Установка лифт suzuki vitara

Клуб Suzuki Vitara

Катерина писал(а): Добавка к посту: переобулась и сделала новые замеры-под защитой редуктора 220мм, под защитой Картера 210мм.

Старший прапорщик

Катерина Старший прапорщик
Сообщения: 229 Зарегистрирован: 15 фев 2016, 22:29 Откуда: Волгоград Авто: Skoda Karoq 1.4 TSI 4×4 DSG-6 Прошлый авто: VitaraS AT 4WD,Vitara 1,6 MT 4WD GL+; SX4 new 1.6MT 4 WD GLX Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 82 раза

Защита картера

Сообщение Катерина » 29 апр 2016, 21:34

Проставки от СХ4 классик ПК «Полимер» г. Новосибирск, ул. Доватора, д. 11, проставка передняя 30мм 9-15-028/30, проставка задняя 30мм 9-15-022/30. При установке нужно удлинять задние амортизаторы: ООО «СТР» г. Барнаул, ул. Звёздная, д. 10г, удлинители заднего амортизатора 30мм 25-005-30, устанавливала при покупке. Заказывала по инету с доставкой через транспортную компанию; прочитала на форуме http://suzuki-club.ru когда владела ньюшкой 😎 заказывала на нее, а поставила на Витарку 😀 перед заказом консультировалась с механиками салона, сфоткали все сотрудники после установки( говорят резина другая просится-я не фанат внешнего вида, главное -функционал) 🙂

Полковник

haller Полковник
Сообщения: 817 Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро Прошлый авто: Много разных Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 389 раз

Защита картера

Сообщение haller » 29 апр 2016, 22:14

Про резину правильно на этом г, да еще поднятую, с ее валкостью вы уберетесь очень быстро. Хотя если тошнить потихоньку то выдержит. Сайлентблоки перетянули?

Старший прапорщик

Катерина Старший прапорщик
Сообщения: 229 Зарегистрирован: 15 фев 2016, 22:29 Откуда: Волгоград Авто: Skoda Karoq 1.4 TSI 4×4 DSG-6 Прошлый авто: VitaraS AT 4WD,Vitara 1,6 MT 4WD GL+; SX4 new 1.6MT 4 WD GLX Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 82 раза

Защита картера

Сообщение Катерина » 29 апр 2016, 23:38

haller писал(а): Про резину правильно на этом г, да еще поднятую, с ее валкостью вы уберетесь очень быстро. Хотя если тошнить потихоньку то выдержит. Сайлентблоки перетянули?

Извините, haller, я не понимаю о чем Вы . по профессии к технике отношения не имею, к сожалению. что-то может с машиной произойти? Просветите, пожалуйста . устала я машины менять. Да и двое детей обычно со мной в машине. скоростной режим по городу -не выше 70 км/ч, не хочется на какую нибудь мину нарваться.

Полковник

haller Полковник
Сообщения: 817 Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро Прошлый авто: Много разных Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 389 раз

Защита картера

Сообщение haller » 03 май 2016, 19:11

Если ставите проставки, то вы поднимаете авто вытягивая рычаги (сайлентблоки) при установке проставок обязательно надо заново перетягивать всю подвеску, иначе она быстро разболтается.
На автомобиле установлена высокопрофильная резина, она очень валкая, а вы поднимая авто даже на 3 см, поднимаете центр тяжести, это плохо т.к. теряется жесткость. Далее зачем поднимать авто? Грузоподьемность не прибавится, вы как возили 5 мешков картошки и стучали отбойниками так и будете стучать, ну будет чуть выше и может пройдет над пеньком. А может и нет, т.к. под рычагами растояние не изменилось. Лифтовать надо только для того что бы установить более высокую резину, или когда пружины сели, все остальное от лукавого.
Хочу спросить как управляемость, стало лучше? Дороги ваши по телеку показывали, это ужас конечно, надо резину пошире и позлее.

Читайте также:  Комплектация xs subaru forester 2008

Старший прапорщик

Катерина Старший прапорщик
Сообщения: 229 Зарегистрирован: 15 фев 2016, 22:29 Откуда: Волгоград Авто: Skoda Karoq 1.4 TSI 4×4 DSG-6 Прошлый авто: VitaraS AT 4WD,Vitara 1,6 MT 4WD GL+; SX4 new 1.6MT 4 WD GLX Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 82 раза

Межвитковые проставки

Сообщение Катерина » 03 май 2016, 20:32

haller писал(а): Хочу спросить как управляемость, стало лучше? Дороги ваши по телеку показывали, это ужас конечно, надо резину пошире и позлее.

haller, управляемость могу сравнить только с классиком и ньюшкой-ЛУЧШЕ, я ведь с салона уже на лифтованной уехала(отец тоже оценил:»наконец-то нормальную машину купила»(самая большая похвала от него-он от своей Калины после копейки в восторге :D, я тоже периодически сажусь-нормальная машина по управляемости, маневренности и надежности 😀 ) Дороги у нас лучше не становятся-закатали неделю назад, сегодня опять яму 25*5 см увидела 😯 парковок нет-паркуемся во дворах на бордюрах, а их новые поставили 15см примерно-на них залезать нужно 😀 на Ньюшке на лежачем широком полицейском на скорости 40км/ч билась защитой и на провалах асфальта на шоссе тоже самое 👿 Машинку жааалко. за совет спасибо))))
А иногда с нашими дорогами. БТР хочется купить 😉 Олько останавливает большая прожорливость-боюсь не прокормлю 😮

Источник

Установка лифт suzuki vitara

Проставки для лифта на 45мм для Suzuki Grand Vitara

Установка лифт-комплекта и проставки для лифта на 45мм дл.

  • лифт кузова
  • лифт подвески

Содержание статьи: Проставки для лифта на 45мм для Suzuki Grand Vitara .

Установка новых динамиков в Suzuki Grand Vitara 2

Установка новых динамиков и колонок Pioneer TS-A172CI в п.

  • автомобильные колонки
  • Pioneer
  • автомобильные динамики

Содержание статьи: Установка новых динамиков в Suzuki Grand Vitara 2 Ус.

Подтягивание ручника Suzuki Grand Vitara 2

Подтягивание и регулировка колодок стояночного тормоза Su.

  • ручной тормоз

Содержание статьи: Подтягивание ручника Suzuki Grand Vitara 2 Регулиров.

Информация по колодкам ремкомплектам, смазке для Suzuki Grand Vitara 2

Устранение скрипа и замена тормозных колодок в Suzuki Gra.

  • тормозные колодки

Содержание статьи: Информация по колодкам ремкомплектам, смазке для Suz.

Снятие панели приборов на Suzuki New Grand Vitara

Снятие панели приборов и замена центральной панели торпед.

  • центральная панель

Содержание статьи: Снятие панели приборов на Suzuki New Grand Vitara За.

ДХО (DRL) и реле к ним в Suzuki Grand Vitara

Установка ДХО в фары, активация режима ДХО, реле ДХО для .

  • Sho-me
  • ДХО

Содержание статьи: Функция ДХО на SUZUKI Grand Vitara 2 ДХО (DRL) и рел.

 Разборка вентилятора отопителя в Suzuki Grand Vitara

Разборка, сборка и чистка вентилятора отопителя Suzuki Gr.

  • вентилятор печки

Содержание статьи: Разборка вентилятора отопителя в Suzuki Grand Vitara.

Обозначения блока предохранителей под приборной панелью на Suzuki Grand Vitara New

Обозначения блока предохранителей под приборной панелью н.

  • блок предохранителей

Блок находится с левой стороны водителя http://autopeople.ru/forum/suzu.

Когда и что менять в Suzuki Grand Vitara

Когда и что менять в Suzuki Grand Vitara
Читал много обзорных статей со всяких журналов и недожурналов. Впервые .

Инструкция по обслуживанию суппорта Suzuki Grand Vitara

Инструкция по обслуживанию суппорта Suzuki Grand Vitara

  • тормозные суппорта

Обслуживание суппорта — достаточно простой процесс. Отсняли мастер-клас.

Источник

Установка «боди лифта» на Suzuki Grand Vitara

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Читайте также:  Nissan qashqai замена втулок переднего стабилизатора

Rockfire

Старожил

Всем привет, с вами Гаечка Сервис.
Немного рутинных трудовых будней на примере установки боди лифта на короткой Suzuki Grand Vitara.
Любая работа начинается с цели, в этот раз клиент решил установить в машину колеса размерностью 29,5″ самым безопасным для машины способом.

Существует много вариантов лифта, почему мы выбрали именно боди лифт в качестве инструмента для решения этой задачи?

1. Это сравнительно бюджетно
2. Минимальные вмешательства в конструкцию автомобиля
3. Внешний вид, если сравнивать с резкой арок
4. ШРУСы имеют прежний угол, в отличие от лифта подвеской и не нужно опускать передний редуктор.
5. Вся подвеска остается работать в штатном режиме.

С Витарами есть нюансы, начнем с того, что бодик (комплект боди лифта) на нее редкая штука, это связанно с тем, что на Витаре не так, как на большинстве автомобилей устроено крепление кузова к раме.
В качестве крепления используются закладные шпильки приваренные к кузову (а не болты). Это значит, что не получится просто поменять болты на длинные, а необходимо изготавливать специальные ввертышы с внутренней резьбой, которые, в итоге, наденутся на закладные шпильки.
Чертим чертежи, отправляем токарям и на следующий день забираем готовые изделия с завода.

Понадобиться вот такой комплект, в нашем случае это 50мм

Далее, что и как делаем:
— Откручиваем бампера. Усилители на этой машине закреплены за раму, а вот бампера за кузов. Снимаем бампера а затем и усилители. Усилители придется доработать под новое место бамперов, в нашем случае от заднего усилителя пришлось избавиться, в дальнейшем его место займет труба.
— Снимаем переднюю решетку
— Снимаем фары, передние подушки под ними

— Откручиваем крепление проводов АБС

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Катерина писал(а): Добавка к посту: переобулась и сделала новые замеры-под защитой редуктора 220мм, под защитой Картера 210мм.

Старший прапорщик

Катерина Старший прапорщик
Сообщения: 229 Зарегистрирован: 15 фев 2016, 22:29 Откуда: Волгоград Авто: Skoda Karoq 1.4 TSI 4×4 DSG-6 Прошлый авто: VitaraS AT 4WD,Vitara 1,6 MT 4WD GL+; SX4 new 1.6MT 4 WD GLX Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 82 раза

Защита картера

Сообщение Катерина » 29 апр 2016, 21:34

Проставки от СХ4 классик ПК «Полимер» г. Новосибирск, ул. Доватора, д. 11, проставка передняя 30мм 9-15-028/30, проставка задняя 30мм 9-15-022/30. При установке нужно удлинять задние амортизаторы: ООО «СТР» г. Барнаул, ул. Звёздная, д. 10г, удлинители заднего амортизатора 30мм 25-005-30, устанавливала при покупке. Заказывала по инету с доставкой через транспортную компанию; прочитала на форуме http://suzuki-club.ru когда владела ньюшкой 😎 заказывала на нее, а поставила на Витарку 😀 перед заказом консультировалась с механиками салона, сфоткали все сотрудники после установки( говорят резина другая просится-я не фанат внешнего вида, главное -функционал) 🙂

Полковник

haller Полковник
Сообщения: 817 Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро Прошлый авто: Много разных Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 389 раз

Защита картера

Сообщение haller » 29 апр 2016, 22:14

Про резину правильно на этом г, да еще поднятую, с ее валкостью вы уберетесь очень быстро. Хотя если тошнить потихоньку то выдержит. Сайлентблоки перетянули?

Читайте также:  Nissan qashqai j10 замена моторчика печки

Старший прапорщик

Катерина Старший прапорщик
Сообщения: 229 Зарегистрирован: 15 фев 2016, 22:29 Откуда: Волгоград Авто: Skoda Karoq 1.4 TSI 4×4 DSG-6 Прошлый авто: VitaraS AT 4WD,Vitara 1,6 MT 4WD GL+; SX4 new 1.6MT 4 WD GLX Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 82 раза

Защита картера

Сообщение Катерина » 29 апр 2016, 23:38

haller писал(а): Про резину правильно на этом г, да еще поднятую, с ее валкостью вы уберетесь очень быстро. Хотя если тошнить потихоньку то выдержит. Сайлентблоки перетянули?

Извините, haller, я не понимаю о чем Вы . по профессии к технике отношения не имею, к сожалению. что-то может с машиной произойти? Просветите, пожалуйста . устала я машины менять. Да и двое детей обычно со мной в машине. скоростной режим по городу -не выше 70 км/ч, не хочется на какую нибудь мину нарваться.

Полковник

haller Полковник
Сообщения: 817 Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро Прошлый авто: Много разных Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 389 раз

Защита картера

Сообщение haller » 03 май 2016, 19:11

Если ставите проставки, то вы поднимаете авто вытягивая рычаги (сайлентблоки) при установке проставок обязательно надо заново перетягивать всю подвеску, иначе она быстро разболтается.
На автомобиле установлена высокопрофильная резина, она очень валкая, а вы поднимая авто даже на 3 см, поднимаете центр тяжести, это плохо т.к. теряется жесткость. Далее зачем поднимать авто? Грузоподьемность не прибавится, вы как возили 5 мешков картошки и стучали отбойниками так и будете стучать, ну будет чуть выше и может пройдет над пеньком. А может и нет, т.к. под рычагами растояние не изменилось. Лифтовать надо только для того что бы установить более высокую резину, или когда пружины сели, все остальное от лукавого.
Хочу спросить как управляемость, стало лучше? Дороги ваши по телеку показывали, это ужас конечно, надо резину пошире и позлее.

Старший прапорщик

Катерина Старший прапорщик
Сообщения: 229 Зарегистрирован: 15 фев 2016, 22:29 Откуда: Волгоград Авто: Skoda Karoq 1.4 TSI 4×4 DSG-6 Прошлый авто: VitaraS AT 4WD,Vitara 1,6 MT 4WD GL+; SX4 new 1.6MT 4 WD GLX Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 82 раза

Межвитковые проставки

Сообщение Катерина » 03 май 2016, 20:32

haller писал(а): Хочу спросить как управляемость, стало лучше? Дороги ваши по телеку показывали, это ужас конечно, надо резину пошире и позлее.

haller, управляемость могу сравнить только с классиком и ньюшкой-ЛУЧШЕ, я ведь с салона уже на лифтованной уехала(отец тоже оценил:»наконец-то нормальную машину купила»(самая большая похвала от него-он от своей Калины после копейки в восторге :D, я тоже периодически сажусь-нормальная машина по управляемости, маневренности и надежности 😀 ) Дороги у нас лучше не становятся-закатали неделю назад, сегодня опять яму 25*5 см увидела 😯 парковок нет-паркуемся во дворах на бордюрах, а их новые поставили 15см примерно-на них залезать нужно 😀 на Ньюшке на лежачем широком полицейском на скорости 40км/ч билась защитой и на провалах асфальта на шоссе тоже самое 👿 Машинку жааалко. за совет спасибо))))
А иногда с нашими дорогами. БТР хочется купить 😉 Олько останавливает большая прожорливость-боюсь не прокормлю 😮

Источник

Оцените статью
Adblock
detector