Установка на уаз буханка 406 мотора

Установка 406 на УАЗ

А передний сальник КВ поменять не пробовали?
Видимо УАЗ у них не для сильного бездорожья -оборотистый мотор на проходимце это зло.По асфальту может и быстрее (хотя не вижу смысла ехать на УАЗе с его дубовой зависимой подвеской и аэродинамикой кирпича больше 100 км\ч),а вот в хорошей грязи зароется моментально.

iillyyaa2

Бывалый

bolshoy74, ну это заблуждение всё. смотри, на 406 двигателе можно врубить 1 или пониженную (не знаю есть она там или нет) отпустить педали и двигатель будет держать 800 оборотов, медленно копая грязь. на карбюраторном тебе придётся изменения нагрузки компенсировать нажатием педали, тут мозг сам справится.

передний сальник говорят собираются менять)

я на этом как раз движке эксперементировал, заглохнет или нет, ехал по полю и выезд на дорогу с очень крутым подъёмом, отпустил все педали и только рулил.. вполз. сам добавил воздуха и топлива когда нагрузка изменилась.

реально спрашивал у них, как оно, они очень довольны тем, что поставили 406. говорю, для трассы у них есть другие машины, эта эксплуатируется только по бездорожью. охота, рыбалка.

bolshoy74

Постоялец

Согласен -заблуждение.Дело в том,что я эксплуатирую и 406-й и 417-й (примерно то же,что и 402).Так вот максимальный крутящий момент у 406 -го достигается на 4000 об,у 402-го на 2500.Разницу чувствуете?На 800 оборотов в грязи 406 просто заглохнет,а если прибавить -зароется(как Вы правилно сказали «медленно копая грязь» вместо того,чтобы ехать).Очень хорошо,что изменение нагрузки на карбюраторном регулирует водитель,а не сам мотор.
В общем,почитайте профильные сайты.Люди наоборот снимают инжекторные моторы и устанавливают дизели (максимальный момент на малых оборотах).И завод УАЗ не зря разрабатывал новую РК с увеличенными передаточными числами под моторы 409 (семейство 406-х).
В общем хозяин -барин,довольны и хорошо.Но это далеко не лучший вариант,тем более если осталась родная раздатка.

Добавлено через 4 минуты 13 секунд

я на этом как раз движке эксперементировал, заглохнет или нет, ехал по полю и выезд на дорогу с очень крутым подъёмом, отпустил все педали и только рулил.. вполз. сам добавил воздуха и топлива когда нагрузка изменилась.

В таком режиме 406-й долго не проживёт -это мотор оборотистый, «в натяг» его эксплуатировать противопоказано,а это основной режим для бездорожья.

iillyyaa2

Бывалый

bolshoy74, вы говорите глупости, которые даже не понимаете. для бездорожья совершенно не нужен крутящий момент, вы хоть понимаете, что это такое.

Читайте также:  Jeep great wall haval

покажите мне ту грязь, в которой 406 заглохнет, от того, что ему на низах не хватит мощности провернуть колесо. вы бредите.

вы написали, что ставят дизеля, но даже не понимаете почему, дизеля более низкооборотистые, значит колёса крутятся медленннее, а не то, что колесо крутится мощнее))) я могу поставить мотор от мерседеса на 500 кобыл, у него и крутящий момент будет выше, что он будет лучше по бездорожью.

требования к бездорожью, что бы не застрять:
— низкие обороты
— хорошая резина
— полный привод
— блокировка колёс

мощность, крутящий момент, будут сказываться только в разнице между окой и жигулями, у волго-моторов мощность и крутящий момент достаточен, что бы провернуть в грязи все 4 колеса.

возможно у вас бигфут, который закапывается в болоте на пол метра и ему не хватит крутящего момента, что бы провернуть 4 колеса. тогда да. во всех остальных ситуациях считаю:
— можно считать достаточной мощность и крутящий момент если двигатель может на малых оборотах (до 1000) крутить все 4 колеса.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
bolshoy74, да, и ещё, можно увидеть цифорки, какой же крутящий момент у 402 на 2500 оборотов и какой у 406 на тех же, 2500 оборотах)))

bolshoy74

Постоялец

О чём можно говорить с человеком,у которого такие «широкие» познания о полноприводных машинах?Покатайтесь на вездеходах и поймёте о чём я говорю.Я уже говорил :нравиться-флаг в руки,только не нужно убеждать других в своей правоте.На профильных сайтах уже давно выяснили целесообразность установки таких моторов на УАЗ.
П.С. Никому больше не говорите,что на бездорожье крутящий момент не имеет значения-засмеют.Изучите для начала внешнюю скоростную характеристику ДВС и как зависит мощность и крутящий момент от оборотов двигателя,а потом будете умничать о «500 кобыл от мерседеса».

Konstruktor

Постоялец

Мужики, остыньте Просто охота и реальные говны обычно редко пересекаются, вот под это данный Уаз и собран. Естественно тут 406 удобнее. Хотя я, например, не видел чтобы по говнам особо внатяг ездили-обычно както сходу стараются проехать, но дизель там конечно в тему-трогаться проще. Да и потом момент 402 и 406 сравнивается уже на 1500 тыс, так что низы у 406 вполне адекватные.

iillyyaa2

Бывалый

bolshoy74, ты умный? просвяти идиота, какой же крутящий момент у 402 двигателя и у 406 на одинаковых, выбранных тобой оборотах.

Читайте также:  Чем mitsubishi pajero gdi

да, мне похеру, есть ли пониженная или нет, на уазе, глубоко похеру. я не ездил на нём никогда. догадываюсь, что она есть. и я не считаю позорным, то, что я это не знаю.

а вот волги у меня были и с 402 движком и 406. сейчас с крайслером. на 402 движок я не сяду теперь. это глупо сравнивать даже с 406.

я предложил им поставить 406, после того, как они поменяли 2 двигателя в этом уазике. последний раз они покупали в непонятном состоянии движок и капиталили его. я и предложил поставить мой. они задумались, потом когда я машину «списал», забрали её и переставили двигатель.

я никого не заставляю делать тоже самое. просто в инете нету толком фоток, и я счёл, что кому то, будет интересно посмотреть, как он встаёт. я ради этого взял фотик, когда поехал в деревню, заехал к ним, пофоткал, потом выложил вам на обозрение, а вы всё равно, решили всё обосрать.

мне глубоко срать, хорошо это или плохо. у человека я спрашивал, доволен он движком, лучше он в уазике, чем 402, и мне сказали, да, намного лучше.

а себе ставьте, что хотите, хоть от старой победы, хрен знает, какие там были движки.

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
Konstruktor, написал правильно, что некоторые ездят по говну, а некоторые просто ездят. они не ищут, где *****. они едут туда, куда им нужно. машина используется не для развлечения, а для поездок.

я не считаю, что данный уаз потерял в проходимости. но знаю точно, что проблем у них теперь с двигателем нету, одна только, заменить передний сальник, и думаю уже заменили, т.к. когда я фоткал, они мне про это говорили, и уже закупились всем. как раз у меня уточняли, какое масло я туда лил и т.д.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды

Я уже говорил :нравиться-флаг в руки,только не нужно убеждать других в своей правоте.На профильных сайтах уже давно выяснили целесообразность установки таких моторов на УАЗ.

да, людям нравится. и никто никого не убеждал тут, ты влез со своей критикой, что хуже или не хуже. тебя забыли спросить.

умного решил состроить, что увидел течь сальника. ну молодец, тебе то что?

если не нравится тема, напиши модераторам, пусть удалят. мне похеру. я не обижусь даже. для других старался, фоткал. если это не нужно им, то мне подавно.

Читайте также:  Эффект шимми уаз профи

Добавлено через 47 секунд
bolshoy74, и дабы не прослыть пустобрёхом, прошу привести цитату, где я кого то убеждал, и цитата должна быть раньше твоего поста.

Источник

Установка на уаз буханка 406 мотора

Всем привет!А от чего выхлоп?Очень интересно.И как к раме крепили?На родные волговские кронштейны или 409?

Всем привет!А от чего выхлоп?Очень интересно.И как к раме крепили?На родные волговские кронштейны или 409?

Выхлоп от Газелевских 405 штанов естесьно переварен. А к рамме 406 родные у движка уазовские подушки и у раммы дырки прорезанные в низ тоесть получился овал да еще между подушкой и кранштейном двигателя подложена звездочка распред вала 406 вместо шайб. Чтоб соосность с кпп была.

Выхлоп от Газелевских 405 штанов естесьно переварен. А к рамме 406 родные у движка уазовские подушки и у раммы дырки прорезанные в низ тоесть получился овал да еще между подушкой и кранштейном двигателя подложена звездочка распред вала 406 вместо шайб. Чтоб соосность с кпп была.

Добрый день уважаемые. Настала такая проблема, после того как у моей буханки вылезли шатуны, принял решение менять двигатель. Для этого взял Газель в сборе с 405 двигателем, в хорошем состоянии, и снял с бухи 421.
Проблема в том что посмотрел весь поиск и не нашел инфу по этому поводу. КПП 5 ступка АДС стоит на Уазе.
Вопросы такие какие переделки выпускной системы, что с радиатором делать и влезает ли он туда вообще. и как с КПП он подружиться по отверстиям и геометрии.
Заранее всех благодарю за ответы, готов выкладывать этапы работ.

Добрый день уважаемые. Настала такая проблема, после того как у моей буханки вылезли шатуны, принял решение менять двигатель. Для этого взял Газель в сборе с 405 двигателем, в хорошем состоянии, и снял с бухи 421.
Проблема в том что посмотрел весь поиск и не нашел инфу по этому поводу. КПП 5 ступка АДС стоит на Уазе.
Вопросы такие какие переделки выпускной системы, что с радиатором делать и влезает ли он туда вообще. и как с КПП он подружиться по отверстиям и геометрии.
Заранее всех благодарю за ответы, готов выкладывать этапы работ.

Ну теперь то буханки с завода выпускают с 409м мотором. Думаю что достаточно книжку купить с картинками!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector