вспомнил, что ездил к тов. лось13 за печкой, и обратил внимание что на его тентованной машине уплотнитель дверной вешается на кромку надставки двери, а не на салонный выступ. примерил— оно. и зафигачил вторым рядом на надставку дверную. понравилось. теперь тот что на двери прижимается к кузову, а тот что из салона прижимается к двери, и они не касаются друг друга. посмотрим как будет работать. главное исчезли щели. они исчезли и после установки одной, а с двумя там совсем красота. уплотнитель двери ваз 2108 стоит 150 руб 00 коп за штуку. делал только что, 13.09.2008. в планах облагородить нижнюю часть, подумываю о малобюджетных расширителях колесных арок. глядишь, и печку штатную дорабатывать не придется.
От небольшого шатания надставок не избавиться. Можно затянуть посильнее крепления, и подрегулировать прилегание надставки к кузову. Надставку поставил на прокладки, а все зазоры надставка-дверь по кругу устранил строительной эмфимастикой. Уже два года как нанес, до сих пор эластичная.
У меня УАЗ-469 и там не предусмотрены были крепления для уплотнителей. Пришлось их изготовить из жестяного уголка 19*25 мм, который идет на подвесной потолок. Отечественные уплотнители не рассматривал как вариант. Быстро высыхают и теряют эластичность.Взял уплотнители с 15-ти летнего японца с дверных проемов (как новые) Подогнал зазор под них. На среднюю стойку приклепал П-образный профиль, к ней Г-образный уголок. Получился уплотнитель по кругу всей двери. Внизу тоже пришлось подгонять уголок. Все получилось. И так на всех остальных дверях. Подсос воздуха и пыли прекратился совсем. На пыльной дороге в салоне ни следа от пыли.
Но, чтобы поставить уплотнитель в самом низу кузова, нужно исключить попадание воды в салон через печку, чтобы она не текла под ногами и добавить вентиляцию салона с протяжкой воздуха и выходом воздуха через задние стойки крыши. Подробнее в разделе «Защита воздухозаборника»
Думал про дополнительные крепления надставки — ещё пару отверстий просверлить и насквозь стянуть болтами — свободные ход должно уменьшить.
Установка надставок дверей уаз
отпишись когда брал надставки их продавали комплектно или можно взять только две, хотца поменять спереди. у себя всех уже продавцов обошёл везут только комплект . чи
Спасибо. Скоро буду сам делать, возьму как инструкцию. Только вот я не уверен насчет данного герметика. Сам пробовал использовать такой в машине, но он не очень хорошо держит влагу, да и гидроскопичный больно.
Думаю стоит проложить между дверью и надставкой резиновый уплотнитель на какой-нибудь автомобильный герметик.
Да, нужно. Надставки с раздвижной форточкой выпускаются для УАЗов семейства Hunter, а у них крепеж чуть отличается. Если среднее отверстие еще попадает, то боковые (ое) немного смещено и для установки на УАЗ 31512, 31514 нужно немного сместить отверстие. Насчет УАЗ 31519 не знаю т.к. он уже делается с уклоном под Hunter, а это и площадка на крыше под установку люка, и надеюсь двери тоже. Но скорее всего рассверливать тоже предется. Делается это либо как у автора темы, с сверлением нижней части двери, либо рассверливают отверстие в самой надставке. Процедура не очень болезненная. Мой друг на УАЗ 31514 за пару часов 4 надставки поставил.
Ставил прошлой зимой.
Брал в Волгограде.
Продавец в магазине сказал что существует два варианта:
-для хантера, т.е. надо пересверливать крайние отверстия в дверях;
-для козлика, т.е. просто прикрутить, сверлить ничего не надо.
Но второй вариант бывает очень редко и в данный момент конечно его
не оказалось и когда будет неизвестно.
Короче взял первый вариант (дрель есть, руки тоже и главное не ехать
еще раз 100 км до магазина).
Продают как комплектом так и отдельно (особенно часто ставят только
на передние двери).
Привез — начал ставить:
щель решил замазать герметиком но когда приложил.
понял что дермонтиновая прокладка нужна не для герметичности
а для скрытия неровностей штамповки, короче выругался и поставил
на дермонтин (сейчас в магазине есть стандартные резиновые прокладки
летом переделаю)
Крайний крепеж ставил не как на фото, а гайками вниз (болты точить
не надо, а гайки подходят стандартные только их надо выбить, а не
высверливать, главное новые отверстия просверлить правильно)
Забыл про впечатления рассказать все-таки год уже как поставил.
(+) Стало теплее
(+) Стало меньше воды после дождя в салоне (раньше литр — сейчас
999 гр. шутка, но реально на 4 дырки в салоне стало меньше)
(+) Если закрыты окна в салоне тише
(-) Если окна открыть то шума больше (скорее всего из-за неровностей
ухудшилась аэродинамика. хотя какая у УАЗа аэродинамика. )
(-) Начали свистеть зеркала (со старыми надставками не свистели
но это опять же аэродинамика. заменил на «газелевские» — свист пропал)
(-) Мыть машину стало труднее (в пазы для стекол насыпается
много листьев, веток и всякой грязи при езде по загороду)
(—) Просто невозможно помыть стекла в том месте где они перекрывают
друг друга (на мой взгляд самый большой недостаток)
(—) Вентиляция салона стала беспорядочной (если хочешь свежего воздуха
то просишь открыть форточку пассажира, и наоборот откроешь
свою форточку — замерзает пассажир. Раньше было: повернул
себе в лицо и все — всем тепло и сладкий сон, а мне свежий
воздух и бодрость. Если открыть вторую часть окна, то рискуешь
простудить ухо или шею. )
(+++) Нуууу внешний вид козлика стал гораздо круче.
На надставки одел резину-уплотнитель от дверей ВАЗ-2108
она в форме «8» и закрывает все щели (одной резинки хватает
на две надставки и еще остается, остатки я на задний борт нацепил
чтоб не гремел).
Для нормального одевания пришлось совершить акт вандализма:
закруглить болгаркой острый угол на каждой надставке.
Мужики в гаражах при виде этого отвернулись и выругались матом.
но получилось прикольно и вполне аккуратно, а главное уплотнитель
сел хорошо.
отпишись когда брал надставки их продавали комплектно или можно взять только две, хотца поменять спереди. у себя всех уже продавцов обошёл везут только комплект . чи
покупал 30 декабря у пьяных продавцов, поэтому разбили налапопам не тока комплект надставок, но и комплект люксовых замков, что обычно не делают. но по той же причине продали вместо передних задние надставки, но почитал форум что это даже лучше и успокоился
сам видел надставки в продаже даже по одной.