Установка линз subaru forester sg5

Отчет по установке линз Morimoto на SG5 дорестайл

Ученик

Все привет! Хочу поделиться с обществом результатами своей переделки света Forester SG5 дорестайл. В закрепленную тему S-turbo решил не лезть, а сделать отчет в отдельном топике.

Пол года носил в себе желание улучшить свет на машине «выходного дня» (куплена для нечастых поездок на дачу), чудесным зимним днем наконец решился сделать это. Так как есть интерес, желание и опыт делать все своими руками, решил заказать и смастерить все самостоятельно.

Конкретно по автомобильному свету за 8 лет экспериментов у меня сформировались определенные приоритеты. Самостоятельно прошел «грабли» с первыми появившимися комплектами в стандартные цоколи, послепил людей всякими би-ксенонами с двигающимися лампами и прочими шторками, неоднократно ставил ксенон в штатные галогенные линзы, как хелловский, так и копеечный китайский, ковырял хелловские би-линзовые модули и китайские G1-G3. При сравнении разных товаров и решений, я не люблю субъективных мнений («ну эти немецкие лампы светят явно лучше тех, что мы ставили на прошлой неделе»), поэтому при возможности я сравниваю разные решения «лицом к лицу», просто кладу рядом и включаю. Не обошлось без экспериментов и сравнений и в этом случае :rolleyes:

После недолгих рассуждений о соотношении геморрой+цена к результату, было решено заказать из китая би-линзы Morimoto G6, очень быстро встающие на родную фару без переделок. К слову, цена этих линз в китае — 50$ за пару. Мне повезло и я попал на какое-то спец-предложение, по которому пару линз в течение недели продавали за 26$. Доставка до РФ бесплатная в обоих случаях, занимает 20-40 дней. Побродив по страничкам китайских поставщиков, наткнулся на комплекты ксенона 75W и 100W, не удержался и заказал комплект 75W 4300k для экспериментов (53$).

Через месяц блуждания посылок по почтовым дебрям, я наконец получил долгожданные линзы и ксенон.

В линзах не было ничего необычного, а вот изучить ксеноновый комплект было интересно. Лампы оказались не стандартными 35W (как это бывает с комплектами 50-55W), сама колба с газом увеличенного размера, посадочное основание керамическое. Фото лампы 75W в сравнении с 35W:

Обе лампы оказались почти ровными, у лампы на фото немного кривая посадочная площадка, но при установке на посадочное H1 эта кривизна не сказывается. Сам блок розжига заметно больше традиционных, так как имеет массивные ребра охлаждения. При комнатной температуре греется не сильно, в районе 45 градусов. Замеры тока и напряжения показали, что на лампа действительно кормится 75 ваттами переменного тока (95 вольт, 0.8 ампер).

Фары моего форестера были в весьма плачевном состоянии, причем одна из фар оказалась с мутными пятнами изнутри, т.к. потеряла герметичность после ДТП (похоже не один год назад). Решил, что буду заказывать новые стекла, а старые будут отданы на растерзание этому самому ксенону 75W 😀 Пустые утверждения форумных теоретиков о перегреве, расплавленных рефлекторах и корпусах, недовольных ослепленных встречных водителях и прочей ерунде меня, конечно же, ничуть не убедили и я приступил к экспериментам.

Первым делом я доработал китайскую линзу, закрыв все технологические отверстия в маске и покрасив переднюю ее часть в черный цвет. Дело в том, что в процессе изготовления маски линз образуются несколько отверстий, через которые идут паразитные засветки выше линии ближнего света. Плюс сама маска выполнена из стали, которая в результате переотражений дает засветку выше линии ближнего света. Эти засветки можно часто видеть в тестах перед стеной в отчетах об установке китайских линз. Конечно это не обязательный шаг, многие не обращают на это внимания, но мне хотелось четкой границы без каких-либо засветок выше линии.

Читайте также:  P029c ошибка chevrolet captiva

После я сделал замеры рабочей температуры в разных местах линзы с обычной 35W лампой. На внешней поверхности рефлектора (самая жаркая точка) температура плавала в районе 85 градусов.

С установкой 75W лампы возникли трудности, диаметр колбы больше, плюс электрод слишком далеко торчит. Пришлось немного подогнуть электрод, после чего лампа встала на свое законное место. Из-за увеличенного размера источника света, световой пучек стал немного ярче и шире, но яркость как бы распределилась по всему пятну света. Оцените сами, две фотографии ниже сделаны при одинаковых ручных настройках фотоаппарата, разница в яркости соответствует реальной.

Замеры температуры показали 120 градусов на поверхности рефлектора (+35 градусов). Самое слабое место — пластиковый держатель линзы, но он начинает плавится только при 200 градусах, так что опасений не было. Возможное помутнение и отслоение поверхности отражателя меня не пугало — линзы дешевые и заменить их можно очень быстро. Чего не сделаешь ради эксперимента 🙂

Следующим шагом я снял фару с машины. После полуторачасовой работы фары со стандартной галогенной лампой при комнатной температуре, сделал замеры температуры корпуса и стекла в разных точках.

Стекло (на самом деле пластик, но так понятнее :)) снимается за 2 минуты без нагревания, герметик мягкий. Линза ставится на рефлектор тоже без проблем, притягивается гайкой. Процесс подробно отснят в десятках отчетов по установке, поэтому я фотографировать не стал. Погонял варианты с 35W и 75W ксеноном по полтора часа каждый с целью замеров температуры фары. Вариант с 75W ксеноном греет фару меньше, чем штатная галогенная лампа. Опасение вызвало то, что фокус линзы находится совсем рядом с передним стеклом фары, весь световой поток проходит через пятно размером в 1 см. При поднесении чего-либо темного и пластмассового к фаре, оно начинает дымиться и плавиться через 2 секунды 🙂 Первым пострадал ИК-термометр по время замеров температуры стекла 🙂

Ну да ладно, отступать уже некуда, корпус и внутренности фары точно не пострадают, стекло — как повезет. Установил одну готовую фару с 75-ваттным комплектом на машину, оценил своими глазами все варианты засветов и ослеплений, заодно сравнил ощущения от штатного галогена, линзы и колхозного ксенона (достался от предыдущих владельцев). Полностью отбросил «мифические» форумные варианты ослепления встречных и пошел делать вторую фару.

Вот видео для сравнения яркости и светового пучка галогенной лампы (+30%) и 75W в би-ксеноновом модуле, само собой настройки в камере ручные для передачи реальной разницы яркости. Галоген и ксенон

Поставил обе фары на машину, починил неработающий ручной корректор, настроил по высоте и отполировал обе фары снаружи. Получилось вот так:

Читайте также:  My bmw remote x5

Обнаружил подарок от китайцев — лампы оказались чуток разные по температуре цвета

На всякий случай погонял еще раз пару часов и измерил температуру фары, все в порядке.

После, конечно же, катался и радовался. Ближний свет чумовой, заметно ярче штатных би-ксеноновых фар. На каждодневной машине у меня штатный би-ксенон ауди, сажусь на форестер и первым делом замечаю яркий ближний свет фар. Дальний свет бьет как-то не четко и слишком широко, поэтому кажется слабоватым после ближнего.

Радость длилась не долго, в один прекрасный момент плотная грязь из-под фуры забросала передние стекла фар и конечно же не обошла стороной тот сантиметр, через который проходит весь неслабый световой поток. Не пропускающая свет темная грязь приняла всю температуру 75W ксенона и передала ее на пластик, тот в свою очередь расплавился. В общем считаю эксперимент завершенным, теперь можно без угрызений выкидывать стекляшки и ставить новые, попутно заменив ксенон на проверенный 35W.

Если бы линза была сфокусирована иначе и свет не проходил через пятачок в 1 см, такой комплект ездил бы и дальше, пока китайская линза не кончилась бы 😀

В целом, не считая всех замеров и экспериментов, цена вопроса установки китайской лизны с хорошим проверенным китайским 35W ксеноном для меня составила 76 долларов или 2300 рублей. Опционально — замена стекол обоих фар 5000 рублей. Время ожидания посылки из Китая — 1 месяц, установка всего комплекта со снятием-разборкой-установкой фар — 2 часа, если не торопиться. Полировка (по желанию) еще часа два.

Надеюсь, я смог сделать свой вклад и донести какую-то полезную и новую информацию до читателей форума. Всем хорошего света и удачи! B)

Источник

установка линз в фары.. SG5

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

10steps

В Лесу

Я вот на финишном этапе сборки фар.
Вот в раздумьях, красить рефлектор в черный цвет или нет.
Или оставить зеркальным.
:russian_roulette:
Кто что думает .

с чёрным имхо образ законченнее, как и с тонировкой.
без чёрного простые фары с ccfl (ангельские глазки)

Nikola013

В Лесу

Я вот на финишном этапе сборки фар.
Вот в раздумьях, красить рефлектор в черный цвет или нет.
Или оставить зеркальным.
:russian_roulette:
Кто что думает .

Зеркальный будет давать блики 100%, в принципе особо не повлияет на качество света. В обчем смотри сам..

Subik

Главный Лесник

Вообчем и мне наконец удалось завершить установку би-линз на форик.
Сначала были пробретен комплект линз, блоки и лампы

Посмотреть на Яндекс.Фотках
а так же фара донор у Nikola013 ( за что ему спасибо :idea

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Фара была разобрана. Использовался фен. Затрачено около 5 мин на разогрев, потом фара без малейших усилий разьедена на 2 части.

Дефлектор желательно обклеить скотчем, дли исключения царапин во время многочисленных примерок.
Но если есть желаний зекальную поверхность оставить, то нужен другой скотч. Так как стандартный при снятии оставляет следы и кое-где отслаивает покрытие.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

путём нехитрых вычислений была определена лишняя часть дефлектора и удалена

Посмотреть на Яндекс.Фотках

у линз была удалена лишняя часть

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вот такие они, готовые к применению

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Читайте также:  Gaz do chevrolet captiva

и линзы вставлены в дефлектор.
Крепились на шпильках М4. Позже это позволило достаточно точно настроить линзу по оригинальному положению дефлектора.

долго думал, красить в черный цвет дефлектор или нет,

Посмотреть на Яндекс.Фотках

но как видно с черным симпатичнее.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Так же была задумка вколхозить светодиодную полосу, вот такую

Посмотреть на Яндекс.Фотках,
но уж совсем какой-то дамский вариант получаеться.
Посему полоса оставлена для других деяний.

Последний этап, и вот результат.
Паралельно вставил в габариты светодиодные лампы.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Осталось теперь поехать и отрегулировать фары на стенде.

Источник

установка линз в фары.. SG5

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Stassseg

Старший Лесник

буду потихоньку отписывать что да как..
линза..
сделана вполне добротно но есть зазор между частью в которую вставлена линза и ответной куда вставлена лампа. предположу что это сделано в целях вентиляции, но этот зазор лучше заклеить алюминиевым скотчем. ибо пыль будет попадать на линзу.
линза с ангельскими глазками как бы несъемные. и сделаны как бы одной единой частью. при этом провода от глазок спрятаны под одну оплетку с соленойдом шторки. шторка хлипкая. скорее всего из-за этого со светом может твориться все что угодно))) не ровные линии и т.п. ответная часть с лампой прикручена к линзе 4мя винтиками..
в принципе при желании линзу с глазками можно снять.. но нужны пасатижи для съема стопорных колец..
прежде чем начнете что либо делать.. не срезайте полностью упаковочный целофан с линзы. срежте его только до места скручивания линзы и ответной части.. дабы не испаганить лишний раз линзу.
перед установкой этого барахла в фару надо обязательно
1. раскрутить линзу и убрать всю пыль как с линзы так и отражателя..
дунуть туда хорошенько и потом вытереть кисточкой для . (я пользую для фотика)
2. все это обратно аккуратно закрутить не насыпав туда пыли
3. залепить вентиляционные отверстия алюминиевым скотчем.

проводка.. с проводкой все просто. от лампы идет 3 провода. 2 на блок розжига. один с 4х контактным разъемом идет к реле.
от реле идет провод на +, на -, 2 провода на габарит, провод с разъемом Н4 для подключения к штатной проводке и провод с фишкой в блок розжига.
фотки буду постепенно выкладывать сюда
http://photofile.name/users/crazzz/115345890/
сюда картинки вставлять не хочу. дабы не загружать слишком пост.
на фотках есть пояснения что к чему.
в принцепе конструкция достаточно весомая. как поведет себя в отражателе я ХЗ.

вентиляционные отверстия видно тут http://crazzz.users.photofile.ru/photo/crazzz/115345890/xlarge/126003794.jpg
справа и слева от нижних винтов. такие же есть и возле винтов сверху..

пока так)))
завтра может начну курочить фары. если куплю скотч и найду технический фен)))

Nikola013

В Лесу

Stassseg

Старший Лесник

не. мне фен чиста чтобы потом стекло плотнее приклеить..
хз че может случиться с этими линзами. если их в духовку положить)))) чтобы перед склейкой прогреть герметик..
зы.
ты юзал герметик из набора?
зы. 2
у меня духовки нет. буду юзать микроволновку с конвекцией)))))

Источник

Оцените статью
Adblock
detector