Установка на уаз дополнительного электровентилятора

Установка электровентилятора на УАЗ(Нужна помощь)

Доброго дня всем. Собираюсь установить на свой УАЗ электрический вентилятор на систему охлаждения, т.к. бывает в пробках в жаркую погоду начинает подниматься температура. Помогите советом кто ставил: как это лучше сделать? Собираюсь ставить перед радиатором, подключить собираюсь принудительно, через кнопку. Какую схему лучше использовать? Помогите пожалуйста. Все комплектующие уже есть: вентилятор (правда небольшой от ВАЗ-2106), проводка сечением 2,5 квадрата медь, кнопка вкл/выкл, реле, разъём под клавишу вкл/выкл, разъём под реле, и разъём на вентилятор.

Важно учесть подключение плюс минус таким образом чтобы поток воздуха дул в сторону двиготеля а не на оборот. На счет реле, лично я бы не заморачиволся, реле бы не ставил, плюс бы взял под капотом где ближе, а минус для вентилятора протянул бы в салон и на кнопку второй контакт кнопки на корпус. Реле собственно для чего ставится в авто для включения вентеляторов?, для защиты датчика, или как правельно сказать для увеличения нагрузочной способности! А если кнопку ставить для ручного упровления, то реле это лишняя деталь! Еще бы не помешало по плюсу поставить предохранитель!

Важно учесть подключение плюс минус таким образом чтобы поток воздуха дул в сторону двиготеля а не на оборот. На счет реле, лично я бы не заморачиволся, реле бы не ставил, плюс бы взял под капотом где ближе, а минус для вентилятора протянул бы в салон и на кнопку второй контакт кнопки на корпус. Реле собственно для чего ставится в авто для включения вентеляторов?, для защиты датчика, или как правельно сказать для увеличения нагрузочной способности! А если кнопку ставить для ручного упровления, то реле это лишняя деталь! Еще бы не помешало по плюсу поставить предохранитель!

Реле ставится для того, чтобы электромотор не перегорел или провода не сплавились, если реле не ставить, то может кнопка коротнуть и сплавится.

Реле ставится для того, чтобы электромотор не перегорел или провода не сплавились, если реле не ставить, то может кнопка коротнуть и сплавится.

Читайте также:  Схема электрооборудования уаз 452 инжектор

))) Хозяин барин. Все же реле ставится по тому что датчик не потянет такую нагрузку как вентелятор, в вашем случае если датчик не ставить то и реле без надобности. По поводу «перегорания» электромотора и «сплавления» проводов, для защиты ставится предохронитель от КЗ, мне не понятно каким оброзом реле может защитить по вашему мнению? Кстати реле это по сути таже самая кнопка, только оно приводится в действие не мехоническим способом а электрическим. А чтобы ничего не сплавлялось я писал нужно плюс найти как можно ближе к вентелятору и естественно проложить провод так что бы ничем не перетерло и т.д.!

Подключал на 2121 вентиляторы от21214 . 3 режима : 1) отключено-для преодоления брода ( хозяин машины — охотник ) . 2) включен от датчика включения вентилятора на патрубке радиатора . 3)включен принудительно ( включается перед пробками или подъёмом ) .

Перед радиатором не стоит — «на наддув» штатный вентилятор 2106 неэффетивен [была такая «фича» на ранних 3110 с 402ми — в дополнение к мех. вентилятору завод ставил электровент. перед радиатором: толку от него не было]. А вот скинуть штатный «пропеллер», и, чуть доработав раму вентилятора, прикрутить его «на просос». Штатный кожух вента не снимать — баз него толку не будет! Сам так сделал на 31029 в середине 90х — всё идеально работало.

Перед радиатором не стоит — «на наддув» штатный вентилятор 2106 неэффетивен [была такая «фича» на ранних 3110 с 402ми — в дополнение к мех. вентилятору завод ставил электровент. перед радиатором: толку от него не было]. А вот скинуть штатный «пропеллер», и, чуть доработав раму вентилятора, прикрутить его «на просос». Штатный кожух вента не снимать — баз него толку не будет! Сам так сделал на 31029 в середине 90х — всё идеально работало.

Ну 06-ой будет дуть на радиатор а гидромуфта ещё снутри тянуть будет. Думаю протяжка должна не плохая быть.

Источник

Электровентилятор УАЗ (дополнительный) инжекторный двигатель с монтажным комплектом «Autogur73»

Электровентилятор УАЗ (дополнительный) инжекторный двигатель с монтажным комплектом Электровентилятор УАЗ (дополнительный) инжекторный двигатель с монтажным комплектом Электровентилятор УАЗ (дополнительный) инжекторный двигатель с монтажным комплектом

Электровентилятор (дополнительный) для автомобилей УАЗ с инжекторным двигателем.

Назначение

Радиатор будет работать только при наличии воздушного потока через сердечник радиатора. Во время движения транспортного средства радиатор получает естественный воздушный поток, но когда автомобиль простаивает или движется медленно, воздушного потока основного вентилятора для работы радиатора, может не хватить. Вот почему дополнительный вентилятор радиатора так важен. Установка дополнительного вентилятора поможет циркулировать воздух через радиатор и позволит ему поддерживать охлаждение вашего двигателя. В противном случае вы рискуете перегреть и разрушить двигатель

Читайте также:  Давление колес ssangyong kyron

Преимущества электрического вентилятора радиатора перед механическим штатным

  1. Механический вентилятор приводиться в движение двигателем и вращается быстрее или медленнее, когда двигатель ускоряется и замедляется. Это означает, что при более низких оборотах двигателя вентилятор также медленно вращается. Это не очень полезно, учитывая, что двигатель работает на холостом ходу. В дополнение к этому, механические вентиляторы используют энергию двигателя, что приводит к снижению мощности и расходу топлива.
  2. Электрический вентилятор подключаются к электрической системе автомобиля и обеспечивают постоянный воздушный поток, даже когда автомобиль неподвижен (дорожные пробки) и ваш двигатель нуждается в нем больше всего. Поскольку вентилятор работает от электричества, то не накладывает механическую нагрузку вращения вентилятора на двигатель, что означает экономию топлива, а передача мощности подаваемая двигателем на колеса производится без потерь.
  3. При демонтаже основного вентилятора в зимний период электровентилятор предложит ещё одно огромное преимущество — быстрый разогрев вашего автомобиля, т.к. вентилятор не включается до определенной температуры.

Преимущества электрического вентилятора радиатора УАЗ «Autogur73»

  1. Повышение эффективности системы охлаждения без потери мощности двигателя.
  2. Снижение расхода топлива.
  3. Увеличенный ресурс двигателя автомобиля.
  4. Комфорт эксплуатации в зимний период.
  5. Простота установки.
  6. Поставляется с монтажным комплектом.
  7. Конкурентноспособная цена.

Принцип действия

Электровентилятор толкающего типа устанавливается перед (по ходу автомобиля) радиатором в дополнение к штатному вентилятору, расположенному за радиатором. Включение и выключение электровентилятора автоматическое, по сигналу от датчика, установленного в трубопровод радиатора.

Технические характеристики

  1. Напряжение, В — 12
  2. Потребляемый ток, А, не более — 8
  3. Частота вращения — 2700
  4. Вес, кг — 1,9
  5. Наружный диаметр крыльчатки, мм — 285
  6. Производительность по воздуху, м3/с — 0,54
  7. Напор, Па — 90
  8. Тип датчика ТМ 108. Температура вкл. 92 С, температура отключения 87 С. Диаметр тробопровода 36 мм.

Состав комплекта

  1. Электроветилятор
  2. Кожух
  3. Труба (тройник) с датчиком ( в зависимости от модели автомобиля, применяется один из двух вариантов труб и датчиков)
  4. Реле и предохранитель вентилятора
  5. Электроколодки с контактами
  6. Электропроводка

Установка дополнительного вентилятора на УАЗ 452 дв. 409

  1. Отсоединить шланг с радиатора на расширительный бачок.
  2. Открутить защиту двигатель и коробки по правой стороне, для удобства работы.
  3. Открутить соединитель тормозных трубок с передней траверсы.
  4. Отсоединить маслянные шланги с маслянного родиатора.
  5. Открутить маслянный радиатор.
  6. Открутить от радиатора охлаждения слева и с права переходные углы.
  7. Купить 8 болтов 8х20.
  8. Купить 2 шланга новых маслянных длиннее на 10-15 см, либо хомуты, соединители, 50 см шланга маслостойкого по месту обрезать и соединить.
  9. Установить дополнительный вентилятор, на его кожух маслянный радиатор и остальное в обратной последовательности.
Читайте также:  Toyota land cruiser 300 цвета

Источник

Установка на уаз дополнительного электровентилятора

Хочу поставить два электровентилятора на свой УАЗ,походил по магазинам,почитал много советов (в том числе и на УАЗБУКЕ) по переделкам. Но везде ставят то от Волги то от ВАЗ-2106, а в магазине я увидел двойной вентилятор от ВАЗ-21214 инжекторная Нива. Там вроде особо и переделок не требуется,и по размерам смотрел подходит с незначительными доработками. Так вот,ставил ли кто-нибудь такие вентиляторы,и какие проблемы с этим возникнут. Кстати его размеры310*580*50мм.

Вентиляторы работают неважно. В НАМИ делают сдвоенные вентиляторы специально для Уаза. сварной корпус из двух 2106 адаптированных под радиатор УАЗа. Ставится за радиатром на место основного радиатора

Начитавшись УАЗБУКИ решил поставить на бухань сначала ГАЗелевскую пластиковую крыльчатку, потом два 2106 электровентилятора. Ничего кроме перегрева движка (особенно с электровентилятороми) не увидел. Поставил назад родную стальную мясорубку и пока не прое. обрыв ремня в болоте про перегрев забыл вообще.
ЗЫ если кому надо на бухань электровентиляторы, у меня лежит практически новый комплект из 2106 переделанный Ну может 60 км с ними проехал. В Питере В личку или телефон в подписи 8-921-324-98-97.

У меня стоит один от 08 таза в кожухе от ауди по-моему вполне справляется.Радиатор Газель.После того как перенес расширительный бачек выше проблем с перегревом небыло.

У меня стоит сдвоенный пластиковый корпус или кожух(не знаю как называется) от ВАЗ-21214, но сами вентиляторы от 2108, т. к. Нивские расчитаны на расположение перед радиатором. Проблем с перегревом нет.

У меня «бухань» 421евро- 2.Стоит вискомуфта с завода пока за 10 месяцев и 26.000пробега из них 20% по московским пробкам перегревов небыло и больше 85 температура не поднималась даже в жару. Когда покупал машину меня пугали что вечно кипеть будеш,уже хотел перед радиатором электровентилятор установить,а потом отказался от этой идеи. А вот «козлик» старый бывало иногда грелся сильно,включал печки(стояла дополнительная от москвича 412)

поставил 2 от тазика и 2 термодатчика Италия
больше 80 не поднимается
работают тока в пробках или при жаре.
Зимой второй год стабильно 80 при закрытых жалюзи..

Источник

Оцените статью
Adblock
detector