Установка lkas hyundai tucson

Тема: самостоятельная установка системы LKAS\LDWS

BoxaS вне форума

Ну это LKAS который идет с комплектации Prime + High Tech пакет. Функции — считывание знаков, контроль полосы и удержание в ней, возможно помогает системе эскстренного торможения (не уверен).
У меня висит такой на лобовом.

BoxaS вне форума

darkleo вне форума

ЦитатаСообщение от BoxaS Посмотреть сообщение

Абсолютно так же. Причем экстренное торможение работает до полной остановки. Пару раз система остановила авто при классическом повороте направо и взгляде налево. Машина впереди резко встала.
Так что вещь! Удержание у меня откл. Не люблю. А вот экстренное торможение это супер!

Torch вне форума

ЦитатаСообщение от darkleo Посмотреть сообщение

Абсолютно так же. Причем экстренное торможение работает до полной остановки. Пару раз система остановила авто при классическом повороте направо и взгляде налево. Машина впереди резко встала.
Так что вещь! Удержание у меня откл. Не люблю. А вот экстренное торможение это супер!

Ещё лучше вещь, когда сззади тоже такая вещь, ворон не слишком много, и впереди нет дебила, оттармаживающегося на полосе разгона, вместо того, чтобы разогнавшись — встроиться в поток.

BoxaS вне форума

darkleo, есть возможность взять такую камеру за 20-30$. Какие блоки еще нужно будет менять?? Вы не в курсе??
Не могу нигде схемы ее подключения найти!

darkleo вне форума

Камера не одна. Она работает вместе с радаром, который стоит в переднем бампере. Он стоит мать моя.
Так же видимо нужен доп насос экстренной системы торможения. Проводка и тд.
Плюньте на затею.

BoxaS вне форума

darkleo, как выяснил радар (с-ма АЕВ) нужен для экстренного торможения при «интелектуалном» круиз-контроле, т.е. тот который сам тормозит набирает скорость и т.д. Для удержания в полосе и считывании дорожных знаков можно без радара, хотя и он на разборках не так уж и дорого стоит 150-200S. А вот сам «интелектуальный» круиз-контроль х.з. еще не выяснял..
Вот тут ребята https://optimaclub.ru/showthread.php?t=6798 собирают «конструктор». Хотя ценник на оптиму космос 180тыс.
Работа системы AEB

Вот разьемчик и схема подключения.

бобр вне форума

ЦитатаСообщение от BoxaS Посмотреть сообщение

darkleo, как выяснил радар (с-ма АЕВ) нужен для экстренного торможения при «интелектуалном» круиз-контроле, т.е. тот который сам тормозит набирает скорость и т.д. Для удержания в полосе и считывании дорожных знаков можно без радара, хотя и он на разборках не так уж и дорого стоит 150-200S. А вот сам «интелектуальный» круиз-контроль х.з. еще не выяснял..
Вот тут ребята https://optimaclub.ru/showthread.php?t=6798 собирают «конструктор». Хотя ценник на оптиму космос 180тыс.
Работа системы AEB

Вот разьемчик и схема подключения.

Источник

Каталог модернизаций

Как известно машину достаточно легко до оснастить системной распознавания дорожных знаков и удержания в полосе. Достаточно установить камеру и подключить ее к CAN.

На сайте Allegro.pl была заказана

В emex.ru остальная мелочевка

Накладка декоративная 96010D3100

Внутренняя часть 96011D3000

Кронштейн крепления 96015A2500 2 штуки

По схеме нужно протянуть CAN (зеленый и оранжевый провода), питание (черный и серый с черным) и сигнал с кнопки управления (белый).

С камерой у меня был обрезанный разъем. Для проводов CAN использовал обычный провод от патчкорда. Остальные удлинил отдельными проводами.

Читайте также:  Volkswagen tiguan снять задний фонарь

Дальше требуется помучать блок кнопок.

Надо допаять кнопку и резисторы

Ножиком из заглушки вырезал лишние выступы, и после смазки получилось некое подобие кнопки — нажимается хорошо, на плате смастерил вот такую этажерку.

Я допаял еще светодиод и резистор к нему, но все равно символа в кнопке нет и светить ему не во что.

Протягиваем провод по крыше и левой стойке вниз к блоку кнопок.

Для снятия накладки стойки необходимо после отщелкивания сжать усики верхнего пистона плоскогубцами с длинными губками.

В качестве контакта для разъема отлично подходит контакт от питания дисковода компьютера

Отщелкиваем фиксатор и вставляем контакт.

Землю подключаем к болтику земли слева внизу, над ручкой открытия капота.

Питание должно идти от предохранителя «Module5»

Это в верхнем ряду четвертый справа предохранитель. Я не мудрствуя лукаво вытащил предохранитель и найдя «холодный» конец подоткнул провод к нему.

CAN я подключил на разъеме диагностики там-же рядом над педалями. Оранжевый и зеленый провода.

В результате заработало распознавание знаков ограничения скорости и обгон запрещен, а также работает удержание в полосе — подруливает по разметке, если руль не держишь — вылезает сообщение с предупреждением о том, что надо держать руль.

Так, как камера от дорестайла, то есть некие несовместимости и отображения работы системы удержания в полосе на приборке нет, но функции выполняет нормально.

Для полной правильности надо приобретать камеру 95895-D3800 но она сильно дороже, а по факту без установки радара 99110-D3500 в бампер ничего не добавит.

UPD: Выдалось время и сделал нормальные подключения

CAN есть на разъеме около пола

Подключил сюда, цвета те-же зеленый и оранжевый

Также вызвонил куда идет предохранитель.

А идет он в том числе на этот контакт.

Там голубой провод к нему и подключил питание системы.

UPD2: Попалась камера 95895-D3800 поменял.

Появилась индикация работы системы удержания в полосе.

По ощущениям работает также, как и прошлая камера.

Источник

Тема: самостоятельная установка системы LKAS\LDWS

BoxaS вне форума

Ну это LKAS который идет с комплектации Prime + High Tech пакет. Функции — считывание знаков, контроль полосы и удержание в ней, возможно помогает системе эскстренного торможения (не уверен).
У меня висит такой на лобовом.

BoxaS вне форума

darkleo вне форума

ЦитатаСообщение от BoxaS Посмотреть сообщение

Абсолютно так же. Причем экстренное торможение работает до полной остановки. Пару раз система остановила авто при классическом повороте направо и взгляде налево. Машина впереди резко встала.
Так что вещь! Удержание у меня откл. Не люблю. А вот экстренное торможение это супер!

Torch вне форума

ЦитатаСообщение от darkleo Посмотреть сообщение

Абсолютно так же. Причем экстренное торможение работает до полной остановки. Пару раз система остановила авто при классическом повороте направо и взгляде налево. Машина впереди резко встала.
Так что вещь! Удержание у меня откл. Не люблю. А вот экстренное торможение это супер!

Ещё лучше вещь, когда сззади тоже такая вещь, ворон не слишком много, и впереди нет дебила, оттармаживающегося на полосе разгона, вместо того, чтобы разогнавшись — встроиться в поток.

BoxaS вне форума

darkleo, есть возможность взять такую камеру за 20-30$. Какие блоки еще нужно будет менять?? Вы не в курсе??
Не могу нигде схемы ее подключения найти!

darkleo вне форума

Камера не одна. Она работает вместе с радаром, который стоит в переднем бампере. Он стоит мать моя.
Так же видимо нужен доп насос экстренной системы торможения. Проводка и тд.
Плюньте на затею.

BoxaS вне форума

darkleo, как выяснил радар (с-ма АЕВ) нужен для экстренного торможения при «интелектуалном» круиз-контроле, т.е. тот который сам тормозит набирает скорость и т.д. Для удержания в полосе и считывании дорожных знаков можно без радара, хотя и он на разборках не так уж и дорого стоит 150-200S. А вот сам «интелектуальный» круиз-контроль х.з. еще не выяснял..
Вот тут ребята https://optimaclub.ru/showthread.php?t=6798 собирают «конструктор». Хотя ценник на оптиму космос 180тыс.
Работа системы AEB

Вот разьемчик и схема подключения.

Читайте также:  Toyota rav4 2013 diesel

бобр вне форума

ЦитатаСообщение от BoxaS Посмотреть сообщение

darkleo, как выяснил радар (с-ма АЕВ) нужен для экстренного торможения при «интелектуалном» круиз-контроле, т.е. тот который сам тормозит набирает скорость и т.д. Для удержания в полосе и считывании дорожных знаков можно без радара, хотя и он на разборках не так уж и дорого стоит 150-200S. А вот сам «интелектуальный» круиз-контроль х.з. еще не выяснял..
Вот тут ребята https://optimaclub.ru/showthread.php?t=6798 собирают «конструктор». Хотя ценник на оптиму космос 180тыс.
Работа системы AEB

Вот разьемчик и схема подключения.

Источник

Тема: самостоятельная установка системы LKAS\LDWS

BoxaS вне форума

Ну это LKAS который идет с комплектации Prime + High Tech пакет. Функции — считывание знаков, контроль полосы и удержание в ней, возможно помогает системе эскстренного торможения (не уверен).
У меня висит такой на лобовом.

BoxaS вне форума

darkleo вне форума

ЦитатаСообщение от BoxaS Посмотреть сообщение

Абсолютно так же. Причем экстренное торможение работает до полной остановки. Пару раз система остановила авто при классическом повороте направо и взгляде налево. Машина впереди резко встала.
Так что вещь! Удержание у меня откл. Не люблю. А вот экстренное торможение это супер!

Torch вне форума

ЦитатаСообщение от darkleo Посмотреть сообщение

Абсолютно так же. Причем экстренное торможение работает до полной остановки. Пару раз система остановила авто при классическом повороте направо и взгляде налево. Машина впереди резко встала.
Так что вещь! Удержание у меня откл. Не люблю. А вот экстренное торможение это супер!

Ещё лучше вещь, когда сззади тоже такая вещь, ворон не слишком много, и впереди нет дебила, оттармаживающегося на полосе разгона, вместо того, чтобы разогнавшись — встроиться в поток.

BoxaS вне форума

darkleo, есть возможность взять такую камеру за 20-30$. Какие блоки еще нужно будет менять?? Вы не в курсе??
Не могу нигде схемы ее подключения найти!

darkleo вне форума

Камера не одна. Она работает вместе с радаром, который стоит в переднем бампере. Он стоит мать моя.
Так же видимо нужен доп насос экстренной системы торможения. Проводка и тд.
Плюньте на затею.

BoxaS вне форума

darkleo, как выяснил радар (с-ма АЕВ) нужен для экстренного торможения при «интелектуалном» круиз-контроле, т.е. тот который сам тормозит набирает скорость и т.д. Для удержания в полосе и считывании дорожных знаков можно без радара, хотя и он на разборках не так уж и дорого стоит 150-200S. А вот сам «интелектуальный» круиз-контроль х.з. еще не выяснял..
Вот тут ребята https://optimaclub.ru/showthread.php?t=6798 собирают «конструктор». Хотя ценник на оптиму космос 180тыс.
Работа системы AEB

Вот разьемчик и схема подключения.

Читайте также:  Код цвета porsche cayenne

бобр вне форума

ЦитатаСообщение от BoxaS Посмотреть сообщение

darkleo, как выяснил радар (с-ма АЕВ) нужен для экстренного торможения при «интелектуалном» круиз-контроле, т.е. тот который сам тормозит набирает скорость и т.д. Для удержания в полосе и считывании дорожных знаков можно без радара, хотя и он на разборках не так уж и дорого стоит 150-200S. А вот сам «интелектуальный» круиз-контроль х.з. еще не выяснял..
Вот тут ребята https://optimaclub.ru/showthread.php?t=6798 собирают «конструктор». Хотя ценник на оптиму космос 180тыс.
Работа системы AEB

Вот разьемчик и схема подключения.

Источник

Тема: самостоятельная установка системы LKAS\LDWS

BoxaS вне форума

Ну это LKAS который идет с комплектации Prime + High Tech пакет. Функции — считывание знаков, контроль полосы и удержание в ней, возможно помогает системе эскстренного торможения (не уверен).
У меня висит такой на лобовом.

BoxaS вне форума

darkleo вне форума

ЦитатаСообщение от BoxaS Посмотреть сообщение

Абсолютно так же. Причем экстренное торможение работает до полной остановки. Пару раз система остановила авто при классическом повороте направо и взгляде налево. Машина впереди резко встала.
Так что вещь! Удержание у меня откл. Не люблю. А вот экстренное торможение это супер!

Torch вне форума

ЦитатаСообщение от darkleo Посмотреть сообщение

Абсолютно так же. Причем экстренное торможение работает до полной остановки. Пару раз система остановила авто при классическом повороте направо и взгляде налево. Машина впереди резко встала.
Так что вещь! Удержание у меня откл. Не люблю. А вот экстренное торможение это супер!

Ещё лучше вещь, когда сззади тоже такая вещь, ворон не слишком много, и впереди нет дебила, оттармаживающегося на полосе разгона, вместо того, чтобы разогнавшись — встроиться в поток.

BoxaS вне форума

darkleo, есть возможность взять такую камеру за 20-30$. Какие блоки еще нужно будет менять?? Вы не в курсе??
Не могу нигде схемы ее подключения найти!

darkleo вне форума

Камера не одна. Она работает вместе с радаром, который стоит в переднем бампере. Он стоит мать моя.
Так же видимо нужен доп насос экстренной системы торможения. Проводка и тд.
Плюньте на затею.

BoxaS вне форума

darkleo, как выяснил радар (с-ма АЕВ) нужен для экстренного торможения при «интелектуалном» круиз-контроле, т.е. тот который сам тормозит набирает скорость и т.д. Для удержания в полосе и считывании дорожных знаков можно без радара, хотя и он на разборках не так уж и дорого стоит 150-200S. А вот сам «интелектуальный» круиз-контроль х.з. еще не выяснял..
Вот тут ребята https://optimaclub.ru/showthread.php?t=6798 собирают «конструктор». Хотя ценник на оптиму космос 180тыс.
Работа системы AEB

Вот разьемчик и схема подключения.

бобр вне форума

ЦитатаСообщение от BoxaS Посмотреть сообщение

darkleo, как выяснил радар (с-ма АЕВ) нужен для экстренного торможения при «интелектуалном» круиз-контроле, т.е. тот который сам тормозит набирает скорость и т.д. Для удержания в полосе и считывании дорожных знаков можно без радара, хотя и он на разборках не так уж и дорого стоит 150-200S. А вот сам «интелектуальный» круиз-контроль х.з. еще не выяснял..
Вот тут ребята https://optimaclub.ru/showthread.php?t=6798 собирают «конструктор». Хотя ценник на оптиму космос 180тыс.
Работа системы AEB

Вот разьемчик и схема подключения.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector