Установка на уаз ом 617
Двигателю без разницы какие тапки, главное чтобы передаточные под них подходили.
Мужики, не в обиду, все вводные в первых постах, не надо повторяться по 10 раз про опережение и регулировку ТНВД. Повторю , проверено на стендах не в одном сервисе
Я тоже уже говорил что туже подачу топлива на стендах похоже не проверяют, по крайней мере на других насосах после ремонта пришлось ее докручивать, а где она регулируется на насосе 617 незнаю, да на других насосах при увеличении кол-ва топлива холостые не росли
Да, есть такая штука в моторах отвечает за точность угла опережения во всем диапазоне оборотов, при ее износе точного угла опережения добиться невозможно.
У меня много лет стоял OM617 + КПП4 УАЗ + колхозные мосты + 34 колеса.
Максималка была в районе 70-80 км/ч, машина не быстрая, разгон примерно как у уазовской бензинки, может чуть шустрее. Момент по ощущениям больше, чем у атмосферника QD32. Топикстартеру думается в топливную надо залазить.
[QUOTE=MAX71;4038504]Так я и писал, что на перегазовках поддымливает черным дымком. На топливной магистрали стоит электронасос (ставил для прокачки системы), с обраткой все нормально.
Злектронасос может быть создает доплнительное сопротивление в выключенном состоянии, он же только для прокачки
выкидывайте 617 и ставте 617 турбо , или 602 ,603 ,606 турбо или тд 27 32 ТУРБО , что угодно только турбо дизель . совет из личного опыта
вот почитайте на уаз клубе украина
http://forum.uaz-club.org.ua/viewtop. =275&start=990
P.S. ОМ 616 или ОМ 617 без турбины «овощь» еще тот , я лично ездил на уазах с такими двигателями, так мой уаз с ЕТ-70 просто самолет по сравнению с ними
616 и 617 ставят впервую очередь ради неубиваемости и неприхотливости такой какой и близко не может похвастаться ни один из вышеперечисленых моторов, эти двигатели ходят дольше всех аналогов без ремонта и самые неприхотливые, вот для примера ссылка на тот же уаз клуб украина
http://forum.uaz-club.org.ua/viewtop. 666f8c47004c51
третье и четвертое сообщение на этой странице, вот для этого и ставят, то что выдержал этот мотор хватило бы чтобы ушатать по очереди все вышеперечисленые, для леса надежней нет, да и сам знаю похожие примеры, мощности тоже достаточно тем более у 617, но если ездить много по трассе и изначальн хочется большую мощность то конечно лучше турбиро дизель тогда.
так ведь никто не спорит что 616 или 617 очень надежны , просто езда на трасе будет приносить мало удовольствия .. будет «езда на волах». к бездору еще надо доехать.
мне есть с чем сравнить атмосферник и турбо , на бездоре обое супер , а вот на трасе или с прицепом только турбо
просто советую автору ставить сразу нормальный движок за 100 коняк и 200 крутящего
Установка на уаз ом 617
В общем дело было так,-задумал ставить дизель! Читал,читал выбор пал на ОМ617. Искал,искал нашел несколько вариантов и сегодня познакомился с кулибиным в соседнем кооперативе который почти за 30 минут переубедил меня на японодизел. ЧТО ДЕЛАТЬ? Подскажите кто имеет(имел) опыт с тем и тем, подскажите.
1. Читать дальше.
2. Знакомиться с другими кулибиными, сравнивать их аргументы.
В общем дело было так,-задумал ставить дизель! Читал,читал выбор пал на ОМ617. Искал,искал нашел несколько вариантов и сегодня познакомился с кулибиным в соседнем кооперативе который почти за 30 минут переубедил меня на японодизел. ЧТО ДЕЛАТЬ? Подскажите кто имеет(имел) опыт с тем и тем, подскажите.
Это разные моторы,разных конструкторских школ-немцы хуже «едут» но гораздо надёжнее,проще в ремонте и запчасти чаще дешевле,японцы более весёлые-их любят дибители прохватить но они более нежные. Например в ТД 27 я во многих местах читал в литературе 90-х годов что слабая топливная аппаратура а сейчас про это не пишут. Я лично уже слышал от человека потратившегося на установку японского дизеля с ремеём ГРМ-типа он на немце работал,он больше 100км/ч разгоняется плохо а японец-ураган и я решил мирится с более низкой надёжностью. Мне лично такие жертвы ненужны-я выбираю между ОМ616-617.
В общем дело было так,-задумал ставить дизель! Читал,читал выбор пал на ОМ617. Искал,искал нашел несколько вариантов и сегодня познакомился с кулибиным в соседнем кооперативе который почти за 30 минут переубедил меня на японодизел. ЧТО ДЕЛАТЬ? Подскажите кто имеет(имел) опыт с тем и тем, подскажите.
То что мерсодизель сделан по его мнению уёби. но, ТНВД слишком велик и вообще на этих двигателях либо таксисты круглосуточно метались на 123-их, либо на BUS-ах не маленький километраж мотали, а ещё много матерков. В общем я уже не знаю какой выбор сделать, я уже буквально видел под капотом значёк мерса, а сегодня блин. Просто как выяснилось он в нашем городе не последний модэрнезист и как бы хочется ему верить, в тот же момент охота уже начать ставить качественный двигун!
Соглашусть,что тд27т полегче найти неушатанный. А доводов получается весомых то и нет. А рядный насос в мерсе. ну зато надёжен.
Ну в ваших краях то наверно проще с яповскими запчастями
То что мерсодизель сделан по его мнению уёби. но, ТНВД слишком велик и вообще на этих двигателях либо таксисты круглосуточно метались на 123-их, либо на BUS-ах не маленький километраж мотали, а ещё много матерков. В общем я уже не знаю какой выбор сделать, я уже буквально видел под капотом значёк мерса, а сегодня блин. Просто как выяснилось он в нашем городе не последний модэрнезист и как бы хочется ему верить, в тот же момент охота уже начать ставить качественный двигун!
А что там так не понравилось. Это инженерия 70-тых годов! Которой нужно отдать должное, что она доезживает до наших дней, проходит больше 1 000 000км и способна еще заводиться, крутиться и тянуть внедорожник с колесами 35″!
Тут сказано было что школы и подход инженеров совершенно разные!
Да, в РФ, странах бывшего СССР и СНГ такие моторы лучше не покупать! Они задрочены! А перед покупкой голову с него тебе снимать никто не даст!
Но! Если потраться и взять нормальный мотор, своевременно производить его ТО, то машину с этим мотором еще и детям своим передашь!
Этот мотор можно тянуть (без фанатизма естественно), заправлять любым говном (влоть до рафинированного подсолнечного масла), крутить до 4000 оборотов и даже до дома добираться на 4 горшках из 5 (если по какой-то причине крякнет плунжер в ТНВД)!
Мерседес ведь экспериментов над своими владельцами не ставил! Для этого у немцев Фольксваген и Опель были.
Гмммммм.
Поршень за 1700 рублей или гильза за ~1000 рублей (раз в 1 000 000км) это разве дорого?
Заменить цепь со всеми натяжниками и самой цепью раз в 500 000км ~5000рублей, это дорого?
В конце концов полная стоимость запчастей для капиталки 617 мотора — 1 000$, это раз в МИЛЛИОН, а то и 1.3 Миллиона км.
Конечно так как на заводе Даймлер Бенц мотор был собран — ты его уже не соберешь, но что лучше: за 90 рублей купить прокладку клапанной крышки для УАЗа на 417 мотор и за 120 прокладку поддона или за эти-же деньги купить для мерседеса тоже самое!? Я к тому, что на УАЗовском моторе они все-равно обоссуться, а на мерсовском если с мотором все слава богу будут ходить и ходить.
Установка на уаз ом 617
Может кто ставил дизельный двигатель ОМ 617 на буханку. Не могу найти точный чертёж переходной плиты под КПП. Уважаемые форумчане кто подскажет какую КПП лучше поставить, 5-ти ступенчатую АДС или оставить родную. И как зарекомендовал себя дизель в повседневной эксплуатации. Интересует в первую очередь динамика автомобиля. И комфортно-максимальная скорость. У меня установлены редукторные мосты. Кому интересно могу продать комплектный двигатель УМЗ 4216 на уаз
Так , для справки . Одно время на газельки ставили в Нижнем ОМ-616. Так к ним прилагались чугунные колокола под газелевскую КПП . У меня был такой мотор с таким колоколом.
Мяса там достаточно , чтоб под наши шпильки пересверлиться. Может проще такой поискать?
У нас в Золотой орде. Ставили на козла. Если нужны подробности сведу с человеком.
Сейчас на сколько я понял будет внедрение ОМ 602 2,9 TD в Симбир. Мотор конечно тяжелее 4421 и 409 но зато крутящий момент на низах особенно в сочетании с мерсорубкой АТ и раздаткой к ней вещь. Стоит на Муссо до 1998 г. И Корандашах.
И если внедрять то ОМ+АТ+раздатка. И вопрос состыковки конечно. Если надо Я могу свой Муссо с низу пофотать для обмусоливания.
Почему именно с АТ, потому что МТ коробку которая тоже ставилась серийно разваливало. А точнее у нее проблемы с тросовым приводом есть, или кулисным, и рассыпается блок шестерен. Да и сама конструкция слабовата. Я списывался с человеком о возможности внедрения коробки и раздатки по ОМ 602 от мерса Т1 4х4, на Муссо. Но выяснилось что бомбы не получится, ибо разное передаточное отношение в ГП Т1 и Муссо просто убъет коробку. Опыт печальный видел по фото.
ОМ 617-616 также ставились на Муссо. Так что подумай. и они немного легче. За счет отрезанного 1 цилиндра. Их там 4 у 602 5. У самого есть задумка в Свой бухлобус вкрячить.
Может кто ставил дизельный двигатель ОМ 617 на буханку. Не могу найти точный чертёж переходной плиты под КПП. Уважаемые форумчане кто подскажет какую КПП лучше поставить, 5-ти ступенчатую АДС или оставить родную. И как зарекомендовал себя дизель в повседневной эксплуатации. Интересует в первую очередь динамика автомобиля. И комфортно-максимальная скорость. У меня установлены редукторные мосты. Кому интересно могу продать комплектный двигатель УМЗ 4216 на уаз
У меня стоит 617. Коробка полносинхра 4-х ступая без всех синхронизаторов ), раздатка 2,6, мосты редукторные, 34 симексы.
Итак,чертежами для изготовления переходной плиты не пользовался, а следовал рекомендациям dilektor11 в его теме «Строительство монстрика».
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=89936 Всё расписано поэтапно и понятно, добавить особо нечего. Коробка просится 5-ти ступенчатая, но обойдусь пока обычной. Повседневной эксплуатации нет, только как вторая машина используется, для покатушек разной сложности и охоты с рыбалками. Проблем с двигателем нет никаких, хотя он подуставший заметно.Расход на трассе 11-11,5, в говнах больше , но не стремится к бесконечности как бензинка)).Груза не чувствует совершенно, что радует, а вот динамики нет как класса. Комфортная скорость 75-80,что по калькулятору скорости соответствует примерно 2700 об.
http://www.ajp.ru/uazik/speed.html
Удачи ))
В колее глинянной http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=. ture=endscreen
Установка на уаз ом 617
Двигателю без разницы какие тапки, главное чтобы передаточные под них подходили.
Мужики, не в обиду, все вводные в первых постах, не надо повторяться по 10 раз про опережение и регулировку ТНВД. Повторю , проверено на стендах не в одном сервисе
Я тоже уже говорил что туже подачу топлива на стендах похоже не проверяют, по крайней мере на других насосах после ремонта пришлось ее докручивать, а где она регулируется на насосе 617 незнаю, да на других насосах при увеличении кол-ва топлива холостые не росли
Да, есть такая штука в моторах отвечает за точность угла опережения во всем диапазоне оборотов, при ее износе точного угла опережения добиться невозможно.
У меня много лет стоял OM617 + КПП4 УАЗ + колхозные мосты + 34 колеса.
Максималка была в районе 70-80 км/ч, машина не быстрая, разгон примерно как у уазовской бензинки, может чуть шустрее. Момент по ощущениям больше, чем у атмосферника QD32. Топикстартеру думается в топливную надо залазить.
[QUOTE=MAX71;4038504]Так я и писал, что на перегазовках поддымливает черным дымком. На топливной магистрали стоит электронасос (ставил для прокачки системы), с обраткой все нормально.
Злектронасос может быть создает доплнительное сопротивление в выключенном состоянии, он же только для прокачки
выкидывайте 617 и ставте 617 турбо , или 602 ,603 ,606 турбо или тд 27 32 ТУРБО , что угодно только турбо дизель . совет из личного опыта
вот почитайте на уаз клубе украина
http://forum.uaz-club.org.ua/viewtop. =275&start=990
P.S. ОМ 616 или ОМ 617 без турбины «овощь» еще тот , я лично ездил на уазах с такими двигателями, так мой уаз с ЕТ-70 просто самолет по сравнению с ними
616 и 617 ставят впервую очередь ради неубиваемости и неприхотливости такой какой и близко не может похвастаться ни один из вышеперечисленых моторов, эти двигатели ходят дольше всех аналогов без ремонта и самые неприхотливые, вот для примера ссылка на тот же уаз клуб украина
http://forum.uaz-club.org.ua/viewtop. 666f8c47004c51
третье и четвертое сообщение на этой странице, вот для этого и ставят, то что выдержал этот мотор хватило бы чтобы ушатать по очереди все вышеперечисленые, для леса надежней нет, да и сам знаю похожие примеры, мощности тоже достаточно тем более у 617, но если ездить много по трассе и изначальн хочется большую мощность то конечно лучше турбиро дизель тогда.
так ведь никто не спорит что 616 или 617 очень надежны , просто езда на трасе будет приносить мало удовольствия .. будет «езда на волах». к бездору еще надо доехать.
мне есть с чем сравнить атмосферник и турбо , на бездоре обое супер , а вот на трасе или с прицепом только турбо
просто советую автору ставить сразу нормальный движок за 100 коняк и 200 крутящего