Установка магнитолы hummer h3

Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®

я приговорил таки штатную магнитолу.
Она вообще хорошая, но у неё стали подглючивать кнопки — сначала работали через раз, потом работали если попинать и понажимать панель, а вчера она совсем перестала выглядеть целостной ))
Жалко нарушать родной дизайн, я уже и линейный вход, и блютус к ней сделал, но теперь готов махнуть на что-нибудь адекватное двухдиновое.

Хочу сохранить усилитель и сабвуфер, поэтому подскажите, кто в курсе, какие это накладывает требования к новой магнитоле? Старая, если это важно, была та, которая с 6-ти дисковым ченджером.

Больше к новой магнитоле особенных требований никаких нет, всё в пределах обычного: мп3, блютуз, флешкарты, русский шрифт, желательно сохранить системные звуки. Андроид, тактильный экран, навигация, тв, камеры, двд и т.п. — вообще не принципиально, буду рассматривать как вторичные преимущества, поскольку всё это и так есть в других девайсах.

Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22
Сообщения: 3447
Откуда (Страна, Город): Люберцы
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition
ИМЯ (name): Евген

Народ, может кому полезно будет.
Сегодня обнаружилось, что штатная магнитола жрала по-тихому примерно 1,2 ампера. А с виду будто бы выключена ((
АКБ задолбал разряжаться, стали искать — и вот, на тебе. Вынул нах. Теперь модная полочка (пока новую не выбрал).

Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
Сообщения: 16375
Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia
MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q
ИМЯ (name): Игорь (Igor)

Жень, пошукай поиском-была тема про хорошую магнитолку на трёху.
Или позвони электровове-он то уж точно подскажет.
Кстати, Даймонд себе брал неплохую-доволен!

Зарегистрирован: 09 окт 2009 18:53
Сообщения: 10350
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2
ИМЯ (name): Геннадий

_________________
Если у вас не все складывается так, как хотелось бы, купите себе конструктоp попроще.

Зарегистрирован: 20 ноя 2014 06:47
Сообщения: 7
Откуда (Страна, Город): Пермский край, Чайковский

Народ, может кому полезно будет.
Сегодня обнаружилось, что штатная магнитола жрала по-тихому примерно 1,2 ампера. А с виду будто бы выключена ((
АКБ задолбал разряжаться, стали искать — и вот, на тебе. Вынул нах. Теперь модная полочка (пока новую не выбрал).

После того как вынемаешь ключ из зажигания — 20 минут еще идет энерго подача .

Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22
Сообщения: 3447
Откуда (Страна, Город): Люберцы
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition
ИМЯ (name): Евген

В моём хомяке после выключения зажигания магнитола и стеклоподъёмники всегда работали в течение 13 минут, при условии, если не открывать двери. Открыл любую из дверей — всё вырубилось. Но в случае с магнитолой — это только видимость, т.к. в ней в любом случае продолжает работать контур управления кнопками и всякими исполнительными устройствами, типа сиди-ченджера. Так вот какие-то из исполнительных устройств пытались по-тихому что-то выполнить, т.к. ток постоянно пульсировал от 0,5А до 1,2А (за вычетом тока сигналки и мозгов).

Зарегистрирован: 11 сен 2013 17:46
Сообщения: 2101
Откуда (Страна, Город): Россия, Новосибирск
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2, 2003 г.
ИМЯ (name): Алексей

Читайте также:  Реле тепловое 15а газ 53 уаз

1,2 А это очень много. Скорее всего неправильно подключен усилитель. После полного выключения машины он должен полностью обесточиваться. Сама магнитола в пассивном режиме берёт очень мало, только на поддержание внутренней памяти(запись каналов радио, часы и прочие установки). Разрядить АКБ она не сможет, в принципе. А вот если усилок подключен напрямую, то запросто, там потребление достаточно серьёзное.

_________________
Morituri te salutant!

Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22
Сообщения: 3447
Откуда (Страна, Город): Люберцы
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition
ИМЯ (name): Евген

Кстати, купил в итоге вот такую магнитолу: Sony WX-GT90BT
Очень качественная вещь, в которой есть все современные плюшки, но нет тактильного экрана, который я сопсно и не люблю, как и многие другие.

MP3-проигрыватель
Поддержка iPod/iPhone (может кому-то важно)
CD-Audio, MP3, WMA
Пульт управления
USB на передней панели
Поддержка Bluetooth, A2DP

Одновременно подключается планшет с музякой по блютусу + телефон с громкой связью тоже по блютусу.
Спереди дырка под флешку, если надо.
Если очень нужно, то на планшете устанавливается прога от сони, которая превращает планшет в тактильный экран магнитолы со всеми обычными ярлыками и информацией.
Самое главное — магнитолу удалось нормально подключить к штатному усилителю и сабу — звук отличный, ощутимо лучше стандартной шарманки.
Ещё цвет подсветки магнитолы можно установить один в один как цвет панели машины.
Короче, здоровый минимализм при полном функционале.

Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22
Сообщения: 3447
Откуда (Страна, Город): Люберцы
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition
ИМЯ (name): Евген

1,2 А это очень много. Скорее всего неправильно подключен усилитель. После полного выключения машины он должен полностью обесточиваться. Сама магнитола в пассивном режиме берёт очень мало, только на поддержание внутренней памяти(запись каналов радио, часы и прочие установки). Разрядить АКБ она не сможет, в принципе. А вот если усилок подключен напрямую, то запросто, там потребление достаточно серьёзное.

Дело не в неправильном подключении усилителя — я ничего не менял, когда это произошло. Глюканула сама башка. А уж чем она была занята в это время и на что тратила 1,2А — уже не узнать )))

Зарегистрирован: 11 сен 2013 17:46
Сообщения: 2101
Откуда (Страна, Город): Россия, Новосибирск
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2, 2003 г.
ИМЯ (name): Алексей

Ааа, ну тогда понятно. Бывает такое. У меня так же было. Вроде всё отключилось, а утром заводить и ноль-повдоль.

_________________
Morituri te salutant!

Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22
Сообщения: 3447
Откуда (Страна, Город): Люберцы
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition
ИМЯ (name): Евген

Ааа, ну тогда понятно. Бывает такое. У меня так же было. Вроде всё отключилось, а утром заводить и ноль-повдоль.

Да-да, именно так, с виду всё выключено, а ток потребляет. Сразу и не подумаешь. Я уж боялся, что переносным пусковым устройством убил что-то в электронике машины, но нет, всё проще оказалось. Сменил магнитолу — даже машина лучше поехала ))) т.к. акб перестала на себя ток забирать.
Зато за время поиска неисправности сменил АКБ и протестил генератор на стенде )))

Зарегистрирован: 11 сен 2013 17:46
Сообщения: 2101
Откуда (Страна, Город): Россия, Новосибирск
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2, 2003 г.
ИМЯ (name): Алексей

Читайте также:  P0234 jeep grand cherokee

Не, я сразу просёк. Батарейку зарядил, поставил и сидел в тишине — слышу еле-еле уловимый писк, как то тонко «Z-z-z-z-z». Всё сразу понял, потеху поменял.

_________________
Morituri te salutant!

Зарегистрирован: 14 авг 2013 00:03
Сообщения: 7195
Откуда (Страна, Город): Великий Новгород.
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007
ИМЯ (name): Михаил

E.S.
А подключается в штатные разъёмы, ничего чудить не надо?
И, по размеру с отверстием в наружной панели совпадает?

Изображение

_________________
Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.

Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22
Сообщения: 3447
Откуда (Страна, Город): Люберцы
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition
ИМЯ (name): Евген

E.S.
А подключается в штатные разъёмы, ничего чудить не надо?
И, по размеру с отверстием в наружной панели совпадает?

Чудить надо, но всё решается в рамках имеющегося жгута проводов. Опытный электронщик читал схемы, кумекал как правильно запустить усилок, кое-что перепаивал.
Но не дорого ))
По отверстию в панели не совпадает, пришлось купить переходную рамку за кажется 1 тыс.

Зарегистрирован: 14 авг 2013 00:03
Сообщения: 7195
Откуда (Страна, Город): Великий Новгород.
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007
ИМЯ (name): Михаил

Изображение

_________________
Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.

Источник

HUMMER H3 Установка нештатной автомагнитолы Farcar S130.

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Karven

Машина Хаммер Н3 3.5, 2006г. Устанавливал автомагнитолу Farcar s130 вместо штатной. Фоток нет, но летом, наверное отфоткаю, ибо собираюсь ставить камеру заднего вида, соответственно буду все снова разбирать. При установке были проблемы, на форумах нашел ответы далеко не на все вопросы. Здесь опишу, с какими проблемами столкнулся и как их решал. Тем более, что решения оказались до смешного простыми (а вот разобраться было непросто и информацию находить было тоже нелегко).

Итак первый пункт: питание. Тут все просто, проблем почти нет и решения очевидны. К тому же на этот счет на форуме уже есть темы (и в интернете вообще информации навалом). Однако опишу, что и как делал. На Юноне купил переходник GM-02 (такой, как на последнем рисунке). Теперь про то, что куда подключать. Первый рисунок — схема штатного разъема из мануала. Желтый провод магнитолы — питание, припаивается к пину B1, Синий провод, у меня назывался power antenna — на нем появляется напруга при включении магнитолы. Его я использовал для передачи сигнала на включение усилителю. На штатном разъеме это пин B3 Radio on sig. Ну и черный — земля на штатном это, как видно из схемы, пины A12 и B5. В переходнике это все уже подключено, но я из схемы евроразъем вырезал, чтобы лишних разъемов не болталось. Красный провод — сигнал для включения магнитолы и ее выключения в зависимости от положения ключа в замке зажигания удобно кинуть на разъем включателя дворника заднего стекла — желтый провод (на всякий случай проверить тестером). Оранжевый провод illumination, отвечающий за подсветку кнопок магнитолы подключать к штатному разъему (как сделано в переходнике, пин B4) не стоит: подсветка будет включаться только при выведенной на максимум яркости. Его надо подключать либо к габаритам (правда далеко тянуть), либо к блочку регулятора яркости и включения фар (чтобы он был включен до потенциометра). Правда при максимальной яркости там напруга, видимо тоже проседает и подсветка магнитолы гаснет. Нужный пин на блочке регулятора яркости я искал при помощи тестера. Правда если магнитола поддерживает регулировку яркости в зависимости от напруги на проводе illumination, то можно оставить как есть на переходнике (но стоит проверить тестером, что это именно тот пин, ибо в схемах за разные годы выпуска авто он на разных пинах). Ну и розовый проводок на магнитоле, отвечающий за блокировку видео при движении я просто кинул на массу (не тот, который на переходнике, тот, который на переходнике розовый вообще ни к чему не подключался и я его просто выкинул).

Читайте также:  Уаз фермер 2008 года инжектор

Теперь самое главное: как соединить входы штатного уся с выходами магнитолы. Вот на этот счет толковую информацию найти очень сложно. Просто подсоединять нельзя: будет дикий перегруз, шипение из колонок, в лучшем случае. В худшем можно что-нибудь сжечь. Если подключить усь к линейным выходам, то возникает другая проблема: щелчки в динамиках при включении, выключении магнитолы, а также при переключении режимов (может не на всех магнитолах так, но у меня было). Это не только раздражает, но и сокращает продолжительность жизни динамиков. Так происходит потому, что на линейках (колокольчиках) у магнитолы сигнал обычный линейный, а вход штатного усилителя заточен под балансное соединение. Решение этой проблемы крайне простое. Подключить магнитолу через выходы динамиков, установив на все каналы обычные резистивные делители. Схема приведена на втором рисунке. Я паял ее из резисторов МЛТ на 0.125Вт. Впаивал прямо в косу, идущую от разъема к магнитоле. Изолировал друг от друга при помощи термоусадочных кембриков. Крайний резистор припаивается к проводу магнитолы, на него надевается кембрик, припаивается центральный резистор и провод идущий на усь, резистор загибается, сверху одевается (охватывая оба резистора) кембрик побольше. Свободная ножка резистора загибается, к нему припаивается второй провод усилителя и третий резистор с уже надетым кембриком и припаяным вторым хвостом магнитолы. Со стороны провода усилителя надевал еще кембрик. Всю конструкцию помещал в большой кембрик. Получается небольшой боченок с 4-мя торчащими проводами прямо в косе проводов. И так на каждый канал. Можно было, конечно, спаять специальный блочек на печатной плате в коробочке. Но тогда надо было бы еще придумывать как и куда ее крепить.

GPS антенну поместил на приборку на 2-сторонний скотч.

Итог: магнитола работает (делал в августе — сентябре), звук не хуже, чем был на штатной. Системные пищалки при таком подключении, понятное дело, не работают. Может потом соберусь поставить специальный блочек для них. Пока же в планах-минимум на следующее лето установка камеры заднего вида.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector