Установка люка уаз хантер от газели

Установка люка уаз хантер от газели

Можешь обосновать? У нас в городе немеряно маршрутных Газелей, тысячи их, все с этими люками. Ни у кого не течет. Почему полная дрянь, в чем отличие от более других?

если поставили люк отпишитесь тоже предстоит сей процесс, ну и фото если не трудно. И по поводу шаблона из картона не понятно зачем, с люком идет пластиковая накладка которая ставится внутрь салона она полностью повторят контур внутренней части люка, можно приложить её к крыше и просто обрисовать потом лобзиком выпилить, по внутренней стороне черты, вот и ФсЁ. И еще планирую люк врезать в переднюю часть крыши, обшивку еще не снимал но прощупал и приложил пластиковую накладку из нутри к крыше чуть не входит между усилителями крыши, но если чуток подрезать накладку должна встать как надо.

А подскажите, по размерам газелевский люк хорошо встает в заводскую выштамповку на крыше? Отличается ли он от УАЗовского или это одно и тоже?

Я устанавливал люк, правда не от ГАЗели, но я думаю разница небольшая:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=112496&page=11
пост №91
крышу резал болгаркой изнутри, получились аккуратнее и быстрее чем лобзиком

А подскажите, по размерам газелевский люк хорошо встает в заводскую выштамповку на крыше? Отличается ли он от УАЗовского или это одно и тоже?

Вчера тоже вставил люк от газели, встал отлично, в процессе резки крыши (пилил лобзиком) вылезли мои косяки по разметке, обчертил просто прижимную пластину по внутреннему диаметру та что ставится в салон, в итоге выпилил меньше чем надо, пришлось еще раз вымерять и пропиливать, далее второй косяк неправильно подрезал обивку, пришлось приклеивать лоскуток той же обивки, так сказать наращивать, и самое последнее когда вставил люк в крышу понял что люк имеет полузагнутую форму а крыша нет в итоге получается большая щель между крышей и люком по центру прилегания к крыше, и расстояние огромное крепления самого люка к прижимной пластине, думал гадал как его прижать к крыше в итоге пришел к такому решению., по всему периметру люка тонким сверлом насверлил отверстия под саморезы, сверлин на сквозь вместе с крышей с наружи, потом большим сверлом под потаи насверлил, привернул все на обычные черные саморезы по металлу предварительно все загерметил, когда люк притянул лишний герметик вылез, убрал тряпочкой, получилось оч. красиво, как будь то люк был сделан для этого места, сегоня раз 20 открывал и закрывал, ну очень уж он там к месту аж глаз радует.
Врезайте не парьтесь, главное начать и вырезать в крыше под люк а потом деваться будет некуда

Источник

Установка люка уаз хантер от газели

руки зачесались врезать в крышу люк типа такого как газелях (маршрутка) продается за 1700р. но вопрос стоит литратить на него деньги? будет ли лучше проветривание салона?

Читайте также:  Компрессор кондиционера джип коммандер

На малых скоростях мертвому припарка. А вообще тут была тема про люк, там много постов и все обоссано.

руки зачесались врезать в крышу люк типа такого как газелях (маршрутка) продается за 1700р. но вопрос стоит литратить на него деньги? будет ли лучше проветривание салона?

у меня лежит с мерса автобуса,вырезал вместе скрышей ,еще не ставил вот это будет люк! а с газелькиным и возиться не охота ,хотя за 500р предлогали.

Конструктивно в моём Уазе уже стоит такой люк.
Даже при снятых надставках и скорости 0 в жару горячий воздух из салона вытягивает через щёлку люка, что даёт движение воздуха в салоне. Это отчётливо видно по сигаретному дыму. Сам не курю, но со стороны особенно видно куда дым идёт. Зимой тот же эфект проветривания.
Из-за невозможности открыть люк полностью и приоткрывания только задней части не происходит сильного задувания на ходу.
Конечно, к минусам можно отнести ослабление конструкции крыши, возможность разбить люк и прочие мелочи, но в основном я вижу только плюсы.
В будущем собираюсь менять на люк от Паза.

Мне машина досталась с таким люком.Впечатления непонятные.По началу открывал-закрывал,пробовал сочетания люка и форточек в разных видах,но так и не обнаружил каких-то преимуществ.Был бы он побольше,как в танке,что бы высунуться можно было или открывался против хода,как в автобусе. А потом он начал течь и я его залил герметиком и забыл.

Буду себе ставить спереди от Газели ну или от чего найду, хотелось бы сдвижной а не откидывающийся, но что будет в магазине то и поставлю, в районе задних сидений буду ставить от ПАЗа или от автоклуба (он чуть поменьше ПАЗовского) и соответственно всю крышу усиливать.

руки зачесались врезать в крышу люк типа такого как газелях (маршрутка) продается за 1700р. но вопрос стоит литратить на него деньги? будет ли лучше проветривание салона?

Так как проживаю в регионе, где температура летом частенько доходит до 40 градусов, то сразу врезал люк в крышу. После первого же лета понял, что спорол фигню. Толку от него никакого. От сдвижных форточек толку намного больше. Правда люк у меня открывается как у газели. Шелка сзади. Если поставить люк, который будет открываться наоборот, то обдув на ходу больше будет. Не в коем случае не советую покупать газелевский люк и ему подобные. Текут очень сильно и практически сразу. Дерьмо редкостное. Единственный плюс от люка обнаружился в сырую погоду. Открытый люк помогает отпотевать окнам. Когда форточки открыть невозможно в виду того, что лужи на дороге и встречные машины моментально окатят водой через открытые форточки.

На одном из моих уазов стоит газелячий люк,разницу ощущаешь сразу,с люком в жару с бровей не бежит,хотя тоже жарко.Зимой курить хорошо,никто не жалуется на запах табака.За пять лет эксплуатации ни одной капли в салоне не было,ребята мне его ставили руками.

Читайте также:  Рамка land rover defender

Я вот тож думал себе Газелячий этим летом врезать. У меня на Газеле стоит нормально работает и не течет. Но на ГАЗеле он стоит сзаде а не у водителя над головой. Мож от него толку нет потому-что максимально вперед люк сдвинут? У Хантеров на новых крышах я видял прям место выделеное есть и оно прям спереди, а я думал ставить ближе к середине.

Источник

Установка люка уаз хантер от газели

Можешь обосновать? У нас в городе немеряно маршрутных Газелей, тысячи их, все с этими люками. Ни у кого не течет. Почему полная дрянь, в чем отличие от более других?

если поставили люк отпишитесь тоже предстоит сей процесс, ну и фото если не трудно. И по поводу шаблона из картона не понятно зачем, с люком идет пластиковая накладка которая ставится внутрь салона она полностью повторят контур внутренней части люка, можно приложить её к крыше и просто обрисовать потом лобзиком выпилить, по внутренней стороне черты, вот и ФсЁ. И еще планирую люк врезать в переднюю часть крыши, обшивку еще не снимал но прощупал и приложил пластиковую накладку из нутри к крыше чуть не входит между усилителями крыши, но если чуток подрезать накладку должна встать как надо.

А подскажите, по размерам газелевский люк хорошо встает в заводскую выштамповку на крыше? Отличается ли он от УАЗовского или это одно и тоже?

Я устанавливал люк, правда не от ГАЗели, но я думаю разница небольшая:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=112496&page=11
пост №91
крышу резал болгаркой изнутри, получились аккуратнее и быстрее чем лобзиком

А подскажите, по размерам газелевский люк хорошо встает в заводскую выштамповку на крыше? Отличается ли он от УАЗовского или это одно и тоже?

Вчера тоже вставил люк от газели, встал отлично, в процессе резки крыши (пилил лобзиком) вылезли мои косяки по разметке, обчертил просто прижимную пластину по внутреннему диаметру та что ставится в салон, в итоге выпилил меньше чем надо, пришлось еще раз вымерять и пропиливать, далее второй косяк неправильно подрезал обивку, пришлось приклеивать лоскуток той же обивки, так сказать наращивать, и самое последнее когда вставил люк в крышу понял что люк имеет полузагнутую форму а крыша нет в итоге получается большая щель между крышей и люком по центру прилегания к крыше, и расстояние огромное крепления самого люка к прижимной пластине, думал гадал как его прижать к крыше в итоге пришел к такому решению., по всему периметру люка тонким сверлом насверлил отверстия под саморезы, сверлин на сквозь вместе с крышей с наружи, потом большим сверлом под потаи насверлил, привернул все на обычные черные саморезы по металлу предварительно все загерметил, когда люк притянул лишний герметик вылез, убрал тряпочкой, получилось оч. красиво, как будь то люк был сделан для этого места, сегоня раз 20 открывал и закрывал, ну очень уж он там к месту аж глаз радует.
Врезайте не парьтесь, главное начать и вырезать в крыше под люк а потом деваться будет некуда

Читайте также:  Втягивающее реле уаз разборка

Источник

Установка люка уаз хантер от газели

Можешь обосновать? У нас в городе немеряно маршрутных Газелей, тысячи их, все с этими люками. Ни у кого не течет. Почему полная дрянь, в чем отличие от более других?

если поставили люк отпишитесь тоже предстоит сей процесс, ну и фото если не трудно. И по поводу шаблона из картона не понятно зачем, с люком идет пластиковая накладка которая ставится внутрь салона она полностью повторят контур внутренней части люка, можно приложить её к крыше и просто обрисовать потом лобзиком выпилить, по внутренней стороне черты, вот и ФсЁ. И еще планирую люк врезать в переднюю часть крыши, обшивку еще не снимал но прощупал и приложил пластиковую накладку из нутри к крыше чуть не входит между усилителями крыши, но если чуток подрезать накладку должна встать как надо.

А подскажите, по размерам газелевский люк хорошо встает в заводскую выштамповку на крыше? Отличается ли он от УАЗовского или это одно и тоже?

Я устанавливал люк, правда не от ГАЗели, но я думаю разница небольшая:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=112496&page=11
пост №91
крышу резал болгаркой изнутри, получились аккуратнее и быстрее чем лобзиком

А подскажите, по размерам газелевский люк хорошо встает в заводскую выштамповку на крыше? Отличается ли он от УАЗовского или это одно и тоже?

Вчера тоже вставил люк от газели, встал отлично, в процессе резки крыши (пилил лобзиком) вылезли мои косяки по разметке, обчертил просто прижимную пластину по внутреннему диаметру та что ставится в салон, в итоге выпилил меньше чем надо, пришлось еще раз вымерять и пропиливать, далее второй косяк неправильно подрезал обивку, пришлось приклеивать лоскуток той же обивки, так сказать наращивать, и самое последнее когда вставил люк в крышу понял что люк имеет полузагнутую форму а крыша нет в итоге получается большая щель между крышей и люком по центру прилегания к крыше, и расстояние огромное крепления самого люка к прижимной пластине, думал гадал как его прижать к крыше в итоге пришел к такому решению., по всему периметру люка тонким сверлом насверлил отверстия под саморезы, сверлин на сквозь вместе с крышей с наружи, потом большим сверлом под потаи насверлил, привернул все на обычные черные саморезы по металлу предварительно все загерметил, когда люк притянул лишний герметик вылез, убрал тряпочкой, получилось оч. красиво, как будь то люк был сделан для этого места, сегоня раз 20 открывал и закрывал, ну очень уж он там к месту аж глаз радует.
Врезайте не парьтесь, главное начать и вырезать в крыше под люк а потом деваться будет некуда

Источник

Оцените статью
Adblock
detector