Установка на уаз карбюратор жигули
Согласен с дмитрий221976.
Экономии это не даст а проблем с тягой под нагрузкой появится достаточно. А если эксплуатация происходит преимущественно в тяжёлых условиях, то расход даже увеличится. У моего товарища стоял семёрочный карб на 402 двигле а у меня на 417 стоит 126. Он поначалу радовался что у него расход 13-14 на сотню по трассе и 17-18 по городу (у меня был по трассе 16 по городу все 20) но у моего состояние было напрочь убитое. Когда я поменял свой карб (на 126 только новый) у меня расход по трассе стал 13-14 по городу 16-17. А потом пришло время рыбалок и охот и вот тут-то товарищу крупно не повезло). Мы поехали порыбалить на недельку за 160 км. Из них 60 по трассе а остальные 100 по берегу реки (грязь, булыжники, госогоры и остальные прелести для которых УАЗка и предназначена господом богом). Так вот мне на поездку с лихвой хватило 2-х баков. А у товарища вылитело в трубу почти 100 литров. После этой поездки он выкинул семёрочный карб и поставил 126-ой. Поэтому если эксплуатировать УАЗ там, где ему положено его природой, то лучше забудь о семёрочном карбе. А если эксплуатировать его по трассе то нафига вообще нужен УАЗ? Для трассы есть более подходящие машины.
Барклай
Замена жиклёров не поможет — обогатишь смесь и перестанет хватать воздуха. Особенно это начнёт проявляться на прогретом двигле. Тяга даже может ухудшиться. С подобным подходом необходимо ставить наддув. Лишний геморрр.
Парни, вот у вас уже вторая страница обсуждения идет, а до сих пор не понятно о каком карбюраторе идет речь. На семерку ставились разные модели Озонов и Солексов, так вы хоть для себя обозначте, о чем конкретно вы говорите.
Я с год назад себе поставил «НЕЧТО ОТ СЕМЕРКИ». В общем расход (зимой и летом) уменьшился — езжу столько же, а на бензин денег меньше уходит — точнее не скажу — врать не буду. Тяги поубавилось: у меня к дому как подъезжаешь — подьем крутой длиной около 200м. Раньше я в него на 3 передаче влетал, а теперь только с разгону на 3 да и то к концу подъема вторую втыкаю. В общем не городите, люди, огород. Не стоит туды ниче от семеры впихивать!
воздушные 150 оба
топливные первый 107 (или 106, не помню точнее) вторая 162
Хотелось бы понять логику.
Здесь смесь . Топливные от ДААЗ-2105 а воздушные стоят от 2107. Я в свое время потратил оч много времени на подборку жеклеров карба ДААЗ-2105 чтобы подогнать его к мотору ЗМЗ-21 и впоследствии УМЗ-417 на а/м ГАЗ-21. И тут прослеживается следующая логика- все жеклеры должны быть несколько уменьшены. Тогда кривая зависимости обогащения смеси от расхода воздуха приводится в соответствие с настройкой К-126. Возрастает её крутизна с ростом расхода воздуха, благодаря ощутимому уменьшению ВЖ. А переобогащения на малых расходах не происходит благодаря уменьшению ТЖ. Как результат ТЖ-1кам 107 2 кам — 125, ВЖ-1кам — 100 2кам-140.
Указанные мною размерности подойдут к ДААЗ-2107 частично. Точнее совпадение первой камеры наиболее вероятно, поскольку я переточив диффузор первой камеры довел его до размера в 2107. Поэтому во второй камере 2107 возможно потребуется несколько увеличенный ТЖ — 130 или даже 135.
Уточню . Мотор у меня 417 , то есть 2.5л . Поэтому возможно для 3л настройки придется уточнять. И карбы упомянутые мною не СОЛЕКСы. Это ОЗОНы.
Ещё могу сказать, что для 3л мотора, вместо 2107 с диаметром смесительных камер 28 и 36мм все таки предпочтительнее что либо от К151 с камерами 32 и 36 мм для более полной реализации возможностей мотора.
Парни, вот у вас уже вторая страница обсуждения идет, а до сих пор не понятно о каком карбюраторе идет речь. На семерку ставились разные модели Озонов и Солексов, так вы хоть для себя обозначте, о чем конкретно вы говорите.
У меня ОЗОН ДААЗ 2107-1107010-20. T1=112 T2=150 B1=150 B2=150 Вторая камера c пневмоприводом, остальное писал выше. Тяга на низах как у бульдозера, на трассе 120 без проблем. Расход по трассе ок. 12л. двиг ЗМЗ402, зажигание родное.
Правильно. Это стандартная комплектация. Мне неоднократно ( порядка 10 раз) доводилось устанавливать такое на ГАЗ-24, 24-10, 31029, Газель и УАЗы. В одном или 2х случаях пришлось поколдовать с жеклером ХХ. А в основном в стандартном варианте этот карб на 2.5 литровых моторах себя оч неплохо показывал. Особенно в сравнении с капризами тогдашних К-151. Хозяева машин недовольства не выказывали.
Двигатель 417 карб от старой НИВЫ «2107. «. Сперва просто тупо установил, почти ничего не меняя и не приглядываясь. Т.К. у меня стоял однокамерный карбюратор с родным воздушным фильтром, то сменил коллектор, слегка расширил отверстия в карбюраторе под шпильки, воздушник поставил от 2103 (попался по-дешевке), вынул иглу ЭМ-клапана. Присобачил тросик газа вместо тяг, т.к. тяги оказались «не с той стороны» (использовал пластинку от дверного замка для фиксации оболочки троса на клапанной крышке). Тросик, кажись от ДНЕПРА — выбрал с двумя регулировочными втулками.
Первые ощущения — четко держатся холостые (может быть из-за устранения подсоса воздуха в старом перекошенном коллекторе), «Жигулевский расход топлива» и невозможность езды по трассе против ветра. Не ехал машин и все! После изучения интернета (УАЗБУКИ), скрутил в гаражах рычаг механического привода вторичной камеры со старой копейки. Отсоединил пневмопривод и организовал механическое открытие вторичной камеры. При проверке работоспособности выяснилось, что вторичная камера не открывается вообще. После продолжительных поисков выяснилась глупейшая причина — карбюратор сидит на коллекторе слишком низко и привод дросселя упирается в коллектор. Легкая доработка коллектора решила вопрос — Авто стало разгоняться даже на подъем. Расход стал от 14 до 18 л. Карбюратором доволен. Обслуживания практически не требует. Недостаток — на недопрогретом двигателе в холодную погоду обмерзает. Поэтому обязателен с осени подогрев воздуха.
Карбюратор дааз 2107 1107010 20 на уаз
После нескольких дней потраченных на чистку и доведение этого карбюратора, и двух дней интимных отношений с ним (а точнее интимных отношений этого карбюратора с моим бедным мозгом) я вынужден признать что затея была полностью неудачной(((
Настройки были такими:
Первая камера: топливо 125, воздух 170
Вторая камера: топливо 162, воздух 190
Распылитель (слоник) 50
В результате, сначала не мог настроить холостой ход, обороты не падали ниже 1500 оборотов, когда настроил холостой ход (подстройкой опережения) оказалось что на таких настройках машина вообще не едет, после нескольких часов мучений вроде разобрался с холостым ходом и тягой, но проявилась следующая проблема, машина стала жрать бензин рекой, во время пробной поездки (машина реально ехала, тяга была отменная) расход составил 5 литров на 3 километра((( Уровень топлива был в порядке, подсосов и прочего не было.
Продолжил мучения, заменил жиклеры, первая камера 112 и 150, вторая 150 и 150, аппетит упал (проверял запитав машину с прозрачной канистры), но ехать машина стала очень уныло, хуже чем с Нивовским(((
В результате была проведена ревизия Нивовского карбюратора, того что стоял на машине, заменены жиклеры, первая камера топливо 112, воздух 150 (конец эмульсионной трубки запаял), вторая камера топливо 120, воздух 170 (другого под рукой не оказалось, возможно в дальнейшем заменю), жиклер холостого хода 50, машина стала тянуть лучше чем до этого, осталось посмотреть что будет с аппетитом, ну и настроить карбюратор и опережение по-нормальному, без спешки.
У кого есть опыт настройки ДААЗ-21073 солекс на УАЗ подскажите насчет жиклеров, правильно я их выбрал, или нужны другие?
_____________________________________________________________________
Вот, нашел на дружественном форуме советы от Павлика , согласно им для ДААЗ-21073 требуются жиклеры: ГВЖ1- 150 ZD, ГТЖ1- 102,5- 110; ГВЖ2- 145-155 ZC, ГТЖ2- 117,5-122,5, а если ориентироваться на советы от Skdingo то требуются ГТЖ1 – 110 ГВЖ1 – 150 ГТЖ2 – 122 ГВЖ2 – 155
В конце зимы стал подводить родной карбюратор К-126Г: переливал по страшной силе. Регулировке поддавался с трудом да и то результатов мало. А в последнюю поездку вообще страшно подвел: двигатель заглох вдалеке от дома. Кое-как притащил в гараж, снял карбюратор и тут обнаружил первую странность: металлоасбестовая проставка карбюратора сбоку слегка раскрошилась. Я её выкинул и купил новую, стоит она мало (48 рублей).
Ну так вот, карбюратор… На полке уже давно валялся жигулевский от семерки карбюратор, который друг позволил снять с его пятерки. Ниже указана модель карбюратора
Стал примерять на коллектор. Не полез — расстояние между шпильками больше чем в нижней площадке ДААЗовского. Да и шпильки по длине малы оказались.
4 новых шпильки обошлись в 40 рублей. Но шпильки оказались длинноваты: пришлось подрезать на 5-7 мм и нарезать резьбу плашкой. Затем вкрутил их в коллектор.
В нижней площадке карбюратора пришлось рассверлить отверстия крепления карбюратора сверлом на 10. Затем, надев прокладку, проставку и еще одну прокладку, установил карбюратор. Вошел на место легко. Потом подсоединил все шланги и трубки, стал химичить с тягой газа.
На жигулях же стальные тяги с помощью пластмассовых втулок с карбюратором соединяются, а тут на козле же тяги стальные везде… Но, недолго подумав и кое-что отпилив и нарезав резьбу, сделал так…
Подсоединив все остальное и одев воздухан от тех же жигулей, получилась следущая картины, а точнее картины:
Подкачав топливо рукояткой насоса, произвел в гараже пробный пуск двигателя. Пустился он не сразу, но работал ровнее чем с 126-ым карбом.
Делал я все это 8 марта, а вот дорожные испытания решил провести 9 марта. Утром провел дополнительные регулировки (доверил это дело отцу как опытному водителю, он лучше разбирается) и отправился в путь. В итоге: двигатель лучше запускается на «холодную», при разгоне стал более чутким к газу да и вообще стал резвее. Насчет экономичности топлива и безотказности при длительной эксплуатации пока ничего не говорю: надо еще поездить. Но в целом очень понравилась переделка. По сравнению со старым 126-ым, ДААЗовский пока «пашет» и не выпендривается. А то был случай: приехал за зерном на молотильный комбинат, заглушил двигатель, а потом не мог 5 минут запустить (это когда еще старый 126-ой стоял). Повозиться пришлось изрядно и ремонт затянулся на месяц, но он того стоил)
Так как установленный на машине Нивовский карбюратор уже реально достал, холостой ход практически не поддается регулировке, холостые просто плавают, и основная беда, аппетит, жрёт реально как слон(((
В наличии имеются:
К-151 (букву не знаю, он установлен на доноре, состояние не знаю, не снимал), но с ними у меня не сложилось еще лет 20 назад, не получается у меня его довести до ума(((
ДААЗ-2107-1107010-20, внешне состояние хорошее, ранее стоял на Москвиче с двигателем 2 литра, работал прекрасно, хранился в упаковке, но помыть-почистить не проблема.
Так вот, возникло желание доработать ДААЗ для своей машины, и вместе с желанием возникли следующие вопросы:
1. Так как изначально карбюратор рассчитан на объем двигателя 1,45-1,6 литра то какие из жиклеров требуется заменить-доработать?
2. Опять же, так как карбюратор рассчитан на меньший объем двигателя то требуется ли специальная регулировка уровня топлива в поплавковой камере?
3. Подойдет ли сектор под тросик от К-151 на данный карбюратор?
Готов принять все дельные советы.
Убедительная просьба, с комментариями типа «К-151 (Г-126) рулит» проходить мимо, я знаю о их преимуществах, но как говорится «за неимением повара имеют кухарку)))))»
Про необходимость замены жигулевского воздушного фильтра на увеличенный (например Волговский) я знаю