Установка лобового стекла уаз хантер

Все о замене лобового стекла УАЗ хантер

Лобовое стекло автомобиля сильно влияет на такой параметр автомобиля, как пассивная безопасность. От качества стекла зависит, как хорошо вы будете видеть дорогу, настолько будут уставать ваши глаза при долгой езде, и сможете ли вы вовремя заметить опасность.

Критерии, при которых ещё возможна эксплуатация стекла у автомобилистов разные. Некоторые автолюбители меняют стекло, когда на нём начинают виднеться следы царапин от дворников. Большая часть людей меняет лобовое стекло при возникновении больших трещин и сколов. Некоторые ждут до появления течи из-под уплотнителей лобового стекла или течи самого стекла.

Наши специалисты рекомендуют менять лобовое стекло на УАЗ Хантер если:

  • На лобовом стекле есть трещины более 10 см;
  • Если трещина дошла до края стекла и зашла под уплотнитель;
  • При наличии мелких сколов и трещин на уровне глаз водителя;
  • При наличии сквозных пробитий лобового стекла;
  • Из-под уплотнителя стекла, в дождь начала сочится влага.

При появлении симптомов, указанных выше, мы крайне настоятельно рекомендуем произвести немедленную замену лобового стекла.

Замена лобового стекла УАЗ Хантер

Отметим, что УАЗ Хантер это советская разработка 60-70х годов прошлого столетия, а именно модифицированный УАЗ 469. Изменения коснулись, в частности, и лобового стекла. На УАЗ 469 лобовое стекло состояло из двух частей, а уже на Хантере оно цельное. Но если спилить перегородку на 469, то можно, взяв стекло и уплотнитель с УАЗ Хантер, поставить его на ранний УАЗ. Процедура то же что на Хантере.

Этапы замены

Замена лобового стекла на УАЗ Хантер состоит из следующих этапов:

Перед установкой лобового стекла нужно демонтировать стеклоочистители. На УАЗ они расположены вверху.

После этого демонтируется с помощью отвёрток старое стекло. Отвёртка просовывается под уплотнитель, зацепляется за край рамы и выводится наружу. И так несколько раз.

После демонтажа нужно вставить новое стекло. Для этого:

  • Лобовое стекло вставляется в уплотнитель;
  • В уплотнитель устанавливается промасленная верёвка. Концы верёвки должны выглядывать на 15-20см каждый;
  • Стекло максимально точно подставляется к раме и прижимается. Это самый ответственный момент. Если отцентрировать не правильно, то поставить будет крайне тяжело;
  • Один человек изнутри салона начинает вынимать верёвку, тем самым устанавливая уплотнитель на место, иногда помогая себе плоской отвёрткой;
  • После установки стекло нужно легонько постучать ладонями, тем самым усаживая его на место.

Получить необходимую вам информацию и записаться на замену вы можете по телефонам: 238-57-57, 8-900-944-14-75.

Полезная информация

Обратите внимание, ремонт сколов и трещин лобового стекла нужно проводить немедленно, сразу после того, как появилось повреждение. Ведь в противном случае Вы подвергните себя риску попасть в аварию.
Мы готовы помочь Вам быстро, качественно и недорого починить поврежденные лобовые стекла для иномарок. У нас есть богатый опыт работы с различными машинами.
Мы проводили ремонт лобовых стекол автомобилей Ford, Audi, Chevrolet, Nissan, Peugeot, Renault и многих других. Поэтому необходимое техническое обслуживание специалисты нашей фирмы могут провести в самые сжатые сроки – мы экономим время водителей.

Читайте также:  Буханка уаз на бф гудрич

Источник

2. Замена лобового стекла

(см. раздел «Внутренняя отделка кабины» в группе «Кузов»).

(см. раздел Зеркало в группе BD)

(см. раздел Датчик дождя в группе BE)

(см. раздел LKAS в группе BE).

(см. раздел Верхняя крышка капота в группе BD).

(см. раздел Верхняя крышка капота в группе BD).

(см. раздел Обогреватель ветрового стекла в группе BE)

2. Снимите кронштейн (A) крепления бокового молдинга ветрового стекла с помощью отвертки или специального съемника.

1. При помощи ножа снимите равномерно старый клей так, чтобы его толщина составляла около 2 мм на контактной поверхности по всему периметру проема лобового стекла:

A. Не допускается его снятие до окрашенной поверхности кузова, повреждение лакокрасочного покрытия будет мешать нормальному приклеиванию.

2. Очистите посадочную поверхность с помощью пропитанной спиртом губки. После этого не допускайте попадания масла, смазки и воды на очищенную поверхность.

3. Установите проставочный элемент (A) и временно приложите ветровое стекло (B). Выровняйте стекло по центру проема и нанесите разметочную линию (C).

4. При помощи губки нанесите тонкий слой грунтовки для кузова на старый клей, оставшийся вокруг проема ветрового стекла. Оставьте его не менее чем на 10 минут для высыхания:

A. Не наносите грунтовку для стекол на кузов, проявляйте осторожность, чтобы не перепутать губки с разными грунтовками.

Запрещается трогать руками загрунтованную поверхность. В противном случае клей не пристанет к стеклу надлежащим образом, что приведет к протечкам.

6. Набейте клей в картридж, не допуская образования воздушных пробок, которые могут нарушить равномерность распределения клея. Вложите картридж в клеевой шприц и нанесите полоску (B) клея по краям ветрового стекла (A) между креплениями и обрамлением, как показано на рисунке. Наносите клей не позже, чем через 30минут после грунтования стекла.

В углах полоску клея следует делать чуть толще.

7. Удерживая ветровое стекло (B) над проемом чашечными присосками (A), совместите его с разметочной линией (С), нанесенной в шаге 15, и посадите на клей. Слегка нажмите на стекло, пока его края не прижмут клей по всей окружности. Не открывайте и не закрывайте двери до высыхания клея.

Читайте также:  Range rover маленький джип

9. Удалите шпателем или вытрите куском ткани излишки клея. Для удаления клея с окрашенной поверхности или с ветрового стекла используйте кусок мягкой ткани, смоченный спиртом.

10. Дайте клею застыть в течение не менее одного часа, затем распылите воду на ветровое стекло и проверьте наличие мест протечки. Отметьте места протечки, высушите стекло, после чего нанесите на них герметик.

A. Оставьте автомобиль в покое не менее чем на четыре часа после установки лобового стекла. Если в течение первых четырех часов автомобиль необходимо использовать, следует двигаться на нем с небольшой скоростью.

11. Установите все оставшиеся снятые детали. Установите зеркало заднего вида после полного застывания клея. Посоветуйте клиенту воздержаться от совершения следующих действий в течение двух — трех дней:

(см. раздел Обогреватель ветрового стекла в группе BE)

(см. раздел Верхняя крышка капота в группе BD).

(см. раздел Верхняя крышка капота в группе BD).

(см. раздел Датчик дождя в группе BE)

(см. раздел LKAS в группе BE).

(см. раздел Зеркало в группе BD)

(см. раздел «Внутренняя отделка кабины» в группе «Кузов»).

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Установка лобового стекла уаз хантер

Ну так — так и делай. Сам уже все сказал. Я делал так, хорошо иметь толкового помошника, мне сын помогал. Все выбил, вытащил, очистил рамку, где ржа — зачистил, грунтом, краской покрыл. Положил стекло на ровную поверхность, взял уплотнитель (новый), промазывая внутренний паз герметиком (специально для стекол, по моему силиконовый, большой тюбик) одел весь уплотнитель на стекло, естественно стык сниху посередине. Вот дальше не помню наружний паз я сразу промазывал герметиком или нет, скорее всего — да. Потом уложил в паз шнур (прочный но тонкий, типа капроновая нить) Вот тут вопрос — я уложил шнур сверху вниз и концы вывел снизу в то место где сходится уплотнитель, но потом при установке в этом месте уплотнитель разошелся, т.к. шнур вытягивается, посему родилась мысль что шнур надо укладывать вверх концами. Далее пркладываем стекло по месту очень внимательно и акууратно (концы шнура внутрь кабины), помошник аккуратно двумя ладошками слегка давит на стекло, в основном не давая ему сдвинуться. Далее изнутри аккуратно вытягиваем шнур за концы в равной степени оба конца, шнур вытягиваясь загибает край уплотнителя во внутрь, одевая его на рамку. Контролируем процесс, что б рамка не ушла в сторону или вверх/вниз. Вытянув шнур имеем практически заправленный уплотнитель, но не до конца севший, посему снаружи аккуратно надавливая и может слегка ладошкой постукивая усаживаем стекло и уплотнитель на свое место. Далее у меня осталось еще герметика, посему снаружи отгибая уплотнитель я еще раз прошелся по всему периметру и особенно в углах, туда вообще ушли все остатки, очень много. Зато теперьгерметично как в подводной лодке.

Читайте также:  Перенос дворников уаз 469 вниз

Спасибо за ответ.
Еще вопрос. Допустилмо ли этим заниматься на улице при минусовых температурах, или в теплый бокс?

я бы только добавил 1
концы шнура вытягивать поочереди и стараться чтобы они встретились вверху посередине, а то на углах тяжеловато будет. и еще я пользовал жидкое мыло, заливал его в паз поверх шнурка так легче идет =) на температуру как бы все равно лишь бы сам не отморозился,хотя там делов на час с перекурами. главное шнур подходящий по толщине =) толстый возьмеш стекло может лопнуть а тонким работать не удобно он сам вытягивается =(

мыло? веревка?
правильно говорят. совет из собственной практики: шнур который в резинку заправляешь очень тонким быть не должен, иначе он будет резать резинку, а не натягивать ее на рамку. мыло- да. жидкое еще лучше. я использовал смазку силиконовую. промазываешь шнур, промазываешь рамку и вперед. стоит запастись герметиком и одноразовым шприцом. потом под резинку его удобнее напихивать. на стекло сильно не давить, лопнет. ну и теплый бокс желателен, так как резинка помягче будет.

Буханку стеклил полностью один все 9 стёкол, лобовое только мне брат поддерживал чтоб не вывалилось. Стеклил одним шнурком без мыла.

Буханку стеклил полностью один все 9 стёкол, лобовое только мне брат поддерживал чтоб не вывалилось. Стеклил одним шнурком без мыла.

Я пользовался веревкой, добытой из комбайновского ремня, без всякого мыла. Стык веревки снизу, каждый конец веревки тянется одновременно. Не плохо бы потом и герметиком промазать.

лучшеб ктонить вспомнил и конкретно написал диаметр веревки =)
я вот юзал бельевой шнур по диаметру примерно 4-5 мм.

Такой вопрос уплотнитель ставят снизу(под уплотнителем понимают саму резинку которая надевается на рамку?). Почему именно так? У меня эта резинка наоборот сделана стыком вверху и замазана герметиком. Все герметично и сухо. А снизу помоему как раз с дворников течь будет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector